Как правильно заряжать аккумулятор?
S
Stive-n-sun
Машина стоит с 29-го декабря. Акум сел в полный ноль, даже машину не открывает. Машину открыли ручным способом. Акум 65 ампер.
Вопрос первый: На сколько я понимаю, его сначала надо отогреть до комнатной температуры. Так??
Второй: В него была долита дистиллированная вода, т.е. теперь надо плотность ему поднять путем зарядкой малым током. Так?
Третий: Крышечки выкручивать??
я планирую на 4-5 ампер поставить зарядник, и пускай стоит часов 12 заряжается :-)
Вопрос первый: На сколько я понимаю, его сначала надо отогреть до комнатной температуры. Так??
Второй: В него была долита дистиллированная вода, т.е. теперь надо плотность ему поднять путем зарядкой малым током. Так?
Третий: Крышечки выкручивать??
я планирую на 4-5 ампер поставить зарядник, и пускай стоит часов 12 заряжается :-)
d
dimdrik
1. отогреть до комн. температуры (можно в тазике с водой, так быстрее)
2. заряжать и проверять плотность ареометром.
3. Крышечки выкручивать, за одно проверить уровень.
2. заряжать и проверять плотность ареометром.
3. Крышечки выкручивать, за одно проверить уровень.
S
Stive-n-sun
стоит на батарее
нету :-(
уровень в норме...он высажен был путем доставки меня домой на сломанном генераторе и долгим стоянием авто...после доливки воды не заряжал
d
dimdrik
поставь на ночь на зарядку, а завтра купи ареометр, почти в каждом автомагазине продается, стоит не дорого. Ну а потом проверишь, как зарядится.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 15:09]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 15:09]
S
Stive-n-sun
Да а по току 4-5 ампер на 12 часов вроде многовато, надо ставить получается на 0,65 А на 10 часов.
на сколько я знаю, надо заряжать током в 10%, т.е. что бы зарядить 65 ампер, надо током по 6,5 ампер заряжать 10 часов, для достижения максимальной емкости :-) т.е. заряд в 5 ампер за 12 часов даст мне 60 ампер емкости....а 0,65 вы чего то мало совсем говорите :-)
d
dimdrik
Утверждать не буду, у меня зарядник автомат, почитай на форуме хздесь недавно была такая же тема, там точно написано.
d
dimdrik
Да про плотность не сказал 1.28-1.29 на зиму
V
VictorNT
я думаю, что аккум сдох и зарядка ему не поможет. Аминь.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 01:32]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 01:32]
S
Stive-n-sun
акуму 2 года всего, чо ему будет то?? он вот только пострадал от сломанного генератора....
D
DeadMike††
ну и намана.
после батареи поставить на пару ампер
и сидеть ждать..
лучше пусть подольше постоит
если зарядник адекватный- он сам ток снизит, если акум заряд брать не будет
после батареи поставить на пару ампер
и сидеть ждать..
лучше пусть подольше постоит
если зарядник адекватный- он сам ток снизит, если акум заряд брать не будет
Б
Болотник
будет то??
Ничего! Заряжайте его в тепле, током 3-4А и все будет отлично!
o
ortodox.
Я заряжаю так:
1)сначала отогреваю и пофег, что "клиенты" слишком торопливые; не нравится - пусть кто-нибудь другой заряжает;
2)выставляю ток 1/10 от ёмкости аккума, периодически добавляю по мере падения, до 14,5 В;
3)как только напряжение на заряднике достигло 14,5В, оставляю аккум в покое до конца рабочего дня, или до следующего утра; нифига с ним больше не случится, заряда лишнего не хапнет.
За всё время, что занимаюсь на работе этой благотворительностью, несут только кальциевые батареи, для свинцовых конечное напряжение надо делать пониже.
ЗЫ Реанимацией трупиков не занимаюсь, если аккум слишком быстро берёт зарядку, сообщаю хозяину о кончине. Но в последние годы совсем трупики и не приносят.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 13:18]
1)сначала отогреваю и пофег, что "клиенты" слишком торопливые; не нравится - пусть кто-нибудь другой заряжает;
2)выставляю ток 1/10 от ёмкости аккума, периодически добавляю по мере падения, до 14,5 В;
3)как только напряжение на заряднике достигло 14,5В, оставляю аккум в покое до конца рабочего дня, или до следующего утра; нифига с ним больше не случится, заряда лишнего не хапнет.
