Есть 2 новых колеса - на какую ось их ставить? Передний привод ВАЗ авто
a
aleksis66
Так это тоже самое, что стрела без оперения или самолет без хвоста - хоть зарулись, а поедет само по себе
Оба ваши примера не подходят (так же как и руль у катера).У нас рулят передние колеса,а не задние. В большинстве случаев тормозить безполезно( поздно) а спасает именно выруливание.
k
krylof007
а на одну сторону еще не продлагали?
W
Went Away
У нас рулят передние колеса,а не задние
Иди в любой супермаркет и порули тележкой.
C
Cергей Бер
Оба ваши примера не подходят (так же как и руль у катера).У нас рулят передние колеса,а не задние. В большинстве случаев тормозить безполезно( поздно) а спасает именно выруливание.
Спасает опыт. Попробуйте поездить так и этак, мнение изменится.
Хотя, тут даже можно и не практиковаться, итак ясно поведение авто.
Стоит тот же вопрос. Резина Хака. У лучшей пары протектор 5, у худшей 2. Авто - логан (передний привод). Куда какую поставить?
А
Антирейсер™
У лучшей пары протектор 5, у худшей 2. Авто - логан (передний привод). Куда какую поставить?
С остатком в 2 мм по сути эксплуатация такой шины чревата и по ПДД не разрешается.
Купить новые 2 колеса, поставить их назад, а с остатком 5 мм поставить на перед.
Т
Тараканкин
Смотри первый ответ в теме. Более лучшую резину на передок на любом приводе.
B
BSN
Износ задних шин происходит несколько медленнее, чем передних, потому, новые шины, которые установливаются на задние колеса, будут иметь более долгий срок службы.
Такую глупость может только девица перепечатывать.
Вам нужно чтоб новые шины дольше прожили, или чтоб авто нормально рулилось???
При повороте самое опасное если нос сносит. Задницу если сносит на переднем приводе можно легко выкрутить поджав газ
B
BSN
Стоит тот же вопрос. Резина Хака. У лучшей пары протектор 5, у худшей 2. Авто - логан (передний привод). Куда какую поставить?
Плохую назад, хорошую вперёд.
Если привод задний то можно ещё подумать. Если передний хорошую только вперёд.
Так как при заносе в повороте вытаскивать вас будет передок.
Если поставить на перёд плохую резину, будет сносить перед, а для переднего привода это 100% кювет
С остатком в 2 мм по сути
эксплуатация такой шины чревата и по ПДД не разрешается.
Минимально для лета 1,6
W
Went Away
Плохую назад, хорошую вперёд.
Передний привод в основном улетает с дороги на аквапланировании, сбросе газа и торможении из-за лёгкой задницы. Потому назад требует лучшей резины.
Так как при заносе в повороте вытаскивать вас будет передок.
Перед пробкой или препятствием на трассе важнее заноса не допустить вовсе. Пространства для маневра просто нет.
Если поставить на перёд плохую резину, будет сносить перед, а для переднего привода это 100% кювет
Снос переводится в занос, либо спрямляется траектория. Требует знаний и тренировки.
Новая резина на любом приводе ставится назад.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2016 10:51]
W
Went Away
http://www.michelinman.com/US/en/safe-driving/tire...
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2016 11:04]
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2016 11:04]
А
Антирейсер™
Да пусть ставят новую вперед, потом улетают с дороги, если законов физики не понимают.
W
Went Away
если законов физики не понимают
Это точно, мало кто понимает, что тормоза мощнее двигателя и полноприводны на всех машинах.
d
dimon9805
У автора как я понял не лысая резина, а нормальная рабочая, вообще без разницы куда ставить.
А по поводу тормозов на переднем приводе практически всегда передние колодки работают, задние вообще неубиваемые, тока на ручнике и держат.
А по поводу тормозов на переднем приводе практически всегда передние колодки работают, задние вообще неубиваемые, тока на ручнике и держат.
W
Went Away
задние вообще неубиваемые
Во-во, редукционник отрабатывает, а то блокировка и занос с вылетом.
B
BSN
А по поводу тормозов на переднем приводе практически всегда передние колодки работают, задние вообще неубиваемые, тока на ручнике и держат.
