кто может переобортовать разварки из двух дисков?
B
Blackston™(4х4forever)
нахрена ты коментишь все мои сообщения?
дак а как? ты такую хрень пишешь-хоть поржать...менеджер,пусть даже бывший,а понтов как у представителя президента
Острое управление на унивесале с передним приводом?
Ну знатоки подтянулись.... У меня 4WD.... а что на универсале не может быть острого управления, Subaru WRX STI сразу в помойку записываем потому что универсал, так да?
Т.е. унивирсалы с острым упарвлением только Вольво делает, ок, Caldina GT-T тоже записали как ниначто не спосбный сарай Ну разве это Вольво 850R Wagon... . Да так-то какя разница какой тип кузова и какой привод...
P.S. хотя бы то, что на королле нижнее расположение рейки, а не верхнее как на ВАЗах, уже делает управление острее...
Давай ты покупаешь резину низкопрофильную, 888 например, и
если я натягиваю на свои диски - то я оставляю себе, ок? низкий профиль на разварку не натянешь при всём желании.
так что это просто способ сэкономить: сделать из 70-й резины низкий профиль - ширина дорожки протектора всё равно остаётся штатной и боковые блоки будут работать в нештатном режиме.
Вот смысл тему раздувать, я продал диски ПРОМО с резиной V102 размер 195/50/15, поставил эти колёса и пока меня всё устраивает. Я ни где не писал, что пятно контакта увеличиться, я писал, что резина не будет подламываться в пороворте, т.е. резя ведёт себя более стабильно.
дак а как? ты такую хрень пишешь-хоть поржать...менеджер,пусть даже бывший,а понтов как у представителя президента
Т.е по твоему представители презедента ездят на разварках и это считается понтами? Дак кто пишет херню-то?
B
Blackston™(4х4forever)
Т.е по твоему представители презедента ездят на разварках и это считается понтами?
нда...чувствуется опыт работы в экзисте,чо...
Им мозг ампутируют в процессе установки
канализационной трубыпрямотока.
видимо тем кто работал в экзисте тоже...через одного как пример-тредстатер
Жаль что мои просьбы оставить меня в покое остались неуслышанными... ну да и насрать
Чо ж тебе Тролль не спиться-то? Первым делом как проснулся и в 8 утра полез на форум троллить... Вот уже и не смешно даже: ни связи, ни логики в том, что пишешь - НЕТ, а просто жалко таких дебилов, они ведь сон спокойный теряют, утра ждут, лишь бы на форуме потроллить
Поеду я на озеро лучше....Чо ж тебе Тролль не спиться-то? Первым делом как проснулся и в 8 утра полез на форум троллить... Вот уже и не смешно даже: ни связи, ни логики в том, что пишешь - НЕТ, а просто жалко таких дебилов, они ведь сон спокойный теряют, утра ждут, лишь бы на форуме потроллить
H
HakeR
а в чем проблема у шиномонтажников?
K
Kuzzьмич
Автор: NiNa(Ekb)
ты всерьез считаешь, что твое мнение кому то нужно тут?
Тема закрыта, опять автоклуб мне ничем не помог
Увы, в России эвтаназия запрещена. Извини...
l
$lide
NiNa(Ekb)
агонь ваще!
вы думаете диски у вашего авто из салона лучше чем-то?)) сломать литье об асфальт в тыщу раз проще чем диск из стали!
H
HakeR
Не могут, не умеют, не хотят...
приезжай после 11, попробуем собрать, адрес в личке
D
DeadMike††
без фотки - такая предъява не канает
приезжай после 11, попробуем собрать, адрес в личке
Спасибо, но я уже переобулся и проехал более 1000км. (по городу + поездка в Курган гружёный железом).
А ты случайно не родственница Blackston?(4х4forever), а то похоже ваши выпады без аргументов противоречущие здравому смыслу. Я бы мог тебя и тупой курицой назвать или обезьяной с гарантой, и другими интересными словами, но что это мне даст? Что я этим докажу? Вот тото-то и оно...
когда нет аргументов, то в ход идут оскорбления, а у меня аргументов ещё море, а кроме тех что я привёл выше! дравосек ты
идиот!
Видела идиотов на таких дисках из под дяди васи (бывают розовые), тресни такой диск на скорости и привет встречка, а там нивчем не
винная семья с детьми.
вот она женская логика, если диск розовый, значит водитель - идиот А если резина на скорости лопнет, то что будет? Значит все кто ездят на штампованных дисках на русской резине по плохой дороге - потенцеальный убийцы? Хотя для общего развития надо знать, что стальные диски не трескаются, а гнуться... я выше уже выкладывал видео где по штамповкам херачат кувалдой, и? Ну вот ешо одна видяшка:
P.S. источник http://skygarage.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=368...
