кто может переобортовать разварки из двух дисков?

От пользователя Мeл
у тебя щас такая? То что у тебя одето сейчас - сольет обычной 185/60/14 тойо 888 Причем тут 235/35/14, ежели у тебя стоит говно, на говенном моторе, который и гражданскую резину не прокрутит на 4 вд

:mad: в смысле не прокрутит? У меня бюджетная йока стоит 185/65/14, и я про "держак" вообще ничего не писал, и ясное дело что уступит, но опять таже 888 в размере 185/60/14 может разуться, т.к. резина будет подламываться, а управляемость может улучшиться, если одеть её на более широкий диск...
От пользователя Мeл
Это который все слышали, но никто не видел?

Ну хочешь посмотреть, приезжай ко мне в гараж, покажу, мне чо жалко что ли, за просмотр денег не возьму, так-то они в продаже и на "Автоспорте" лежали.
От пользователя Мeл
Нет, чтобы правду написать - нет бабла, охота понты...

Дак в чм понты-то? Я продал 15чики ПРОМО на V102 и взял эти штамповки на зимней резине - ну если это понты, тогда пускай так и будет.... :beach:
От пользователя Мeл
То что ты сделал - полное говно, которое в твоем лично случае не даст тебе никакого преимущества в управляемости, в скорости, в динамике. Ибо машина, мотор, коробка, подвеска - ничего не способствует быстрой езде
Это твоё мнение, не про никакие гонки речи вообще не идёт, что за фантазии :hihiks: Ну и у тебя извечная беда, ты мухи и катлеты в одну кучу...
0 / 2
От пользователя B21A (+ B230F)
и ведь речь про стретчи даже не идет...


Ну а чо так, давай и про них:





взято от сюда: http://skygarage.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=359...

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 13:35]
1 / 2
Went Away
От пользователя Drive@sek_japan
Ну а чо так, давай и про них:


Так же хочешь? :lol:
3 / 0
Went Away
От пользователя Drive@sek_japan
На машине пробег уже 300 000 и где она, на дороге или в кювете - делай выводы...


Угу, и всё на стретчах... :-D

:lol:
Нашел с кем меряться, у меня машине 33 года уже и пробег намного больше твоего. :-D
2 / 0
От пользователя B21A (+ B230F)
Угу, и всё на стретчах...

Да причём тут стретчи-то? :suxx: Я спешал фо ю фотку выложил, что было понятно, что это совсем ДРУГОЕ...
От пользователя B21A (+ B230F)
Нашел с кем меряться, у меня машине 33 года уже и пробег намного больше твоего.

У меня машина была 56 года... :-p и чо дальше?

Надоело уже, никакой конкретики и аргументов... если чо появиться интересного - тогда отпишусь, а то и так много времени теме уделил\

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 00:30]
0 / 1
Went Away
От пользователя Drive@sek_japan
Да причём тут стретчи-то? :suxx: Я спешал фо ю фотку выложил, что было понятно, что это совсем ДРУГОЕ...


Вот именно - не вижу универсала и росийской дороги. :-D


От пользователя Drive@sek_japan
У меня машина была 56 года... :-p и чо дальше?


У тебя её НЕТ и всё. :-D


От пользователя Drive@sek_japan
Надоело уже, никакой конкретики и аргументов... если чо появиться интересного - тогда отпишусь, а то и так много времени теме уделил\


Так давай - стандартный лосиный тест. Выкладывай видео, как ты его проходишь, какая максимальная скорость при этом. ;-)

Toyota Corolla 1,6 -02 года проходит его на 65км/ч. Твой результат?

http://www.teknikensvarld.se/2011/06/12/14314/algt...

