кто может переобортовать разварки из двух дисков?
у тебя щас такая? То что у тебя одето сейчас - сольет обычной 185/60/14 тойо 888 Причем тут 235/35/14, ежели у тебя стоит говно, на говенном моторе, который и гражданскую резину не прокрутит на 4 вд
в смысле не прокрутит? У меня бюджетная йока стоит 185/65/14, и я про "держак" вообще ничего не писал, и ясное дело что уступит, но опять таже 888 в размере 185/60/14 может разуться, т.к. резина будет подламываться, а управляемость может улучшиться, если одеть её на более широкий диск...
Это который все слышали, но никто не видел?
Ну хочешь посмотреть, приезжай ко мне в гараж, покажу, мне чо жалко что ли, за просмотр денег не возьму, так-то они в продаже и на "Автоспорте" лежали.
Нет, чтобы правду написать - нет бабла, охота понты...
Дак в чм понты-то? Я продал 15чики ПРОМО на V102 и взял эти штамповки на зимней резине - ну если это понты, тогда пускай так и будет....
Это твоё мнение, не про
никакие гонки речи вообще не идёт, что за фантазии То что ты сделал - полное говно, которое в твоем лично случае не даст тебе никакого преимущества в управляемости, в скорости, в динамике. Ибо машина, мотор, коробка, подвеска - ничего не способствует быстрой езде Ну и у тебя извечная беда, ты мухи и катлеты в одну кучу...
и ведь речь про стретчи даже не идет...
Ну а чо так, давай и про них:
взято от сюда: http://skygarage.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=359...
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 13:35]
W
Went Away
Ну а чо так, давай и про них:
Так же хочешь?
W
Went Away
На машине пробег уже 300 000 и где она, на дороге или в кювете - делай выводы...
Угу, и всё на стретчах...
Нашел с кем меряться, у меня машине 33 года уже и пробег намного больше твоего.
Угу, и всё на стретчах...
Да причём тут стретчи-то? Я спешал фо ю фотку выложил, что было понятно, что это совсем ДРУГОЕ...
Нашел с кем меряться, у меня машине 33
года уже и пробег намного больше твоего.
У меня машина была 56 года... и чо дальше?
Надоело уже, никакой конкретики и аргументов... если чо появиться интересного - тогда отпишусь, а то и так много времени теме уделил\
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 00:30]
W
Went Away
Да причём тут стретчи-то? Я спешал фо ю фотку выложил, что было понятно, что это совсем ДРУГОЕ...
Вот именно - не вижу универсала и росийской дороги.
У меня машина была 56 года... и чо дальше?
У тебя её НЕТ и всё.
Надоело уже, никакой конкретики и аргументов... если чо появиться
интересного - тогда отпишусь, а то и так много времени теме уделил\
Так давай - стандартный лосиный тест. Выкладывай видео, как ты его проходишь, какая максимальная скорость при этом.
Toyota Corolla 1,6 -02 года проходит его на 65км/ч. Твой результат?
http://www.teknikensvarld.se/2011/06/12/14314/algt...
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 00:44]
М
Мeл
опять таже 888 в размере 185/60/14 может разуться, т.к. резина будет подламываться,
дровосек, извини, но ты реально дебил? Не говори о том, о чем нихрена не знаешь? Твоя покрышка домиком разбортуется в 3 раза быстрее, чем тойо 888, для этого стоит взять в руки тойу и потрогать ее боковину
Это твоё мнение, не про никакие гонки речи вообще не идёт, что за фантазии
Ещё в советские времена народ нуждался в широких
дисках, на ралли, на спринтах, на кольце и других видах спорта
То ли кто-то песдит, то ли у кого-то память, как у рыбы
То ли кто-то песдит, то ли у кого-то память, как у рыбы
интересно у кого.... 3 минуты поиска в яндексе выдал результат :
М
Мeл
причем тут ТВОЯ НЕЕДУЩАЯ КОРОЛЛА в 2012 году и эти автомобили советского спорта 30-летней давности, когда из шин была лишь таганка. Тогда это делалось в лютый спорт от безысходности - предложи им тогда на асфальт тойо 888 или мишлен под гравий - выкинули бы нахрен все свои разварки. Зачем это сделал ты на неедущую тойоту-универсал - вот в чем вопрос. К спорту твоя похабщина не имеет никакого отношения. Смысл выкладывать картинки автомобилей, которые с твоим объединяют только разварки. Там ясно зачем это сделано, не ясно, зачем это сделал ты?
