Городской портал
От пользователя Мистер Блондин
Согласен с этим мнением. 175- 200 т. р. в зависимости от комплектации - это нормальная цена за это авто.


Если бы это было так, то да....
А на деле от 239, а при допах + еще до 150 к имеющейся в 239)))
0
Мистер Блондин
Кстати, что касается данной темы, касательно приоры. Кто из тех, кто советует взять приору сам на ней передвигается? Может быть "веб" или "Идиан"? Может, кто ещё? говорить о том, что мы ездим на иномарках, потому что они комфортнее, наверно, не стоит... Сами же говорите, что нынче в приорах есть даже парктроники, обогревы зеркал и прочее. Чем не комфорт? Хотя это вопрос, конечно, больше риторический..))

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 16:59]
0
Люблю пиво
От пользователя Мистер Блондин
кто советует взять приору сам на ней передвигается? Может быть "веб"

"веб" точно ездит у него уже вторая подряд...
От пользователя Мистер Блондин
Сами же говорите, что нынче в приорах есть даже парктроники, обогревы зеркал и прочее.

самые полезные фичи как мне показалось это кондей (постараюсь больше вообще не покупать машины без кондея) и датчик дождя. без остального вполне можно прожить на данном авто.
да и штатная "музыка" имхо не плоха. до этого в 9ке и 10ке инсталированная после покупки музыка была гораздо хуже как по функционалу так и по звучанию...
3 / 0
veb
От пользователя Мистер Блондин
Кстати, что касается данной темы, касательно приоры. Кто из тех, кто советует взять приору сам на ней передвигается?

Я передвигаюсь. По всей стране :-)
Первая была седан - вообще из первых - люди удивленно всматривались :-)
Потом решил пересесть на универсал, а в приемлимых деньгах это была опять же приора. По ходовым качествам и приемлимому комфорту езды у меня к ней претензий не было. Посему взял снова, ну и решил брать в максималке. Единственная фича, которой я пользоволся один раз - это автосвет, да и то, что бы попробовать, как оно. Все остальное - пользую регулярно.
Да, все эти фички - типа датчиков дождя и парктроника - вовсе не первой необходимости, но, сцуко, удобные очень :-)
На первой проехал 75, вторая вот пока 45 - полет нормальный.
Кстати, ржавых пятных на крышке багажника нет. Точней есть одна коцка, но это именно коцка, с иголочку. Залита каплей краски, сейчас и не найду где была.
3 / 0
Мак08
От пользователя Мистер Блондин
Удивительная штука, при своём литровом двигателе он ощутимо быстрее разгоняется на ручке, чем самары


Чушь, причем полная. За счет мелкости скорость сильнее чувствуется, и все. У самары разгон до сотни 14,5, у матиза 1,0 - 15,2.
От пользователя Мистер Блондин
Кто из тех, кто советует взять приору сам на ней передвигается?

Отъездил три месяца на приоре. До этого ездил на Нексии, Акценте, 2108. Приора понравилась больше всего. По сравнению с нексией - более динамичная и управляемая, по сравнению с акцентом - пошустрее, салон у приоры повеселее, но качество материалов похуже. Про 2108 - приора рулится похуже, но все остальное - 2108 сливает. Единственное, что выносило (да простит меня veb) - жуткий приоровский подлокотник. Убил бы того, кто его придумал. Ну или заставил бы с таким года три подряд ездить. Ни ручник толком не дернуть, ни передачу не переключить. Может, правда, у меня две руки и обе левые... :-D
3 / 0
МузОбоз
От пользователя Городской портал
При мин. цене сейчас уже в 239т.р. - врят-ли она стоит своих денег!

Если бы она стоила как когда-то семерка, а именно 175т.р. - то я бы согласился


От пользователя Мистер Блондин
Согласен с этим мнением. 175- 200 т. р. в зависимости от комплектации - это нормальная цена за это авто.

вам может за бесплатно еще машину подарить?
Почему разработки 2000-ных, должны стоить также как разработки 70-х?
как второе авто вполне норм. И место дофига для перевозки, и при перевозке не обидно ничего поцарапать,т.к. это не ауди)))
Да и вообще автор не написал, для чего вторая машина. Так-то мож реально матиз ему самое то будет, тачка неплохая.
1 / 0
veb
От пользователя Мак08
Ну или заставил бы с таким года три подряд ездить. Ни ручник толком не дернуть, ни передачу не переключить

Макс. Ну вот тащусь я от него, чест но. Рука всегда лежит на нем. Передачи очень удобно, коротенько. Ручник тоже проблем не доставляет. Может мы сидим по разному или у меня руки длиннее :-)
0
veb
От пользователя Городской портал
КАКИЕ НОВЫЕ АВТО до 500т.р СТОЯТ СВОИХ ДЕНЕГ?

