что посоветуете за 200т.р?
R
Ruslan01
, надо чтото приземленной и неприхотливое
мне кажеться субару более приземленное и не прихотливое чем шанс)
H
Hasta_la_vista
Если брать шанс, то 1,5 с нормальной корейской коробкой
v
vazda099
Buy 3gs 16gb
нормальный опель начинается года с 1998 (так как кузов оцинкован) ну и ценник у них за 200
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2013 10:37]
a
aleksis696
.насчет Ланоса чё скажете?
А чем он от нексии отличается?
a
aleksis696
Если брать шанс, то 1,5 с нормальной корейской коробкой
И потом оставить его себе на память? Не продать его потом.
С
СпарЦмен
Если правый руль рассматриваете, то можно глянуть Хонда Фит. годик 2001-2003. Главное чтобы варик был живой. Все проверяется в нормальных сервисах.
А так хороший надежный автомобиль
ИМХО!
Удачи с выбором!
А так хороший надежный автомобиль
ИМХО!
Удачи с выбором!
b
barBAR1s
Honda Logo (праворукая) - хорошая и надёжная машинка, с коробкой автомат(вариатор). Достаточно вместительная и легка в управлении. Багажник маловат...
Daewoo Matiz - тоже ни чё такая машинка. Обслуживание я так скажу даже по карману сильно не ударяет ... Главное залил бак и езди, и езди (временами поглядывая на тех. жидкости). И плюс ещё присутствует ГУР и кондиционер!
Daewoo Nexia (в предыдущем кузове) - хорошая рабочая лошадка! Как новичку-водителю покажется кораблём. Первые не сколько дней, особо не чувствуются габариты (но начинать с чего то надо!). У меня год назад тоже был вариант: либо шанс, либо ланос , либо нексия. От первых двух вариантов меня сразу же отговорили, так как модели очень любят сыпаться. Ну и ковыряться в них придётся чаще чем в нексии. И взял нексию, и не пожалел. Взял за 200 тыр полной комплектации 2007г с пробегом 64 т.км. По обслуживанию - вполне всё устраивает. По карману не ударяет. Дороже заправляться чем ремонтировать!
Daewoo Matiz - тоже ни чё такая машинка. Обслуживание я так скажу даже по карману сильно не ударяет ... Главное залил бак и езди, и езди (временами поглядывая на тех. жидкости). И плюс ещё присутствует ГУР и кондиционер!
Daewoo Nexia (в предыдущем кузове) - хорошая рабочая лошадка! Как новичку-водителю покажется кораблём. Первые не сколько дней, особо не чувствуются габариты (но начинать с чего то надо!). У меня год назад тоже был вариант: либо шанс, либо ланос , либо нексия. От первых двух вариантов меня сразу же отговорили, так как модели очень любят сыпаться. Ну и ковыряться в них придётся чаще чем в нексии. И взял нексию, и не пожалел. Взял за 200 тыр полной комплектации 2007г с пробегом 64 т.км. По обслуживанию - вполне всё устраивает. По карману не ударяет. Дороже заправляться чем ремонтировать!
W
WWWL
а если шкода Фабиа?
можно же найти 2000 года за 200 тысяч?
можно же найти 2000 года за 200 тысяч?
a
aleksis696
Daewoo Nexia (в предыдущем кузове)
А новый кузов чем плох?
I
IrBiS1300
либо шанс, либо ланос , либо нексия. От первых двух вариантов меня сразу же отговорили, так как модели очень любят сыпаться. Ну и ковыряться в них придётся чаще чем в нексии.
можено поподробнее?
у шанса и ланоса двигатель нексии 8 клапанной (A15SMS) со всеми вытекающими. чтото вы тут путаетесь в показаниях.
сыпятся они одинаково: (раз в 60 тыс. ступичные подшипники, опоры передних стоек и вкладыши стоек меняются и все)
проводка на одном заводе делается и что в нексии что в ланосе/шансе требует пропайки ( 1 раз и до конца жизни авто. работы на час с перекуром)
минус нексии: плохое железо кузова - гниют они хорошо
минус ланоса/шанса - украинская сборка. протягивать после них все надо ( особенно хомуты)
а так ланос/шанс и нексия процентов на 70-80 состоят из одних и техже узлов ( без учета кузова). полностью идентична ходовая, двигатель, коробка, мозги.
I
IrBiS1300
когда на форуме спрашивают, какую машину купить? - как там соответствие по требованиям разбираться - следить?