дровосек, извини, но ты реально дебил? Не говори о том, о чем нихрена не знаешь? Твоя покрышка домиком разбортуется в 3 раза быстрее, чем тойо 888, для этого стоит взять в руки тойу и потрогать ее боковину
Чо мне её трогать, я чо 888 никогда не видел? Поэтому наверно 888 и делаю на низком профиле, ога? Ведь производитель тойо такие дебилы - зачем 888 делают низкопрофильной даже в 13 и 14 размере, ведь у 888 мегажёсткая боковина! А кроме твоего мнения есть ешо законы физики Конечо быстрее у меня разбортуется, наверно поэтому она ешо ниразу не разбортовалась, ни у меня ни у кого кто ездит на разварах...
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 13:13]
ТВОЯ НЕЕДУЩАЯ КОРОЛЛА в 2012 году и эти автомобили советского спорта 30-летней давности, когда из шин была лишь таганка. Тогда это делалось в лютый спорт от безысходности........Смысл выкладывать картинки автомобилей, которые с твоим объединяют только
разварки.
Ты сам-то читай что ты постишь... чуть выше ты усомнился в применяемости разварок в автосоревнованиях во времена СССР, а щаз сразу переобулся
Так-то я это и писал В САМОМ НАЧАЛЕ, что сейчас можно и другими способами обойтись и в разварках нет необходимости: есть лёгкая широкая ковка на сликах. Тогда это делалось в лютый спорт от безысходности -
предложи им тогда на асфальт тойо 888 или мишлен под гравий - выкинули бы нахрен все свои разварки.
Там ясно зачем это сделано, не ясно, зачем это сделал ты?
Ну ты и ржачный типок, сообщением раннее ты сомнивался что во времена СССР применялись разварки, а сейчас у тебя наступило прозрения и тебе вдруг стало ясным зачем разварки Вот ты повеселил от души....
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 12:49]
М
Мeл
Поэтому наверно 888 и делаю на низком профиле, ога? Ведь производитель йоки такие дебилы - зачем 888 делают низкопрофильной
Дебилы - это дровосеки... Йока никогда не делала 888, ее делает тойо
зачем 888 делают низкопрофильной даже в 13 и 14 размере,
185/60 R13 80H 3G
185/60 R13 80H SG
185/60 R13 80V 2G
205/60 R13 86V 2G
205/60 R13 86H SG
225/45 R13 84V 2G
185/60 R14 82H 3G
185/60 R14 82H SG
185/60 R14 82V 2G
205/55 R14 85V 2G
225/50 R14 89V 2G
Посчитай сколько из них низкопрофильные, сколько нет... Знаток резины
Чо мне её трогать, я чо 888 никогда не видел?
По моему только и видел... и то скорее всего на картинке
М
Мeл
Ну ты и ржачный типок, сообщением раннее ты сомнивался что во времена СССР применялись разварки, а сейчас у тебя наступило прозрения и тебе вдруг стало ясным зачем разварки Вот ты повеселил от души....
я сомневался про разварки в автоспорте в СССР? очнись, я сомневался в твоем каком либо отношении к автоспорту, равно как и к отношению твоих машин. Ты похож на уралмашевского четкого пацанчика 18 лет, который получил от дедушки ржавую копейку и первым делом воткнул банку прочпорт... На вопрос - накуа? Он выложил 80 фоток раллийных субарей, кольцевых поршей и дрэговых скайланов с прямоточными банками, а потом этими фотками сам для себя сделал вывод - теперь у него гоночная копейка.
Йока никогда не делала 888, ее делает тойо
Это ты мне мозг запарил, конечно не делает... опечатка... ща исправлю..