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 00:44]
1 / 0
Мeл
От пользователя Drive@sek_japan
опять таже 888 в размере 185/60/14 может разуться, т.к. резина будет подламываться,

дровосек, извини, но ты реально дебил? Не говори о том, о чем нихрена не знаешь? Твоя покрышка домиком разбортуется в 3 раза быстрее, чем тойо 888, для этого стоит взять в руки тойу и потрогать ее боковину
От пользователя Drive@sek_japan
Это твоё мнение, не про никакие гонки речи вообще не идёт, что за фантазии

От пользователя Drive@sek_japan
Ещё в советские времена народ нуждался в широких дисках, на ралли, на спринтах, на кольце и других видах спорта

То ли кто-то песдит, то ли у кого-то память, как у рыбы
1 / 0
От пользователя Мeл
То ли кто-то песдит, то ли у кого-то память, как у рыбы

интересно у кого.... 3 минуты поиска в яндексе выдал результат :-D :







0 / 1
Мeл
От пользователя Drive@sek_japan
интересно у кого.... 3 минуты поиска в яндексе выдал результат :

причем тут ТВОЯ НЕЕДУЩАЯ КОРОЛЛА в 2012 году и эти автомобили советского спорта 30-летней давности, когда из шин была лишь таганка. Тогда это делалось в лютый спорт от безысходности - предложи им тогда на асфальт тойо 888 или мишлен под гравий - выкинули бы нахрен все свои разварки. Зачем это сделал ты на неедущую тойоту-универсал - вот в чем вопрос. К спорту твоя похабщина не имеет никакого отношения. Смысл выкладывать картинки автомобилей, которые с твоим объединяют только разварки. Там ясно зачем это сделано, не ясно, зачем это сделал ты?
2 / 0
От пользователя Мeл
дровосек, извини, но ты реально дебил? Не говори о том, о чем нихрена не знаешь? Твоя покрышка домиком разбортуется в 3 раза быстрее, чем тойо 888, для этого стоит взять в руки тойу и потрогать ее боковину

Чо мне её трогать, я чо 888 никогда не видел? Поэтому наверно 888 и делаю на низком профиле, ога? Ведь производитель тойо такие дебилы - зачем 888 делают низкопрофильной даже в 13 и 14 размере, ведь у 888 мегажёсткая боковина! А кроме твоего мнения есть ешо законы физики :hihiks: Конечо быстрее у меня разбортуется, наверно поэтому она ешо ниразу не разбортовалась, ни у меня ни у кого кто ездит на разварах... :hihiks:







[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 13:13]
0 / 4
От пользователя Мeл
ТВОЯ НЕЕДУЩАЯ КОРОЛЛА в 2012 году и эти автомобили советского спорта 30-летней давности, когда из шин была лишь таганка. Тогда это делалось в лютый спорт от безысходности........Смысл выкладывать картинки автомобилей, которые с твоим объединяют только разварки.

:lol: Ты сам-то читай что ты постишь... чуть выше ты усомнился в применяемости разварок в автосоревнованиях во времена СССР, а щаз сразу переобулся :hihiks:
От пользователя Мeл
Тогда это делалось в лютый спорт от безысходности - предложи им тогда на асфальт тойо 888 или мишлен под гравий - выкинули бы нахрен все свои разварки.
Так-то я это и писал В САМОМ НАЧАЛЕ, что сейчас можно и другими способами обойтись и в разварках нет необходимости: есть лёгкая широкая ковка на сликах.
От пользователя Мeл
Там ясно зачем это сделано, не ясно, зачем это сделал ты?