1. Сообщи всем участникам
дорожного движения номера своих задрочек, что бы люди держались подальше от твоего колхоза.
А вообще, я непротив, что бы всякие курицы на дороге мне не машали передвигаться, если увидишь мою машину на дороге, прошу сразу же на обочину через поребрик...
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 12:56]
W
Went Away
Я ни где не писал, что пятно контакта увеличиться, я писал, что резина не будет подламываться в пороворте, т.е. резя ведёт себя более стабильно.
Всё-таки с логикой у тебя туго. Натянутая резина уже при забортовке подломлена изначально, и боковина работает не в расчетных условиях (вместо сминания - на разрыв), т.е. о стабильности и речи не идёт.
P.S. хотя бы то, что на королле нижнее расположение рейки, а не верхнее как на ВАЗах, уже
делает управление острее...
Настоящее острое управление - без гидрача и сайлентблоков. В обычной жизни нафиг не нужно.
Давай ты покупаешь резину низкопрофильную, 888 например, и если я натягиваю на
свои диски - то я оставляю себе, ок?
А нафиг? Даже в формуле не заморачиваются и ездят на 13" на здоровенных бубликах при 1,5 атм.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2012 12:20]
М
Мeл
а в чем смысл этой странной штуки?
Ещё в советские времена народ нуждался в широких дисках, на ралли, на спринтах, на кольце и других видах спорта требовалось хорошие сцепление с
асфальтом и другими покрытиями
Особенно, если учесть, что дровосека никто и никогда не видел на ралли, спринте, кольце и других видах спорта, то его цитата мегаржачная. Кому надо зацеп, берут бабло и покупают себе тойу 888, йоку а048 и прочие псевдослики, которые имеют допуск для дорог общего пользования. Кому надо колхоз - тот искренне верит, что разварки на ватной гражданской резине дадут ему какую то управляемость.
W
Went Away
Вообще-то стретчи популярны у дрифтеров как раз по причине худшей управляемости - на них легче дрифтить. Ну и изначально они использовались, чтобы еще сильнее занизить тачку на широких колесах, при этом не трогая арки, в стиле Hipari. Супер актуальные приложения для 4wd универсала.
р
рыбка-бананка
А шиномонтажки правильно не подписываются на установку резины на такие диски. В случае разрушения резины/диска и ДТП шиномонтажка тоже может оказаться виновником.
Про легальный техосмотр лучше не упоминать? Насколько понимаю, ПДД для дровосека = туалетная бумага?
Про легальный техосмотр лучше не упоминать? Насколько понимаю, ПДД для дровосека = туалетная бумага?
P.S. меня просто поражают люди, которые дают какие-либо советы и мнения, совершенно не понимая сути, может кому-то покажеться, что я с ними спорю, но это не так, я всего лишь пытаюсь показать, что есть люди, у которых есть чёткое мнение, которое противрочеит действительности, но они его выдают за
истину... о чём примеры выше и ниже:
Вот что за привычка говорить за ВСЕХ? Может для начала научиться говорить хотя бы за себя? "Автоспорт" тебе в помощь... да и зачем тогда "спортивная" резина для дорог общего пользования, если на неё ездят только на соревках?
Чо это она работает по другому? КАк нужно, так она и работает! Про стабильность не я придумал так-то...
Где она подломлена? Чо за очередной бред...?
Они не неподписываются, они НЕ МОГУТ, НЕ УМЕЮТ, НЕ ХОТЯТ - ни один не сказал, что не хочет за это отвечать
Т.е. в дрифте управляемость стоит на последнем месте, усё понятно, это мнения спеца для меня было наиболее важным
Ты сам-то на повседневке на какой машине ездишь с какой резиной? Я выше уже писал, что в современном мире существуют и другие способы: ковка, полуслики и т.п. У меня на Скае 18чики на сликах, думаю, не очень много людей могут себе позволить на жоповоз ставить слики на повседневку... А для повседневки у разварок есть ешо одно очень большое достоинство...
источник http://skygarage.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=357...
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 12:58]
Особенно, если учесть, что дровосека никто и никогда не видел на ралли, спринте, кольце и других видах спорта, то его цитата мегаржачная.
Вот что за привычка говорить за ВСЕХ? Может для начала научиться говорить хотя бы за себя? "Автоспорт" тебе в помощь... да и зачем тогда "спортивная" резина для дорог общего пользования, если на неё ездят только на соревках?
Всё-таки с логикой у тебя туго. Натянутая резина уже при
забортовке подломлена изначально, и боковина работает не в расчетных условиях (вместо сминания - на разрыв), т.е. о стабильности и речи не идёт.
Чо это она работает по другому? КАк нужно, так она и работает! Про стабильность не я придумал так-то...
