Расскажите про дизель

Видел самые противоположные высказывания про них. Кто-то говорит, что в минус 40 нет проблем, а кто-то говорит, что в минус 20 не заводится. Кто-то говорит, что ремонт дорогой, а кто-то говорит, что 200тысяч вообще почти не нужно капот открывать.

В общем, как оно на самом деле? Почему отзывы такие разные? Какие там тонкости в использовании, в обслуживании, в эксплуатации? Чем отличается от бензина.
Раньше никогда на дизеле не катались. Теперь подумываем о нём. И вот, хотелось бы знать, какие у дизеля ещё плюсы и минусы, помимо общеизвестных потребления топлива, мощности и отсутствия свечей.

[Сообщение изменено пользователем 31.12.2011 23:17]
5 / 0
Nokia:
От пользователя Vidocq
какие у дизеля ещё плюсы и минусы, помимо общеизвестных потребления топлива, мощности и отсутствия свечей.


отсутствие топлива :-D

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=488784...
5 / 1
Alexandr79
Дизеля есть существенно разные по конструкции топливной системы, поэтому и отзывы о них сильно разнятся. Грубо говоря, есть два основных типа: моторы старого типа с механическим ТНВД и простыми форсунками и моторы коммон-рейл с электронноуправляемыми форсунками, так сказать, дизельный инжектор (есть ещё конструкция с насос-форсунками, но на легковых дизелях она крайне редко применяется). Отзывы о том, что дизель неубиваемый, заводится в -40 и т.п. в основном идут от владельцев моторов старого типа; коммон-рейл гораздо более капризный и дорогой в ремонте, хотя если сознательно дерьмовым топливом не заправлять, то моторы более-менее ходят. А подавляющее большинство новых дизелей идут именно с коммон-рейловскими моторами, перед покупкой советую ознакомиться с ценами на топливную аппаратуру и держать про запас сумму, равную стоимости всех форсунок и ТНВД (обычно это порядка 100 тысяч рублей). Если дизель имеет ременной привод ГРМ, то это тоже очень большой минус в надёжности конструкции (цепь намного лучше, ещё лучше шестерни, но они на легковых дизелях применяются редко). Проблема холодного запуска для коммон-рейла обычно решается установкой предпускового подогревателя. Какого-либо специального обслуживания дизель не требует, кроме стандартных замен масел, фильтров, ремня ГРМ (при ременном приводе).
12 / 1
Dr.Sanchez
От пользователя Vidocq


Как уже сказали - разные двигатели, разные машины, разные условия эксплуатации.

Сам экслуатирую Вольво ХС70 с дизелем D5. Лью только Лукойл экто. Проблем не было. Правда оговорюсь, что стоит штатный вебастик.

Цена да ДТ сейчас чуть ниже 95, но экономия идет за счет более низкого расхода чем у бензиновых. Для сравнения - машина в 205 лс, ест по городу 11 л., а по трассе -8-9.

Ктсати свечи в дизелях есть - свечи накаливания.

Если вы живете в крупном городе и есть доступ к качественному ДТ - берите дизель смело. Если -нет выбирайте бенз.

[Сообщение изменено пользователем 01.01.2012 13:38]
12 / 2
Uzanto
есть и дизелек и бензин, дизелек нравится
единственное ,что обламывает воняет
1 / 5
QP!
случаи при мне пару днеи назад на газпромнефти очередь отстояли не малую таурэг и ситроен какоито ,дизельные , на кассе обломали и сказали что соляру продают только по корпоротивным картам , очень расстроились мужик из таурега с бабои из ситроена ,вот думай
3 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя QP!
обломали и сказали что соляру продают только по корпоротивным картам


за такое могут и наказать.
0 / 2
От пользователя Petrov_kamensk
за такое могут и наказать.

Сжечь все заправки и пойти грабить автобусы :ultra:
0 / 1
QP!
От пользователя Petrov_kamensk
за такое могут и наказать.

