Залить шаровые в рычагах подвески...где???
к
кошка_Lu
В общем у меня шаровая не меняется на рычагах, только в сборе... сайлент блок не поменять... Может у нас где заливают ? И вообще стоит ли этим заморачиваться???
П.С. давайте только без глупых вопросов какой автомобиль? ( какое это отношение имеет к вопросу о рычагах???) и .....
хотя фотку рычага сейчас закачаю)
П.С. давайте только без глупых вопросов какой автомобиль? ( какое это отношение имеет к вопросу о рычагах???) и .....
хотя фотку рычага сейчас закачаю)
W
We do not remember days, we re...
Поставь в сборе, это прежде всего твоя жизнь!
к
кошка_Lu
Ставили ... неоригинал, хватило 2 раза на полгода, и один раз на год... Просто в Москве есть центры которые заливают чем то качественным, и в итоге служит долго и верно... у нас то тут нет ничего подобного???
W
We do not remember days, we re...
у нас то тут нет ничего подобного???
Как нет куча горажных сервисов У дяди Уаси, Ставь оригинал я не кружи голову, это шаровые, не будеж же ты ездить на выправленных молотком дисках и вастоновленной рези
Ставили ... неоригинал, хватило 2 раза на полгода, и один раз на год...
Febest похоже...
Поищите CTR или неподдельные 555, они ходят очень неплохо.
к
кошка_Lu
оригинал
ну супер совет, наверно бы и не спрашивала вообще тут про заливку.. понятно что обожглась на Lemforder даже... но просто решила спросить... на форуме по нашим авто читала что москвичи заливают что то, вроде не супер дешево, но выходит подешевле, а качество лучше! Технологии на месте то не стоят! Допустим многое, как к примеру подушка двигателя давно все поменяли на полиуретановую т.к. даже оригинальная хуже по качеству, ее (особенно на спорт версиях) хватало людям и на год всего(((
если у нас в городе ничего нет- то конечно придется ставить опять в сборе блин(((
к
кошка_Lu
Поищите CTR или неподдельные 555, они ходят очень неплохо.
к сожалению эксист не выдает этот бренд по моим номерам(((
ставила Lemforder, и еще как то Ocap. Lemforder вроде считается как оригинал...
W
We do not remember days, we re...
если у нас в городе ничего нет- то конечно придется ставить опять в сборе блин(((
я могу ощибаться но вроде в рудном на ушакова сервис по американцам вроде там делали, но не факт что буит ходить долго
в любом случаи либо нагрев буит либо давление, а это усталость металла
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 13:32]
Ну можно в принципе еще контрактную подвеску заказать. Не дорого выходит. Если это Japan.
А судя по наименованию неоригинала это нифига не Japan :-d
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 14:17]
А судя по наименованию неоригинала это нифига не Japan :-d
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 14:17]
B
BlackDeath[моцк]
написана хрень. Шаровые и сайленты меняются отдельно. Старые выпресовываются, новые запресовываются. Проблем никаких нет.
Единственное что - оригинал - это рычаг в сборе, покупая дерибас можно запросто наткнутся на то, что шаровая по диаметру несколько меньше дырки и придется обваривать в рычаге.
Типа такого
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Единственное что - оригинал - это рычаг в сборе, покупая дерибас можно запросто наткнутся на то, что шаровая по диаметру несколько меньше дырки и придется обваривать в рычаге.
Типа такого
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
T
Toltek
http://www.reg-m.ru/catalogue/avtoservisnoe-oborud...
Только вот такое можно посоветовать, странно да же как-то в прошлом году было полно контор кто этим занимался в этом не могу найти ни одной.
Только вот такое можно посоветовать, странно да же как-то в прошлом году было полно контор кто этим занимался в этом не могу найти ни одной.
M
Medatron
Типа такого
Во порнуха то Я б на таком не решился ездить, даже если бы мне еще доплатили
M
MotorManiac
и придется обваривать в рычаге.
