кто может переобортовать разварки из двух дисков?

Blackston™(4х4forever)
От пользователя Drive@sek_japan
нахрена ты коментишь все мои сообщения?

дак а как? ты такую хрень пишешь-хоть поржать...менеджер,пусть даже бывший,а понтов как у представителя президента :lol:
5 / 4
От пользователя B21A (+ B230F)
Острое управление на унивесале с передним приводом? .


надо же быстей запостить... зачем нам читать..

на фото русским по белому "full time 4wd"
1 / 0
От пользователя B21A (+ B230F)
Острое управление на унивесале с передним приводом?

Ну знатоки подтянулись.... У меня 4WD.... а что на универсале не может быть острого управления, Subaru WRX STI сразу в помойку записываем потому что универсал, так да? :write:
От пользователя B21A (+ B230F)
Ну разве это Вольво 850R Wagon... .
Т.е. унивирсалы с острым упарвлением только Вольво делает, ок, Caldina GT-T тоже записали как ниначто не спосбный сарай :-D Да так-то какя разница какой тип кузова и какой привод...

P.S. хотя бы то, что на королле нижнее расположение рейки, а не верхнее как на ВАЗах, уже делает управление острее... ;-)
От пользователя B21A (+ B230F)
низкий профиль на разварку не натянешь при всём желании.
Давай ты покупаешь резину низкопрофильную, 888 например, и если я натягиваю на свои диски - то я оставляю себе, ок?
От пользователя B21A (+ B230F)
так что это просто способ сэкономить: сделать из 70-й резины низкий профиль - ширина дорожки протектора всё равно остаётся штатной и боковые блоки будут работать в нештатном режиме.

Вот смысл тему раздувать, я продал диски ПРОМО с резиной V102 размер 195/50/15, поставил эти колёса и пока меня всё устраивает. Я ни где не писал, что пятно контакта увеличиться, я писал, что резина не будет подламываться в пороворте, т.е. резя ведёт себя более стабильно.
От пользователя Blackston?(4х4forever)
дак а как? ты такую хрень пишешь-хоть поржать...менеджер,пусть даже бывший,а понтов как у представителя президента

Т.е по твоему представители презедента ездят на разварках и это считается понтами? :write: Дак кто пишет херню-то? :hihiks:
3 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Drive@sek_japan
Т.е по твоему представители презедента ездят на разварках и это считается понтами?

нда...чувствуется опыт работы в экзисте,чо... :lol:
От пользователя Мешок печенья
Им мозг ампутируют в процессе установки канализационной трубыпрямотока.

видимо тем кто работал в экзисте тоже...через одного :-D как пример-тредстатер :-(
2 / 2
Жаль что мои просьбы оставить меня в покое остались неуслышанными... ну да и насрать :beach: Поеду я на озеро лучше....
От пользователя Blackston?(4х4forever)

Чо ж тебе Тролль не спиться-то? Первым делом как проснулся и в 8 утра полез на форум троллить... :hihiks: Вот уже и не смешно даже: ни связи, ни логики в том, что пишешь - НЕТ, а просто жалко таких дебилов, они ведь сон спокойный теряют, утра ждут, лишь бы на форуме потроллить :nud:
2 / 0
HakeR
а в чем проблема у шиномонтажников?
0
От пользователя HakeR
а в чем проблема у шиномонтажников?

Не могут, не умеют, не хотят... :weep:
0
Kuzzьмич
От пользователя NiNa(Ekb)
Автор: NiNa(Ekb)

ты всерьез считаешь, что твое мнение кому то нужно тут?
5 / 0
От пользователя Drive@sek_japan
Тема закрыта, опять автоклуб мне ничем не помог

Увы, в России эвтаназия запрещена. Извини... :-D
0
$lide
От пользователя NiNa(Ekb)
NiNa(Ekb)


агонь ваще! :lol:

вы думаете диски у вашего авто из салона лучше чем-то?)) сломать литье об асфальт в тыщу раз проще чем диск из стали! :ultra:
7 / 1
HakeR
От пользователя Drive@sek_japan
Не могут, не умеют, не хотят...