Ну ты и ржачный типок, сообщением раннее ты сомнивался что во времена СССР применялись разварки, а сейчас у тебя наступило прозрения и тебе вдруг стало ясным зачем разварки :-D Вот ты повеселил от души.... :lol:

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 12:49]
0 / 1
Мeл
От пользователя Drive@sek_japan
Поэтому наверно 888 и делаю на низком профиле, ога? Ведь производитель йоки такие дебилы - зачем 888 делают низкопрофильной

Дебилы - это дровосеки... Йока никогда не делала 888, ее делает тойо :-D
От пользователя Drive@sek_japan
зачем 888 делают низкопрофильной даже в 13 и 14 размере,

185/60 R13 80H 3G
185/60 R13 80H SG
185/60 R13 80V 2G
205/60 R13 86V 2G
205/60 R13 86H SG
225/45 R13 84V 2G
185/60 R14 82H 3G
185/60 R14 82H SG
185/60 R14 82V 2G
205/55 R14 85V 2G
225/50 R14 89V 2G
Посчитай сколько из них низкопрофильные, сколько нет... Знаток резины
От пользователя Drive@sek_japan
Чо мне её трогать, я чо 888 никогда не видел?

По моему только и видел... и то скорее всего на картинке
1 / 0
Мeл
От пользователя Drive@sek_japan
Ну ты и ржачный типок, сообщением раннее ты сомнивался что во времена СССР применялись разварки, а сейчас у тебя наступило прозрения и тебе вдруг стало ясным зачем разварки Вот ты повеселил от души....

я сомневался про разварки в автоспорте в СССР? очнись, я сомневался в твоем каком либо отношении к автоспорту, равно как и к отношению твоих машин. Ты похож на уралмашевского четкого пацанчика 18 лет, который получил от дедушки ржавую копейку и первым делом воткнул банку прочпорт... На вопрос - накуа? Он выложил 80 фоток раллийных субарей, кольцевых поршей и дрэговых скайланов с прямоточными банками, а потом этими фотками сам для себя сделал вывод - теперь у него гоночная копейка.
2 / 0
От пользователя Мeл
Йока никогда не делала 888, ее делает тойо

Это ты мне мозг запарил, конечно не делает... опечатка... ща исправлю..
От пользователя Мeл
я сомневался про разварки в автоспорте в СССР?

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
От пользователя Мeл
Посчитай сколько из них низкопрофильные, сколько нет... Знаток резины

Ну дак она есть так-то... я тебе это и пытаюсь донести :ultra: Хотя, это и бесполезно...
От пользователя Мeл

очнись, я сомневался в твоем каком либо отношении к автоспорту, равно как и к отношению твоих машин.

А я где-то заявлял что моя Тойота имеет отношение к втоспорту? :hihiks: ещё раз повторю - это всего лишь твои фантазии :smoke:
От пользователя Мeл
Ты похож на уралмашевского четкого пацанчика 18 лет, который получил от дедушки ржавую копейку и первым делом воткнул банку прочпорт... На вопрос - накуа? Он выложил 80 фоток раллийных субарей, кольцевых поршей и дрэговых скайланов с прямоточными банками, а потом этими фотками сам для себя сделал вывод - теперь у него гоночная копейка.

Ну вот фантазёр человек... :lol: Ты чо неипаться крутой инженер спортивных автомобилей с огромным опытом? Нет! Дак о чём разговор, ты даже аргументировано опровергнуть не можешь то, что я изложил приведя кучу аргументов и доказательств, включая законы физики. А что у тебя? Только твоё мнение, а кто ты такой, что бы мне его навяливать? Ответ мне кажеться очевиден...
1 / 0
Как говориться: "собака лает, а караван идёт"... и ряды поплняются:







:cool:
0 / 4
Мeл
От пользователя Drive@sek_japan
А я где-то заявлял что моя Тойота имеет отношение к втоспорту?


От пользователя Мешок печенья
а в чем смысл этой странной штуки?

Я уже понял, что где Drive@sek_japan - там все не как у людей, но все же?


От пользователя Drive@sek_japan
Ещё в советские времена народ нуждался в широких дисках, на ралли, на спринтах, на кольце и других видах спорта требовалось хорошие сцепление с асфальтом и другими покрытиями, естественно, стандартные колёса этого дать не могли.

