Устройство аккумулятора? :)
P
_Programmist_
Вопрос простой - соединены ли секции аккумулятора между собой воздушным путем? То есть, может ли газ из одной секции попасть в другую?
Читал, что при зарядке аккумулятора надо откручивать пробки, дабы водород спокойно выходил - так вот, достаточно ли открутить только одну из них, или обязательно все?
А то аккумулятор старый, пробки все изуродованы - половину отвернул, половину не могу :-( прорези в шляпке все стерлись
Читал, что при зарядке аккумулятора надо откручивать пробки, дабы водород спокойно выходил - так вот, достаточно ли открутить только одну из них, или обязательно все?
А то аккумулятор старый, пробки все изуродованы - половину отвернул, половину не могу :-( прорези в шляпке все стерлись
P
_Programmist_
Когда взорвется - поздно будет :-)
ы
ыть..
обязательно все?
в нормальных акумах сбоку есть вентиляционное отвертсие.и эта в новых акумах нормальных пробок нету(ну которые на легковушки ставят)
P
_Programmist_
Аккумулятор - Аком, пятилетней давности. Пробки есть, какие-то отверстия сбоку вроде тоже. Зря я значит эти
пробки откручивал?
в нормальных акумах сбоку есть вентиляционное отвертсие.и эта в новых акумах нормальных пробок нету(ну которые на легковушки ставят)
В машине же стоит и заряжается без откручивания пробок.
Пробки нужны для долива воды, в необлуживаемых более сложная система конденсации.
Пробки нужны для долива воды, в необлуживаемых более сложная система конденсации.
s
shutник
Аккумулятор - Аком, пятилетней давности.
Лучше на лето его оставьте, холода ещё не кончились, может подвести.
ИМХО
M
Medatron
Аккумулятор - Аком, пятилетней давности.
НЕ мучайтесь, идите покупайте аккумулятор. Вашему уже срок пришел 110%
Средний срок хождения нормального аккумулятора 3-4 года, либо 100 т.км. Дальше одни мучения и разочарования. Так что не жмоть те денег, а идите меняйте аккумулятор, пока еще тепло. Через неделю будете заниматься тем же самым, НО только в -30
к
китайский мазафака
Не откручиваю когда заряжаю.
Думается там есть для этого специальные отверстия для выхода газов.
Думается там есть для этого специальные отверстия для выхода газов.
V
VictorNT
У меня напарник также припер АКБ и давай его заряжать не откручивая пробок (А чё? На машине же не откручиваю!
Вывод1: все банки соединены газовой магистралью какой-то.
Вывод2: Во время заряда пробки выкручивать не надо. А вот ослабить до люфта - обязательно.
). Захожу - окно приоткрыто и шипит что-то... Смотрю - АКБ на заряде. "Что-то неладно" - подумал я. Там давление было в АКБ такое, что из-под пробок закрученных травило. Ослабил чутка
одну пробку (отвернулся и вытянутой рукой с монеткой повернул одну). Пшикнуло и более не шипело.Вывод1: все банки соединены газовой магистралью какой-то.
Вывод2: Во время заряда пробки выкручивать не надо. А вот ослабить до люфта - обязательно.
Вывод2: Во время заряда пробки выкручивать не надо. А вот ослабить до люфта - обязательно.
В пробке есть дырочка, но иногда на новых имеется пупочка, которую надо срезать и получится дырочка.
V
VictorNT
В пробке есть дырочка, но иногда на новых имеется пупочка, которую надо срезать и получится дырочка.
а вот это камушек не в мой огород.
если он инсрукцию к своему АКБ не читал и читать не желает - это его проблемы
на отечественных АКБ я вообще пробки полоской скотча широкого заклеиваю, но делаю 6 микро-вентиляционных отверстия в нем иголкой. Меньше всякой бяки на поверхности АКБ от этого...
S
~ ShUragan ~
Вопрос простой - соединены ли секции аккумулятора между собой воздушным путем?
нет
S
~ ShUragan ~
Да забей и заряди.
А если уровень ниже пластин?
t
tolik099
А если уровень ниже пластин?
то надо долить воды
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.