Замена масла...как лучше?

Предстоит замена масла..В связи с чем возник вопрос..При каком способе остается меньше старого масла в двигателе..
При сливе через пробку или высасыванию масла через щуп?
Кстати меняю масло уже наверное раз в 60-й... обоими способами, но задумался только вот ..
1 / 5
От пользователя Сергей 40
меньше старого масла

кроме мацла \нового старого\ есть еще грязь \продукты разные\ их можно убрать тока сняв поддон двигателя :ultra:
7 / 0
Алапаевские авиалинии
грязь понятно..будет завсегда.но поддон снимать не собираюсь..некогда.
вопрос в другом: так каким способом все таки лучше старое масло удалить из движка с максимальным извлечением всего лишнего?
0 / 1
Nefоrmаtus©
помоему изврат.. как сливали через низ так все и сливают... ну останетс часть старого и что? не взорвется же..
10 / 1
Cмак
От пользователя Сергей 40
так каким способом все таки лучше старое масло удалить из движка с максимальным извлечением всего лишнего?

сливайте через пробку... :-)

От пользователя Сергей 40
но поддон снимать не собираюсь..некогда.

не получится... :-D
если двигатель не миллионник :-D
0
От пользователя Neformatus?
как сливали через низ так все и сливают.

мну лениво защиту снимать, через щуп меняю
1 / 10
Hi Fi
От пользователя Сергей 40
каким способом все таки лучше старое масло удалить из движка с максимальным извлечением всего лишнего?

выкрутить пробку заменить фильтр
промыть двигатель маслом, на котором вы собираетесь ездить(залить масло погонять на холостых 30 мин)
слить+заменить фильтр
залить свежее масло
2 / 13
От пользователя Cмак
не миллионник
Миллионники бывают только на дальнобоях. И то по большей части потому, что на трассовом режиме двигатель испытывает наименьшую нагрузку.
6 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя Cмак
если двигатель не миллионник

про милионники вам в отделе фантастики сказали? у япов их точно нет.. как смотришь объявы до 2000г так у многих контрактные стоят..))
0 / 4
Кулешов
Мне традиционный путь "через пробку" больше доверия внушает. Но если со временем напряг - то уж луше экспресс-замена с откачкой через щуп, чем езда на старом масле когда уже менять пора
3 / 0
От пользователя Neformatus?
про милионники вам в отделе фантастики сказали? у япов их точно нет.. как смотришь объявы до 2000г так у многих контрактные стоят..))

Не, ну если на японском бензине по японским дорогам, че бы нет :-D
1 / 0
alpha_Dog
ну ежели все делать согласно традиции - заливать сверху, сливать снизу...
иначе вспоминается тот бородатый анекдот: откудаж у вас дети-то будут!..
1 / 0
Cмак
От пользователя Neformatus?
про милионники вам в отделе фантастики сказали? у япов их точно нет.. как смотришь объявы до 2000г так у многих контрактные стоят..))

Че умничаем? Я про то что чувак не собирается поддон снимать... никогда... :-D
Максимум 250-300 тыс и капиталка... либо замена двигателя...
0 / 2
От пользователя Кулешов
традиционный путь "через пробку" больше доверия внушает

ну собссно раз откачивают именно то количество сколько по ттх в движке - то наверное это нормально
1 / 0
~Аквамаринка~
Сами меняете или в сервисе?
Просто никогда не меняла пока, вот решила, как раз 10тыс км и пора уже)
0
mehanik-tam
От пользователя Cмак
Че умничаем? Я про то что чувак не собирается поддон снимать... никогда... :-D


скорее тут умничаете ВЫ
автор написал нЕкогда (всмысле нету времени)
3 / 0
shutник
Задрать морду, например на эстакаде, тогда больше масла выйдет.
4 / 1
Пробка снизу + компрессор. Процентов 20 масла останется.
Щупом через верх - процентов 5-7 останется.
Какие то такие цифры слышал. Все ИМХО
0
Алапаевские авиалинии
От пользователя Cмак
Я про то что чувак не собирается поддон снимать... никогда... :-D
Максимум 250-300 тыс и капиталка... либо замена двигателя...






mehanik-tam меня правильно понял..я имел ввиду что время нет.
Поддон снимал только пару тройку раз за период эксплуатации всех своих авто..Я не дальнобой..машинка у мну не рабочая..для домашних дел в основном..до замены масла еще км 700..но скоро вроде как при хорошем раскладе должон пойти в теплые края..и время вставать на чистку поддона нет..да и пробег всего около 70 тыков..масло с рождения машинки в ней 5-30 кастрол.не думаю что у меня там залежи грязи..откатал 9 тыщ- масло ни разу не доливал..не жрет..на щупе оно довольно таки еще ничего..светлое..менять надо потому как впереди предстоит около 10 000 км..правда за два раза...сначала в сторону юго-запада...потом через небольшой промежуток на северо-восток..



От пользователя Hi Fi
выкрутить пробку заменить фильтр
промыть двигатель маслом, на котором вы собираетесь ездить(залить масло погонять на холостых 30 мин)
слить+заменить фильтр
залить свежее масло

с таким вариантом согласен..считаю что так намного лучше чем промывками всякими..но ценник вырастает в два раза..а масло Кастрол..не из дешевых..
так что ограничимся одной заменой...вот за месяцок пробегу десятку и придется менять исчо раз..
получится типа промывка..

Да и еще тут вопрос назрел..дощла инфа о том что в 200 литровых бочках частенько стало фуфловое масло идти..рекомендуют брать в либо в пластике 5 литров..а лучшее в жестянных банках того же обьема..К последнему и склоняюсь...



[Сообщение изменено пользователем 25.06.2012 23:28]
0 / 2
Hi Fi
От пользователя Сергей 40
дощла инфа о том что в 200 литровых бочках частенько стало фуфловое масло идти..рекомендуют брать в либо в пластике 5 литров..а лучшее в жестянных банках того же обьема..К последнему и склоняюсь...


масло в бочках бодяжат сами масленщики :-(
всегда беру в пласт.канистре у дистрибьютора
1 / 0
Алапаевские авиалинии
Взбодрим тему!!!
В воскресенье предстоит данная процедура.. так как лучшее?
0
От пользователя Ali-bey
Задрать морду, например на эстакаде, тогда больше масла выйдет.

схенальвдрук?
0 / 1
От пользователя Сергей 40
В воскресенье предстоит данная процедура.. так как лучшее?

Если делаешь не сам, то какая разница? При наличии отсоса уже как-то не хочется руки морать, тем более, если раньше пробку никогда сам не откручивал, то с непривычки отработка может затечь в рукав.
2 / 0
Cмак
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
При наличии отсоса уже как-то не хочется руки морать, тем более, если раньше пробку никогда сам не откручивал, то с непривычки отработка может затечь в рукав.

А я все же за слив через сливное отверстие с откручиванием сливной пробки...
Во первых, хоть масло на щупе и чистое но осадок со всякой какой в масле все равно в поддон оседает, а при сливе есть вероятность что и эта жижа вытечет с поддона... :-)
1 / 1
От пользователя Cмак
Максимум 250-300 тыс и капиталка... либо замена двигателя...

Лансер 2009 года, пробег 250т.км..масло не хавает- мне капиталку делать,не?
или мотор менять? 8(
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.