Где она подломлена? Чо за очередной бред...?
А шиномонтажки правильно не подписываются на установку резины на такие диски. В случае разрушения резины/диска и ДТП шиномонтажка тоже может оказаться
виновником.
Они не неподписываются, они НЕ МОГУТ, НЕ УМЕЮТ, НЕ ХОТЯТ - ни один не сказал, что не хочет за это отвечать
Вообще-то стретчи популярны у дрифтеров как раз по причине худшей управляемости - на них легче
дрифтить.
Т.е. в дрифте управляемость стоит на последнем месте, усё понятно, это мнения спеца для меня было наиболее важным
Ну блин, ты на самом деле такой или притворяешься, в формуле рады бы ездить на колёсах и большего диаметра, НО ЭТО ЗАПРЕЩЕНО, это буквально на днях на Автоспорте обсуждалось А нафиг? Даже в формуле не заморачиваются и ездят на 13" на здоровенных бубликах при
1,5 атм.http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=79...
http://www.f1news.ru/news/f1-57062.html
В конце года компания Bridgestone покинет чемпионат, и в Малайзии команды обсуждали работу с новым поставщиком резины. Кто им будет, пока
неизвестно, но ходят слухи о возможном возвращении Michelin, если размер колесного диска задних шин будет увеличен до 18 дюймов и у французской компании появятся конкуренты.
Совладелец и глава Williams Фрэнк Уильямс поддерживает идею увеличения колёсных дисков, но не приветствует борьбу производителей резины?
Фрэнк Уильямс: ?У нас в любом случае будут шины, вопрос только в том, получим мы их бесплатно или будем вынуждены заплатить. Переговоры идут, у одних возможных поставщиков уже есть опыт работы в Формуле 1, у других ? нет, но я не разделяю интерес к возвращению в чемпионат конкуренции шинников. Это приведёт к серьёзному росту затрат, к тому же все мы хотим, чтобы возрастала роль гонщика, а не технических факторов?.
Увеличение размера колесных дисков сделает шины Формулы 1 похожими на используемые в кузовных сериях ? не всех устраивает эта идея, но она позволит производителям резины совершенствовать технологии, которые можно применять при решении широкого спектра задач?
Росс Браун, руководитель команды Mercedes GP: ?Когда в Формулу 1 приходит крупный производитель, мы должны уважать его интересы и искать точки пересечения с
интересами команд. Заняв негативную позицию в отношении любых перемен, чемпионат потеряет привлекательность для партнёров, поэтому возможность увеличения размера дисков сейчас открыто обсуждается. Важно только убедиться в том, что эти меры будут стоить не слишком дорого для небольших частных команд?.
Сэм Майкл, технический директор Williams: ?Мне нравится идея с шинами на 18? дисках, это позволит приблизить Формулу 1 к стандартам реального мира. Действующий размер в 13? весьма специфичен и может отпугнуть потенциальных поставщиков, а увеличение размера до 18? позволит разрабатывать технологии для гоночных и дорожных кузовных машин?.
Многие считают, что увеличение размера дисков повысит эффективность торможения и ещё больше осложнит обгоны, но с этой точкой зрения не согласен руководитель команды Renault F1?
Эрик Булье, Renault F1: ?Не думаю, что это скажется на обгонах, но мы можем скорректировать регламент и сократить стоимость. Вместо двух комплектов тормозов за уик-энд, за счёт большей энергоёмкости, мы сможем использовать их, скажем, в шести гонках?.
Из первых рук В конце года компания Bridgestone покинет чемпионат, и в Малайзии команды обсуждали работу с новым поставщиком резины. Кто им будет, пока
неизвестно, но ходят слухи о возможном возвращении Michelin, если размер колесного диска задних шин будет увеличен до 18 дюймов и у французской компании появятся конкуренты.
Совладелец и глава Williams Фрэнк Уильямс поддерживает идею увеличения колёсных дисков, но не приветствует борьбу производителей резины?
Фрэнк Уильямс: ?У нас в любом случае будут шины, вопрос только в том, получим мы их бесплатно или будем вынуждены заплатить. Переговоры идут, у одних возможных поставщиков уже есть опыт работы в Формуле 1, у других ? нет, но я не разделяю интерес к возвращению в чемпионат конкуренции шинников. Это приведёт к серьёзному росту затрат, к тому же все мы хотим, чтобы возрастала роль гонщика, а не технических факторов?.
Увеличение размера колесных дисков сделает шины Формулы 1 похожими на используемые в кузовных сериях ? не всех устраивает эта идея, но она позволит производителям резины совершенствовать технологии, которые можно применять при решении широкого спектра задач?