может тогда права лучше порвать и выкинуть? водитель обязан в своей машине разбираться чтобы машина его не подводила. должен уметь сделать элементарные вещи.. раньше этому в автошколе учили а сейчас напокупают прав, машин, а как начнут ездить - не следят ни за маслом, ни за ремнями ни за звуком работы двигателя, гробят машину и потом стонут на форумах что машина хлам и сыпется.
a
aleksis696
(раз в 60 тыс. ступичные подшипники, опоры передних стоек и вкладыши стоек меняются и все)
За 100 000 км.менял только одну шаровую правую и все ,ну колодки еще. (нексия 8кл.)
b
barBAR1s
у шанса и ланоса двигатель нексии 8 клапанной (A15SMS
Ну, интереснее будет нексия 16 кл. (с двигателем A15MF). Единственное что надо за ремнём ГРМ посматривать.
Ещё повторюсь: Нексия в предыдущем кузове (внучка кадета ). А не то что сейчас выпускают...
На счёт железа - ни чего не скажу... Моей нексии 6 лет, из не дочётов только один - царапина сантиметров так 8 (гнида какой-то на стоянке в Ашане прошлым летом поцарапал). и то только краска чуть слетела(думаю полировку сделать).
ланоса/шанса - украинская сборка
УКРАИНСКАЯ - от одного слова в муть сводит...
I
IrBiS1300
За 100 000 км.менял только одну шаровую правую и все ,ну колодки еще. (нексия 8кл.)
по каким дорогам ездили? не верю что родные амортизаторы 100 тыс. откатали по нашим направлениям. нет в них столько живучести
r
rain66
японца с аукциона. За эту сумму можно купить небольшую малолитражку, очень свежую.
может тогда права лучше порвать и выкинуть?
при чем тут это -- не думаю, что пилот боинга - чинит его сам, для девушки - машина может быть гораздо более сложным устройством, чем боинг для пилота ...
водитель обязан в своей машине разбираться чтобы машина его не подводила.
это еще зачем? Купил нормальную, в сервис - меж сервисный пробег должен быть без проблемный.
должен
уметь сделать элементарные вещи..
в рамках эксплуатации, залить бензин, проверить жидкости, заменить предохранитель, проверить давление в шинах.
не следят ни за маслом, ни за ремнями ни за звуком работы двигателя,
За чем следить за маслом? - как в сервисной книжке написано - уровень посмотрел и все, ремни поменял по сервисному пробегу, - а не корчить из себя эксперта по ремням, типа еще десятку отходит ))) - вообщем все заморочки от жадности ... сэкономлю, потом и ноют ...
Права и деньги на обслуживание, это всяко лучше, чем права и сам себе на умеэксперт.
гробят машину и потом стонут на форумах что машина хлам и сыпется.
В книжке с авто - все написано, этого достаточно соблюдать.
h
henri
Автомобиль нужен для накатывания опыта, с хорошей ремонтопригоднгостью. В тоже время не особо габаритный.
тогда Калину! хютчбэк - короткая парковаться легче. за 200 можно найти на Е1 - ПОЛНО
I
IrBiS1300
при чем тут это -- не думаю, что пилот боинга - чинит его сам, для девушки - машина может быть гораздо более сложным устройством, чем боинг для пилота
боинг перед КАЖДЫМ полетом проходит предполетную подготовку и делает ее целая команда авиамеханников.
то же самое с машиной. откройте книжку по эксплуатации и прочитайте: перед каждой поездкой необходимо проверить уровень масла и других жидкостей, давление в колесах и т.д. водитель обязан это либо сам уметь делать либо держать у себя в гараже личного автомеханника
это еще зачем? Купил нормальную, в сервис - меж сервисный пробег должен быть без проблемный.
простой пример: иномарка. случилась классическая ситуация: закусило пятак в стартере и стартер не срабатывал( на иномарках такое случается редко, но всетаки случается, на русавтопроме изза плохой шлифовки случается чаще). лечится легким ударом по бендиксу стартера. каждый водитель это знает. а вот водятел с круглыми глазами будет ходить вокруг машины в ожидании автоэвакуатора и за этот легкий удар по бендиксу отдаст от полутора тысяч кровнозаработанных.
в рамках эксплуатации, залить бензин, проверить жидкости, заменить предохранитель, проверить давление в шинах.
поменять свечку ( там где она меняется без разборки половины движка), обращать внимание на тормозные шланги, и тд и тп.. перечень большой, за чем нужно следить (вплоть до изменений в звуке работы двигателя) иначе это уже не водитель а водятел. например те же тормозные шланги могут легко потрескаться и лопнуть в межсервисный интервал. последствия вы себе представляете.
ремни поменял по сервисному пробегу,
ага, счас. последствия обрыва ремня в современном авто вам известны, а рвутся они частенько... минимум раз в 5-10 тыс. проверять его состояние
вообщем все заморочки от жадности ... сэкономлю, потом и ноют ...