приезжай после 11, попробуем собрать, адрес в личке
0
DeadMike††
От пользователя NiNa(Ekb)

без фотки - такая предъява не канает :ultra:
2 / 0
От пользователя HakeR
приезжай после 11, попробуем собрать, адрес в личке

Спасибо, но я уже переобулся и проехал более 1000км. (по городу + поездка в Курган гружёный железом).
От пользователя NiNa(Ekb)
дравосек ты идиот!
А ты случайно не родственница Blackston?(4х4forever), а то похоже ваши выпады без аргументов противоречущие здравому смыслу. Я бы мог тебя и тупой курицой назвать или обезьяной с гарантой, и другими интересными словами, но что это мне даст? Что я этим докажу? Вот тото-то и оно... когда нет аргументов, то в ход идут оскорбления, а у меня аргументов ещё море, а кроме тех что я привёл выше!
От пользователя NiNa(Ekb)
Видела идиотов на таких дисках из под дяди васи (бывают розовые), тресни такой диск на скорости и привет встречка, а там нивчем не винная семья с детьми.

вот она женская логика, если диск розовый, значит водитель - идиот :-D А если резина на скорости лопнет, то что будет? Значит все кто ездят на штампованных дисках на русской резине по плохой дороге - потенцеальный убийцы? Хотя для общего развития надо знать, что стальные диски не трескаются, а гнуться... я выше уже выкладывал видео где по штамповкам херачат кувалдой, и? Ну вот ешо одна видяшка:



P.S. источник http://skygarage.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=368...

От пользователя NiNa(Ekb)
1. Сообщи всем участникам дорожного движения номера своих задрочек, что бы люди держались подальше от твоего колхоза.


А вообще, я непротив, что бы всякие курицы на дороге мне не машали передвигаться, если увидишь мою машину на дороге, прошу сразу же на обочину через поребрик...



[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 12:56]
4 / 2
Фигасе ксенофобия :-D
0
Went Away
От пользователя Drive@sek_japan
Я ни где не писал, что пятно контакта увеличиться, я писал, что резина не будет подламываться в пороворте, т.е. резя ведёт себя более стабильно.


Всё-таки с логикой у тебя туго. Натянутая резина уже при забортовке подломлена изначально, и боковина работает не в расчетных условиях (вместо сминания - на разрыв), т.е. о стабильности и речи не идёт.


От пользователя Drive@sek_japan
P.S. хотя бы то, что на королле нижнее расположение рейки, а не верхнее как на ВАЗах, уже делает управление острее... ;-)


Настоящее острое управление - без гидрача и сайлентблоков. В обычной жизни нафиг не нужно. :-D

От пользователя Drive@sek_japan
Давай ты покупаешь резину низкопрофильную, 888 например, и если я натягиваю на свои диски - то я оставляю себе, ок?


:lol:
А нафиг? Даже в формуле не заморачиваются и ездят на 13" на здоровенных бубликах при 1,5 атм.


[Сообщение изменено пользователем 15.07.2012 12:20]
2 / 0
Мeл
От пользователя Мешок печенья
а в чем смысл этой странной штуки?


От пользователя Drive@sek_japan
Ещё в советские времена народ нуждался в широких дисках, на ралли, на спринтах, на кольце и других видах спорта требовалось хорошие сцепление с асфальтом и другими покрытиями

Особенно, если учесть, что дровосека никто и никогда не видел на ралли, спринте, кольце и других видах спорта, то его цитата мегаржачная. Кому надо зацеп, берут бабло и покупают себе тойу 888, йоку а048 и прочие псевдослики, которые имеют допуск для дорог общего пользования. Кому надо колхоз - тот искренне верит, что разварки на ватной гражданской резине дадут ему какую то управляемость.
4 / 1
Went Away
Вообще-то стретчи популярны у дрифтеров как раз по причине худшей управляемости - на них легче дрифтить. Ну и изначально они использовались, чтобы еще сильнее занизить тачку на широких колесах, при этом не трогая арки, в стиле Hipari. Супер актуальные приложения для 4wd универсала. :-D
2 / 0
рыбка-бананка
А шиномонтажки правильно не подписываются на установку резины на такие диски. В случае разрушения резины/диска и ДТП шиномонтажка тоже может оказаться виновником.

Про легальный техосмотр лучше не упоминать? Насколько понимаю, ПДД для дровосека = туалетная бумага?
2 / 2
P.S. меня просто поражают люди, которые дают какие-либо советы и мнения, совершенно не понимая сути, может кому-то покажеться, что я с ними спорю, но это не так, я всего лишь пытаюсь показать, что есть люди, у которых есть чёткое мнение, которое противрочеит действительности, но они его выдают за истину... о чём примеры выше и ниже:
От пользователя Мeл
Особенно, если учесть, что дровосека никто и никогда не видел на ралли, спринте, кольце и других видах спорта, то его цитата мегаржачная.

