Что лучше взять?
Г
Городской портал
Согласен с этим мнением. 175- 200 т. р. в зависимости от комплектации - это нормальная цена за это авто.
Если бы это было так, то да....
А на деле от 239, а при допах + еще до 150 к имеющейся в 239)))
М
Мистер Блондин
Кстати, что касается данной темы, касательно приоры. Кто из тех, кто советует взять приору сам на ней передвигается? Может быть "веб" или "Идиан"? Может, кто ещё? говорить о том, что мы ездим на иномарках, потому что они комфортнее, наверно, не стоит... Сами же говорите, что нынче в приорах есть
даже парктроники, обогревы зеркал и прочее. Чем не комфорт? Хотя это вопрос, конечно, больше риторический..))
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 16:59]
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 16:59]
Л
Люблю пиво
кто советует взять приору сам на ней передвигается? Может быть "веб"
"веб" точно ездит у него уже вторая подряд...
Сами же говорите, что нынче в приорах есть даже парктроники,
обогревы зеркал и прочее.
самые полезные фичи как мне показалось это кондей (постараюсь больше вообще не покупать машины без кондея) и датчик дождя. без остального вполне можно прожить на данном авто.
да и штатная "музыка" имхо не плоха. до этого в 9ке и 10ке инсталированная после покупки музыка была гораздо хуже как по функционалу так и по звучанию...
v
veb
Кстати, что касается данной темы, касательно приоры. Кто из тех, кто советует взять приору сам на ней передвигается?
Я передвигаюсь. По всей стране :-)
Первая была седан - вообще из первых - люди удивленно всматривались :-)
Потом решил пересесть на универсал, а в приемлимых деньгах это была опять же приора. По ходовым качествам и приемлимому комфорту езды у меня к ней претензий не было. Посему взял снова, ну и решил брать в максималке. Единственная фича, которой я пользоволся один раз - это автосвет, да и то, что бы попробовать, как оно. Все остальное - пользую регулярно.
Да, все эти фички - типа датчиков дождя и парктроника - вовсе не первой необходимости, но, сцуко, удобные очень :-)
На первой проехал 75, вторая вот пока 45 - полет нормальный.
Кстати, ржавых пятных на крышке багажника нет. Точней есть одна коцка, но это именно коцка, с иголочку. Залита каплей краски, сейчас и не найду где была.
М
Мак08
Удивительная штука, при своём литровом двигателе он ощутимо быстрее разгоняется на ручке, чем самары
Чушь, причем полная. За счет мелкости скорость сильнее чувствуется, и все. У самары разгон до сотни 14,5, у матиза 1,0 - 15,2.
Кто из тех, кто советует взять приору сам на ней передвигается?
Отъездил три месяца на приоре. До этого ездил на Нексии, Акценте, 2108. Приора понравилась больше всего. По сравнению с нексией - более динамичная и управляемая, по сравнению с акцентом - пошустрее, салон у приоры повеселее, но качество материалов похуже. Про 2108 - приора рулится похуже, но все остальное - 2108 сливает. Единственное, что выносило (да простит меня veb) - жуткий приоровский подлокотник. Убил бы того, кто его придумал. Ну или заставил бы с таким года три подряд ездить. Ни ручник толком не дернуть, ни передачу не переключить. Может, правда, у меня две руки и обе левые...
М
МузОбоз
Если бы она стоила как когда-то семерка, а именно 175т.р. - то я бы согласился
Согласен с этим
мнением. 175- 200 т. р. в зависимости от комплектации - это нормальная цена за это авто.
вам может за бесплатно еще машину подарить?
Почему разработки 2000-ных, должны стоить также как разработки 70-х?
как второе авто вполне норм. И место дофига для перевозки, и при перевозке не обидно ничего поцарапать,т.к. это не ауди)))
Да и вообще автор не написал, для чего вторая машина. Так-то мож реально матиз ему самое то будет, тачка неплохая.
v
veb
Ну или заставил бы с таким года три подряд ездить. Ни ручник толком не дернуть, ни передачу не переключить
Макс. Ну вот тащусь я от него, чест но. Рука всегда лежит на нем. Передачи очень удобно, коротенько. Ручник тоже проблем не доставляет. Может мы сидим по разному или у меня руки длиннее :-)
v
veb
КАКИЕ НОВЫЕ АВТО до 500т.р СТОЯТ СВОИХ ДЕНЕГ?
это ж просто. Те, которые за эти деньги покупают :-)
А почему именно до 500 тыр?
Те, которые дороже 500 тыр вон вообще плохо берут - до сих пор остатки 11го года слить не могут некоторые салоны :-)
U
Uzanto
На первой проехал 75, вторая вот пока 45
А почему первую так быстро продал?
Г
Городской портал
КАКИЕ НОВЫЕ АВТО до 500т.р СТОЯТ СВОИХ ДЕНЕГ?
