Пропадает зажигание через каждые 9 секунд
Добрый день! Может кто сталкивался с таким, автомобиль Opel Omega A, пропадает зажигание каждые 9 секунд и снова восстанавливается, соответственно машина каждые 9 секунд дергается. Грешили на электронный карбюратор, поменяли на отечественный, проблема так и осталась.
Датчик коленвала тоже поменяли, ничего не изменилось. ВВ провода, трамблер, в порядке.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 02:13]
Датчик коленвала тоже поменяли, ничего не изменилось. ВВ провода, трамблер, в порядке.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 02:13]
смотреть схему зажигания
явно есть датчик на коленвале и какой то силовой модуль на катушку
чото там
для начала тупо заменить все электролиты
явно есть датчик на коленвале и какой то силовой модуль на катушку
чото там
для начала тупо заменить все электролиты
Б
Бухалов™
нафиг электролиты, для начала посмотреть сигнал с датчика коленвала
для начала посмотреть сигнал с датчика коленвала
ну такта да
но чо за девятисекундные завихи?
походу чото в электронике перезапускаецо постоянно
подсказать специалиста,
кто сможет посмотреть?
котэ наверное, но это будет нифига не дёшево
А есть может контакты? тут уже дело не в деньгах даже. Уже сервисов 20 объехал, никто не берется. Такое ощущение, что сейчас умеют только лампочки менять и магнитолы ставить.
PS
ДПКВ тоже поменяли сегодня, результат тот же. Проводка, трамблер тоже не причем
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2012 21:55]
PS
ДПКВ тоже поменяли сегодня, результат тот же. Проводка, трамблер тоже не причем
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2012 21:55]
есть может контакты?
ник "кот матроскин"
прямо ща на 162м сидит в злобном состоянии души и обзываецо
Y
Yuri®
прямо ща на 162м сидит в злобном состоянии души и обзываецо
T
Tetra
прямо ща на 162м сидит в злобном состоянии
души и обзываецо
а по другому бывает? Судя по форуму - в сравнении с ним ddd - добрейшей души человек
D
DeadMike††
Судя по форуму - в сравнении с ним ddd - добрейшей души человек
ддд тут кучу плюсов нахватал при молчаливом согласии всех сотальных
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
и это в 11 часов вечера..
а что буит завтра
Нет не бывает! а по другому бывает?
Этож гуано мамонта! автомобиль Opel Omega A,
Вышеописанный случай распространяется на то, что выгнали с помойки нечто, за 5 тыс рублей, с тввердой уверенностью, что они сейчас в близлежащих гаражах починят это гуано за 300 руплей (бытулка водки).
Мой приговор: каждые 9ть секунд, набегает ошибка, очень похоже тупо на растянутый ремень грм. А еще больше похоже, на тупо ЗАПУЩЕННОЕ общее техническое состояние автомобиля.
Rektor444
Изыните конечно, но это гуано мамонта само не стоит той работы и запчастей которое требует в ее вложить. Так что спасение утопающего, дело сугубо владельца самого утопающего. Используйте этот автомобиль, как пособие-подопытного пациента для опытов. Возможно из вас вырастит будущий автомеханик.
котэ наверное, но это будет нифига не дёшево
Вот если честно, я таких геморов и не встречал даже. Если и занимаюсь ремонтами, то обычно или когда троит жестко, или когда вообще не заводится. Ларчик как всегда открывается просто, пусть хозяин этого гуана мамонта 1987 года, сам за бесплатно ищет причину.
котэ, нучож ты так категоричен?
конечно стабильно наблюдаемая неисправность гораздо удобнее плавающей
но тут вроде относительно стабильно проявляется по описанию
Если и занимаюсь ремонтами, то обычно или когда троит жестко, или когда вообще не заводится.
конечно стабильно наблюдаемая неисправность гораздо удобнее плавающей
но тут вроде относительно стабильно проявляется по описанию
вообще, уж если ваще забить на всю электронику, можно попробовать трамблёр от зубилы или класеги присобачить
зажигание оживёт просто гарантированно
зажигание оживёт просто гарантированно
котэ, нучож ты так категоричен?
Я гораздо более простыми:
Если и занимаюсь ремонтами, то обычно или когда троит жестко, или когда вообще не заводится.
Занимаюсь и то с ценником в 23.000р минимум (но обычно это машины от которых по причине "лень делать" отказались в нескольких сервисах).
Я не против повозиться с автомобилем неделю и даже две. Но за возню с автомобилем равную неделе времени, ценник 23.000рублей не меньше. Иначе просто НЕ ИНТЕРЕСНО!!!! А колхозить, это принципиально не мое. Я тут пошел простецкие детальки заказать выточить...гыыы....мне 5 тыр зарядили. Я грю они что из золота будут?
пусть хозяин этого гуана мамонта 1987 года, сам за бесплатно ищет причину.