Вот что за привычка говорить за ВСЕХ? Может для начала научиться говорить хотя бы за себя? "Автоспорт" тебе в помощь... да и зачем тогда "спортивная" резина для дорог общего пользования, если на неё ездят только на соревках?
От пользователя B21A (+ B230F)
Всё-таки с логикой у тебя туго. Натянутая резина уже при забортовке подломлена изначально, и боковина работает не в расчетных условиях (вместо сминания - на разрыв), т.е. о стабильности и речи не идёт.

Чо это она работает по другому? КАк нужно, так она и работает! 8( Про стабильность не я придумал так-то... :-D



Где она подломлена? Чо за очередной бред...?

От пользователя рыбка-бананка
А шиномонтажки правильно не подписываются на установку резины на такие диски. В случае разрушения резины/диска и ДТП шиномонтажка тоже может оказаться виновником.

Они не неподписываются, они НЕ МОГУТ, НЕ УМЕЮТ, НЕ ХОТЯТ - ни один не сказал, что не хочет за это отвечать :-D
От пользователя B21A (+ B230F)
Вообще-то стретчи популярны у дрифтеров как раз по причине худшей управляемости - на них легче дрифтить.

:lol: Т.е. в дрифте управляемость стоит на последнем месте, усё понятно, это мнения спеца для меня было наиболее важным :hihiks:
От пользователя B21A (+ B230F)
А нафиг? Даже в формуле не заморачиваются и ездят на 13" на здоровенных бубликах при 1,5 атм.
Ну блин, ты на самом деле такой или притворяешься, в формуле рады бы ездить на колёсах и большего диаметра, НО ЭТО ЗАПРЕЩЕНО, это буквально на днях на Автоспорте обсуждалось http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=79...

От пользователя Sergey GT
Из первых рук http://www.f1news.ru/news/f1-57062.html
В конце года компания Bridgestone покинет чемпионат, и в Малайзии команды обсуждали работу с новым поставщиком резины. Кто им будет, пока
неизвестно, но ходят слухи о возможном возвращении Michelin, если размер колесного диска задних шин будет увеличен до 18 дюймов и у французской компании появятся конкуренты.

Совладелец и глава Williams Фрэнк Уильямс поддерживает идею увеличения колёсных дисков, но не приветствует борьбу производителей резины?

Фрэнк Уильямс: ?У нас в любом случае будут шины, вопрос только в том, получим мы их бесплатно или будем вынуждены заплатить. Переговоры идут, у одних возможных поставщиков уже есть опыт работы в Формуле 1, у других ? нет, но я не разделяю интерес к возвращению в чемпионат конкуренции шинников. Это приведёт к серьёзному росту затрат, к тому же все мы хотим, чтобы возрастала роль гонщика, а не технических факторов?.

Увеличение размера колесных дисков сделает шины Формулы 1 похожими на используемые в кузовных сериях ? не всех устраивает эта идея, но она позволит производителям резины совершенствовать технологии, которые можно применять при решении широкого спектра задач?

Росс Браун, руководитель команды Mercedes GP: ?Когда в Формулу 1 приходит крупный производитель, мы должны уважать его интересы и искать точки пересечения с
интересами команд. Заняв негативную позицию в отношении любых перемен, чемпионат потеряет привлекательность для партнёров, поэтому возможность увеличения размера дисков сейчас открыто обсуждается. Важно только убедиться в том, что эти меры будут стоить не слишком дорого для небольших частных команд?.

Сэм Майкл, технический директор Williams: ?Мне нравится идея с шинами на 18? дисках, это позволит приблизить Формулу 1 к стандартам реального мира. Действующий размер в 13? весьма специфичен и может отпугнуть потенциальных поставщиков, а увеличение размера до 18? позволит разрабатывать технологии для гоночных и дорожных кузовных машин?.

Многие считают, что увеличение размера дисков повысит эффективность торможения и ещё больше осложнит обгоны, но с этой точкой зрения не согласен руководитель команды Renault F1?

Эрик Булье, Renault F1: ?Не думаю, что это скажется на обгонах, но мы можем скорректировать регламент и сократить стоимость. Вместо двух комплектов тормозов за уик-энд, за счёт большей энергоёмкости, мы сможем использовать их, скажем, в шести гонках?.

