Как правильно заряжать аккумулятор?
N
Nokia:
на сколько мне известно, то доливать можно только дистиллированную воду...
доливают электролит 1,40 но только после зарядки меряют плотность ареометром
и по таблице подгоняют до нормы
http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/3-30-o...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
НО это не Ваш случай машина простояла 2 месяца на морозе с севшим аккумулятором
Ваша батарея замерзла и пластины повреждены скорее всего осыпались она сдохла емкость упала на 30-50%
Машина стоит с 29-го декабря. Акум сел в полный ноль, даже машину не открывает
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2012 10:43]
И
Инженер-эл
на сколько мне известно, то доливать можно только дистиллированную воду...и потом заряжать
... если упал уровень так, что пластины обнажились...
Если пластины покрыты электролитом просто заряжать...
A
Andrеy-NMT450
она сдохла емкость упала на 30-50%
Кислотные аккумуляторы "бояться" разряда в "0" , как уже выше говорили скорее всего аккум если не "умер" совсем то ёмкость его уже ниже принтуса, на лето хватит а вот к зиме надо новый. Тема уже пройдена не раз:-)
z
zoom™
вопрос: акум 65-й, заряжал 4А - ооколо 15-16 часов. НО! Он закипел через 5-10 минут после подключения зарядника, это нормально?
Ответьте плиз...
A
Andrеy-NMT450
Ответьте плиз...
Надо смотреть плотность элктролита. Потом если есть возможность померить напругу на всех банках, может замкнутые есть. А по факту аккум умер. Надо как то проверить, он вообще ток даёт хоть какой то.
A
Andrеy-NMT450
Напряжение полностью заряженной банки это где то 2.11- 2.17 вольта итого получается при 6 секциях напруга "холостого хода" максимум 13.02вольт.
Напряжение полностью разряженного аккумулятора = 1,75 ? 1,8 В (из расчета на 1 секцию). Ниже разряжать их нельзя итого разряженный не убитый аккум это 10.8вольт. Вся ёмкость аккумулятора сосредоточена между 13 и 10 вольтами :-)
Если подводимое напряжение при заряде будет превышать норму в 14 В, и большая часть подводимой мощности уйдет на электролиз воды и разрушение ?+? электрода.
Максимальное напряжение заряда 2.33 В на банку при +25С.
Напряжение полностью разряженного аккумулятора = 1,75 ? 1,8 В (из расчета на 1 секцию). Ниже разряжать их нельзя итого разряженный не убитый аккум это 10.8вольт. Вся ёмкость аккумулятора сосредоточена между 13 и 10 вольтами :-)
Если подводимое напряжение при заряде будет превышать норму в 14 В, и большая часть подводимой мощности уйдет на электролиз воды и разрушение ?+? электрода.
Максимальное напряжение заряда 2.33 В на банку при +25С.
z
zoom™
А по факту аккум умер. Надо как то проверить, он вообще ток даёт хоть какой то.
при -20 крутит нормально, если на улице ниже то уже ему тяжко. Померить плотность нечем.
V
VictorNT
Максимальное напряжение заряда 2.33 В на банку при +25С.
это со старых книжек про малосурьмянистые АКБ списано.
Для современных "кальциевых" / "серебряных" / "гибридных" АКБ все не так.
А вообще-то уточнять надо про какую АКБ спрашивают, и про какую АКБ отвечают. А то у народа "плюс на минус" в голове замыкается и получается КЗ внутри черепной коробки
A
Andrеy-NMT450
Для современных "кальциевых" / "серебряных" / "гибридных" АКБ все не так.
Так чего ж ждёте, научите уму разуму вопрошающего
Ну типа того :-)
Так чего ж ждёте, научите уму разуму вопрошающего
А вообще-то уточнять надо про какую АКБ спрашивают, и про какую АКБ отвечают
Ну типа того :-)
V
VictorNT
Так чего ж ждёте, научите уму разуму вопрошающего
... тупо лениво инет цитировать. А в Яндекс когда посылаешь - обижаются...
http://akkumulyatoroff.net/map.html вот здесь посмотрите очень много полезной и нужной информации.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.