Те, которые дороже 500 тыр вон вообще плохо берут - до сих пор остатки 11го года слить не могут некоторые салоны
Потому что ассортимент машин со стоимостью более 500т.р. значительно расширяется!
Отсюда и возник вопрос, какие новые авто до 500т.р. по Вашему мнению стоят своих денег?
Можем еще усложнить вопрос: какие иномарки (забугорные или собранные у нас) до 500т.р. стоят своих денег?
Ваши мнения форумчане......
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2012 10:24]
L
LAV'elas
да они как из автосалона выезжают, сразу до 30% от своей цены теряют...
Правда? Ну тогда покажите годовалую машину которая хотя бы на 20% дешевле новой!
М
Мак08
Рука всегда лежит на нем. Передачи очень удобно, коротенько. Ручник тоже проблем не доставляет.
Вова, я понял! У тебя на руке сустав лишний есть!
v
veb
А почему первую так быстро продал?
Появилась потребность в универсале и материальная возможность.
М
Мистер Блондин
За счет мелкости скорость сильнее чувствуется, и все
Не совсем понял, что значит "мелкость скорости".. Если речь о разгоне до 60 км\час, а не до сотни, то, возможно, это так, но я по городу езжу исключительно, поэтому до сотки резко не разгоняюсь никогда. Говорить мне, что это чушь - это уж позвольте и есть чушь! Ездил на 13-ой и на следующий день на Матизе - разница на первых трёх передачах ощутимая при разгоне в пользу литрового Матиза. Я понимаю, когда это говорят разные водители, но когда я сам пробовал и то и то, то наверное не стоит мне загонять, что я не понимаю, или что-то не так чувствую, верно?
Тем, кто приоры юзает и рад - ну молодцы. Ваше мнение - это ваше мнение, слава Богу, оно обоснованное своим опытом эксплуатации.
v
veb
Не совсем понял, что значит "мелкость скорости"..
Не надо высасывать из пальца того, о чем тебе не говорили.
Скорость по разному ощущается на крупных и на мелких машинах, и не надо никакой отсебятины, это факт, потому что так оно и есть на самом деле.
Ощущения от скорости в 160 на Прадике, Приоре и Матизе - разные абсолютно.
М
Мистер Блондин
Скорость по разному ощущается на крупных и на мелких машинах, и не надо никакой отсебятины, это факт, потому что так оно и есть на самом деле.
Ощущения от скорости в 160 на Прадике, Приоре и Матизе - разные абсолютно.
Ощущения может и разные, но быстрота разгона тут не причём - ты либо едешь быстрее, либо медленнее. Не надо лечевом ниочёмным заниматься. Так смешно, когда какой-нить споролюбитель начинает загонять мне, что мне кажется будто Матиз на самом деле со старта срывается быстрее, чем 13-ка, когда я сам рулил и тем и тем Лол он и в африке veb
М
Мак08
когда я сам рулил и тем и тем
Одновременно?
У меня был Прадо 2,7(АКПП) и Дайхатцу Териос(АКПП) одновременно. Я был уверен, что при старте "тапок в пол" Териос дернет Праду только так, ибо со старта терик подрывает только в путь( хуле, ездил один день на одной, другой - на другой и думал, шо песец какой умный.). Провел эксперимент: посадил за Терика товарища и одновремено стартанули. Смысл простой - тупо давим тапок в пол и смотрим, кто быстрее. На удивление, Прадик был первым, хотя, по субъективным показателям, он ваабще с места не едет по сравнению с Териосом.
Мораль - не все то солнышко, что встает (с)
М
МузОбоз
Можем еще усложнить вопрос: какие иномарки (забугорные или собранные у нас) до 500т.р. стоят своих денег?
по мне так никакие, но может я что-то упустил из виду(какую-то модель)
Я не беру в расчет маркетинговые модификации с веслами, без складывающихся задних сидений, без воздушных фильтров и т.д. за 499тыс.
На ВАЗике еще пойму, купить и бегать что-то улучшать, но в тачке за 500 тыс. я должен тупо ездить и наслаждаться. Пока такой я не нашел, чтобы вот прям комфорт был такой, что двойную цену надо переплачивать.
v
veb
а, нах.
бисер кончился
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2012 06:52]
бисер кончился
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2012 06:52]
K
Kuzzьмич
опять спор рашн vs нерашн.
у меня getz 04, у отца - калина-универсал 12го года.
машины совершенно разные, потому что гетц претерпел серьезные изменения. но в целом вполне сравнимы. на калине опций гораздо больше, чем в гетце. и если просто-купить и ездить, то калина. и если купить-затюнить-погонять - тоже калина. на нее и зч есть, и всякие детальки нестандартные. у обеих есть конструкторские просчеты, но не жуткоужасные, поправимые и, в принципе, не напряжные.
в итоге получилось, что у нас одна машина "круизная", расслабляющая, да еще с большим багажником, высоким клиренсом. и вторая, низкая, без багажника вообще и очень нервная. и мы оба получаем удовольствие, когда меняемся ненадолго авто.
