Есть 2 новых колеса - на какую ось их ставить? Передний привод ВАЗ авто

at@ta
От пользователя SLC
мотора нет, коробка длинная, момента не хватает снизу, подвеска гавно .. да хрен куда на нем выкрутишь

Полностью согласен. Хрен куда сток вытащишь мотором, на четырке и калине ездил, при сносе передней оси при добавлении газа морда только дальше скользила. Резина нормальная была. По молодости с отцом как то второпях по осени на 2109 поменяли лишь перед на зиму, как итог морда нас обогнала, просто подпрыгнув на гребенка, даже не тормозя.
1 / 4
Went Away
От пользователя dimon9805
задние колёса по вашему при экстренном торможении не тормозят позже передних


У меня все дисковые, и все тормозят одновременно - не тратится время на подвод колодок. Задние блокируются позже - стоит ограничитель давления, тот самый редукционный клапан. По отдельному клапану на каждое заднее колесо. Треугольная схема разделения контуров - через оба передних и одно заднее.

От пользователя dimon9805
А редукционный клапан как к тормозам относится?


От пользователя ушел
полное непонимание

и незнание мат.части.

Это тот самый "колдун" или "регулятор тормозных усилий" по-технически.

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2016 23:41]
0
dimon9805
От пользователя ушел

Повеселило. Может пора уже заметить, что в моих сообщениях то же самое?
1 / 0
Went Away
От пользователя dimon9805
Повеселило. Может пора уже заметить, что в моих сообщениях то же самое?


укажи.
Про блокировку у тебя ни слова, только про "срабатывание". Рабочий режим тормозов - вовсе не блокировка (юз), до этого как раз стараются не доводить, ибо при этом резко падает как эффективность, так и устойчивость. Веселее учи матчасть.
0
BSN
От пользователя ушел
укажи.
Про блокировку у тебя ни слова, только про "срабатывание". Рабочий режим тормозов - вовсе не блокировка (юз), до этого как раз стараются не доводить, ибо при этом резко падает как эффективность, так и устойчивость. Веселее учи матчасть.

АБС для задних колёс далеко не на всех авто есть.
В итоге установив старую резину на перёд, передок тормозить не будет, а задние тормоза не эффективны

И улетите вы
1 / 1
Влaдимирович
От пользователя BSN
И улетите вы

а скорость держи такую чтоб не летать. :ultra:
0
BSN
От пользователя Влaдимирович
а скорость держи такую чтоб не летать.

Это какую?
:lol: :lol: :lol:
0
Went Away
От пользователя BSN
В итоге установив старую резину на перёд, передок тормозить не будет, а задние тормоза не эффективны

И улетите вы


Это пишет пешеход.
:-D

Пункт 10.1 знать надо и выполнять-тем более.
0
BSN
От пользователя ушел
Это пишет пешеход.


Пункт 10.1 знать надо и выполнять-тем более.

:lol: :lol: :lol:

Попробуйте зимой особенно на переднеприводный авто поставить летнюю резину вперёд, а шипованую назад
И посмотрите на результат.

Так просто очевидней будет насколько это печально
2 / 1
Went Away
От пользователя BSN
Попробуйте зимой особенно на переднеприводный авто поставить летнюю резину вперёд, а шипованую назад
И посмотрите на результат.


Насмотрелся я уже на валяющихся с летней сзади по кюветам. "Тянет же".
10.1

Пешеходствуйте дальше, нормальные водители знают как ездить.
0 / 1
BSN
От пользователя ушел
Насмотрелся я уже на валяющихся с летней сзади по кюветам. "Тянет же".
10.1

Ну понятно что с плохой резиной гонять не стоит. На повороте авто заносит и скидывает в кювет. Если хорошая резина будет стоять сзади, то унесёт ещё на меньшей скорости, так как перед тяжелый и при заносе с авто уже ничего не сделать. Придётся просто наблюдать



От пользователя ушел
Пешеходствуйте дальше, нормальные водители знают как ездить.

Нормальные водители не жмутся на колёсах.
1 / 0
Went Away
От пользователя BSN
На повороте авто заносит и скидывает в кювет


На прямой, достаточно снять ногу с педали газа.

От пользователя BSN
Нормальные водители не жмутся на колёсах.


ну да, это только ты вместе с пепельницей машину меняешь. :-D

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2016 12:27]
0 / 1
BSN
От пользователя ушел
На прямой, достаточно снять ногу с педали газа.

:lol: :lol: :lol:
И как авто выйдет из заноса, учтите что перед тяжелый идёт в занос, а задница едет прямо.

Без руления вы никак не выйдите из заноса.
От пользователя ушел
ну да, это только ты вместе с пепельницей машину меняешь.

Так дешевле. Со старым авто не жизнь.
Из пепельницы ещё не разу не выкидывал мусор.
0 / 1
Went Away
От пользователя BSN
И как авто выйдет из заноса, учтите что перед тяжелый идёт в занос, а задница едет прямо.


