Есть 2 новых колеса - на какую ось их ставить? Передний привод ВАЗ авто
a
at@ta
мотора нет, коробка длинная, момента не хватает снизу, подвеска гавно .. да хрен куда на нем выкрутишь
Полностью согласен. Хрен куда сток вытащишь мотором, на четырке и калине ездил, при сносе передней оси при добавлении газа морда только дальше скользила. Резина нормальная была. По молодости с отцом как то второпях по осени на 2109 поменяли лишь перед на зиму, как итог морда нас обогнала, просто подпрыгнув на гребенка, даже не тормозя.
W
Went Away
задние колёса по вашему при экстренном торможении не тормозят позже передних
У меня все дисковые, и все тормозят одновременно - не тратится время на подвод колодок. Задние блокируются позже - стоит ограничитель давления, тот самый редукционный клапан. По отдельному клапану на каждое заднее колесо. Треугольная схема разделения контуров - через оба передних и одно заднее.
А редукционный клапан как к тормозам относится?
полное непонимание
и незнание мат.части.
Это тот самый "колдун" или "регулятор тормозных усилий" по-технически.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2016 23:41]
d
dimon9805
Повеселило. Может пора уже заметить, что в моих сообщениях то же самое?
W
Went Away
Повеселило. Может пора уже заметить, что в моих сообщениях то же самое?
укажи.
Про блокировку у тебя ни слова, только про "срабатывание". Рабочий режим тормозов - вовсе не блокировка (юз), до этого как раз стараются не доводить, ибо при этом резко падает как эффективность, так и устойчивость. Веселее учи матчасть.
B
BSN
Про блокировку у тебя ни слова, только про "срабатывание". Рабочий режим тормозов - вовсе не блокировка (юз), до этого как раз стараются не доводить, ибо при этом резко падает как эффективность, так и устойчивость. Веселее учи матчасть.
АБС для задних колёс далеко не на всех авто есть.
В итоге установив старую резину на перёд, передок тормозить не будет, а задние тормоза не эффективны
И улетите вы
В
Влaдимирович
И улетите вы
а скорость держи такую чтоб не летать.
B
BSN
а скорость держи такую чтоб не летать.
Это какую?
W
Went Away
И улетите вы
Это пишет пешеход.
Пункт 10.1 знать надо и выполнять-тем более.
B
BSN
Пункт 10.1 знать надо и выполнять-тем более.
Попробуйте зимой особенно на переднеприводный авто поставить летнюю резину вперёд, а шипованую назад
И посмотрите на результат.
Так просто очевидней будет насколько это печально
W
Went Away
И посмотрите на результат.
Насмотрелся я уже на валяющихся с летней сзади по кюветам. "Тянет же".
10.1
Пешеходствуйте дальше, нормальные водители знают как ездить.
B
BSN
10.1
Ну понятно что с плохой резиной гонять не стоит. На повороте авто заносит и скидывает в кювет. Если хорошая резина будет стоять сзади, то унесёт ещё на меньшей скорости, так как перед тяжелый и при заносе с авто уже ничего не сделать. Придётся просто наблюдать
Пешеходствуйте дальше, нормальные водители знают как ездить.
Нормальные водители не жмутся на колёсах.
W
Went Away
На повороте авто заносит и скидывает в кювет
На прямой, достаточно снять ногу с педали газа.
Нормальные водители не жмутся на колёсах.
ну да, это только ты вместе с пепельницей машину меняешь.
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2016 12:27]
B
BSN
И как авто выйдет из заноса, учтите что перед тяжелый идёт в занос, а задница едет прямо.
Без руления вы никак не выйдите из заноса.
ну да, это только ты вместе с пепельницей машину меняешь.
Так дешевле. Со старым авто не жизнь.
Из пепельницы ещё не разу не выкидывал мусор.
W
Went Away
И как авто выйдет из заноса, учтите что перед тяжелый идёт в занос, а задница едет прямо.
На переднем пиводе - наоборот. Двигатель без подачи топлива - это тормоз, а лёгкая задница без сцепления с дорогой из-за перераспределения массы при торможении двигателем, начинает крутиться вокруг центра масс. Задница обгоняет передок и реакция на это должна быть нажатием на тормоз и сцепление до упора - "in a spin both feet in" (крутит - дави до упора обеими), чтобы сохранить траекторию. А давят по привычке навыка вывода из заноса на педаль акселератора и вытягивают машину на встречку и, если повезет, в кювет.
