Пропадает зажигание через каждые 9 секунд
судя по описалову там всё зажигание простое как на 9ке
холл, коммутатор, катушка
Да в принципе трамблер то в наличии в магазине и денег он стои 1500 всего, с ним не проблема, но вот боюсь дело не в нем, как писал выше, прозванивали, сигнал пропадает еще до катушки.
Коммутатора там нет, автомобиль с электронным карбюратором 2ЕЕ, коммутатор по сути встроеный в мозги Bosh Ecotronic.
Вот здесь на форуме пишут, что можно и через коммутатор пустить зажигание, естественно с другим карбюратором (солекс в данном случае)
тут вот пишут как это проделать. http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=28531...
Солекс кстате тоже ставил, сначала на карб грешил, ничего не изменилось кроме повышения расхода, ну оно и понятно, т.к. его нужно через коммутатор пускать.
продублирую еще раз ссылочку... http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_a/night...
тут как раз человек и мозги менял и трамблер и провода...
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 10:48]
сигнал пропадает еще до катушки.
ну у тебя пожоже электронный блок стоит довольно приличный
который учитывает кучу датчиков
вот этот блок то и колбасит
почему - вопрос вопросов
а до 87года, как я понял, стоял просто трамблёр аналогичный зубильному
в нём датчик холла, вакумный и центробежный корректоры
и всё
снаружи коммутатор как на зубиле и катушка
эта система зажигания для работы требует только 12в питания и более ничего
ей насрать на датчики коленвала, температуры, детонаци и т.д. и т.п.
она тупо по повороту трамблёра формирует искры
если удасцо её поставить - вся твоя электроника останецо не у дел и может глючить как ей угодно
чессно гря если есть такой трамблёр в наличии, то я бы давно забил бы на все эти свистелки и перделки
ибо не стоит это авто чтоб копать его электронику
можно причём всю её оставить, пусть там живёт под капотом, вдруг следующего владельца торкнет оживлять
ибо не стоит это авто чтоб копать его электронику
можно причём всю её оставить, пусть там живёт под капотом, вдруг следующего владельца торкнет оживлять
это чото сродни зубильной микропроцессорной системе, которая на экспортных машинах шла
её тоже выкидывали потом в сборе, ставили обычный трамблёр и карб обычный втыкали
её тоже выкидывали потом в сборе, ставили обычный трамблёр и карб обычный втыкали
про какой нафиг растянутый ремень ГРМ тут матроскин Орет, если на распредвале вряд ли какие-то датчики стоят
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 11:17]
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 11:17]
Я вот ржу над тредом, он хочет починить ведро на халяву, подсмотрев в интернете, но сам развить свой мозг никак не желает.
ты соображалку то включи, умник! Разности углов в доли градуса
(растянутый ремень или цепь) и дают такую хрень. Еще как вариант, перескочил на один зуб.
растянутый ремень ГРМ тут матроскин Орет
R
RusAngler
Мне вот интересно и много у вас клиентов?
к тому же если вы чините НОВЫЕ машины
учитывая, что большинство новых машин возьмут в автосервисах или у оф. дилеров. А действительно проблемные машины судя по посту
вы не делаете, т.к. никто вам не платит.
Вот и остается сидеть на форумах в виду отсутствия занятости.
Лично у меня из ваших постов создается видение понторылого ПТУшника первокурсника желающего срубить кучу денег, а не инженера коим себя называете на форумах.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 13:43]
Занимаюсь и то с ценником в 23.000р минимум
к тому же если вы чините НОВЫЕ машины
неделю и даже две
учитывая, что большинство новых машин возьмут в автосервисах или у оф. дилеров. А действительно проблемные машины судя по посту
Только я еще ни одного клиента не видел, со старющим ведром, чтобы он способен был выложить такие
бабки
вы не делаете, т.к. никто вам не платит.
Вот и остается сидеть на форумах в виду отсутствия занятости.
Лично у меня из ваших постов создается видение понторылого ПТУшника первокурсника желающего срубить кучу денег, а не инженера коим себя называете на форумах.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 13:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.