На переднем пиводе - наоборот. Двигатель без подачи топлива - это тормоз, а лёгкая задница без сцепления с дорогой из-за перераспределения массы при торможении двигателем, начинает крутиться вокруг центра масс. Задница обгоняет передок и реакция на это должна быть нажатием на тормоз и сцепление до упора - "in a spin both feet in" (крутит - дави до упора обеими), чтобы сохранить траекторию. А давят по привычке навыка вывода из заноса на педаль акселератора и вытягивают машину на встречку и, если повезет, в кювет.

Так что продолжай ходить пешком.

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2016 13:37]
2 / 1
BSN
От пользователя ушел
На переднем пиводе - наоборот. Двигатель без подачи топлива - это тормоз, а лёгкая задница без сцепления с дорогой из-за перераспределения массы при торможении двигателем, начинает крутиться вокруг центра масс. Задница обгоняет передок и реакция на это должна быть нажатием на тормоз и сцепление до упора - "in a spin both feet in" (крутит - дави до упора обеими), чтобы сохранить траекторию. А давят по привычке навыка вывода из заноса на педаль акселератора и вытягивают машину на встречку и, если повезет, в кювет.

Реакция должна быть нажатие на газ. Но так как впереди колёса имеют малое сцепление, ничего не меняется.
1 / 0
Went Away
От пользователя BSN
Реакция должна быть нажатие на газ


дооо, поперек дороги только на газ и жать. :-D
1 / 1
BSN
От пользователя ушел
дооо, поперек дороги только на газ и жать.

Вам бы водить по учиться.
А то глупости всякие пишите
1 / 0
SLC
От пользователя dimon9805
На ВАЗах без АБС стоит так называемый "колдун" - распределитель давления задних тормозов, чтобы задние тормоза срабатывали немного позже передних. И срабатывают они в основном во время экстренных торможений или когда машина гружёная, а в обычном режиме тормозят только передние колёса.
Да и у многих он просто не работает, его регулировать надо при замене стоек либо установке проставок, никто этого не делает.
Так что зад в основном при обычной езде работает только на ручнике - а так морда вниз, зад катится.


там еще есть особенность, при экстренном торможении морда машины присаживается , зад поднимается, контур задний вырубает :-D

чутка заниженный таз, с жесткой подвеской на тех же тормозах имеет меньший тормозной путь :-p
0 / 1
SLC
От пользователя BSN
Реакция должна быть нажатие на газ. Но так как впереди колёса имеют малое сцепление, ничего не меняется.
нет не должна, а вообще - даже с хорошим сцеплением с хорошей резиной из-за особенностей и простоты конструкции подвески и тп просто не получится преодолеть силу инерции
От пользователя ушел
Задница обгоняет передок и реакция на это должна быть нажатием на тормоз и сцепление до упора - "in a spin both feet in" (крутит - дави до упора обеими), чтобы сохранить траекторию. А давят по привычке навыка вывода из заноса на педаль акселератора и вытягивают машину на встречку и, если повезет, в кювет.

почти , то что вытягивают на встречку - это факт, я про это выше и писал что не умеет народ вытягивать на переднем приводе и тд и тп

вы оба не правы, имхо, отключив коробку от колес, выжав сцепление в нужный момент, можно перераспределить момент на свободном дифе нагрузку, что позволит резко поменять траекторию, то есть уменьшить радиус поворота, осадить морду можно и тормозя левой ногой, не сбрасывая газ, выжимая сцепление на долю секунды, сбрасыванием газа на долю секунды и тд и тп .. зависит от скорости, поворота , поверхности и тп

чтоб понятно было зачем сцепления и как им пользоваться - смотрим как ездят дрифтеры на клачах

нельзя тупо только тормозить , или только тупо топить фпол .. нужно все это комбинировать :-p но "ушел" ближе всех к правде , мое имхо



[Сообщение изменено пользователем 09.05.2016 14:23]
1 / 0
Went Away
От пользователя SLC
нельзя тупо только тормозить , или только тупо топить фпол .. нужно все это комбинировать :-p


На колеса смотри.


А вот здесь по звуку работу газом слышно.


[Сообщение изменено пользователем 09.05.2016 15:25]
0
SLC
От пользователя ушел
На колеса смотри.


они заблокированы ? они в буксе ? НЕТ .. где я что не так сказал ?

и смотри на колеса сам , куда он вывернул руль чтобы распрямиться, и сколько добавил газку, чтоб оно поехало куда колеса вывернуты, чтоб не убраться уже в сугробчик справа - как он это сделал ? без букса и тд и тп, колеса свободно вращались и бац, пошел момент на колесах, причем дозировано, и он тягой остановил нарезание кругов, иначе вращение бы продолжилось , а еще на стопари смотри , то что он не жал на тормоз - это факт , дальше ввидосе видны 3 стопаря на сцубаряне, они там работают ;-)

От пользователя ушел
А вот здесь по звуку работу газом слышно.


