300000 , что брать
D
Dr Patrua
Для дачи и по городу и за 300 тысяч - это ж очевидно, что нексию надо покупать, свеженьку. У неё багажник самый дачный, вместительный, проходимость как надо, ходовка прочная - сельские дороги для неё ок. Дорожного просвета хватит. ТО очень дешево
стоит, кстати.
Машина в своей цене отличная, но с её длиной по неровностям дачных дорог... далеко не везде получится, тут смотреть надо
А
Алиокс
ну Нексия ведь не внедорожник и денег стоит соответственных. А что с длинной? Она же стандартная у Ксюхи для С-класса. Если измерять без учета бамперов, то даже покороче. Устойчивый автомобиль, да и вообще. Дачники зачастую покупают себе.
D
Dr Patrua
Знакомый с тазика пересел на ксюху и уже с трудом преодолевает перевалы садовой дороги, т.е. в проходимости проиграл немного. Это от дороги зависит. В остальном он доволен безусловно
t
toxc
Ну проходит ведь Нексия и по таким дорогам! У неё ходовка крепкая, ей все неровности дорожные нипочем. Я тоже с таза пересаживался, конечно, Нексия только радовать может на таком контратсе: ни шумов, ни скрипов, никакой возни... Бензина залил - и мотайся.
t
taho05
Так... Ситуация поменялась
Теперь 450000
Теперь 450000
S
Sergei1981
Дуэ нексия, Ланос
l
-lektor-
а спорим:
да не вапрос) дуй в самару, выкладывай сканы полной диагностической карты и ты выиграл)
да не вапрос) дуй в самару, выкладывай сканы полной диагностической карты и ты выиграл)
s
snake_rock
А что с длинной? Она же стандартная у Ксюхи для С-класса
кто вам сказал что нексия "С класс" ??
всю жизнь "В" была...
...а вообще из наблюдений: у нексии несоосность рулевого вала относительно сидения водителя, а именно, смещенно в правую сторону..
кто ездил на самом деле на нексии тот поймет...сидишь за рулем а рулишь как бы в стороне...
s
severnoesiyanie
Точно вам говорю, С-класс и по всех показателям соотвествует: габариты и все такое. Местами даже чуть крупнее нормы. Выглядит просто обманчиво. ВОт информация:
Гольф-класс, компакт-класс ? универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как ?низший средний? класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроем на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.
У Нексии длина 4,49 м., а ширина 1,7.
Гольф-класс, компакт-класс ? универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как ?низший средний? класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроем на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.
У Нексии длина 4,49 м., а ширина 1,7.
s
snake_rock
Точно вам говорю, С-класс и по всех показателям соотвествует: габариты и все такое
может быть...не в давался в подробное описание размеров...
A
Akrogi
ксюха не удобная. Руль на коленях лежит, вылазить тяжело, места мало. По крайней мере старая ксюха.
w
wrscm
Лада Ларгус
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.