Секреты недолива на АЗС

Petrov_kamensk
и все забывают что топливо привозят с одной температурой, при сливе в заглубленные емкости оно получает другую температуру
и вот эта калибровка по температуре очень много значит на тех обьемах которые отпускет заправка.

причем замеряют как бензовоз (вот нафига бы заправщице туда просто так лезь) так и танкеры.
даже в самую жару топливо +13 градусов всего то.
зимой не помню но тоже в плюсе.

Мерник кстати по идеи надо привести к температуре измерения те +20 -22 (ага летом когда везде +30) и зимой тоже гдето в тепле держать.
0
mers-e240
Ещё обратите внимание на их поведение при заправке вашего авто.

Они не просто стоят, вяло наливая в бак. Они увлеченно двигаются и как крутые менеджеры предельно вежливы, сконцентрированы, нацелены на результат.

Спросите, хорошо им платят, они сразу скиснут и начнут вам рассказывать про трудное существование на милостыню за протирку фар и стекол :weep:
0
LAV'elas
От пользователя Petrov_kamensk
и все забывают что топливо привозят с одной температурой, при сливе в заглубленные емкости оно получает другую температуру

а температура тут причём?
0 / 7
mers-e240
Это как купался, и замёрз :-D
0
Илья MC
От пользователя mers-e240
а температура тут причём?



При нагревании бензин расширяется и наоборот .
1 / 0
Mephis†°
при желании, можно попросить свидетельство об аттестации счетчика расходомера, посмотреть коэффициенты в свидетельстве, и попросить показать их на колонке. Если идет недолив, то там коэффициенты подправлены. Госповерители на себя такой грех брать на вряд ли будут, по поводу искажения коэффициентов.

Также нужно уточнить, посмотреть, график проведения ТО приборов, чистки фильтров, попросить акты проверки их техсостояния. По поводу учета нефтепродуктов и обслуживания оборудования, нормативка есть, и любые АЗС должны ими руководствоваться. Если этого нет, они нарушают законодательство - преступление совершают )))
0 / 1
aleksis696
Недоливают. :lol: Еслиб не доливали,то не молодые девчонки на АЗС работали а крутые парни.Такие-же как и в 80е пивом торговали,с этого тачки себе покупали. Недолив 1-2 литра,а почему тогда расход у машины не увеличился? :-D
0
От пользователя aleksis696
Недолив 1-2 литра,а почему тогда расход у машины не увеличился?

чё?
1 / 0
объем горловины предлагали плюсовать к объему бака? :-D
2 / 0
VictorNT
Тему закрыть, автора отправить на курсы оператора АЗС. :-D
1 / 1
Mephis†°
От пользователя mers-e240
ведь недолив в 1% это в допустимых
рамках ГОСТа.

1% допустимо?

не не, допустимо погрешность приборов в пределах сотых долей процентов)
От пользователя mers-e240
По госту разрешен недолив 250 мл.

итог, 0,25%, что и требовалось доказать
0 / 2
Mephis†°
От пользователя VictorNT
курсы оператора АЗС

нет таких курсов)
есть профессия - товарный оператор)

подучитесь)))
0 / 2
Mephis†°
От пользователя Petrov_kamensk
и все забывают что топливо привозят с одной температурой, при сливе в заглубленные емкости оно получает другую температуру
и вот эта калибровка по температуре очень много значит на тех обьемах которые отпускет заправка.

причем замеряют как бензовоз (вот нафига бы заправщице туда
просто так лезь) так и танкеры.
даже в самую жару топливо +13 градусов всего то.
зимой не помню но тоже в плюсе.

Мерник кстати по идеи надо привести к температуре измерения те +20 -22 (ага летом когда везде +30) и зимой тоже гдето в тепле держать.

по идее, в идеале, датчик температуры и давления, плюс расходомер - к ним методика измерений и преобразований такая, что независимо от этих факторов, объем пересчитывается и выдается в норме)
0
FE-vod
изобретите колонку отпускающую топливо в килограммах и внедрите,топливная мафия раззориться
3 / 0
VictorNT
От пользователя $їh?||??
По госту разрешен недолив 250 мл.
итог, 0,25%, что и требовалось доказать

Жжете... А ничего, что 1% от 10л - это 100мл? :lol:

а недолив, на 10литровый мерник, если мне память не изменяет, всего-то 50мл допускается. И на колонке понмится видел табличку с надписью "0.25" в кружочке (что как бы намекает на 0,25%) :-D

От пользователя $їh?||??
есть профессия - товарный оператор)

На бейджиках у операторов что написано? "Товарный оператор"? Не, не видел такого. А вот "оператор АЗС 3го разряда" видел. :-D
Но товарные операторы вроде как есть на нефтебазе (принимают ЖД цистерны).


[Сообщение изменено пользователем 27.04.2013 11:36]
2 / 1
Mephis†°
От пользователя VictorNT
Жжете... А ничего, что 1% от 10л - это 100мл?


ну, мож оговорился, но 2,5 % погрешность это жесть)

От пользователя VictorNT
На бейджиках у операторов что написано? "Товарный оператор"? Не, не видел такого. А вот "оператор АЗС 3го разряда" видел.
Но товарные операторы вроде как есть на нефтебазе (принимают ЖД
цистерны).

товарный оператор - так и называется спец-ть операторов АЗС.
0 / 2
Kuzzьмич
чето мне кажется, в теме развивается паранойя...
3 / 1
berezon1
От пользователя Светлaна2000
по каким причинам его может раздуть.

Возьмите алюминиевую канистру из под бензина, в которой остались его пары, закройте плотно и выставьте на солнце.
Через пару часов из нее получится алюминиевый боченок.
Проверено многократно!
1 / 1
Mephis†°
От пользователя FE-vod
изобретите колонку отпускающую топливо в килограммах и внедрите,топливная мафия раззориться

массомеры - есть такие приборы учета) только нашим это ни к чему, сначала добывают жидкость, переводят ее в тонны, сдавая в систему транснефть, потом при продаже на экспорт - опять в баррели, погрешность приборов учета, позволяет иметь дебаланс в свою пользу ой йо какой)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.