ну тем не менее такие факты имеют место быть , приедешь на сухом баке(дизель) на гпн тебе скажут нет дт или только по корп картам, уж не будешь ничего выяснять поедешь искать топливо на альтернативных заправках, повезет если там оно будет в наличии. в общем геморой этот дизель мне так кажеться)))
7 / 4
Dr.Sanchez
От пользователя QP!


А в чем собственно гемор? НУ поезжайте на туже Луку или другую заправку. Кроме как в ГПН нигде нет проблем с наличием соляры.
3 / 0
Vuzhik
От пользователя Alexandr79
Если дизель имеет ременной привод ГРМ, то это тоже очень большой минус в надёжности конструкции
:-D Такой немотивированной бредятины я ещё не слыхал :suxx:
4 / 9
Vuzhik
Сам езжу на дизеле,самое главное - это качественное топливо(найти его сейчас ноу проблем,когда прижмёт и не уверен в качестве добавляю ХайГир) . Низкий расход,пускай даже стоит дороже 95,Офигенная тяга с низов,за шёт хорошего крутяшего момента,без проблемный запуск в любых условиях(в современных авто всё продуманно),Низкая стоимость ТО по сравнению с бензинкой это го же класса ,а по поводу ремонтов ,можно и на бензинке угореть.И ешё один существенный плюс у меня в машине стоит радейка,так что саляру при желании взять по дешевле без проблем .Всех с Новым Годом :gifts:
7 / 1
Ариец ID 2663
От пользователя QP!
, приедешь на сухом баке(дизель) на гпн тебе скажут нет дт или только по корп картам,

выходишь, подходишь к дизельной колонке и первый (максимум второй) камазист по своей карте тебя заправит дешевле и еще спасибо скажет.
5 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Vuzhik
Низкая стоимость ТО по сравнению с бензинкой это го же класса


вот это новость.
смена масла как часто ? а обьем его какой ? а цена.
4 / 1
Alexandr79
От пользователя Vuzhik
:-D Такой немотивированной бредятины я ещё не слыхал :suxx:


Вы никогда не видели, во что превращается дизельный двигатель после обрыва ремня ГРМ, особенно если обрыв произошёл на высоких оборотах. Я видел много раз. В большинстве случаев мотор после этого можно смело отправлять в металлолом.
7 / 0
Den9999
От пользователя Petrov_kamensk
вот это новость.
смена масла как часто ? а обьем его какой ? а цена.

Замена по мануалу каждую двадцатку,объём восемь литров,за ТО отдал шестнадцать вместе с оригинальными расходниками,плюсом дал штуку чтобы всё сделали по человечи,но это уже моя прихоть.Для сравнения дружку на Камри обошлось в двенадцать,ТО через пятнадцать бензинка.На Пассате отдали четырнадцать ТО через пятнадцать бензинка.Прошу учесть,что это примерная стоимость первого ТО,дальше дороже по любому.Стоимость ТО можно понизить за счет приобретения неоригинальных расходников, если ваш сервис это допустит. Отвечаю на вопрос по поводу ненадежности ремня ГРМ на дизеле - бредятина, сто процентов оригинальный ремень выхаживает свои сроки, только нужно учитывать условия эксплуатации и климат, на днях менял на Крузаке 100 пробег 150 ремень в идеальном состоянии и таких случаев умотаться.
Если было бы не надежно то такой бренд , как Таёта давно бы начали цепи на дизелях ставить, а то что-то одни Ниссаны и ставят, ну может ещё кто-нибудь не вникал. :beach:
0
Alexandr79
Ремень более-менее надёжен только на новой машине (так что если машина берётся с салона на 2-3 года, чтобы накатать 60-70 тысяч, то насчёт ремня можно вообще не заморачиваться). Уже после первой замены его надёжность по ряду причин резко падает. И ставят его только для того, чтобы уменьшить шумность работы мотора.