это ж просто. Те, которые за эти деньги покупают :-)

А почему именно до 500 тыр?
Те, которые дороже 500 тыр вон вообще плохо берут - до сих пор остатки 11го года слить не могут некоторые салоны :-)
0
Uzanto
От пользователя veb
На первой проехал 75, вторая вот пока 45

А почему первую так быстро продал?
0
Городской портал
От пользователя Городской портал
КАКИЕ НОВЫЕ АВТО до 500т.р СТОЯТ СВОИХ ДЕНЕГ?


От пользователя veb
А почему именно до 500 тыр?
Те, которые дороже 500 тыр вон вообще плохо берут - до сих пор остатки 11го года слить не могут некоторые салоны


Потому что ассортимент машин со стоимостью более 500т.р. значительно расширяется!

Отсюда и возник вопрос, какие новые авто до 500т.р. по Вашему мнению стоят своих денег?

Можем еще усложнить вопрос: какие иномарки (забугорные или собранные у нас) до 500т.р. стоят своих денег?

Ваши мнения форумчане......

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2012 10:24]
0
LAV'elas
От пользователя Alex0815
да они как из автосалона выезжают, сразу до 30% от своей цены теряют...

Правда? Ну тогда покажите годовалую машину которая хотя бы на 20% дешевле новой! :-)
1 / 0
Мак08
От пользователя veb
Рука всегда лежит на нем. Передачи очень удобно, коротенько. Ручник тоже проблем не доставляет.

Вова, я понял! У тебя на руке сустав лишний есть! :lol:
1 / 0
veb
От пользователя Marginal?
А почему первую так быстро продал?

Появилась потребность в универсале и материальная возможность.
0
Мистер Блондин
От пользователя Мак08
За счет мелкости скорость сильнее чувствуется, и все

Не совсем понял, что значит "мелкость скорости".. Если речь о разгоне до 60 км\час, а не до сотни, то, возможно, это так, но я по городу езжу исключительно, поэтому до сотки резко не разгоняюсь никогда. Говорить мне, что это чушь - это уж позвольте и есть чушь! Ездил на 13-ой и на следующий день на Матизе - разница на первых трёх передачах ощутимая при разгоне в пользу литрового Матиза. Я понимаю, когда это говорят разные водители, но когда я сам пробовал и то и то, то наверное не стоит мне загонять, что я не понимаю, или что-то не так чувствую, верно? :hi:

Тем, кто приоры юзает и рад - ну молодцы. Ваше мнение - это ваше мнение, слава Богу, оно обоснованное своим опытом эксплуатации.
0 / 4
veb
От пользователя Мистер Блондин
Не совсем понял, что значит "мелкость скорости"..

Не надо высасывать из пальца того, о чем тебе не говорили.

Скорость по разному ощущается на крупных и на мелких машинах, и не надо никакой отсебятины, это факт, потому что так оно и есть на самом деле.

Ощущения от скорости в 160 на Прадике, Приоре и Матизе - разные абсолютно.
7 / 0
Мистер Блондин
От пользователя veb
Не надо высасывать из пальца того, о чем тебе не говорили.

Скорость по разному ощущается на крупных и на мелких машинах, и не надо никакой отсебятины, это факт, потому что так оно и есть на самом деле.

Ощущения от скорости в 160 на Прадике, Приоре и Матизе - разные абсолютно.

Ощущения может и разные, но быстрота разгона тут не причём - ты либо едешь быстрее, либо медленнее. Не надо лечевом ниочёмным заниматься. Так смешно, когда какой-нить споролюбитель начинает загонять мне, что мне кажется будто Матиз на самом деле со старта срывается быстрее, чем 13-ка, когда я сам рулил и тем и тем :lol: Лол он и в африке veb :lol:
0 / 6
Мак08
От пользователя Мистер Блондин
когда я сам рулил и тем и тем

Одновременно?
У меня был Прадо 2,7(АКПП) и Дайхатцу Териос(АКПП) одновременно. Я был уверен, что при старте "тапок в пол" Териос дернет Праду только так, ибо со старта терик подрывает только в путь( хуле, ездил один день на одной, другой - на другой и думал, шо песец какой умный.). Провел эксперимент: посадил за Терика товарища и одновремено стартанули. Смысл простой - тупо давим тапок в пол и смотрим, кто быстрее. На удивление, Прадик был первым, хотя, по субъективным показателям, он ваабще с места не едет по сравнению с Териосом.
Мораль - не все то солнышко, что встает (с)
6 / 4
МузОбоз
От пользователя Городской портал
Можем еще усложнить вопрос: какие иномарки (забугорные или собранные у нас) до 500т.р. стоят своих денег?

