Сервисное обслуживание в СУЗУКИ - УЖАС для клиента и геморой

[Сообщение удалено пользователем 27.02.2012 23:37]
0
Олеся 157
Общение > Форумы > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы

Вывод сообщений: список | дерево | расширенный
Список Тем | Новая Тема | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему


Сервисное обслуживание в СУЗУКИ - УЖАС для клиента... #495404

Автор: Олеся 157 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 27 Фев 2012 23:33

Имела неосторожность купить Сузуки SX 4 у Автомира что на ул. Восточная, 45. Сама то машина нормальная, но вот сервисное обслуживание, с которым я столкнулась по факту - ужасает с каждой встречей в данной организации..
Встреча 1 - ТО первое в 2 000 пробега.... Машину мыть не стали, сослались на сломанную моечную машину. Закрыла глаза на сие и получила ТО в том виде, которое предлагалось.
Встреча 2 - по СМС рассылке завлекали недорогим вариантом переобувания, купилась..... Приехав, поняла, что придётся НЕМНОГО подождать.... Подождала НЕМНОГО - 1,5 часа и это по предварительной записи. Сослались на то, что якобы второй сменщик сегодня не вышел на работу. Ещё пол часа добивалась от "девушки" - сколько мне ещё ждать то по записи? Не выдержала - уехала в обычную шиномонтажку.
Встреча 3 - кузовной ремонт по ДТП (КАСКО). Сначала мы с ноября ждали всем миром запчасти, потом у всего автоМИРа был Новый год и как вы понимаете - это не время для запчастей)))) В конце января я собственными усилиями наконец то вызвонила некоего Ужегова Игоря (специалист по кузовному ремонту), который заявил - "Всё уже давно готово, чего ж Вы сами не звоните?" И вот оно долгожданный бампер - воскресенье 16.00 и конечно позаписи.... Но рано радовалась - машину предложили опять таки отремонтировать без мытья.
"Простите - это же кузовной ремонт, как я цвет краски то сличать буду?" -
Ах, вы знаете сегодня выходной и нет мойщика, накануне один из них уволился....
Уехав не соло нахлебавшись, я ещё слушала очень много следующих фраз:
- О вы, знаете прорвало трубу и мы три дня без воды
- Это просто форс мажор какой то
- Мы сделаем всё что сможем и перезвоним вам (ага, до сих пор жду)
- Я не решаю таких вопросов
- спасибо, что позвонили нам

Итак до бесконечности.
Друзья, подскажите куда обратиться с жалобой для реальных действий? Мне просто туда даже эмоционально больше ехать нет никакого желания.....
8 / 8
` O1O
От пользователя Олеся 157
Друзья, подскажите куда обратиться с жалобой для реальных действий?


От пользователя Олеся 157
Встреча 1


От пользователя Олеся 157
Встреча 2


От пользователя Олеся 157
Встреча 3

яп после первой бы уже на них забил



От пользователя Олеся 157
Машину мыть не стали, сослались на сломанную моечную машину

не самое главное )))



машина гарантийная?
1 / 0
veb
От пользователя Олеся 157
Уехав не соло нахлебавшись

если не знаете поговорок, то лучше их не использовать :-)
14 / 1
Олеся 157
гарантийная....
0 / 1
Олеся 157
а насчёт поговорок - а как хотите! могу и не использовать - главное суть и результат!
1 / 1
Crossmem
кросспостинг - некрасиво


От пользователя Олеся 157
главное суть и результат!

какой результат желаете? чтоб мы все сказали "ай-я-яй"?
1 / 0
Олеся 157
Да, кросспостинг - если хотите. Желаю привлечь внимание людей. А ещё обязательно фото выложу - как покупаешь новую машину и вынужден ездить на битой и без лючка (т.к. краску подбирают) неделями и месяцами из за пофигизма и безответственности персонала.
1 / 1
kotx
А что привлекать то...внимание....??Куда ни пойди (больница,магазин) везде очереди,грубость,бюрократизм,идиотизм и т.д....так и живем
2 / 1
Олеся 157
Спасибо всем кто откликнулся - мне уже выслали телефоны и электронку Москвы. Начались звонки из сервиса. Если интересно - отпишу результат.....
2 / 1
Crossmem
От пользователя Олеся 157
как покупаешь новую машину и вынужден ездить на битой

я не знаю, где по страховой вам сделают в три дня. Да, какое-то время, иногда неприятно долго, приходится.

От пользователя Олеся 157
Желаю привлечь внимание людей

здесь бывает полтора человека. И здесь, и в правовых. Не напугали.

Версия второй стороны нам неизвестна, так что тоже, мало ли...

Ну и, как справедливо заметил уважаемый Jackal75... голосуйте рублём
2 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Олеся 157
ак покупаешь новую машину и вынужден ездить на битой и без лючка

не бейте! а лучше не ездите :-D
1 / 1
n-drey86™
От пользователя Олеся 157
Автомира


не единственный дилер

От пользователя Олеся 157
Сузуки


в нашем городе
2 / 1
От пользователя Олеся 157
Друзья, подскажите куда обратиться с жалобой для реальных действий?
в головной офис по РФ. у друга была подобная ситуация с лансерем наелся катализатор,обещали замену в течении месяца. так вот после звонка в Москву представителю по РФ начались звонки с извинениями и т.д. в результате позвонили в 7 часов утра с просьбой забрать авто из ремонта. заняло времени одни сутки и одного звонка.
2 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Олеся 157
Встреча 1 - ТО первое в 2 000 пробега.... Машину мыть не стали, сослались на сломанную моечную машину. Закрыла глаза на сие и получила ТО в том виде, которое предлагалось.