я сомневался про разварки в автоспорте в СССР?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
Посчитай сколько из них низкопрофильные, сколько нет... Знаток резины
Ну дак она есть так-то... я тебе это и пытаюсь донести Хотя, это и бесполезно...
очнись, я сомневался в твоем каком либо отношении к автоспорту, равно как и к отношению твоих машин.
А я где-то заявлял что моя Тойота имеет отношение к втоспорту? ещё раз повторю - это всего лишь твои фантазии
Ты похож на уралмашевского четкого пацанчика 18 лет, который получил от дедушки ржавую копейку и первым делом воткнул банку прочпорт... На вопрос - накуа? Он выложил 80 фоток раллийных субарей, кольцевых поршей и дрэговых скайланов с прямоточными
банками, а потом этими фотками сам для себя сделал вывод - теперь у него гоночная копейка.
Ну вот фантазёр человек... Ты чо неипаться крутой инженер спортивных автомобилей с огромным опытом? Нет! Дак о чём разговор, ты даже аргументировано опровергнуть не можешь то, что я изложил приведя кучу аргументов и доказательств, включая законы физики. А что у тебя? Только твоё мнение, а кто ты такой, что бы мне его навяливать? Ответ мне кажеться очевиден...
М
Мeл
А я где-то заявлял что моя Тойота имеет отношение к втоспорту?
Я уже понял, что где Drive@sek_japan - там все не как у людей, но все же?
Ещё в советские времена народ нуждался в широких дисках, на ралли, на спринтах, на кольце и других видах спорта требовалось хорошие сцепление с асфальтом и другими покрытиями, естественно, стандартные колёса этого дать не
могли.
И дальше на полстраницы описание - какие распесдатые разварки в автоспорте... Сейчас оказывается, что отношения не имеет... Тогда мне тоже интересно - в чем смысл этой странной штуки в твоем случае?
Дак о чём разговор, ты
даже аргументировано опровергнуть не можешь то, что я изложил приведя кучу аргументов и доказательств, включая законы физики.
Чтобы улучшить управляемость, весь мир борется за уменьшение неподрессоренных масс... И только дровосек считает, что если на охрененно тяжелый штампованный диск приварить еще кусок железа и поставить резину домиком - управляемость улучшится. Что тебе дальше доказывать? все твои крики, аргументы и законы физики - они форумные. Дальше е1 твои переделки никуда не уходили, и все твои ноу-хау нигде не засветились. Ни одна машина не поехала и никогда не поедет с таким подходом. Более того - только у тебя турбовые скайлайны не могут продаться более полугода за 300 рублей с твоим песдатым тюнингом. И так же более полугода не может продаться шестерка 8-летняя на 15 ковке за 30 рублей после твоего тюнинга... Хотя в стоке обе эти машины забрали бы за 2 дня
М
Мeл
и ряды поплняются:
чем знаменита эта шестерка, кроме ковша и разварок на бюджетном контиэкоконтакте?
Тогда мне тоже интересно - в чем смысл этой странной штуки в твоем случае?
Опять мухи и кателты в одной куче....
Чтобы улучшить управляемость, весь мир борется за уменьшение неподрессоренных масс... О5 25ть... думаешь я буду спорить про подрессорные массы? Нет, но я тебе скажу одно, что эти колёса легче,
чем те, что у меня стояли до этого
И именно поэтому штампованый диск самый популярный в мире А многие ездят на литье, которые весит больше чем штамповки, на лёгкой ковке ездят единицы, причём в повседневке это не так уж и актуально, ибо штамповка - практичнее, об этом я более ранее тоже писал и даже видео ролик выкладывал, для тех кто не читатель...
контиэкоконтакте?
А почему она должна быть чем-то знаменита? Тем более что это пятёрка, знаок ты наш...
Более того - только у тебя турбовые скайлайны не могут продаться более полугода за 300 рублей с твоим песдатым тюнингом.
Это лишь твой мнение, конечно же неверное, ибо машина была продана в течении пары дней, когда документы были на руках. От покупателей и просмотров не было отбоя...
забрали бы за 2 дня
Опять же, всё это OFF и никакого отношения к разваркам не имеет, как обычно "МУХИ И КАТЛЕТЫ" всё в одну кучу...