насчет матиза - имхо, идеальная машина для города - юркая, мелкая и шустрая.
насчет приоры - собрана она не в пример лучше 13шек и 14х, имел возможность поковыряться. но лично мне в ней очень тесно. салон вполне прилично выглядит и ощущается. уж точно лучше акцента и нексии. ну и едет она получше нексии всяко.
старые немцы... ну это для тонких извращенцев;-)
у меня getz 04, у отца - калина-универсал 12го года.
машины совершенно разные, потому что гетц претерпел серьезные изменения. но в целом вполне сравнимы. на калине опций гораздо больше, чем в гетце. и если просто-купить и ездить, то калина. и если купить-затюнить-погонять - тоже калина. на нее и зч есть, и всякие детальки нестандартные. у обеих есть конструкторские просчеты, но не жуткоужасные, поправимые и, в принципе, не напряжные.
в итоге получилось, что у нас одна машина "круизная", расслабляющая, да еще с большим багажником, высоким клиренсом. и вторая, низкая, без багажника вообще и очень нервная. и мы оба получаем удовольствие, когда меняемся ненадолго авто.
насчет матиза - имхо, идеальная машина для города - юркая, мелкая и шустрая.
насчет приоры - собрана она не в пример лучше 13шек и 14х, имел возможность поковыряться. но лично мне в ней очень тесно. салон вполне прилично выглядит и ощущается. уж точно лучше акцента и нексии. ну и едет она получше нексии всяко.
старые немцы... ну это для тонких извращенцев;-)
М
Мистер Блондин
У меня был Прадо 2,7(АКПП) и Дайхатцу Териос(АКПП) одновременно. Я был уверен, что при старте "тапок в пол" Териос дернет Праду только так, ибо со старта терик подрывает только в путь( хуле, ездил один день на одной, другой - на другой и думал, шо
песец какой умный.). Провел эксперимент: посадил за Терика товарища и одновремено стартанули. Смысл простой - тупо давим тапок в пол и смотрим, кто быстрее. На удивление, Прадик был первым, хотя, по субъективным показателям, он ваабще с места не едет по сравнению с Териосом.
Не согласен. Точнее, вероятно на автоматах при наличии идентичных режимов на коробках это и можно проделать. Да и тут многое зависит от самой коробки...
На ручке данный эксперимент едва ли возможен, ибо скорость переключения у разных водителей разная, не просто скорость, но и момент переключения, синхронность движения. Собственно, поэтому автомобили испытывает один и тот же гонщик. Самый, наверное, яркий пример - это Стиг из Топ-Гир. Так-то смешно слушать такие загоны. Я ещё понимаю, если б разница была маленькой, но со старта Матиз уходит проворнее - это явно при идентичном, могу сказать, не слишком спешном нажатий на педаль. Вообще, это бредятина делать в 21 веке движки 1.6\81 л.с. Это настолько отстало, что даже слов нет... Не говоря уж о том, что жрёт это "произведение искусства" дофига. В Грантах - старые калиновские движки - ну куда это годится..
М
Мистер Блондин
на калине опций гораздо больше, чем в гетце. и если просто-купить и ездить, то калина. и если купить-затюнить-погонять - тоже калина.
Если так, то почему не сменить на Калину? Это явно не сложно сделать.
Калина, конечно, получше предыдущих самар. И салон поприятнее, и двигатель можно поставить от той же приоры и опции есть, компактная - для города удобно. На счёт качества не знаю. Но вот тут же встаёт вопрос цены.. В хорошей комплектации она выйдет под 400, если не дороже, плюс сигнализация и уже дороже 400... Имеет ли смысл её брать за 400 штук? Хз. Вообще, будь развит рынок завозных бэушек этого вопроса однозначно бы не стояло.
o
ortodox.
В хорошей комплектации она выйдет под 400, если не дороже, плюс сигнализация и уже дороже 400...
в хорошей комплектации будет и сигнализация, и музыка, и навигация. Просто сигнализация будет в любой комплектации.
М
Мистер Блондин
в хорошей комплектации будет и сигнализация, и музыка, и навигация. Просто сигнализация будет в любой комплектации.
На Таганской был не так уж давно. В прайсе цены без сигнализации! Машина в салоне стоит с опциями, на литых дисках, но опять же без сигналки, у неё и в листе написано без сигналки. Это довольно логично, кстати, ибо дело выбора сигналки - это дело покупателя, другое дело, что нужно прибавить ещё рублей 15 к стоимости авто, если не больше.. в салонах дорого.
o
ortodox.
В прайсе цены без сигнализации!
И тем не менее, это стандартное оборудование при любой комплектации. Без автозапуска и обратной связи, зато с дистанционным открытием и закрытием дверей, с брелка. Вроде бы даже и стёкла поднимаются при постановке на охрану.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.