И дальше на полстраницы описание - какие распесдатые разварки в автоспорте... Сейчас оказывается, что отношения не имеет... Тогда мне тоже интересно - в чем смысл этой странной штуки в твоем случае?
От пользователя Drive@sek_japan
Дак о чём разговор, ты даже аргументировано опровергнуть не можешь то, что я изложил приведя кучу аргументов и доказательств, включая законы физики.

Чтобы улучшить управляемость, весь мир борется за уменьшение неподрессоренных масс... И только дровосек считает, что если на охрененно тяжелый штампованный диск приварить еще кусок железа и поставить резину домиком - управляемость улучшится. Что тебе дальше доказывать? все твои крики, аргументы и законы физики - они форумные. Дальше е1 твои переделки никуда не уходили, и все твои ноу-хау нигде не засветились. Ни одна машина не поехала и никогда не поедет с таким подходом. Более того - только у тебя турбовые скайлайны не могут продаться более полугода за 300 рублей с твоим песдатым тюнингом. И так же более полугода не может продаться шестерка 8-летняя на 15 ковке за 30 рублей после твоего тюнинга... Хотя в стоке обе эти машины забрали бы за 2 дня :-D
4 / 0
Мeл
От пользователя Drive@sek_japan
и ряды поплняются:

чем знаменита эта шестерка, кроме ковша и разварок на бюджетном контиэкоконтакте?
3 / 0
От пользователя Мeл
И дальше на полстраницы описание - какие распесдатые разварки в автоспорте... Сейчас оказывается, что отношения не имеет...
Тогда мне тоже интересно - в чем смысл этой странной штуки в твоем случае?

Опять мухи и кателты в одной куче.... :suxx: :vis: :away:
От пользователя Мeл
Чтобы улучшить управляемость, весь мир борется за уменьшение неподрессоренных масс...
:suxx: О5 25ть... думаешь я буду спорить про подрессорные массы? Нет, но я тебе скажу одно, что эти колёса легче, чем те, что у меня стояли до этого :cool:

И именно поэтому штампованый диск самый популярный в мире :super: А многие ездят на литье, которые весит больше чем штамповки, на лёгкой ковке ездят единицы, причём в повседневке это не так уж и актуально, ибо штамповка - практичнее, об этом я более ранее тоже писал и даже видео ролик выкладывал, для тех кто не читатель...
От пользователя Мeл
чем знаменита эта шестерка, кроме ковша и разварок на бюджетном
контиэкоконтакте?

А почему она должна быть чем-то знаменита? Тем более что это пятёрка, знаок ты наш... :-D
От пользователя Мeл
Более того - только у тебя турбовые скайлайны не могут продаться более полугода за 300 рублей с твоим песдатым тюнингом.

Это лишь твой мнение, конечно же неверное, ибо машина была продана в течении пары дней, когда документы были на руках. От покупателей и просмотров не было отбоя...
От пользователя Мeл
И так же более полугода не может продаться шестерка 8-летняя на 15 ковке за 30 рублей после твоего тюнинга... Хотя в стоке обе эти машины
забрали бы за 2 дня
Во-первых у меня нет цели продать, продаю для того что бы душа была спокойная. Во-вторых, есть и пить не просит, может пригодиться. В-третих, ВАЗ-2106 2002 года выпуска без колёс продаётся за 25 т.р.... и логично пологать, что машина делалась не для продажи, ибо изначально ясно, что найти покупателя на машину с такими переделками малореально.

Опять же, всё это OFF и никакого отношения к разваркам не имеет, как обычно "МУХИ И КАТЛЕТЫ" всё в одну кучу...
0 / 3
а вообще если двигаться на таких колесах там как тачка то себя чувствует? ну подшипники ступичные гранаты? как динамика разгона?
и вторая сторона немного не понятна.... вот весной в грязь..... итак то тачку закидывает! а тут как? с точки зрения практичности!
2 / 0
От пользователя varvatoss
а вообще если двигаться на таких колесах там как тачка то себя чувствует?