Так что продолжай ходить пешком.
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2016 13:37]
B
BSN
На переднем пиводе - наоборот. Двигатель без подачи топлива - это тормоз, а лёгкая задница без сцепления с дорогой из-за перераспределения массы при торможении двигателем, начинает крутиться вокруг центра масс. Задница обгоняет передок и
реакция на это должна быть нажатием на тормоз и сцепление до упора - "in a spin both feet in" (крутит - дави до упора обеими), чтобы сохранить траекторию. А давят по привычке навыка вывода из заноса на педаль акселератора и вытягивают машину на встречку и, если повезет, в кювет.
Реакция должна быть нажатие на газ. Но так как впереди колёса имеют малое сцепление, ничего не меняется.
W
Went Away
Реакция должна быть нажатие на газ
дооо, поперек дороги только на газ и жать.
B
BSN
дооо, поперек дороги только на газ и жать.
Вам бы водить по учиться.
А то глупости всякие пишите
S
SLC
Да и у многих он просто не работает, его регулировать надо при замене стоек либо установке проставок, никто этого не делает.
Так что зад в основном при обычной езде работает только на ручнике - а так морда вниз, зад катится.
там еще есть особенность, при экстренном торможении морда машины присаживается , зад поднимается, контур задний вырубает
чутка заниженный таз, с жесткой подвеской на тех же тормозах имеет меньший тормозной путь
S
SLC
нет не должна, а вообще - даже с хорошим сцеплением с хорошей резиной из-за особенностей и простоты конструкции подвески и тп просто не
получится преодолеть силу инерции Реакция должна быть нажатие на газ. Но так как впереди колёса имеют малое сцепление, ничего не меняется.
Задница обгоняет передок и реакция на это должна быть нажатием на тормоз и сцепление до упора - "in a spin both feet in" (крутит - дави до упора обеими), чтобы сохранить траекторию. А давят по привычке
навыка вывода из заноса на педаль акселератора и вытягивают машину на встречку и, если повезет, в кювет.
почти , то что вытягивают на встречку - это факт, я про это выше и писал что не умеет народ вытягивать на переднем приводе и тд и тп
вы оба не правы, имхо, отключив коробку от колес, выжав сцепление в нужный момент, можно перераспределить момент на свободном дифе нагрузку, что позволит резко поменять траекторию, то есть уменьшить радиус поворота, осадить морду можно и тормозя левой ногой, не сбрасывая газ, выжимая сцепление на долю секунды, сбрасыванием газа на долю секунды и тд и тп .. зависит от скорости, поворота , поверхности и тп
чтоб понятно было зачем сцепления и как им пользоваться - смотрим как ездят дрифтеры на клачах
нельзя тупо только тормозить , или только тупо топить фпол .. нужно все это комбинировать но "ушел" ближе всех к правде , мое имхо
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2016 14:23]
W
Went Away
нельзя тупо только тормозить , или только тупо топить фпол .. нужно все это комбинировать
На колеса смотри.
А вот здесь по звуку работу газом слышно.
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2016 15:25]
S
SLC
На колеса смотри.
они заблокированы ? они в буксе ? НЕТ .. где я что не так сказал ?
и смотри на колеса сам , куда он вывернул руль чтобы распрямиться, и сколько добавил газку, чтоб оно поехало куда колеса вывернуты, чтоб не убраться уже в сугробчик справа - как он это сделал ? без букса и тд и тп, колеса свободно вращались и бац, пошел момент на колесах, причем дозировано, и он тягой остановил нарезание кругов, иначе вращение бы продолжилось , а еще на стопари смотри , то что он не жал на тормоз - это факт , дальше ввидосе видны 3 стопаря на сцубаряне, они там работают ;-)
А вот здесь по звуку работу газом слышно.
а нехер мотать рулем резко по скользкой поверхности, плавнее надо и мягче, никакого изменения тяги при смене полосы по такой поверхности, ровно и плавно, и нехер бездумно топить тапку , не умеешь "др**ть" газом - не суйся ..