это ж полный лол
к
кошка_Lu
В Челябе делают
Ой! не подскажите где там??? Я там часто бываю! Кстати рулевую рейку восстановила там же!!! с работой и всеми пирогами в 12000 обошлась! У нас тут один пряник за 15000 только восстанавливает, и то не сам, а в Москву отправляет...
Но ценник в 1500 рублей меня отпугнул. Купил новый рычаг за 2500.
к сожалению на мое авто самый дешевый аналог 3500 - и это 100% простоит не больше полугода!!!! Родной стоит 9000 и надо 2 штуки((( + работа...
M
Medatron
Ставили ... неоригинал, хватило 2 раза на полгода, и один раз на год.
Кстати рулевую рейку восстановила там же!!!
Что-то подсказывает мне, что столь частые поломки в подвеске и, тем более, рулевом могут быть по 4- причинах:
1. Автор ездит на старом ведре и подвеске и всем остальным агрегатам пришел естественный конец
2. Автор пытается сэкономить, т.е. скроить, ставит некачественные дубликаты, соответственно они так и служат, т.е. попадает (что закономерно)
3. У автора реально большие пробеги, что опять же ведет к естественному износу подвески, тогда это нормально
4. Что наиболее вероятно, так это то, что автор просто - НАЕЗДИЦА. Лечится элементарно: сменить стиль езды на более аккуратный и бережливый
2. Автор пытается сэкономить, т.е. скроить, ставит некачественные дубликаты, соответственно они так и служат, т.е. попадает (что закономерно)
Качественных дубликатов в общем-то почти не бывает. Для япов это CTR и 555 (но под 555 море подделок). Но и то срок их службы не сопоставим с оригиналом.
Китайские дубликаты действительно ходят от 1 до 20 тыс. км.
Вообще автору стоит посчитать свои пробеги и сколько он собирается еще владеть машиной.
Иногда очень целесообразно единоразово разориться на дорогой оригинал, который может пройти 100-200 тыс. км., чем каждые пол-года или год менять в подвеске дубли, с дополнительными расходами типа "за работу", "сход-развал" и пр.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 15:18]
Костя, возле Гигант-шины (что на проезде к фадейке под мост) есть автосервис небольшой, прямо на территории этого Гиганта - там заливали (SJR), снимая-не снимая я хз.... спроси... На Гранвии заливал SJR. Сайлентблоки на рычагах были целы, пыльник на шаровой тоже. Единственное что было это
небольшой люфт. Проблем после заливки не было откатал, около 40 тыс и машина была продана. Если Челябу знаете
к
кошка_Lu
1. Автор ездит на старом ведре и подвеске и всем остальным агрегатам пришел естественный конец
Типа того) Только я , как автолюбитель с немалым стажем и любовью к авто не стала бы так писать *ведро* ... скорее ездит на не новом авто....))) Какое бы ведро не было- оно любимо свои владельцем) И у каждого свои возможности и доходы- дай Бог конечно каждому автолюбителю (исключая всяких оленей) хорошее авто!))) Кстати мое ведро до сих пор притягивает взгляды других водителей и прохожих))) За что и спасибо ему! Все таки голубая аристократическая кровь Была б возможность- то о продаже и не думала б, поставила в папин гараж ))) А лет через 20-30 был бы хороший подарок внукам) Цена его вырастет)
S
Shtasi
с колхозом в виде залитых непойми кем непойми где непойми чем шаровых? ню-ню
Цена его вырастет
к
кошка_Lu
ну реставрационные авто , которые используются только для коллекции - как хобби и вложение денег, по вашему как восстанавливают?)))) Там вообще детали все колхозят под заказ)))) У меня мечта купить ровер пи пятый по недорогой цене и начать его потихоньку реставрировать) еще лотус интересен и эм джи ручной сборки))) эх мечты мечты- но пи пятый будет в моей коллекции ))))
s
soarer70
ну реально значит попробовать восстановить рычаги если на оригинал туго с финансами - выбора нет
дроздов не слушать всяких только в теме
дроздов не слушать всяких только в теме
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.