Почему праворукие стоят дешевле леворуких?
R
Razok
Почему праворукие стоят дешевле леворуких?
И стоит ли вообще покупать правый руль?
И стоит ли вообще покупать правый руль?
И стоит ли вообще покупать правый руль?
нет
Почему праворукие стоят дешевле леворуких?
правильней задать вопрос "Как с этим жить?" Как из этого извлечь преимущество? \ответ напишу если оно вам надо\
праворуких, масса, не очень любит. Но есть и процент тех, кто не любит левый руль и считает его некачественным продуктом. Правый руль дольше продавать, но смотря о какой модели идет речь. И весь мой рассказ касаеться только машин с японского рынка. Просто есть чудаки которые покупают Форд Фокус с
правым рулем
Вот этот выбор мне вообще не понятен.
Т
Террановод
Семь лет отъездил на праворуких Терранах, без особых проблем( ремонты были,но они не докучали, т.к авто проектировалось для людей), авто полностью удовлетворяло в потребностях. Год назад пересел на более свежий леворукий Терран, до сих не могу привыкнуть.( бордюр не видно, выходишь не проезжую
часть, курить неудобно и т.д.и т.п).И сделан он более "топорно", чем "японец".
M
Mephis†°
как ни крути, с правым рулем на обгонах сложнее и опаснее- при прочих равных услових.
г
грецкий_орех
с правым рулем на обгонах сложнее и опаснее
берешь чуть голову наклоняешь влево - и всё норм.
M
Mephis†°
берешь чуть голову наклоняешь влево - и всё норм.
при прочих равных услових.
на обгонах сложнее и
опаснее
а вы говорите - голову наклоняешь.
C
Cергей Бер
берешь чуть голову наклоняешь влево - и всё норм.
Что тут скажешь...видимо поэтому праворучки колхозят систему из зеркал и выставляют полманы на встречку, чтобы увидеть всё. Ага.
Иногда достают, кстати, такие товарищи - тебе обгонять нужно, а перед тобой праворучка мельтешит: и сам обогнать не может, и тебе не дает.
Э
Этот аккаунт удален
Вы неудачники все что ли?
Мне вот праворучки никогда никаких проблем не доставляли. Люди на них ездят абсолютно также как на леворульных. Косячат нисколько не больше.
Мне вот праворучки никогда никаких проблем не доставляли. Люди на них ездят абсолютно также как на леворульных. Косячат нисколько не больше.
A
Alex0815
у нас в семье две машины: праворукая и леворукая.
Праворукая используется в основном женой: доехать от дома до работы и обратно. Иногда в магазин. Качественно, экономично и бюджетно...
Езжу и на левом и на правом руле. Уже даже дворники на поворотах не включаю ... По городу и на трассах с разделителем - без разницы на чем ездить, поверьте! На скоростных, двухполосных (по одной полосе в каждом направлении) трассах левый руль удобнее.
Однако, сейчас и на трассах, в радиусе 100км от города, особо не разгонишься: можно фуру с "хвостом" обогнать и тут же встать в следующий "хвост"... Значительно экономичнее, и по времени не на много дольше получается, встать в "хвост" за фурой и ехать 70-80км/ч. что с левым рулем, что с правым - без разницы....
Праворукая используется в основном женой: доехать от дома до работы и обратно. Иногда в магазин. Качественно, экономично и бюджетно...
Езжу и на левом и на правом руле. Уже даже дворники на поворотах не включаю ... По городу и на трассах с разделителем - без разницы на чем ездить, поверьте! На скоростных, двухполосных (по одной полосе в каждом направлении) трассах левый руль удобнее.
Однако, сейчас и на трассах, в радиусе 100км от города, особо не разгонишься: можно фуру с "хвостом" обогнать и тут же встать в следующий "хвост"... Значительно экономичнее, и по времени не на много дольше получается, встать в "хвост" за фурой и ехать 70-80км/ч. что с левым рулем, что с правым - без разницы....
A
Alex0815
берешь чуть голову наклоняешь влево - и всё норм.
лучше голову все таки не наклонять, а включать...
M
Mephis†°
Мне вот праворучки никогда никаких проблем не доставляли. Люди на них ездят абсолютно также как на леворульных. Косячат нисколько не больше.
вы понимаете смысл фразы? - при прочих равных условиях
Э
Этот аккаунт удален
Опытный водитель не будет испытывать проблем ни на левом ни на правом руле во время обгона.
Честно - сам бы поменял свой левый руль на правый, печаль только в том, что свежие стоят дофига и больше, да и ладно, взял бы даже не свежую в норм состоянии только потом не хочется продавать её очень долго из-за нашего предвзятого мнения о праворучках.
Честно - сам бы поменял свой левый руль на правый, печаль только в том, что свежие стоят дофига и больше, да и ладно, взял бы даже не свежую в норм состоянии только потом не хочется продавать её очень долго из-за нашего предвзятого мнения о праворучках.
