кто может переобортовать разварки из двух дисков?

сабж. в полковник не смогли, в другой шиномонтажке не маломощный станок.
р14 штампы
2 / 8
Blackston™(4х4forever)
выкинь каку,на дороге и так колхоза дофига ездит
9 / 4
объехал 10 шиномонтажек, с горем пополам разбортовали/забортовали одно колесо.

Осталось три колеса :-D

От пользователя Blackston?(4х4forever)
выкинь каку,на дороге и так колхоза дофига ездит

а ты чо себя тогда ешо не выкинул? :hihiks:
4 / 6
нашёл видео в инеете:



вроде никакого секрета нет... :suxx:
1 / 2
а в чем смысл этой странной штуки?

Я уже понял, что где Drive@sek_japan - там все не как у людей, но все же?
11 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Мешок печенья
Drive@sek_japan - там все не как у людей

точней через .опу :-D нечем ему больше выделится,вот и колхозит всякую херню :-D
16 / 2
tolik099
то есть это нормально - когда вес авто давит на сварной шов "дяди васи" и расшарашенную до безобразия покрышку?
2 / 1
alpha_Dog
От пользователя Drive@sek_japan

от это по-русски!
монтажкой херачить от души и вокруг грязищщщааа...
5 / 0
От пользователя Мешок печенья
а в чем смысл этой странной штуки?

Ещё в советские времена народ нуждался в широких дисках, на ралли, на спринтах, на кольце и других видах спорта требовалось хорошие сцепление с асфальтом и другими покрытиями, естественно, стандартные колёса этого дать не могли. Широких дисков в СССР не выпускалось, а найти импортные удавалось не всем и стоило это очень дорого. Да и ни на каждую советскую машину была возможность найти подобные диски. Поэтому делали просто разварки, т.е. разрезали штатные стальные диски и вваривали вставыш из полоски металла. К сожалению, мне не удалось об этом найти рассказы в интернете, но это я пишу по памяти, т.к. в детстве у меня была книжка по подготовке москвичей и жигулей к ралли и там это всё описывалось.
Дак зачем же делали разварки? Разварки делались для того, что бы надеть более широкую резину, которая обладает большим пятном контакта с покрытием, чем увеличивает сцепление автомобиля с дорогой. А если одеть широкую резину на узкий диск, а хуже этого ничего не придумать, то увеличится боковое качение шин, т.е. машину будет просто болтать на дороге, а об остром управление автомобилем можно вообще забыть. По этому даже одевая узкую резину на широкий диск, т.е. резина одевается на диск "домиком", мы значительно снижаем качение шин, т.е. существенно улучшается управляемость автомобилем.
Последнее время это стало модным, но необходимость в это отпала, на рынке очень большой выбор широких дисков и широкой резины, которая обладает отличными сцепными свойствами. Так же кованные и литые диски обладают большей прочностью и меньшим весом.

А вот, например, в дрифт-проектах ?шины домиком? иногда используются для избежания подламывания покрышки во время сильных поперечных нагрузок. Кроме того, фитмент едва ли можно считать направлением стайлинга как таковым ? скорее это наука, которая находит своё отражение во множестве других течений. Например, таких, как VIP-style, Vdub, Bosozoku и некоторых других.

Колёса домиком ? удел всех, кто хочет большей надёжности в поворотах.

Резина домиком делает поведение машины более контролируемым. На определенной скорости реакции и навыка не хватит чтобы удержать машину, которая резко потеряла сцепление с дорогой. А на резине домиком эта потеря сцепления происходит плавно?еще плюс в предварительной нагрузке боковины (типа натянута всегда) ? что положительно сказываются на ощущениях момента срыва и его контролирования (срыва)..

От пользователя tolik099
то есть это нормально - когда вес авто давит на сварной шов "дяди васи" и расшарашенную до безобразия покрышку?

И что тут ненормального? Люди ездят в экстремальных условиях обычно как раз на том, что делает "Дядя Вася", ибо то, что штампуется на заводе для повседневки....

8 / 3
alpha_Dog
и это тоже по-русски :-D
контроль качества? два раза дубиной шибануть от души :-D
и за что они там в начале приваривают?
за ного?
2 / 1
От пользователя alpha_Dog
и это тоже по-русски

А ты думаешь только в России разварк делают? Ошибаешься...

4 / 1
alpha_Dog
От пользователя Drive@sek_japan
А ты думаешь только в России разварк делают? Ошибаешься...

