Про бензин вопрос
c
cHeжная
Машина Фокус второй, дорестайл 2007г. Питалась онли 95 бензом будучи в руках у предыдущего хозяина и с момента поукупки его мной.
Сейчас залила 92 бензин. Сижу переживаю. У кого нибудь есть опыт смены марки бензина, чего ждать? (Заправка Ерго-не реклама!!!!!!!!!!!!!)
PS заправила 92 потому что сказали что зимой он лушче, чем 95 ( сказали 92% всех знакомых автовладельцев)
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 12:50]
Сейчас залила 92 бензин. Сижу переживаю. У кого нибудь есть опыт смены марки бензина, чего ждать? (Заправка Ерго-не реклама!!!!!!!!!!!!!)
PS заправила 92 потому что сказали что зимой он лушче, чем 95 ( сказали 92% всех знакомых автовладельцев)
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 12:50]
U
004.
С одного раза ничего не случится. Но лить надо 95 а не слушать бредни со времен царя гороха
c
cHeжная
С одного раза ничего не случится. Но лить надо 95 а не слушать бредни со времен царя гороха
то есть почти все мои знакомые жестоко ошибаются? блин, надо расскзаать им об этом... я так то тоже очкую..ну ничо.. 20 литров это не много)) завтра закончатся
P
Pulse
Переходил с 95-го на 92-й - машина заметно теряла в мощности ...а так вряд ли хуже будет. Лишь бы там посторонних примесей не было.
U
004.
Техническая грамотность в народе хромает. Зато сказок и мифов выше головы. Старательно передающихся из уст в уста )))
c
cHeжная
народе хромает. Зато сказок и мифов выше головы. Старательно передающихся из уст в уста )))
Рома разжуй мне все как для блондинок пожалуйста))
(че я зря волосы покрасила что ле)
J
Jeronimos
заправила 92 потому что сказали что зимой он лушче, чем 95
а еще говорят в Москве кур доят.
другое дело что в России часто октановое число повышается присадками, и это не только зимой может отразиться на работе двигателя.
U
004.
Так и жевать особо нечего. Твой двигатель заточен под высокое октановое число. 92 для него неполезно. Хотя и несмертельно. Он перестроится под 92 и даже будет ездить. Но злоупотреблять не нужно. Разница в цене не настолько критична ))
Ж
Жеребцов
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2012 12:41]
r
rjnktnf
Щас грамотеи насоветують
V
VictorNT
заправила 92 потому что сказали что зимой он лушче, чем 95
а у нас зима уже что-ли наступила?
Зима - это -25 и ниже, а пока легкое недоразумение более похожее на позднюю осень...
По зимнему запуску влияет фракционный состав конкретной партии бензина, а не ОЧ. Как правило, зимой легче запуск на топливе с меньшей удельной плотностью (зависит от партии и от производителя) .
d
demiurg_ii
92й обычно (но не всегда) содержит больше легких фракций. Только разница с 95м такова, что даже микроскопическое отличие в степени заряда акуумулятора существенно больше влияет на способность завестись. :-)
r
rjnktnf
в натуре тему затеяла блондинка
D
Den11
понижение актанового числа не кретично, повышениекретично
92 испаряется легче, стоит менять если при старте свечи заливает(про свечи так для примера)
использовать тебе 92 надо так
бак два 92 потом бак 95
просто 92 содержит так же больше тяжелых фракций которые в дальнейшем ведут к засорению системы впрыска...
92 испаряется легче, стоит менять если при старте свечи заливает(про свечи так для примера)
использовать тебе 92 надо так
бак два 92 потом бак 95
просто 92 содержит так же больше тяжелых фракций которые в дальнейшем ведут к засорению системы впрыска...
М
Мистер Блондин
Фигня это всё про бензин. Факт, что на 95 лучше разгон. На разных машинах уже проверял. Кто-то говорит, что от 95 от присадок форсунки засоряются и вообще для двигателя неполезно, но я никогда не сталкивался с такой проблемой, может быть, из-за того, что с большепробежными машинами не сталкивался.
r
rjnktnf
Тупая тема и тупой(ая) атор- БЛОНДИНКА
D
Den11
Фигня это всё про бензин. Факт, что на 95 лучше разгон. На разных машинах уже проверял. Кто-то говорит, что от 95 от присадок форсунки засоряются и вообще для двигателя неполезно, но я никогда не сталкивался с такой проблемой, может быть, из-за того,
что с большепробежными машинами не сталкивался.
нет засоряются они быстрей от 92, а от 95 клапана быстрей сгорают
c
cHeжная
Итак, итог моего двухдневного катания на 92 - фигня полнейшая, динамика хромает... Думаю что на моторы мощностью меньще 2,5 литров стоит лить тока тот бензин под который он заточен. Лила 95 лью и буду лить. не дураки вестимо на бензобаке 95 мин написали. Всем спасибо.
M
MiKor
Думаю что на моторы мощностью меньще 2,5 литров
не дураки вестимо на бензобаке 95 мин написали
А дураки 92-й льют, прочитав такую надпись.
B
Bi_Don
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666 - ссылко про бенз. типо ликбеза. оч интересно и безо всякой рекламы. и про бенз, и про октан, и про присадки.
F
FritZ W210 Пермь
Сейчас залила 92 бензин. Сижу переживаю.
НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ БУДЕТ !!!!!
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет? Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе ? 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего2-3 ЕДИНИЦЫ , а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров ? а сейчас чаще всего так и бывает, ? то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда ? небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант ? об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с ?ферроценовыми? бензинами ? с ?эфирными? ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца?
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2012 19:15]
З
Зурик
95 больше выдает инергии тем самым его затрачиваеться меньше ... купил машину я не давно бывшый хозя лил только 95 я конешно этого не зная залил 92 не фига плохого не случилось просто сгорел он быстрее...
m
mel_ok
Да конечно ничего не будет. Но в минуса лучше 92 лить.
Вы сами то верите, что у нас в России 95 бенз это настоящий 95, отвечающий европейским стандартам? Там присадок немерено и все! Сейчас на ГПН появился 95G-Drive, или как он там... Стоит на 1-1.5 рубля дороже, и что он прям так сильно лучше? Так-же присадок напихали в него да и все.
У меня товарищ гонял с Европейских стран машинки. Б\у. дак, говорит, на тех заправках заливался, дак машинка по трассе 170-180 идет и не парится. Заезжая в Россию - заливает наш бенз и не может разогнаться как следует. Просто дури не хватает. О чем это может говорить?
По зимнему запуску влияет фракционный состав конкретной партии бензина, а не ОЧ. Как правило, зимой легче запуск на топливе с меньшей удельной плотностью
Вы сами то верите, что у нас в России 95 бенз это настоящий 95, отвечающий европейским стандартам? Там присадок немерено и все! Сейчас на ГПН появился 95G-Drive, или как он там... Стоит на 1-1.5 рубля дороже, и что он прям так сильно лучше? Так-же присадок напихали в него да и все.
У меня товарищ гонял с Европейских стран машинки. Б\у. дак, говорит, на тех заправках заливался, дак машинка по трассе 170-180 идет и не парится. Заезжая в Россию - заливает наш бенз и не может разогнаться как следует. Просто дури не хватает. О чем это может говорить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.