C
Cергей Бер
Мне вот праворучки никогда никаких проблем не доставляли. Люди на них ездят абсолютно также как на леворульных. Косячат нисколько не больше.
В городе - да, а вот на
проблемы от них бывают
Опытный водитель не будет испытывать проблем ни на левом ни на правом руле во время обгона
Ну это точно ерунда. На левом иногда приходится не просто, а уж с правым рулем...ну глупо пытаться доказывать, что в стране с правосторонним движением с правым рулем также удобно, как и с левым.
A
Alex0815
проблемы от них бывают
позволю себе не согласиться с Вами! проблемы бывают не от машин с правым рулем, а от идиотов-водителей с выключенным мозгом, которые не только на праворульках ездят...
с правым рулем чуть менее удобно, в некоторых случаях, обгонять на трассах... и всё...
А еще вспомнил: в аэропорту не удобно карточку брать и вставлять когда один за рулем...
s
soarer70
ага неудобно на турбосоарере обгонять , на чпокусе удобнее
нормальные модели как коньяк дорожают
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2013 13:29]
нормальные модели как коньяк дорожают
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2013 13:29]
F
Fantom®
Да ладно, правый руль уже не дешевле.
д
долобене
Почему праворукие стоят дешевле леворуких?
потому что они конкурируют со свалками. А на свалке еще доплачивать надо, что бы забрали. Так что посредник гребет как компенсацию с продавана, так и с покупашки - и тому и другому получается дешевле и посреднику не плохо.
А
А_V_А
уже лет 12 езжу уже на 5й праворукой машинке. проблем нет-особенно нравится что дураки на обочинах под контролем все.
пробовал каждый раз пересесть/купить левый руль. органически не могу приспособиться.
пс. езжу спокойно неспеша и не гоня. проблем никому не доставляю. обгонять при адекватных условиях скоростногго режима не люблю.
ппс. все там будем-я не спешу
пробовал каждый раз пересесть/купить левый руль. органически не могу приспособиться.
пс. езжу спокойно неспеша и не гоня. проблем никому не доставляю. обгонять при адекватных условиях скоростногго режима не люблю.
ппс. все там будем-я не спешу
S
SLC
с правым рулем чуть менее удобно, в некоторых случаях, обгонять на трассах... и всё...
да просто ппц как неудобно, особенно когда дорога гавно, по 1 полосе, а поток очень плотный и тп ..
эт ниразу на маленько и даж не немножко и тд и тп
не путаю дворники с поворотниками , прыгаю с левого на правый .. при этом сильно напрягают развязки в городе, с выездом справа налево со второстепенки .. там где я все вижу в левое зеркало на левом рулем - в косоручке я не вижу нихрена .. раздражает на полкорпуса разворачиватся и назад оглядываться
на трассе так же .. на полкорпуса высовываться бесит , ладно когда турба толстая и отпустить можно , и издалека наблюдать и топать впол .. а большинство то - аля мазда демио 1.3 , хонда джаз 1.6 и тп .. которые в общем то не особо едут ..
ну или пассажира напрягать .. и то если он с правами и ездил на таком же авто и понимает скок места надо иначе нахер надо .. ну или зеркала
купить авто с правым рулем, мощное, красивое .. ну то есть для души .. пожогать - это одно .. это я понимаю
а как одно единственное для езды трасса\город - да нафиг надо ..
единственное что щас вылазит на первый план - ПОФИГУ С КАКИМ РУЛЕМ СТОЯТЬ В ПРОБКЕ ..
A
Alex0815
да просто ппц как неудобно, особенно когда дорога гавно, по 1 полосе, а поток очень плотный и тп ..
Значительно экономичнее, и по времени не на много дольше получается, встать в "хвост"
за фурой и ехать 70-80км/ч. что с левым рулем, что с правым - без разницы....
повторюсь: нахрена обгонять, если поток плотный!? минут 5-10 на 100км пути выигрывается, а бензина процентов на 30-40 больше тратится...
херня, нет
такого
я тоже таких неудобств не испытываю...
на трассе так же .. на полкорпуса высовываться бесит ,
если трафик небольшой, то можно и чуть отстать... и переждать встречку лишние 30-40секунд... а если трафик плотны, то ... (см. выше).
Э
Этот аккаунт удален
повторюсь: нахрена обгонять, если поток плотный!? минут 5-10 на 100км пути выигрывается, а бензина процентов на 30-40 больше тратится...
мне никогда наверно не понять куда многие торопятся
кто-то по трассе летит 160, по нашей-то убитой, кто-то не может за грузовиком лишние 3 минуты проехать и все норовит высунуться и обогнать, причем обгоняют порой опасно
обидно, что могут других угробить в таком случае
и тут не зависит от того какой руль правый или левый
просто вот людям надо быстрее, я проскочу, я успею, чо я лох что ли как все ехать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.