по мне так никакие, но может я что-то упустил из виду(какую-то модель)
Я не беру в расчет маркетинговые модификации с веслами, без складывающихся задних сидений, без воздушных фильтров и т.д. за 499тыс.
На ВАЗике еще пойму, купить и бегать что-то улучшать, но в тачке за 500 тыс. я должен тупо ездить и наслаждаться. Пока такой я не нашел, чтобы вот прям комфорт был такой, что двойную цену надо переплачивать.
0
veb
а, нах.
бисер кончился

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2012 06:52]
0
Kuzzьмич
опять спор рашн vs нерашн.
у меня getz 04, у отца - калина-универсал 12го года.

машины совершенно разные, потому что гетц претерпел серьезные изменения. но в целом вполне сравнимы. на калине опций гораздо больше, чем в гетце. и если просто-купить и ездить, то калина. и если купить-затюнить-погонять - тоже калина. на нее и зч есть, и всякие детальки нестандартные. у обеих есть конструкторские просчеты, но не жуткоужасные, поправимые и, в принципе, не напряжные.

в итоге получилось, что у нас одна машина "круизная", расслабляющая, да еще с большим багажником, высоким клиренсом. и вторая, низкая, без багажника вообще и очень нервная. и мы оба получаем удовольствие, когда меняемся ненадолго авто.

насчет матиза - имхо, идеальная машина для города - юркая, мелкая и шустрая.
насчет приоры - собрана она не в пример лучше 13шек и 14х, имел возможность поковыряться. но лично мне в ней очень тесно. салон вполне прилично выглядит и ощущается. уж точно лучше акцента и нексии. ну и едет она получше нексии всяко.

старые немцы... ну это для тонких извращенцев;-)
5 / 0
Мистер Блондин
От пользователя Мак08
У меня был Прадо 2,7(АКПП) и Дайхатцу Териос(АКПП) одновременно. Я был уверен, что при старте "тапок в пол" Териос дернет Праду только так, ибо со старта терик подрывает только в путь( хуле, ездил один день на одной, другой - на другой и думал, шо песец какой умный.). Провел эксперимент: посадил за Терика товарища и одновремено стартанули. Смысл простой - тупо давим тапок в пол и смотрим, кто быстрее. На удивление, Прадик был первым, хотя, по субъективным показателям, он ваабще с места не едет по сравнению с Териосом.

Не согласен. Точнее, вероятно на автоматах при наличии идентичных режимов на коробках это и можно проделать. Да и тут многое зависит от самой коробки...
На ручке данный эксперимент едва ли возможен, ибо скорость переключения у разных водителей разная, не просто скорость, но и момент переключения, синхронность движения. Собственно, поэтому автомобили испытывает один и тот же гонщик. Самый, наверное, яркий пример - это Стиг из Топ-Гир. Так-то смешно слушать такие загоны. Я ещё понимаю, если б разница была маленькой, но со старта Матиз уходит проворнее - это явно при идентичном, могу сказать, не слишком спешном нажатий на педаль. Вообще, это бредятина делать в 21 веке движки 1.6\81 л.с. Это настолько отстало, что даже слов нет... Не говоря уж о том, что жрёт это "произведение искусства" дофига. В Грантах - старые калиновские движки - ну куда это годится..
0 / 3
Мистер Блондин
От пользователя Kuzzьмич
на калине опций гораздо больше, чем в гетце. и если просто-купить и ездить, то калина. и если купить-затюнить-погонять - тоже калина.

Если так, то почему не сменить на Калину? Это явно не сложно сделать.

Калина, конечно, получше предыдущих самар. И салон поприятнее, и двигатель можно поставить от той же приоры и опции есть, компактная - для города удобно. На счёт качества не знаю. Но вот тут же встаёт вопрос цены.. В хорошей комплектации она выйдет под 400, если не дороже, плюс сигнализация и уже дороже 400... Имеет ли смысл её брать за 400 штук? Хз. Вообще, будь развит рынок завозных бэушек этого вопроса однозначно бы не стояло.
2 / 2
ortodox.
От пользователя Мистер Блондин
В хорошей комплектации она выйдет под 400, если не дороже, плюс сигнализация и уже дороже 400...

в хорошей комплектации будет и сигнализация, и музыка, и навигация. Просто сигнализация будет в любой комплектации.
2 / 0
Мистер Блондин
От пользователя ortodox.
в хорошей комплектации будет и сигнализация, и музыка, и навигация. Просто сигнализация будет в любой комплектации.

На Таганской был не так уж давно. В прайсе цены без сигнализации! Машина в салоне стоит с опциями, на литых дисках, но опять же без сигналки, у неё и в листе написано без сигналки. Это довольно логично, кстати, ибо дело выбора сигналки - это дело покупателя, другое дело, что нужно прибавить ещё рублей 15 к стоимости авто, если не больше.. в салонах дорого.
0 / 2
ortodox.
От пользователя Мистер Блондин
В прайсе цены без сигнализации!

И тем не менее, это стандартное оборудование при любой комплектации. Без автозапуска и обратной связи, зато с дистанционным открытием и закрытием дверей, с брелка. Вроде бы даже и стёкла поднимаются при постановке на охрану.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.