Росс Браун, руководитель команды Mercedes GP: ?Когда в Формулу 1 приходит крупный производитель, мы должны уважать его интересы и искать точки пересечения с
интересами команд. Заняв негативную позицию в отношении любых перемен, чемпионат потеряет привлекательность для партнёров, поэтому возможность увеличения размера дисков сейчас открыто обсуждается. Важно только убедиться в том, что эти меры будут стоить не слишком дорого для небольших частных команд?.
Сэм Майкл, технический директор Williams: ?Мне нравится идея с шинами на 18? дисках, это позволит приблизить Формулу 1 к стандартам реального мира. Действующий размер в 13? весьма специфичен и может отпугнуть потенциальных поставщиков, а увеличение размера до 18? позволит разрабатывать технологии для гоночных и дорожных кузовных машин?.
Многие считают, что увеличение размера дисков повысит эффективность торможения и ещё больше осложнит обгоны, но с этой точкой зрения не согласен руководитель команды Renault F1?
Эрик Булье, Renault F1: ?Не думаю, что это скажется на обгонах, но мы можем скорректировать регламент и сократить стоимость. Вместо двух комплектов тормозов за уик-энд, за счёт большей энергоёмкости, мы сможем использовать их, скажем, в шести гонках?.
Давай, найди мне за "разумные" деньги резину типа 255|35|14 размера для таких дисков, как найдёшь - свисти Кому надо зацеп, берут бабло и покупают себе тойу 888, йоку а048 и прочие псевдослики, которые имеют допуск для дорог
общего пользования.
Ты сам-то на повседневке на какой машине ездишь с какой резиной? Я выше уже писал, что в современном мире существуют и другие способы: ковка, полуслики и т.п. У меня на Скае 18чики на сликах, думаю, не очень много людей могут себе позволить на жоповоз ставить слики на повседневку... А для повседневки у разварок есть ешо одно очень большое достоинство...
источник http://skygarage.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=357...
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 12:58]
А для повседневки у разварок есть ешо одно очень большое достоинство...
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2012 18:55]
М
Мeл
у тебя щас такая? То что у тебя одето сейчас - сольет обычной 185/60/14 тойо 888 Причем тут 235/35/14, ежели у тебя стоит говно, на говенном моторе, который и гражданскую резину не прокрутит на 4 вд
Ты сам-то на повседневке на какой машине ездишь с какой резиной?
восемь, тойо 888 195/50/15, а чо?
У меня на Скае 18чики на сликах
Это который все слышали, но никто не видел?
? "Автоспорт" тебе в помощь
а че ты там где-то выступал? Помню только мегазаезд в СП на обычных покатушках, где у тебя турбоскай проехал 402 метра, как левины с мотором 1.6 ездят... Безусловно - в такие машины нужны разварки, слики на 18 и прочая хрень. Нет, чтобы правду написать - нет бабла, охота понты... Начинаешь придумывать сказки про супербыстрые скаи, про суперуправляемые короллы на разварках, про "спортик"-шестерку, которая была полным трупом. То что ты сделал - полное говно, которое в твоем лично случае не даст тебе никакого преимущества в управляемости, в скорости, в динамике. Ибо машина, мотор, коробка, подвеска - ничего не способствует быстрой езде. Да и вроде у тебя у самого все желания гонок ограничиваются форумами ОАК, общие вопросы и купли-продажи, где ты пытаешься из себя корчить знатока и кулрейсера
W
Went Away
Т.е. в дрифте управляемость стоит на последнем месте, усё понятно, это мнения спеца для меня было наиболее важным
Колёса домиком ? удел всех, кто хочет большей
надёжности в поворотах.
По этому даже одевая узкую резину на широкий диск, т.е. резина одевается на диск "домиком", мы значительно снижаем качение шин, т.е. существенно улучшается управляемость автомобилем.
Улучшаем управляемость по-дровосековски - позволяя машине раньше уйти в занос. А официальные испытатели-то всё скорость переставки на лосином тесте вымеряют. Догадайся с одного раза где будет твоя королла 4wd после такой безобидной переставки - на встречке или в кювете.
W
Went Away
ЭТО ЗАПРЕЩЕНО
и ведь речь про стретчи даже не идет...
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2012 23:33]
Улучшаем управляемость по-дровосековски - позволяя машине раньше уйти в занос. А официальные испытатели-то всё скорость переставки на лосином тесте вымеряют. Догадайся с одного раза где будет твоя королла 4wd после такой безобидной переставки - на
встречке или в кювете.
Интересно, сколько потребуется времени, что бы ТЫ ПОНЯЛ где ты заблуждаешься... На машине пробег уже 300 000 и где она, на дороге или в кювете - делай выводы...
Супер фотки, а какое они отношение имеют к моему случаю? У меня такие же есть, когда я распорол покрышку, дезина была не домиком и литьё широкое:
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.