ошибаетесь, наоборот, ноют те, кто ездит на заглядывая под капот и у которых в итоге для них неожиданно то ремешок порвется то шланг тормозной лопнет..
В книжке с авто - все написано, этого достаточно соблюдать.
девушка и половины того что в книжке написано не знает судя по сообщениям. а я ничего пока сверх написанного в книжке не писал...
K
K-Y-O-T-O
может тогда права лучше порвать и выкинуть?
не будь таким резким!Она сдала с 1 раза и про покупку или даже задабривание и мыслей небыло! Купили ланоса 1,6 7 года.подшаманить подвеску надо,а так бодрый аппарат
I
IrBiS1300
не будь таким резким!Она сдала с 1 раза и про покупку или даже задабривание и мыслей небыло!
водитель не только ПДД должен знать, но и хотябы уметь свечки поменять ( мало ли что на трассе, ну и знать где что под капотом. хотябы знать). так как у вас ланос, то велкам к нам в общение клубов иномарок (тема "Давай ЗАЗгем") за этими знаниями. суммарный опыт по эксплуатации у нас не плохой
Купили ланоса 1,6 7 года
а вот тут пожалуйста поподробнее. 16 клапанные ланосы с движком 1,6 к нам практически не возили. у вас действительно 1,6 или всетаки 8 клапанный 1,5 ? или сделана замена двигателя? вообщем озвучте подробнее, ну а с меня рекомендации по устранению детских болезней машины
a
art66rus(Манул)
опишите пожалуйста, с удовольствием послушаю при каких обстоятельствах сдувает матиз. каждый рабочий день по серовскому на работу езжу.
такой раздув, каждый кулик своё болто хвалит....
и не пожалел. У меня год назад тоже был вариант: либо шанс, либо ланос , либо нексия. От первых двух вариантов меня сразу же отговорили, так как модели очень любят сыпаться. Ну и ковыряться в них
придётся чаще чем в нексии. И взял нексию,
Вот такие "знатоки" обычно и дают советы, даже н езная, что:
( без учета кузова). полностью идентична ходовая, двигатель, коробка, мозги. а так ланос/шанс и нексия процентов на 70-80 состоят из одних и техже узлов
+1
За свой водительский стаж более 10 лет ездил от горбатого жопика до крузака, Люди тоже зачем-то ВАЗ покупают и ешо как-то на нём ездят, более того - они при этом умудряются его нахваливать. Тесть всю жизнь отработал водителем и ездил на старой ниве старше меня по возрасту - был доволен. ПОтом купил Шеви-ниву, доволен как слон, каждый выходной есть чем заняться в гараже - ломается всё что может сломаться, и не может тоже. Один плюс, даже как раненая лошадь доезжал до гаража. Уговорили его под старость лет купить Хундая Тусан - доволен как слон, но скучно, приедет в гараж, пыль протрёт, проверку тех состояние сделает и больше ничо делать не надо.. а мужики-то продолжают ковыряться.
Была нексия, как первый авто бюджетное - самое то, лучше всякого ВАЗа, но я на нексию больше никогда не сяду, т.к. есть правый руль, там любая шушлаййка более комфортнее и надёжнее... Дорогое авто покупать смысла не вижу - надо за него переживать и т.д., а на машине надо тупо ездить
и не пожалел.
Вот такие "знатоки" обычно и дают советы, даже н езная, что:
( без учета кузова). полностью идентична ходовая, двигатель, коробка, мозги.
+1
За свой водительский стаж более 10 лет ездил от горбатого жопика до крузака, Люди тоже зачем-то ВАЗ покупают и ешо как-то на нём ездят, более того - они при этом умудряются его нахваливать. Тесть всю жизнь отработал водителем и ездил на старой ниве старше меня по возрасту - был доволен. ПОтом купил Шеви-ниву, доволен как слон, каждый выходной есть чем заняться в гараже - ломается всё что может сломаться, и не может тоже. Один плюс, даже как раненая лошадь доезжал до гаража. Уговорили его под старость лет купить Хундая Тусан - доволен как слон, но скучно, приедет в гараж, пыль протрёт, проверку тех состояние сделает и больше ничо делать не надо.. а мужики-то продолжают ковыряться.
Была нексия, как первый авто бюджетное - самое то, лучше всякого ВАЗа, но я на нексию больше никогда не сяду, т.к. есть правый руль, там любая шушлаййка более комфортнее и надёжнее... Дорогое авто покупать смысла не вижу - надо за него переживать и т.д., а на машине надо тупо ездить
боинг перед КАЖДЫМ полетом проходит предполетную подготовку и делает ее целая команда авиамеханников.
а пилоту там и места нет ... и как то летает ...
