Отсутствие цветных меток на новой резине.

От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Все такие умные. Я очень рад,если Вы не сталкивались с рукожопыми,а мне почему то всегда такие попадаются.

Да нет,всякие попадаются,просто когда под руку говоришь или гипнотизируешь
бывает еще хуже сделают или сломают. :-)
Правильно кузьмич говорит что умников полно всяких,делали бы тогда сами раз все знают.
"Ремонт в присутствии заказчика +30% к стоимости работ" (не помню кто) :-D
0
так-то правильно говорят про слежение за качеством работ:

если бы мастера делали на совесть, так смело бы люди оставляли машины на ремонт и на ночь, и на день, и уходили бы по своим делам, и "не мешали" бы мастеру.. к сожалению, менталитет не тот.. у мастеров :-)
часто наблюдаю картину, что если не смотришь за мастером (не важно какой сервис), сделает "на свое усмотрение", что зачастую заключается в качестве работ "на отъ**ись", и не важно, в метках ли дело на покрышке и дело происходит на шиномонтажке, или в сервисе при замене резинок глушителя (вместо 5 новых установили только 3 со словами: "так бить же глушаком по кузову будет")
поэтому не считаю зазорным спросить у мастера о тонкостях работ, дабы определить его осведомленность, и, если мне хотя бы на долю секунды кажется, что может накосячить, или я понимаю, что он не достаточно компетентен в его профильных вопросах и не пытается даже в них разобраться - уезжаю

жаль, что так мало реально знатоков дела :-(
6 / 1
Kuzzьмич
От пользователя карапузик - мего пузик
так-то правильно говорят про слежение за качеством работ:

давайте вы будете работать, а я за вами неотступно наблюдать в течение рабочего дня? ;-)

мне клиенты машины свои оставляют и на несколько дней. и потом снова приезжают.
1 / 3
stasz
От пользователя Kuzzьмич
давайте вы будете работать, а я за вами неотступно наблюдать в течение рабочего дня?


Такая стеснительность связана с неуверенностью в своих силах? Мне кажется, когда человек делает все по технологии - ему нечего скрывать. Одно время работал с клиентами - ваще все равно, смотрит кто или нет.

ЗЫ. Так то вопрос изначально правильный поставлен. На каких-то шинах есть эти отметки, на каких-то - нет. На мотоколесах такие метки есть всегда. Там, где делаешь по меткам грамм 30 удается сэкономить. Только тут специалистов искать - бесполезно, кмк.
0 / 1
SAO
А мне один шиномонтажник сказал что эти метки полная фигня и ими партии маркируют
0 / 1
Kuzzьмич
От пользователя stasz

нет, меня напрягает когда стоят над душой. раздражает.мои силы давно не нуждаются в проверках :-)
0 / 1
Влaдимирович
От пользователя Kuzzьмич
давайте вы будете работать, а я за вами неотступно наблюдать в течение рабочего дня?

так и работаю, стоят за спиной смотрят, интересно же клиенту чего делаю. абсолютно не жаль, никак не напрягает. знаете ли за 12 лет привычка уже...
2 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Влaдимирович

ничего не имею против, может и сам когда-нибудь выработаю такую привычку. специфика моей работы в том, что в случае стоящего над душой деятельного клиента мне приходится дупать за себя и за того парня. нет никаких гарантий, что если я отойду взять инструмент, он не решит протереть пыль на панели, невзначай задев воооон тот красный проводок. ну а чо время терять? и это не говоря уж про работу с электро и пневмоинструментом.
2 / 0
сами наберите в поисковике " цветовая маркировка шин красный кометический дефект желтый дефект смеси зеленый не для продажи"
0 / 1
Face Off
От пользователя тойотавод
сами наберите в поисковике " цветовая маркировка шин красный кометический дефект желтый дефект смеси зеленый не для продажи"

Чушь полная или толстый троллинг :-D Новые авто из салона идут с метками на резине.
1 / 0
В двух шиномонтажках мне одевали шину внутренней стороной наружу - если бы сам не заметил и не указал - так бы и ездил.
4 / 0
От пользователя Darkick
В двух шиномонтажках мне одевали шину внутренней стороной наружу - если бы сам не заметил и не указал - так бы и ездил.

Это точно надо бдить. А еще правильно балансируют единицы. У меня уже желание сам себе станок балансировочный купить. Вот типичная ситуация. Приезжаешь говориш: "отбалансируйте мне хорошо колесики". А в результате по всей окружности навесят грузиков, в стоимость включать все грузики (штук десять на колесо) и еще матерятся что у тебя колесо кривое. Ну дык если колесо кривое зачем его вообще балансировать, подойди и скажи "отклонение такое-то, от номы такой-то и , что делать будем".
2 / 0
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
У меня был опыт перебортовки резины и у Екатериненского в бывшей Уралшине (ныне Вианор), и в Подкове и в Вианоре, ещё раз повторю никто не парится из шиномонтажников, если
получится 80-100 грамм грузов на колесе,то им будет пофиг,а мне нет, просишь провернуть покрышку и о чудо грузов становится намного меньше. Так же почти во всех шинках (в том числе в посоветанной Вами) колеса пневмопистолетом закрутят,если предварительно не попросишь сделать по нормальному.
И
вообще развели тут оффтоп,не надо меня учить, у меня вопрос был совершенно о другом, не сталкивался с новой резиной без меток,о чем сначала спросил гугль,но не нашел ответа и решил поинтересоваться тут.


Летние колеса екогама, 2 колеса вообще без грузов, 2 колеса по одному маленькому....
никакие метки не смотрел, первый раз слышу про них....

80 -100 грамм - тут метки не помогут, либо диски кривые, либо резина гомно. :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.