Сервисное обслуживание в СУЗУКИ - УЖАС для клиента и геморой

Олеся 157
От пользователя Neformatusї
Ибо в России живем и для нас это в порядке вещей.


А я считаю, что со страной у нас всё впорядке. И если некоторые компании не выполняют должным образом взятых на себя обязательств - не страна тому виной, а люди которые её насиляют. Ведь не место человека, а наоборот.
Но за то что с "косяком" поддержали - спасибо!
1 / 1
Олеся 157
От пользователя Crossmember
а можно подробнее? Пока это выглядит так: с направлением от страховой конкретно в этот сервис вы обратились за ремонтом, согласовали, заказали и привезли запчасти. Подобрали краску (лючок). Отказались от ремонта. Дальше что?
То есть мне не жалко - просто интересно, страховая согласилась вас перенаправить в другой сервис? так бывает?


Рада, что Вам интересно - скоро узнаете. Дело движется.
0
Олеся 157
От пользователя EL Chupanebrey


От пользователя EL Chupanebrey
Вам повезло, мы на Свифтег ждали два месяца з/ч (бампер, тягу рулевую и диск) потом неделю нем это все сделали, а по осени когда машину на подъемник подняли я еще увидел что они бампер криво присобачили на три см в бок.


Дааа, встаёт вопрос о квалификации сотрудников. Запросы по данному вопросу уже сделаны.
0
Navigator79
От пользователя EL Chupanebrey
Вам повезло

мне повезло, что повреждения были незначительные(крыло и бампер)
0
Шаркова Татьяна
На них надо писать жалобу и тогда результат положительный ! у них на место 30 человек желающих . уволят сразу . и еще извинятся будут !
3 / 3
Crossmem
От пользователя Олеся 157
скоро узнаете

ы?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.