300000 , что брать
h
hshing
нексия лучше лансера?
узбеки превзошли японцев
z
z@h@r
За триста можно очкаря взять всяко лучше чем праворукую...
s
silagin
Дело не в том, кто кого превзошел. Практика пользования автомобилями показывает, что лучше новенькую машину и попроще (Нексию в данном случае), чем убитую с громким именем. Вот такие дела. На новую не надо тратить дополнительные средства, время, силы, нервы. А со старушками приходится возиться.
S
Saav_
нексия лучше лансера? узбеки превзошли японцев
Нексия, это давно проверенный Опель Кадет, к тому же марка частично принадлежит Дженерал Моторс и те же узбеки, на том же заводе в Узбекистане, выпускают ряд моделей Шевроле и для внутреннего рынка, Дэу идут как шевроле, поэтому...
Дело не в том, кто кого превзошел. Практика пользования автомобилями показывает, что лучше новенькую машину и попроще (Нексию в данном случае), чем убитую с громким именем. Вот такие дела. На
новую не надо тратить дополнительные средства, время, силы, нервы. А со старушками приходится возиться.
Либо, как вариант, тот же Шанс, только с корейским движком 1.5 от Ланоса или сейчас у них новая модель VIDA, предыдущее поколение AVEO в полном фарше за 389
h
hshing
Дата: 29 Июня 2012 22:27
Цитата:
От пользователя: hshing
нексия лучше лансера? узбеки превзошли японцев
Нексия, это давно проверенный Опель Кадет, к тому же марка частично принадлежит Дженерал Моторс и те же узбеки, на том же заводе в Узбекистане, выпускают ряд моделей Шевроле и для внутреннего рынка, Дэу идут как шевроле, поэтому...
Цитата:
От пользователя: silagin
Дело не в том, кто кого превзошел. Практика пользования автомобилями показывает, что лучше новенькую машину и попроще (Нексию в данном случае), чем убитую с громким именем. Вот такие дела. На новую не надо тратить дополнительные средства, время, силы, нервы. А со старушками приходится возиться.
Либо, как вариант, тот же Шанс, только с корейским движком 1.5 от Ланоса или сейчас у них новая модель VIDA, предыдущее поколение AVEO в полном фарше за 389
Дата: 29 Июня 2012 19:54
Дело не в том, кто кого превзошел. Практика пользования автомобилями показывает, что лучше новенькую машину и попроще (Нексию в данном случае), чем убитую с громким именем. Вот такие дела. На новую не надо тратить дополнительные средства, время, силы, нервы. А со старушками приходится возиться.
МЕГАбюджетные ВЁДРА наше все ну народ..... по вашему лучше взять ЗАЗ(запорожец)новый, чем пятилетнего японца???(Я про ЛЕВЫЙ руль говорю)ну счастливо Вам....старпёры.... жду минусов
S
Saav_
Да что Вы со своими японцами, как буд то больше других стран производителей нет. Однозначно, лучше сесть в новый авто и знать, что на нем муха не сидела или в какой то японец 5-и летний с прокуренным салоном и могу сказать, что сейчас и японец через 5 лет начнет понемногу сыпаться, а это уже лишние
вложения. К тому же, кто на нем ездил? Что в него лили? Одному Богу известно... А японцы, могу Вам сказать, Nnn-ое количество лет назад, так же неумели делать машины и приходилось им покупать Баварцев, разбирать их до винтика и создавать свои бренды (сейчас по такому же пути пошли китайцы).
А ЗАЗ это только лишь шильдик и тех паспорт, в остальном это шевроле, кроме дешевых комплектаций моделей
ну народ..... по вашему лучше взять ЗАЗ(запорожец)новый, чем пятилетнего японца???
А ЗАЗ это только лишь шильдик и тех паспорт, в остальном это шевроле, кроме дешевых комплектаций моделей
S
Saav_
ну счастливо Вам....старпёры....
Вот Вы и старпёры Весь цивилизованный мир ездит на недорогих малолитражных авто и у кого меньше, тот и круче, только у нас в России и СНГ понятия крутого-это взять корабль за лимон и ездить в одного, ещё и в кредит, вот это крутяк!!!!!
V
VictorNT
Весь цивилизованный мир ездит на недорогих малолитражных авто и у кого меньше, тот и круче, только у нас в России и СНГ понятия крутого-это взять корабль за лимон и ездить в одного
не стоит сбрасывать со счетов такой параметр как "пассивная безопасность". В этом плане даже ГАЗ-31029 даст 100 очков вперед той же Ксюхе. Дураков на дороге полно и от них не застрахуешься.
