Пропадает зажигание через каждые 9 секунд

От пользователя ddd[гость]
вобщем аффтар может найти на разборах трамблёр от опеля до 87 года
судя по описалову там всё зажигание простое как на 9ке
холл, коммутатор, катушка

Да в принципе трамблер то в наличии в магазине и денег он стои 1500 всего, с ним не проблема, но вот боюсь дело не в нем, как писал выше, прозванивали, сигнал пропадает еще до катушки.

Коммутатора там нет, автомобиль с электронным карбюратором 2ЕЕ, коммутатор по сути встроеный в мозги Bosh Ecotronic.

Вот здесь на форуме пишут, что можно и через коммутатор пустить зажигание, естественно с другим карбюратором (солекс в данном случае)
тут вот пишут как это проделать. http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=28531...

Солекс кстате тоже ставил, сначала на карб грешил, ничего не изменилось кроме повышения расхода, ну оно и понятно, т.к. его нужно через коммутатор пускать.

продублирую еще раз ссылочку... http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_a/night...
тут как раз человек и мозги менял и трамблер и провода...

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 10:48]
0
От пользователя Rektor444
сигнал пропадает еще до катушки.

ну у тебя пожоже электронный блок стоит довольно приличный
который учитывает кучу датчиков
вот этот блок то и колбасит
почему - вопрос вопросов

а до 87года, как я понял, стоял просто трамблёр аналогичный зубильному
в нём датчик холла, вакумный и центробежный корректоры
и всё
снаружи коммутатор как на зубиле и катушка
эта система зажигания для работы требует только 12в питания и более ничего
ей насрать на датчики коленвала, температуры, детонаци и т.д. и т.п.
она тупо по повороту трамблёра формирует искры

если удасцо её поставить - вся твоя электроника останецо не у дел и может глючить как ей угодно
1 / 0
хотя конешно куча плюшек автоматической подстройки зажигания уйдёт нафег
0
чессно гря если есть такой трамблёр в наличии, то я бы давно забил бы на все эти свистелки и перделки
ибо не стоит это авто чтоб копать его электронику
можно причём всю её оставить, пусть там живёт под капотом, вдруг следующего владельца торкнет оживлять
0
это чото сродни зубильной микропроцессорной системе, которая на экспортных машинах шла
её тоже выкидывали потом в сборе, ставили обычный трамблёр и карб обычный втыкали
1 / 0
ок, спасибо. Попробую покопать про зажигание от более старых моделей. Думаю в кванте есть в наличии
1 / 0
про какой нафиг растянутый ремень ГРМ тут матроскин Орет, если на распредвале вряд ли какие-то датчики стоят

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 11:17]
4 / 0
От пользователя mainroot
про какой нафиг

ну инженер же, чо ..... :-D
3 / 0
Я вот ржу над тредом, он хочет починить ведро на халяву, подсмотрев в интернете, но сам развить свой мозг никак не желает.
От пользователя mainroot
растянутый ремень ГРМ тут матроскин Орет
ты соображалку то включи, умник! Разности углов в доли градуса (растянутый ремень или цепь) и дают такую хрень. Еще как вариант, перескочил на один зуб.
0 / 7
RusAngler
Мне вот интересно и много у вас клиентов?
От пользователя Кот Матроскин TM
Занимаюсь и то с ценником в 23.000р минимум

к тому же если вы чините НОВЫЕ машины
От пользователя Кот Матроскин TM
неделю и даже две


учитывая, что большинство новых машин возьмут в автосервисах или у оф. дилеров. А действительно проблемные машины судя по посту
От пользователя Кот Матроскин TM
Только я еще ни одного клиента не видел, со старющим ведром, чтобы он способен был выложить такие бабки

вы не делаете, т.к. никто вам не платит.

Вот и остается сидеть на форумах в виду отсутствия занятости.

Лично у меня из ваших постов создается видение понторылого ПТУшника первокурсника желающего срубить кучу денег, а не инженера коим себя называете на форумах.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 13:43]
9 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.