Отсутствие цветных меток на новой резине.
F
Face Off
Начал готовить сани летом,купил комплект зимней резины,а на ней отсутствуют цветные метки для оптимизации балансировки, честно говоря немного озадачен, первый раз с таким столкнулся. Вроде производитель серьезный (Континенталь), шины сделаны в Германии. Может тут есть люди в теме и поделятся
информацией?
M
MiKor
Вы их самостоятельно что ли на диски надевать собрались?
Есть же специально обученные люди на шиномонтажках - пусть они парятся
Есть же специально обученные люди на шиномонтажках - пусть они парятся
F
Face Off
Есть же специально обученные люди на шиномонтажках - пусть они парятся
Не видел я шиномонтажников,которые парятся,всегда надо тыкать носом или контролировать процесс.
ы
ыть..
метки для пипок накачки вроде б?ну так на шинках дедали
K
Kuzzьмич
о.О работал не в совсем колхозной шиномонтажке, про то что метки для балансировки - слышу в первый раз.
шиномонтажников,которые парятся,всегда надо тыкать носом или контролировать процесс.
компьютером балансировочного станка подрабатываете?
В
Влaдимирович
работал не в совсем колхозной шиномонтажке, про то что метки для балансировки - слышу в первый раз.
кругом колхоз...
K
Kuzzьмич
кругом колхоз...
поясните для темных, что за метки.
и
имяфамилия
круглые метки желтого или красного цвета, показывают тяжелее или легче та или другая сторона покрышки. Желтые по возможности совмещаются с вентилем, про красные-х3
P
Pork
Метки такие только япы ставят на свои бриджстоуны, данлопы и тд. Европа и финны метки не делают.
P
Petrov_kamensk
чет развод какойто.
цветные метки разных цветов, предназначены для быстрого визуального разделения разных размеров колес.
цветные метки разных цветов, предназначены для быстрого визуального разделения разных размеров колес.
В
Влaдимирович
поясните для темных, что за метки.
цитата:
"Желтая точка на боковине шины - это общепринятая маркировка самого легкого места шины. При монтаже желтую точку следует совмещать с самым тяжелым местом диска - ниппелем.
Красная точка означает место максимальной неоднородности в структуре шины, однако это имеет значение только при монтаже в заводских условиях, где каждый диск тестируется на наличие геометрических искажений. Также красная точка означает, что шина поставляется на первичную комплектацию автомобилей. При обычном шиномонтаже рекомендуется обращать внимание только на желтую точку.
Белая метка никакой информации о качестве шины не несет.
Цветные линии на протекторе шины служат для различения шин, стоящих в стопке на складе. По набору цветных линий можно определить параметры шины, не снимая ее со стопки. У каждого производителя свои наборы цветов. Обычным покупателям мы рекомендуем не обращать внимание на полосы, а руководствоваться только маркировкой на боковине шины."
F
Face Off
[Сообщение удалено пользователем 17.07.2012 12:21]
F
Face Off
цветные метки разных цветов, предназначены для быстрого визуального разделения разных размеров колес.
Я про другие метки,которые на боковине резины,выше правильно писали,как правило это желтая и красная точка.
,всегда надо тыкать носом или контролировать процесс.
мешать может не надо людям когда они свою работу делают,не?
F
Face Off
мешать может не надо людям когда они свою работу делают,не?
Все такие умные. Я очень рад,если Вы не сталкивались с рукожопыми,а мне почему то всегда такие попадаются.
B
BuHHu™
ещё китайская резя вкругаля разрисована бело-красно-жёлтыми полосками, ток я думаю, что они тоже намаляканы по-китайски. Дык это, аффтар, мб вам
шинку нормальную просто подсказать, где можно открыть багажник, и стоять ждать, а потом не иметь гемора с колесьями? Я легко это сделаю - На щербакова, около Екатерининского, там норм граждане работают.
Метки такие только япы ставят на свои бриджстоуны, данлопы и тд. Европа и финны метки не делают.
K
Kuzzьмич
Все такие умные. Я очень рад,если Вы не сталкивались с рукожопыми,а мне почему то всегда такие попадаются.
вчера за мной по пятам такой дядя ходил. все норовил подсказать и подсмотреть, как бы я че не сломал. очень хотелось ченить на него уронить - задолбал....
маркировка самого легкого места шины. При монтаже желтую точку следует совмещать с самым тяжелым местом диска - ниппелем.
хм... сомнительное утверждение... особенно елси речь про наши штампы или турецкое литьё...
С
Серый Австрийский Лис
Вот не насрать автору на эти метки, через пару десятков метров, камни в протекторе один фиг больший дисбаланс сделают, чем погрешность в производстве резины...
Или автор перед каждой поездкой протектор чистит?!
Или автор перед каждой поездкой протектор чистит?!
H
HakeR
сомнительное утверждение... особенно елси речь про наши штампы или турецкое литьё..
на дисках кстати тоже метки есть
F
Face Off
Дык это, аффтар, мб вам шинку нормальную просто подсказать, где можно открыть багажник, и стоять ждать, а потом не иметь гемора с колесьями? Я легко это сделаю - На щербакова, около Екатерининского, там норм граждане работают.
У меня был опыт перебортовки резины и у Екатериненского в бывшей Уралшине (ныне Вианор), и в Подкове и в Вианоре, ещё раз повторю никто не парится из шиномонтажников, если получится 80-100 грамм грузов на колесе,то им будет пофиг,а мне нет, просишь провернуть покрышку и о чудо грузов становится намного меньше. Так же почти во всех шинках (в том числе в посоветанной Вами) колеса пневмопистолетом закрутят,если предварительно не попросишь сделать по нормальному.
И вообще развели тут оффтоп,не надо меня учить, у меня вопрос был совершенно о другом, не сталкивался с новой резиной без меток,о чем сначала спросил гугль,но не нашел ответа и решил поинтересоваться тут.
E
EvgE
У меня был опыт перебортовки резины и у Екатериненского в бывшей Уралшине (ныне Вианор), и в Подкове и в Вианоре, ещё раз повторю никто не парится из шиномонтажников, если получится 80-100 грамм грузов на колесе,то им будет пофиг,а мне нет, просишь
провернуть покрышку и о чудо грузов становится намного меньше. Так же почти во всех шинках (в том числе в посоветанной Вами) колеса пневмопистолетом закрутят,если предварительно не попросишь сделать по нормальному.
ну хз хз....... столько грузов обычно бывает или на зимней резине или на кривых дисках. НА зимней это пофиг, а кривые диски надо менять.
F
Face Off
ну хз хз....... столько грузов обычно бывает или на зимней резине или на кривых дисках. НА зимней это пофиг, а кривые диски надо менять.
Диски были новые,ковка, перекидывал на них летнюю резину со старого кривого литья. Провернули потом резину и грузов стало намного меньше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.