а чо за мойку то зарубились? сдолась она, 250 бесконтакт с ковриками на обычной мойке, прям так принципиально мытая она или нет для ТО по замене масла
2 / 3
Hasta_la_vista
От пользователя n-drey86?
не единственный дилер

Ага. Но лучший :-D
0 / 5
_RomanS_
От пользователя Hasta_la_vista
Но лучший

Это вы у себя в клубе решили? :lol:
2 / 0
Олеся 157
От пользователя Neformatusї


Да и в самом деле - чего за мойку то запариваться? Вот садится приёмщик тех обслуживания в Вашу машину не надев чехлы на водительское сиденье - касается своими волосами там где Вы голову положите. Приятненько Вам ? Оставляет грязные следы на пороге Вашего авто - ай зашибись)))) А Вы ему чего заранее машину то не помыли? Чего 250р - поджали?
У меня до этого уже было три машины и две из них из салона - но что бы так приниамли машину - не было нигде! Как сказал, со стажем водитель, - уважающий себя автослесарь немытую машину в ремонт не возьмёт, да и даже российские авто моют в сервисе. А тут конечно, куда - СУЗУКИ СЕРВИС.
2 / 0
Олеся 157
От пользователя Crossmember
здесь бывает полтора человека. И здесь, и в правовых. Не напугали.

Версия второй стороны нам неизвестна, так что тоже, мало ли...

Ну и, как справедливо заметил уважаемый Jackal75... голосуйте рублём


Насчёт полтора землекопа - количеством просмотров я довольна. И землекопы, я думаю, реально рады тому как Вы их назвали))))
Насчёт, не напугали. - а то что Вы зашевелились, уже результат. Да, был звонок и давайте посмеёмся вместе:
- Мы не могли Вам дозвониться, Вы были в зоне недосягаемости...
- Странно, мне все дозванивались, я верю только реальным фактам
- Мы выяснили - одна цифра в телефоне была указана не верно - это всё сотрудники виноваты, вот Вы и были в зоне недосягаемости....
- Зачем звоните - что хотите сообщить мне?
- У нас обстоятельства (далее следует продолжительная песя про обстоятельства)
- .Мне не интересно это слушать - я уже это слушала
- Ну Вы же записались на другое время - там и отремонтируем
- Уже выписалась
Автора сией речи могу опубликовать лично и с контактами!
Теперь разговариваю только на другом уровне - Вы же сами меня на это толкнули.
0
Navigator79
Вы раздули из мухи слона, просто настроения у Вас наверное не было когда в сервис приехали, вот и все.
у меня правда не сузуки-рено. после аварии и разборок со страховой приехал в автомир с направлениями на ремонт. через неделю забрал машину, как новую. сделали все отлично.
не ваш день просто был.

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2012 07:22]
1 / 4
Cергей Бер
От пользователя Олеся 157
Желаю привлечь внимание людей

Кто в здравом уме будет доверять боту ? :lol:
1 / 3
Crossmem
От пользователя Олеся 157
И землекопы, я думаю, реально рады тому как Вы их назвали))))

э-э... кто рад? кого я назвал? как именно, уточните, пожалуйста?
От пользователя Олеся 157
а то что Вы зашевелились

я - зашевелился? в смысле? откуда видно?
От пользователя Олеся 157
- Ну Вы же записались на другое время - там и отремонтируем
- Уже выписалась

а можно подробнее? Пока это выглядит так: с направлением от страховой конкретно в этот сервис вы обратились за ремонтом, согласовали, заказали и привезли запчасти. Подобрали краску (лючок). Отказались от ремонта. Дальше что?
То есть мне не жалко - просто интересно, страховая согласилась вас перенаправить в другой сервис? так бывает?
1 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя Олеся 157
приёмщик тех обслуживания в Вашу машину не надев чехлы на водительское сиденье

с этим соглашусь, косяк!
1 / 1
Nefоrmаtus©
да хрен сней с мойкой, радуйся что оленну вместо машинного масла не залили живые з\ч не скрутили и что вообще хоть чтото сделали. Ибо в России живем и для нас это в порядке вещей.
0 / 4
EL Chupanebrey
От пользователя Navigator79
Вы раздули из мухи слона, просто настроения у Вас наверное не было когда в сервис приехали, вот и все.
у меня правда не сузуки-рено. после аварии и разборок со страховой приехал в автомир с направлениями на ремонт. через неделю забрал машину, как новую. сделали все отлично.
не ваш день просто был.

Вам повезло, мы на Свифтег ждали два месяца з/ч (бампер, тягу рулевую и диск) потом неделю нем это все сделали, а по осени когда машину на подъемник подняли я еще увидел что они бампер криво присобачили на три см в бок.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.