а нехер мотать рулем резко по скользкой поверхности, плавнее надо и мягче, никакого изменения тяги при смене полосы по такой поверхности, ровно и плавно, и нехер бездумно топить тапку , не умеешь "др**ть" газом - не суйся ..

ошибка - резкие маневры, сам нарвался .. а дальше не вывез .. скольким пытался объяснить, на треке показывал что бывает, когда газ резко сбрасываешь в повороте, как этим пользоваться, чтоб боком чутка довернуть и тп

я себе такого не позволяю, хотя мотор другой, да и последний раз я приехал без правого привода на одном левом на блокировке на переднеприводной 10-ке , попробуй поездить без одного привода на тазе :-D расскажешь

вконце зимы - за мной ланос увязался, я с работы ехал, а он в гонки играть пытался .. я спокойно повернул, меня потащило, добавил тяги, морда обоими колесами вытянула, куда хотел - туда и попал, попросту уехал дальше.. что я увидел в зеркало ? он хотел по моей траектории повернуть .. его развернуло и вышвырнуло на другую полосу, где он в 10 см от забора встал , дык самое главное не унялся .. опять нагнал и в итоге он меня обошел по разбитой дороге )) да вперед с песней, я даж приторможу чтоб уехал подальше :-D

От пользователя SLC
нельзя тупо только тормозить , или только тупо топить фпол .. нужно все это комбинировать :-p но "ушел" ближе всех к правде , мое имхо

где я не прав ? вот где ?

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2016 16:53]
0
Went Away
От пользователя SLC
они заблокированы ? они в буксе ? НЕТ


Да, заблокированы. Иначе он не довернул бы до 360, а задом наперед ему не нужно. Тоже слабо разбираешься на деле.
0
SLC
От пользователя ушел
Да, заблокированы. Иначе он не довернул бы до 360, а задом наперед ему не нужно. Тоже слабо разбираешься на деле.


стопари горят ? нет, в конце ролика стопари горят ? горят, значит работают.
если он блокировал колеса - должны гореть стопари, в процессе вращение - этого нет, не вижу я блокировки колес, то есть даже 3 фактора за то что не тормозил :
1) этого не видно, 2) не горят стопари, 3) по другому и не получится , ну или я не знаю как это сделать на узкой дороге
где они заблокированы то в момент вращения ?

это не разворот внезапный, это прикол , как он ставился - мы это не видим, наверно с ручника, а дальше почти везде колеса крутяца , раскадровка убогая в конце ролика есть ..

а довернул на 360 он тягой с клача , без тяги - инерцию не преодолеешь, он остался в нужной ему полосе .. так же и поймался с клача .. мб где то ручником чутка помогая себе .. мое имхо

другим словами - тормозами поставился, выжал сцепление чтоб довернуть, в нужный момент поправил траекторию отпустив сцепление и чутка дав тяги, скорректировал траекторию, при этом добавляя тягу он но не пустил колеса в букс, а дальше по инерции довернул и опять с клача тягой выровнял траекторию и поехал дальше как ни в чем не бывало, а еще он не крутил рулем куда не надо, посмотри на передние колеса, водила сцубаряна - нормальный водила, он умеет пользоваться своим автомобилем

слабо ? я не мню себя мастером спорта, и вообще езжу плавно и медленно, но в чем то немного разбираюсь .. по крайней мере 360 на моноприводе я делал ;-)

и вообще - я не упираюсь рогом и тп, если мне объективно расскажут почему я не прав - я только спасибо скажу, а не наоборот, это в некотором смысле учеба, поэтому - расскажи где я не прав ;-)

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2016 17:53]
2 / 0
alexhote
На заднем приводе те что получше ставил на зад - по осени они сравнивались по состоянию с передними.
На переднем приводе делаю наоборот.

Это первые пару лет после покупки нового комплекта.

Затем вперед ставлю те, которые лучше балансируются с меньшим количеством грузов.

Таким образом за несколько сезонов комплект из 4-х новых шин изнашивается равномернее и в среднем на сезон дольше.

Если у автора вторые два совсем хуже новых. то новые однозначно в перед.
2 / 0
Went Away
От пользователя SLC
стопари горят ? нет


Ого, ты разглядел стопари с морды - серъезная заявка на ясновидящего.


Кто катался на велосипеде, знает, каково ездить со сношенной покрышкой сзади. И блокировать заднее колесо при торможении. Нечего обсуждать - можете попробовать сами - это доступно, наглядно и крайне чувствительно. Скольжение передним колесом прекрасно ощущается и скорость из-за этого не увеличивают. Скольжение задним тоже чувствуется отлично, только вот обычно когда тормозишь на полную и пространства для маневра почти нет.
Выбирайте сами - тише ехать или останавливаться обо что-нибудь. :-D

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2016 22:16]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.