ошибка - резкие маневры, сам нарвался .. а дальше не вывез .. скольким пытался объяснить, на треке показывал что бывает, когда газ резко сбрасываешь в повороте, как этим пользоваться, чтоб боком чутка довернуть и тп
я себе такого не позволяю, хотя мотор другой, да и последний раз я приехал без правого привода на одном левом на блокировке на переднеприводной 10-ке , попробуй поездить без одного привода на тазе расскажешь
вконце зимы - за мной ланос увязался, я с работы ехал, а он в гонки играть пытался .. я спокойно повернул, меня потащило, добавил тяги, морда обоими колесами вытянула, куда хотел - туда и попал, попросту уехал дальше.. что я увидел в зеркало ? он хотел по моей траектории повернуть .. его развернуло и вышвырнуло на другую полосу, где он в 10 см от забора встал , дык самое главное не унялся .. опять нагнал и в итоге он меня обошел по разбитой дороге )) да вперед с песней, я даж приторможу чтоб уехал подальше
где я не прав ? вот где ?
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2016 16:53]
W
Went Away
они заблокированы ? они в буксе ? НЕТ
Да, заблокированы. Иначе он не довернул бы до 360, а задом наперед ему не нужно. Тоже слабо разбираешься на деле.
S
SLC
Да, заблокированы. Иначе он не довернул бы до 360, а задом наперед ему не нужно. Тоже слабо разбираешься на деле.
стопари горят ? нет, в конце ролика стопари горят ? горят, значит работают.
если он блокировал колеса - должны гореть стопари, в процессе вращение - этого нет, не вижу я блокировки колес, то есть даже 3 фактора за то что не тормозил :
1) этого не видно, 2) не горят стопари, 3) по другому и не получится , ну или я не знаю как это сделать на узкой дороге
где они заблокированы то в момент вращения ?
это не разворот внезапный, это прикол , как он ставился - мы это не видим, наверно с ручника, а дальше почти везде колеса крутяца , раскадровка убогая в конце ролика есть ..
а довернул на 360 он тягой с клача , без тяги - инерцию не преодолеешь, он остался в нужной ему полосе .. так же и поймался с клача .. мб где то ручником чутка помогая себе .. мое имхо
другим словами - тормозами поставился, выжал сцепление чтоб довернуть, в нужный момент поправил траекторию отпустив сцепление и чутка дав тяги, скорректировал траекторию, при этом добавляя тягу он но не пустил колеса в букс, а дальше по инерции довернул и опять с клача тягой выровнял траекторию и поехал дальше как ни в чем не бывало, а еще он не крутил рулем куда не надо, посмотри на передние колеса, водила сцубаряна - нормальный водила, он умеет пользоваться своим автомобилем
слабо ? я не мню себя мастером спорта, и вообще езжу плавно и медленно, но в чем то немного разбираюсь .. по крайней мере 360 на моноприводе я делал ;-)
и вообще - я не упираюсь рогом и тп, если мне объективно расскажут почему я не прав - я только спасибо скажу, а не наоборот, это в некотором смысле учеба, поэтому - расскажи где я не прав ;-)
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2016 17:53]
a
alexhote
На заднем приводе те что получше ставил на зад - по осени они сравнивались по состоянию с передними.
На переднем приводе делаю наоборот.
Это первые пару лет после покупки нового комплекта.
Затем вперед ставлю те, которые лучше балансируются с меньшим количеством грузов.
Таким образом за несколько сезонов комплект из 4-х новых шин изнашивается равномернее и в среднем на сезон дольше.
Если у автора вторые два совсем хуже новых. то новые однозначно в перед.
На переднем приводе делаю наоборот.
Это первые пару лет после покупки нового комплекта.
Затем вперед ставлю те, которые лучше балансируются с меньшим количеством грузов.
Таким образом за несколько сезонов комплект из 4-х новых шин изнашивается равномернее и в среднем на сезон дольше.
Если у автора вторые два совсем хуже новых. то новые однозначно в перед.
W
Went Away
стопари горят ? нет
Ого, ты разглядел стопари с морды - серъезная заявка на ясновидящего.
Кто катался на велосипеде, знает, каково ездить со сношенной покрышкой сзади. И блокировать заднее колесо при торможении. Нечего обсуждать - можете попробовать сами - это доступно, наглядно и крайне чувствительно. Скольжение передним колесом прекрасно ощущается и скорость из-за этого не увеличивают. Скольжение задним тоже чувствуется отлично, только вот обычно когда тормозишь на полную и пространства для маневра почти нет.
Выбирайте сами - тише ехать или останавливаться обо что-нибудь.
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2016 22:16]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.