PS Вариант с бешеным КАМАЗом не рассматриваем.
N
Nefоrmаtus©
Я бы Нексию купил,
врятли после ...
Я взял у товарища из первых рук Opel Astra G 1.8 - 125 л.с., 2003 г.в. - за 272 000 руб.
за руль нексии сесть захочется... да смотреть то на нее страшно
N
Nefоrmаtus©
остаётся: ланцер 9, альмера, лачетти, астра.
лансер или астра, остальное на авто мало похожи, альмеры (не классик)для сведения прекратили выпускать в 2006году а классик это самсунг под биркой ниссана суповой набор морда от пассата середина и двиг от альмеры , жопа от мондею, салон страшный и убогий..
Практика пользования автомобилями показывает, что лучше новенькую машину и попроще (Нексию в данном случае), чем убитую с громким именем. Вот такие дела. На новую не надо тратить дополнительные средства, время, силы, нервы. А со старушками приходится
возиться.
полностью согласен
Весь цивилизованный мир ездит на недорогих малолитражных авто и у кого меньше, тот и круче, только у нас в России и СНГ понятия крутого-это взять корабль за лимон и ездить в одного, ещё
и в кредит, вот это крутяк!!!!!
ага
Да что Вы со своими японцами, как буд то больше других стран производителей нет. Однозначно, лучше сесть в новый авто и знать, что на нем муха не сидела или в какой то японец 5-и летний
с прокуренным салоном и могу сказать, что сейчас и японец через 5 лет начнет понемногу сыпаться, а это уже лишние вложения. К тому же, кто на нем ездил? Что в него лили? Одному Богу известно... А японцы, могу Вам сказать, Nnn-ое количество лет назад, так же неумели делать машины и приходилось им
покупать Баварцев, разбирать их до винтика и создавать свои бренды (сейчас по такому же пути пошли китайцы).
золотые слова
h
hshing
А ЗАЗ это только лишь шильдик и тех паспорт, в остальном это шевроле
да да объясняй что ты не верблюд
D
Dмиtрий
Где - то в объявлениях на е1Пыжика 206 1,6 на ручке видел ценник 300 где - то. И дешево и едет и комфорт и безопасность и свежий относительно 6 - 7 й год.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 21:40]
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 21:40]
U
Ural__Ekb
У нас коллега марка взял за 300 тыр,93-его года,3-литра на палке.Щас движок контрактный ставит,два месяца уже во дворе стоит
ЗЫ-звто боком ходил))
Нафиг такое счастье.ЗЫ-звто боком ходил))
S
Saav_
Заметьте, автопроизводитель обновляет свои модели, раз в 4-5 лет
нафига брать таких прожорливых, на дворе 21 век и нынешние двигатели более экономичнее, более мощнее и более экологичные.. Народ, давайте быть современными.ю зачем эти ведра!?
У нас коллега марка взял за 300 тыр,93-его года,3-литра на палке.
нафига брать таких прожорливых, на дворе 21 век и нынешние двигатели более экономичнее, более мощнее и более экологичные.. Народ, давайте быть современными.ю зачем эти ведра!?
N
Nefоrmаtus©
У нас коллега марка взял за 300 тыр,93-его года,3-литра на палке
ну поздравь его, я за пруль 93 года и 30 тыщ не дам... европейцев свежих мало чтоли
r
r-o-a-d
Я не знаю, зачем вообще создавать такую тему. Ведь уже сто раз обсуждали, что если есть тысяч 300, то оптимальнее и разумнее всего брать простенькую, но качественную иномарку. В данном случае Нексия больше всего в тему. Конечно, за исключением тех случаев, если кто-то из знакомых действительно по
дружбе может продать свой б-у автомобиль в идеальном состоянии... но такие случаи - редкость. А новая Ксюшка была бы кстати.
N
Nefоrmаtus©
А новая Ксюшка была бы кстати
картошку с дачи возить или по работе гробить да, но для себя врятли. нужно определиться для начала для чего нужен автомобиль
s
soarer70
а че автору от машины то надо? с удовольствием ездить или просто "проехал 2 года только масло менял"
В
Влaдимирович
не стоит сбрасывать со счетов такой параметр как "пассивная безопасность". В этом плане даже ГАЗ-31029 даст 100 очков вперед той же Ксюхе.
N
Nefоrmаtus©
а че автору от машины то надо?
да кстати когда цель покупки указывать будут, веть одно дело авто для души и удовольствия пусть старая но вот хочется удовольствие получать от нее.. или тупо по работе где важно чтобы как то ездила и не ломалась некое время..и на внешний вид и комфорт пофигу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.