Если задние тормоза барабанные, установка старой резины вперёд вообще самоубийство
B
BSN
За рулём одного авто домохозяйка, за рулём другого мастер.
Причина заноса может быть только в этом. Опытный бы просто медленней проехал
Т
Тараканкин
Я как-то на Жигулях в день жестянщика поставил на зад 2 шипованных. 4 не было. Так два дня откатал осторожно. Потом батя сказал, что я дебил недоношенный и пнул перекидывать резину на передок. Перекинул, поехал и окончательно убедился в правоте отцовских слов
S
SLC
При повороте самое опасное если нос сносит. Задницу если сносит на переднем приводе можно легко выкрутить поджав газ
сами то пробовали ? в 1 сообщении - машина таз, передний привод
так оно, у таза задние барабанные, а передние - просто стремные, и один хрен все это не тормозит толком, ибо редко у кого работает регулятор тормозных сил,
то есть зад попросту отключен по сути, особенно у любителей пирамидок, мотора нет, коробка длинная, момента не хватает снизу, подвеска гавно .. да хрен куда на нем выкрутишь Если задние тормоза барабанные, установка старой резины вперёд вообще самоубийство
без самоблока, или хотя бы навыков педалирования 2 ногами, то есть левой нажимаем тормоз, а правой - газ, и делаем это одновременно в нужный момент, чтоб уменьшить радиус поворота , осадив морду, да без мотора, потому что моторы откровенно слабые - да нихрена не выйдет .. если считаешь что можешь - поверни 60 км\ч под 90 градусов на узкой дороге в дождик .. и посмотрим как выкрутишь поджав газ и куда поедет
и воообще - нет денег на колеса = ходим пешком ..
U
&%$#@@1
Я как-то на Жигулях
Он у тебя.. несколько того...
дебил
Всю сознательную жизнь хорошую резину ставила назад. И шипованную (если они были) - тоже.
А вот скорость передвижения выбирать надо не в зависимости от шипов на колёсах, а в зависимости от погодных условий.
C
Cергей Бер
Зимой на переднем отличную вперед, похуже назад. Ессно помнить об этом в поворотах.
Летом отличную назад, хорошую вперед.
Ну и 2мм и меньше - это уже не шины, а говно.
Летом отличную назад, хорошую вперед.
Ну и 2мм и меньше - это уже не шины, а говно.
d
dimon9805
А на заднем, работают только задние От куда такие вапще спецы берутся??
На ВАЗах без АБС стоит так называемый "колдун" - распределитель давления задних тормозов, чтобы задние тормоза срабатывали немного позже передних. И срабатывают они в основном во время экстренных торможений или когда машина гружёная, а в обычном режиме тормозят только передние колёса.
Да и у многих он просто не работает, его регулировать надо при замене стоек либо установке проставок, никто этого не делает.
Так что зад в основном при обычной езде работает только на ручнике - а так морда вниз, зад катится.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2016 17:50]
W
Went Away
чтобы задние тормоза срабатывали немного позже передних.
Редукционные клапана ограничивают тормозное усилие. Из-за перераспределения веса при торможении существует опасность блокировки задних колес, которые обеспечивают стабильность траектории. При их блокировке высока вероятность разворота автомобиля вокруг центра масс - занос, приводящий к неконтролируемой смене направления движения.
"срабатывали немного позже" - полное непонимание принципа и причин. Хуже всего, когда начинают вмешиваться в конструкцию тормозной системы с таким непониманием физики движения автомобиля.
Так что зад в основном при обычной езде работает только на ручнике - а так морда вниз, зад катится.
то, что зад катится - это нормально, безопасно хотя и менее эффективно. Гораздо хуже, если блокируется. Улетают на ровном месте.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2016 18:50]
d
dimon9805
"срабатывали немного позже" - полное непонимание принципа и причин
Полное непонимание, странно, т.е задние колёса по вашему при экстренном торможении не тормозят позже передних? может одновременно, или раньше? Основное усилие идёт на перед всегда, или что то изменилось?
Что в конкретно в этой фразе не так, или не по учебнику написано?
А редукционный клапан как к тормозам относится?
На станции ТО на четырёх роликах отлично видно, как сначала блокируется перед, а потом зад.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2016 20:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.