перед каждой поездкой
необходимо проверить уровень масла и других жидкостей, давление в колесах и т.д
сами то это делаете??? вышел, пробежался с манометром, приехал на работу - собрался домой, пробежался с манометром ))) - нуу не вижу чтоб на стоянках по утру все стояли с поднятым капотом ))) ...
случилась классическая ситуация: закусило пятак в стартере
можно просто прикурить от другого авто ... спросить кто знает ... веревка и с толкача итд --- или девушка должна молотком махать под капотом???
например те же тормозные шланги могут легко потрескаться и лопнуть в межсервисный интервал. последствия вы себе представляете.
по нормальному - шланги не контрофакт менять (хз какой там у них пробег на отказ или по времени) - и ни чего не потрескается и не порвется ... обсалютно исправные шланги за год не диградируют в ноль ...
это у экономов --- ой! еще походят! ...
ага, счас. последствия обрыва ремня в современном авто вам известны, а рвутся они
частенько... минимум раз в 5-10 тыс. проверять его состояние
рвется ремень или из за ролика или помпы, на ровном месте чего бы им рваться то??? - как помпу то проверить??? и может она сегодня в норме, а завтра клинанула ...
поменять свечку ( там где она меняется без разборки половины движка
на то - поменяют или по гарантии найдут проблему и поменяют ...
Можно быть дубом в машинах - и пользоваться этим благом цивилизации успешно, не в деревне девушка живет ...
девушка и половины того что в книжке написано не знает судя по сообщениям. а я ничего пока сверх написанного в книжке не писал...
и при чем тут права ...
тот кто ездит много "живет в машине" - у него и нет таких проблем, а если работа - дом - магазин, то и заморачиваться не стоит ...
Была нексия, как первый авто бюджетное - самое то, лучше всякого ВАЗа,
не соглашусь ... нексия проигрывает теперяшниму вазу по всем параметрам практически. смотрел в сторону ксюхи - дешевая как бы, но что то попробовал, - хуже десятки ...
I
IrBiS1300
сами то это делаете??? вышел, пробежался с манометром, приехал на работу - собрался домой, пробежался с манометром ))) - нуу не вижу чтоб на стоянках по утру все стояли с поднятым капотом ))) ...
я частенько под капот заглядываю, масло минимум раз в неделю, техническое состояние всего остального через адаптер по бортовику в телефоне
можно просто прикурить от другого авто ... спросить кто знает ... веревка и с толкача итд --- или девушка должна молотком махать под
капотом???
и всегда вокруг есть машины.. просто идеальный случай... чтож мне когда я магнитолу забыл выключить у меня во дворе машина не попалась в 6-30 утра чтоб прикурить...
рвется ремень или из за ролика или помпы, на
ровном месте чего бы им рваться то??? - как помпу то проверить??? и может она сегодня в норме, а завтра клинанула ...
а также изза низкого качества самого ремня. ни разу смотрю на контрафакт не нарывались и просто на брак..
Можно быть дубом в машинах - и пользоваться этим благом цивилизации успешно, не в деревне девушка живет ...
и платить платить платить сервисменам.. им только деньги дай заработать, а поломку они придумают... расказать как я в старые добрые времена (4 года назад) ездил по сервисам с проблемой нестабильного холостого хода на классике и все сервисы лезли в карбюратор, в клапана, брали за это деньги, чтото настраивали а в итоге оказалось что банально контакты в трамблере подгорели. не забывайте что в автосервисе не святые работают и девушка-дерево в машинах для них золотой гусь несущий золотые яйца
смотрел в сторону ксюхи - дешевая как бы, но что то попробовал, - хуже десятки ...
хуже приоры - может быть. хуже десятки? ну если вы авто только по лошадиным силам оцениваете... десятка мощнее ксюхи но менее комфортна.
Y
Yuppy!
Нексия или матиз единственный стоящий вариант. Хоть дэу не особо какая иномарка с вазом старше лет 4х не сравнить, в 100 раз лучше. Говорю по собственному опыту, до этого лета 4 года на нексии 2000 г.в. - ни одной поломки, в салоне тишина, у знакомых вазы 03, 06, и даже 08 годов - полное Г. Всё
ломается, в салоне всё скрипит, дребезжыт, особеннно у хэтчей багажник это только уши затыкай. Ездил было на них не мало - постоянный дискомфорт от езды коробка пипец, оч бысто устаешь ехать, особенно по городу, где постоянно дергаешь коробку и жмешь педали, в нексии же коробка одним пальчиком как
говорится.
А все кто защищает вазы старше лет так 3х просто не ездили на дэу.
А все кто защищает вазы старше лет так 3х просто не ездили на дэу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.