Отлично чувствует :-)
От пользователя varvatoss
ну подшипники ступичные гранаты?

Вылет-то не изменился диска, да и впринципе, сам производитель при установке более широких колёс рекомендует ставить диски с большим вылетом.
От пользователя varvatoss
как динамика разгона?

Возможно даже улучшилась, хотя, возможно, мне кажеться. Но хуже точно не стало.
От пользователя varvatoss
и вторая сторона немного не понятна.... вот весной в грязь..... итак то тачку закидывает! а тут как? с точки зрения практичности!

У меня стояли 15чики... приехал из леса такой:



На 14 такой:



Так что... незнаю... на 16чиках меньше всего пачкалась:



Так что непонятно как будет весной :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 14:40]
0 / 2
Мeл
От пользователя Drive@sek_japan
У меня стояли 15чики... приехал из леса такой:


От пользователя Drive@sek_japan
На 14 такой:


От пользователя Drive@sek_japan
на 16чиках меньше всего пачкалась:

Мне одному кажется, что после дровосековского тюненха машина из 3 вариантов выглядит херовее всего? :-D
5 / 1
просто немного не понятно если у человека есть деньги на 16 диски с резиной зачем ставить 14 развары, когда можно поставить 15 ковку, и легкие они и вылета достаточно и более гражданская машинка получится. хотя понятно что дело каждого но выхватывать дополнительный головняк с обслуживанием таких колес...
а вообще вопрос вот вы ездили на 15 а сейчас на 14 большая разница?
2 / 2
Мeл
От пользователя varvatoss
просто немного не понятно если у человека есть деньги на 16 диски с резиной зачем ставить 14 развары,

посмотри его темы по поводу блокировки, да продажи машин на профильном форуме... Проблема значительно глубже походу
2 / 1
alpha_Dog
срач!
срач!
как это мило!
срач!!
срач!!
без перерыва! :super:
5 / 0
От пользователя varvatoss
но выхватывать дополнительный головняк с обслуживанием таких колес...

Дак это разве головняк? Всего лишь стоит один раз найти человека, который может это делать или знает как это делать... это касается не только колёс, и даже не только машины, да взять в пример того же зубного, ходил к зубному, которы брал 5000р. за зуб при личении, но нашёл другого, который бирёт 1000р., но делает просто супер, опять же мне переделал косяк предыдущего зубного, за который не брались другие врачи ;-)
От пользователя varvatoss
просто немного не понятно если у человека есть деньги на 16 диски с резиной зачем ставить 14 развары, когда можно поставить 15 ковку, и легкие они и вылета достаточно и более гражданская машинка получится.
Когда я выкладывал где-то тут эту фотку на 16чиках, тежи люди орали, как и про развары. Конечно, можно хоть 18 поставить, но тут компромисс управляемости, практичсности и т.д. Разварки 14меня полностью устраивают на данный момент, не хуже литья, но лучше стоковых штмповок, а главное - непривликательности для воришек.
От пользователя varvatoss
а вообще вопрос вот вы ездили на 15 а сейчас на 14 большая разница?

14 немного мягче на кочках - а мне это и нужно было, ибо надо ездить по корявой трассе, в повроты заныривает практически так же... Динамика на 14 улучшилась, расход немного снизился.
От пользователя Мeл
Мне одному кажется, что после дровосековского тюненха машина из 3 вариантов выглядит херовее всего?

Не, в этой теме отметились практически все, кто ко мне неровно дишит :hihiks: Уверен на 100% эта тема осталась бы незамеченой, если бы создал её не я. :-D ДА и то что тебе кажеться, других устраивает. Кому-то это нравиться, кому-то - нет, фломастеры разноцветные - вот где истина. Есть люди, которые считающие спортивную резину ГОВНОМ, потому что она быстро изнашивается - нередко приходилось и такие отзывы слышать, а это как раз такие люди как ты, которые не способны мыслить широко.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.