Отсутствие цветных меток на новой резине.
Все такие умные. Я очень рад,если Вы не сталкивались с рукожопыми,а мне почему то всегда такие попадаются.
Да нет,всякие попадаются,просто когда под руку говоришь или гипнотизируешь
бывает еще хуже сделают или сломают.
Правильно кузьмич говорит что умников полно всяких,делали бы тогда сами раз все знают.
"Ремонт в присутствии заказчика +30% к стоимости работ" (не помню кто)
так-то правильно говорят про слежение за качеством работ:
если бы мастера делали на совесть, так смело бы люди оставляли машины на ремонт и на ночь, и на день, и уходили бы по своим делам, и "не мешали" бы мастеру.. к сожалению, менталитет не тот.. у мастеров :-)
часто наблюдаю картину, что если не смотришь за мастером (не важно какой сервис), сделает "на свое усмотрение", что зачастую заключается в качестве работ "на отъ**ись", и не важно, в метках ли дело на покрышке и дело происходит на шиномонтажке, или в сервисе при замене резинок глушителя (вместо 5 новых установили только 3 со словами: "так бить же глушаком по кузову будет")
поэтому не считаю зазорным спросить у мастера о тонкостях работ, дабы определить его осведомленность, и, если мне хотя бы на долю секунды кажется, что может накосячить, или я понимаю, что он не достаточно компетентен в его профильных вопросах и не пытается даже в них разобраться - уезжаю
жаль, что так мало реально знатоков дела :-(
если бы мастера делали на совесть, так смело бы люди оставляли машины на ремонт и на ночь, и на день, и уходили бы по своим делам, и "не мешали" бы мастеру.. к сожалению, менталитет не тот.. у мастеров :-)
часто наблюдаю картину, что если не смотришь за мастером (не важно какой сервис), сделает "на свое усмотрение", что зачастую заключается в качестве работ "на отъ**ись", и не важно, в метках ли дело на покрышке и дело происходит на шиномонтажке, или в сервисе при замене резинок глушителя (вместо 5 новых установили только 3 со словами: "так бить же глушаком по кузову будет")
поэтому не считаю зазорным спросить у мастера о тонкостях работ, дабы определить его осведомленность, и, если мне хотя бы на долю секунды кажется, что может накосячить, или я понимаю, что он не достаточно компетентен в его профильных вопросах и не пытается даже в них разобраться - уезжаю
жаль, что так мало реально знатоков дела :-(
K
Kuzzьмич
так-то правильно говорят про слежение за качеством работ:
давайте вы будете работать, а я за вами неотступно наблюдать в течение рабочего дня?
мне клиенты машины свои оставляют и на несколько дней. и потом снова приезжают.
s
stasz
давайте вы будете работать, а я за вами неотступно наблюдать в течение рабочего дня?
Такая стеснительность связана с неуверенностью в своих силах? Мне кажется, когда человек делает все по технологии - ему нечего скрывать. Одно время работал с клиентами - ваще все равно, смотрит кто или нет.
ЗЫ. Так то вопрос изначально правильный поставлен. На каких-то шинах есть эти отметки, на каких-то - нет. На мотоколесах такие метки есть всегда. Там, где делаешь по меткам грамм 30 удается сэкономить. Только тут специалистов искать - бесполезно, кмк.
K
Kuzzьмич
нет, меня напрягает когда стоят над душой. раздражает.мои силы давно не нуждаются в проверках
В
Влaдимирович
давайте вы будете работать, а я за вами неотступно наблюдать в течение рабочего дня?
так и работаю, стоят за спиной смотрят, интересно же клиенту чего делаю. абсолютно не жаль, никак не напрягает. знаете ли за 12 лет привычка уже...
K
Kuzzьмич
ничего не имею против, может и сам когда-нибудь выработаю такую привычку. специфика моей работы в том, что в случае стоящего над душой деятельного клиента мне приходится дупать за себя и за того парня. нет никаких гарантий, что если я отойду взять инструмент, он не решит протереть пыль на панели, невзначай задев воооон тот красный проводок. ну а чо время терять? и это не говоря уж про работу с электро и пневмоинструментом.
сами наберите в поисковике " цветовая маркировка шин красный кометический дефект желтый дефект смеси зеленый не для продажи"
F
Face Off
сами наберите в поисковике " цветовая маркировка шин красный кометический дефект желтый дефект смеси зеленый не для продажи"
Чушь полная или толстый троллинг Новые авто из салона идут с метками на резине.
В двух шиномонтажках мне одевали шину внутренней стороной наружу - если бы сам не заметил и не указал - так бы и ездил.
В двух шиномонтажках мне одевали шину внутренней стороной наружу - если бы сам не заметил и не указал - так бы и ездил.
Это точно надо бдить. А еще правильно балансируют единицы. У меня уже желание сам себе станок балансировочный купить. Вот типичная ситуация. Приезжаешь говориш: "отбалансируйте мне хорошо колесики". А в результате по всей окружности навесят грузиков, в стоимость включать все грузики (штук десять на колесо) и еще матерятся что у тебя колесо кривое. Ну дык если колесо кривое зачем его вообще балансировать, подойди и скажи "отклонение такое-то, от номы такой-то и , что делать будем".
получится 80-100 грамм грузов на колесе,то им будет пофиг,а мне нет, просишь провернуть покрышку и о чудо грузов становится намного меньше. Так же почти во всех шинках (в том числе в посоветанной Вами) колеса пневмопистолетом закрутят,если предварительно не попросишь сделать по нормальному.
И
вообще развели тут оффтоп,не надо меня учить, у меня вопрос был совершенно о другом, не сталкивался с новой резиной без меток,о чем сначала спросил гугль,но не нашел ответа и решил поинтересоваться тут.
Летние колеса екогама, 2 колеса вообще без грузов, 2 колеса по одному маленькому....
никакие метки не смотрел, первый раз слышу про них....
80 -100 грамм - тут метки не помогут, либо диски кривые, либо резина гомно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.