Спасибо на добрых словах. Понтов вижу хоть жопой жри. А учитывая, что ценник начинается от 23 тыс., а на поиск причины нужна неделя или больше... Дак за 23 тыс. и за неделю времени, думаю любой человек без особых знаний разберется, методом научного тыка.
зажигание оживёт просто гарантированно
Думаю врядли поможет, прозванивали, сигнал пропадает еще до трамблера, точнее даже еще до катушки. нифига, по всей видимости мозги
Хотя вот здесь аналогичная проблема, www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_a/nightfrost/j...
Замена мозгов не помогла
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 10:38]
но тут вроде относительно стабильно проявляется по описанию
Я те грю, за 9-ть секунд набигает ошибка!!!! Расятнут ГРМ стопудово!!!!
Понтов вижу хоть жопой жри
Вы пригоняете гуано мамонта, а через неделю забиарете конфетку.
И за это 23тыра.
В остальном, дрочите в одного сами за бесплатно.
А за труд извините надо платить!!!
ремонт мозгов...от 15.000рубей..:-)....если чоу.
нифига, по всей видимости мозги
Только я еще ни одного клиента не видел, со старющим ведром, чтобы он способен был выложить такие бабки..:-)...
В систему электронного зажигания входят замок зажигания, батарея, блок электронного зажигания, датчик Холла (1980-87 гг.) или индукционный датчик (с 1988г.), катушка зажигания, провода низковольтной (первичной) цепи и высоковольтной (вторичной) цепи, распределитель зажигания и свечи.
На автомобилях с 1988 г. управление работой системы зажигания обеспечивается либо отдельным процессорным блоком (ЕСU - блоком), либо процессорным блоком двигателя ECM.
Процессорный блок обеспечивает автоматическую регулировку угла опережения зажигания в соответствии с сигналами от датчиков, которые отслеживают различные параметры двигателя (такие как число оборотов, объем засасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости и др.). Такая система называется системой зажигания с электронным управлением моментом зажигания (системой ESA).
На рассматриваемых автомобилях катушка зажигания смонтирована отдельно от распределителя.
Автомобили 1980-87 гг. оборудованы центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания. Электронный коммутатор зажигания смонтирован на корпусе катушки. Датчик сигналов на эффекте Холла встроен в распределитель на пластине прерывателя, с которым жестко связан шток вакуумного регулятора (см. рис. Схема зажигания автомобилей 1980?87 гг.).
Автомобили 1988-92 гг. оборудованы автоматической системой опережения зажигания ESA на основе индукционного датчика (см. рис. Схема зажигания автомобилей 1988-92 гг.). Электронный коммутатор зажигания смонтирован на корпусе катушки.
На автомобилях с 1988 г. управление работой системы зажигания обеспечивается либо отдельным процессорным блоком (ЕСU - блоком), либо процессорным блоком двигателя ECM.
Процессорный блок обеспечивает автоматическую регулировку угла опережения зажигания в соответствии с сигналами от датчиков, которые отслеживают различные параметры двигателя (такие как число оборотов, объем засасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости и др.). Такая система называется системой зажигания с электронным управлением моментом зажигания (системой ESA).
На рассматриваемых автомобилях катушка зажигания смонтирована отдельно от распределителя.
Автомобили 1980-87 гг. оборудованы центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания. Электронный коммутатор зажигания смонтирован на корпусе катушки. Датчик сигналов на эффекте Холла встроен в распределитель на пластине прерывателя, с которым жестко связан шток вакуумного регулятора (см. рис. Схема зажигания автомобилей 1980?87 гг.).
Автомобили 1988-92 гг. оборудованы автоматической системой опережения зажигания ESA на основе индукционного датчика (см. рис. Схема зажигания автомобилей 1988-92 гг.). Электронный коммутатор зажигания смонтирован на корпусе катушки.
вобщем аффтар может найти на разборах трамблёр от опеля до 87 года
судя по описалову там всё зажигание простое как на 9ке
холл, коммутатор, катушка
судя по описалову там всё зажигание простое как на 9ке
холл, коммутатор, катушка
а так то котэ по сути прав
работа не типовая, з/ч для быстрой проверки в наличии нет
по сути творчество с не особо понятным результатом
потому сервисы и не берутся
так что или платить за изучение вопроса или самому колхозить решение с минимумом электроники
тем более карб уже приколхозили ведь
доколхозьте трамблёр
вон бсз на классику в олми 1700р стоит, всё в сборе со всеми причендалами
нуавдрук получится привод трамблёра приделать
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 10:41]
работа не типовая, з/ч для быстрой проверки в наличии нет
по сути творчество с не особо понятным результатом
потому сервисы и не берутся
так что или платить за изучение вопроса или самому колхозить решение с минимумом электроники
тем более карб уже приколхозили ведь
доколхозьте трамблёр
вон бсз на классику в олми 1700р стоит, всё в сборе со всеми причендалами
нуавдрук получится привод трамблёра приделать
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 10:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.