а вообще если двигаться на таких колесах там как тачка то себя чувствует? ну подшипники ступичные гранаты? как динамика разгона?
и вторая сторона немного не понятна.... вот весной в грязь..... итак то тачку закидывает! а тут как? с точки зрения практичности!
и вторая сторона немного не понятна.... вот весной в грязь..... итак то тачку закидывает! а тут как? с точки зрения практичности!
а вообще если двигаться на таких колесах там как тачка то себя чувствует?
Отлично чувствует :-)
ну подшипники ступичные гранаты?
Вылет-то не изменился диска, да и впринципе, сам производитель при установке более широких колёс рекомендует ставить диски с большим вылетом.
как динамика разгона?
Возможно даже улучшилась, хотя, возможно, мне кажеться. Но хуже точно не стало.
и вторая сторона немного не понятна.... вот весной в грязь..... итак то тачку закидывает! а тут как? с точки зрения практичности!
У меня стояли 15чики... приехал из леса такой:
На 14 такой:
Так что... незнаю... на 16чиках меньше всего пачкалась:
Так что непонятно как будет весной :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 14:40]
М
Мeл
У меня стояли 15чики... приехал из леса такой:
На 14 такой:
Мне одному кажется, что после дровосековского тюненха машина из 3 вариантов выглядит херовее всего?
просто немного не понятно если у человека есть деньги на 16 диски с резиной зачем ставить 14 развары, когда можно поставить 15 ковку, и легкие они и вылета достаточно и более гражданская машинка получится. хотя понятно что дело каждого но выхватывать дополнительный головняк с обслуживанием таких
колес...
а вообще вопрос вот вы ездили на 15 а сейчас на 14 большая разница?
а вообще вопрос вот вы ездили на 15 а сейчас на 14 большая разница?
М
Мeл
просто немного не понятно если у человека есть деньги на 16 диски с резиной зачем ставить 14 развары,
посмотри его темы по поводу блокировки, да продажи машин на профильном форуме... Проблема значительно глубже походу
a
alpha_Dog
срач!
срач!
как это мило!
срач!!
срач!!
без перерыва!
срач!
как это мило!
срач!!
срач!!
без перерыва!
но выхватывать дополнительный головняк с обслуживанием таких колес...
Дак это разве головняк? Всего лишь стоит один раз найти человека, который может это делать или знает как это делать... это касается не только колёс, и даже не только машины, да взять в пример того же зубного, ходил к зубному, которы брал 5000р. за зуб при личении, но нашёл другого, который бирёт 1000р., но делает просто супер, опять же мне переделал косяк предыдущего зубного, за который не брались другие врачи
Когда я выкладывал где-то тут эту
фотку на 16чиках, тежи люди орали, как и про развары. Конечно, можно хоть 18 поставить, но тут компромисс управляемости, практичсности и т.д. Разварки 14меня полностью устраивают на данный момент, не хуже литья, но лучше стоковых штмповок, а главное - непривликательности для воришек. просто немного не понятно если у человека есть деньги на 16 диски с резиной зачем ставить 14 развары, когда можно поставить 15 ковку, и легкие они и вылета достаточно и более гражданская машинка получится.
а вообще вопрос вот вы ездили на 15 а сейчас на 14 большая разница?
14 немного мягче на кочках - а мне это и нужно было, ибо надо ездить по корявой трассе, в повроты заныривает практически так же... Динамика на 14 улучшилась, расход немного снизился.
Мне одному кажется, что после дровосековского тюненха машина из 3 вариантов выглядит херовее всего?
Не, в этой теме отметились практически все, кто ко мне неровно дишит Уверен на 100% эта тема осталась бы незамеченой, если бы создал её не я. ДА и то что тебе кажеться, других устраивает. Кому-то это нравиться, кому-то - нет, фломастеры разноцветные - вот где истина. Есть люди, которые считающие спортивную резину ГОВНОМ, потому что она быстро изнашивается - нередко приходилось и такие отзывы слышать, а это как раз такие люди как ты, которые не способны мыслить широко.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.