За всё время, что занимаюсь на работе этой благотворительностью, несут только кальциевые батареи, для свинцовых конечное напряжение надо делать пониже.
ЗЫ Реанимацией трупиков не занимаюсь, если аккум слишком быстро берёт зарядку, сообщаю хозяину о кончине. Но в последние годы совсем трупики и не приносят.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 13:18]
S
SQK
2года - аминь слуедующий. = это если важна стабильность.
Но можно попробоавть оживить этот..... но к осени купить новый.
Заряжатьмалым током... 6,5А это много, ему хватит и 1-3а мы никуда не торопимся.
Долили воду=взря. Сейчас сильная сульфатация пластин и поможет только медленный заряд(это не 10чаов а гораздо больше). В идеале 1А и пускай 1-2-3 дня стоит на зарядке. За напряжением следить конечно выше 14,5 не поднимать.
Но можно попробоавть оживить этот..... но к осени купить новый.
Заряжатьмалым током... 6,5А это много, ему хватит и 1-3а мы никуда не торопимся.
Долили воду=взря. Сейчас сильная сульфатация пластин и поможет только медленный заряд(это не 10чаов а гораздо больше). В идеале 1А и пускай 1-2-3 дня стоит на зарядке. За напряжением следить конечно выше 14,5 не поднимать.
В
Витаминыч
. В идеале 1А и пускай 1-2-3 дня стоит на зарядке
При глубоком разряде зарядить малым током может не получиться, и можно просто испортить акб.При отставании хотя бы одной банки может произойти переполюсовка, и акб не примет заряд.
Малым током нужно разряжать, а заряжать нормальным, хотя бы несколько первых часов.
Самый главный момент при зарядке не перегреть акб чтоб не покоробились пластины, а заряжать в 10 или в 20 часовом режиме
65ач : 10ч = 6,5а (зарядный ток)
65ач : 20ч = 3,25а (зарядный ток)
В любом случае с контролем температуры электролита.
L
LAV'elas
В идеале 1А и пускай 1-2-3 дня стоит на зарядке. За напряжением следить конечно выше 14,5 не поднимать.
Заряжаю всегда током в 2А: Стоит себе в гараже, несколько дней булькает...
При глубоком разряде зарядить малым током может не получиться
может ни каким током не получиться, так как могут пластины осыпаться
S
Stive-n-sun
у меня пуско-зарядное узпу-с-12-9
N
Nokia:
с 29-го декабря. Акум сел в полный ноль
2 месяца разряженный на морозе
он умер Аминь
И
Инженер-эл
несут только кальциевые батареи, для свинцовых конечное напряжение надо делать пониже
Они все свинцовые, только одни с добавлением кальция (14.5-14.8), а другие с добавлением сурьмы (13.7-14в)
Сейчас сильная сульфатация пластин
не факт... ещё может льдом повредиор...
Самый главный момент при зарядке не перегреть
При ПЕРЕЗАРЯДКЕ идёт обильное кипение и выделение тепла. Не кипяти и греться не будет...
В
Витаминыч
. Не кипяти и греться не будет..
Тот же хрен с другого конца.
C
ChBRR
аккум разрядился, электролит потерял плотность, замёрз на морозе, ща у него пластины осыпятся, банки позамыкает, и аффтар со спокойной совестью пойдёт в магазин
S
Stive-n-sun
долито было примерно 200 мл воды, я думаю не критично
ареометра нету что бы плотность померить зарядка идет малым током... стоит до сих пор, амперметр показывает примерно 2 ампера, кипения пока нет, напругу показывает 14,8
z
zoom™
Тоже недавно заряжал акум и поэтому возник вопрос: акум 65-й, заряжал 4А - ооколо 15-16 часов. НО! Он закипел через 5-10 минут после подключения зарядника, это нормально? Акуму 4 года, япанский!
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 22:18]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 22:18]
B
Bitboon
У знакомой в морозы не завелась машинка,через 2 дня снял его(когда приехал),отогрел дома у батареи(Варта аккум,там есть фигня показывает заряжен,разряжен или нехватает водицы
--показывал всё равно,что разряжен)завелось.Хотя думал ехать купить зарядку,а то у неё нет
это зря зимой доливается электролит,летом вода. как снял с машины плотность какая была?
долито было примерно 200 мл воды,
S
Stive-n-sun
на сколько мне известно, то доливать можно только дистиллированную воду...и потом заряжать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.