От пользователя Мeл
Кому надо зацеп, берут бабло и покупают себе тойу 888, йоку а048 и прочие псевдослики, которые имеют допуск для дорог общего пользования.
Давай, найди мне за "разумные" деньги резину типа 255|35|14 размера для таких дисков, как найдёшь - свисти ;-)
Ты сам-то на повседневке на какой машине ездишь с какой резиной? Я выше уже писал, что в современном мире существуют и другие способы: ковка, полуслики и т.п. У меня на Скае 18чики на сликах, думаю, не очень много людей могут себе позволить на жоповоз ставить слики на повседневку... А для повседневки у разварок есть ешо одно очень большое достоинство...

источник http://skygarage.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=357...

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 12:58]
1 / 1
От пользователя Drive@sek_japan
А для повседневки у разварок есть ешо одно очень большое достоинство...





[Сообщение изменено пользователем 15.07.2012 18:55]
2 / 0
Мeл
От пользователя Drive@sek_japan
Давай, найди мне за "разумные" деньги резину типа 255|35|14 размера для таких дисков, как найдёшь - свисти

у тебя щас такая? То что у тебя одето сейчас - сольет обычной 185/60/14 тойо 888 Причем тут 235/35/14, ежели у тебя стоит говно, на говенном моторе, который и гражданскую резину не прокрутит на 4 вд
От пользователя Drive@sek_japan
Ты сам-то на повседневке на какой машине ездишь с какой резиной?

восемь, тойо 888 195/50/15, а чо?
От пользователя Drive@sek_japan
У меня на Скае 18чики на сликах

Это который все слышали, но никто не видел?
От пользователя Drive@sek_japan
? "Автоспорт" тебе в помощь

а че ты там где-то выступал? Помню только мегазаезд в СП на обычных покатушках, где у тебя турбоскай проехал 402 метра, как левины с мотором 1.6 ездят... Безусловно - в такие машины нужны разварки, слики на 18 и прочая хрень. Нет, чтобы правду написать - нет бабла, охота понты... Начинаешь придумывать сказки про супербыстрые скаи, про суперуправляемые короллы на разварках, про "спортик"-шестерку, которая была полным трупом. То что ты сделал - полное говно, которое в твоем лично случае не даст тебе никакого преимущества в управляемости, в скорости, в динамике. Ибо машина, мотор, коробка, подвеска - ничего не способствует быстрой езде. Да и вроде у тебя у самого все желания гонок ограничиваются форумами ОАК, общие вопросы и купли-продажи, где ты пытаешься из себя корчить знатока и кулрейсера
2 / 1
Went Away
От пользователя Drive@sek_japan
:lol: Т.е. в дрифте управляемость стоит на последнем месте, усё понятно, это мнения спеца для меня было наиболее важным :hihiks:


От пользователя Drive@sek_japan
Колёса домиком ? удел всех, кто хочет большей надёжности в поворотах.


От пользователя Drive@sek_japan
По этому даже одевая узкую резину на широкий диск, т.е. резина одевается на диск "домиком", мы значительно снижаем качение шин, т.е. существенно улучшается управляемость автомобилем.


:lol:

Улучшаем управляемость по-дровосековски - позволяя машине раньше уйти в занос. А официальные испытатели-то всё скорость переставки на лосином тесте вымеряют. Догадайся с одного раза где будет твоя королла 4wd после такой безобидной переставки - на встречке или в кювете. :-D
0
Went Away
От пользователя Drive@sek_japan
ЭТО ЗАПРЕЩЕНО


:-D
и ведь речь про стретчи даже не идет...

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2012 23:33]
0
От пользователя B21A (+ B230F)
Улучшаем управляемость по-дровосековски - позволяя машине раньше уйти в занос. А официальные испытатели-то всё скорость переставки на лосином тесте вымеряют. Догадайся с одного раза где будет твоя королла 4wd после такой безобидной переставки - на встречке или в кювете.

Интересно, сколько потребуется времени, что бы ТЫ ПОНЯЛ где ты заблуждаешься... На машине пробег уже 300 000 и где она, на дороге или в кювете - делай выводы... :hihiks:
0
От пользователя the_iNF

Супер фотки, а какое они отношение имеют к моему случаю? У меня такие же есть, когда я распорол покрышку, дезина была не домиком и литьё широкое:

0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.