да я больше про окружение и общий подход ;-)
0
Аааа, тогда все понятно. Мсье тонкий ценитель...
Вместо подключаемой блокировки заварить диф, вместо дорогой резины растянуть бээлку, вместо профессионального инструктора и автодрома проспект Космонавтов и бесплатные видеоуроки по ТВ...
7 / 0
Заехал сегодня ешо в пару шиномонтажек, в одной сходу спрашиваю: "разварки умеете перебортовывать", а в ответ: "а что это такое?"... говорю: "спасибо" и пошёл... а за мной толпа бежит: "Эй, куда пошёл, скажи что хоть это такое?" и вываливаются глядеть на машину :-D
Потом уже ездил по новадке трофи-рейдеров, но там отказались делать.... Уже от нечего делать заезжаю на шинку на Выилонова, которая прямо у въезда мясокомбината "Хороший Вкус", и парннишка сказал что сделает... и сделал 8( Сначало конечно резина немного трещала и повредили корд... но остальные уже пошли как по маслу, приноровились мы с ним и всё сделали :super: Просто, когд аначинал трещать корд - надо монтажками его заводить и всё путём :cool:
Попросил он у мну всего 750р. за перебортовку 4х колёс, ремонт камеры... 8(
0 / 5
От пользователя Мешок печенья
Аааа, тогда все понятно. Мсье тонкий ценитель...

А то...
От пользователя Мешок печенья
Вместо подключаемой блокировки заварить диф

Найди мне на Тойоту Короллу подключаем дифф :lol:
От пользователя Мешок печенья
вместо дорогой резины растянуть бээлку

А речь про БЛ и не шла, поставил Йоку так-то...
От пользователя Мешок печенья
вместо профессионального инструктора и автодрома проспект Космонавтов и бесплатные видеоуроки по ТВ...

Это ты к чему? У меня стаж так-то почти 10 лет... :confused:
0 / 7
Тараканкин
От пользователя Drive@sek_japan
Это ты к чему? У меня стаж так-то почти 10 лет...

в Законодательном собрании? или в экзисте?

хмм.. а мог бы еще жить и жить.
4 / 0
tolik099
одного не могу понять - все эти "спорткары" нахрена на дорогу то вылазят?
1 / 1
Kuzzьмич
водители фокусов и королл негодуэ :-D :lol: :weep:
4 / 0
От пользователя tolik099
одного не могу понять - все эти "спорткары" нахрена на дорогу то вылазят?

Им мозг ампутируют в процессе установки канализационной трубыпрямотока.
0 / 1
От пользователя Тараканкин
в Законодательном собрании? или в
экзисте?

хмм.. а мог бы еще жить и жить.

Я думал всем, даже не особо далёким было бы понятно, что идёт речь про Водительский стаж (У мну категория "В" с начла 2003 года), а без прав я начал водить намного раньше... :-p
От пользователя Kuzzьмич
водители фокусов и королл негодуэ

Чо они нигодуют-то, дак у мну тоже королла... :cool:

2 / 3
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Drive@sek_japan
у мну тоже ведролла...

так точней будет :-D
3 / 2
Тема закрыта, опять автоклуб мне ничем не помог :-(

От пользователя Blackston?(4х4forever)
так точней будет

Вот ты достал дак достал. Несовсем мне понятна такая нездоровая любовь с преследованием от человека мужского (вроде) пола, вот нахрена ты залазишь и троллишь любую мою тему, нахрена ты коментишь все мои сообщения? Ладно бы по делу хоть одно сообщение было...Тебе бабы не дают, у тебя проблемы с этим, в детстве били? Или (и) ты так самоутверждаешься, пытаясь унизить (по твоему мнению) мою личность? Я уже взрослый человек, и мнение людей для меня не важны, особенно никчёмных. Не порали в твоём возрасте уже заниматься чем-то более существенным, а не ребячеством? Как в детстве про таких говорили: "липучка по рубль штучка"... вот по другому про тебя и не сказать...




[Сообщение изменено пользователем 11.07.2012 15:33]
10 / 1
радист Морзе
От пользователя Drive@sek_japan
дак у мну тоже королла


/запомнил: держаться подальше от белой короллы-универсала..
0 / 2
tolik099
а чего не в лс?
0
Went Away
Острое управление на унивесале с передним приводом? Ну разве это Вольво 850R Wagon... Низкий профиль на разварку не натянешь при всём желании, так что это просто способ сэкономить: сделать из 70-й резины низкий профиль - ширина дорожки протектора всё равно остаётся штатной и боковые блоки будут работать в нештатном режиме.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.