P.S. А можно узнать, что входит в ТО за 16 тыщ? Неужели только замена 8 литров масла с фильтром?
5 / 0
Vuzhik
От пользователя Alexandr79
А можно узнать, что входит в ТО за 16 тыщ? Неужели только замена 8 литров масла с фильтром?

Не хочу в водить в заблуждении до этого отвечал под дурим ником,короче по сушеству в 16 входило. Масло 8л- 600р за литр,фильтр салона- 3200 за две половинки (от цены за оригинал сам офигел),фильтр масленый кажется 400, ф двигателя 1500, ф топливный 1200 могёт наоборот всёж по памяти,смазка замков +сама смазка непомню,диагностика- цену тоже не помню. ТО должно было длится около 5 часов,забрал через три,попросил безсмысленно не тянуть время,сделали всё на ура даже долили охлождайки и масла в гур,(в принципе этого и следовало ожидать,ведь немного забошлял,среди официалов тоже люди встречаются)По поводу цен мог слегка напутать всё по памяти :-)
1 / 0
От пользователя Den9999
ТО

ТО

ТО

Народ, какие ТО. Мы на лансере за шесть лет ездим 150тыс и кроме масла, свечей, воздушного фильтра и рулевой тяги ничего не делали. Даже колодки не меняли. Какое нафиг ТО, где смотрят давление в шинах и оценивают эту "работу" в тысячу рублей? Пустая трата денег.

От дизеля мы ожидаем такой же надёжности и неприхотливости. Есть шанс, что дизель будет таким или нет? Если нет, если он требует бОльшего внимания, то мы тогда не будем его рассматривать, останемся на бензине.

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2012 16:16]
0 / 2
Alexandr79
Какую машину хотите взять? Разные моторы могут сильно различаться в плане надёжности и неприхотливости. Износостойкость колодок и рулевых тяг от типа мотора особо не зависит (хотя если ездить грамотно, то на дизеле колодки ходят дольше).
2 / 0
От пользователя Alexandr79
Износостойкость колодок и рулевых тяг от типа мотора особо не зависит (хотя если ездить грамотно, то на дизеле колодки ходят дольше).
Это понятно. Просто речь о том, что с двигателем, можно сказать, вообще ничего не делали. И от дизеля хочется такого же "купил и забыл".


От пользователя Alexandr79
Какую машину хотите взять? Разные моторы могут сильно различаться в плане надёжности и неприхотливости.
Среди рассматриваемых вариантов есть два дизеля: киа каренс и санта фе классик.
0 / 1
Alexandr79
Если рассматривать исключительно Корею, то я бы ещё рассмотрел саньонг (кайрон, рекстон и т.п.), у них стоит лицензионный мерседесовский дизель, который намного надёжнее и, так сказать, вандалоустойчивее, чем моторы хундая и киа (они на каренсе и сантафе практически одинаковые, и, кстати, оба с ремнём, а мерседес с цепью). Недостатком мерсовского мотора является более высокая стоимость запчастей, хотя если его целенаправленно не убивать, то эту самую стоимость вы не узнаете довольно долго (расходники - фильтра и тому подобное стОят как на все средние иномарки), а так-то о нём в самом деле можно почти забыть. Единственное, менять масло строго по регламенту я бы не стал, этот регламент у современных дизелей откровенно завышен (видимо, чтобы мотор слишком долго не ходил, а то покупатель долго за новой машиной не придёт), пускай лучше масло будет не по 600 рублей литр, можно и попроще, но менять его надо хотя бы раз в 10000 км (а если постоянно ездить по пробкам, то даже ещё чаще). Вообще, я хоть и не поклонник коммон-рейла (предпочитаю классические дизели), но экономичность этих движков меня очень впечатляет, особенно на фоне их бензиновых собратьев (устанавливаемых на одни и те же модели), когда тот же кайрон на трассе по 6-7 литров на сотню расходует.
2 / 0
Den9999
От пользователя Alexandr79
Недостатком мерсовского мотора является более высокая стоимость запчастей, хотя если его целенаправленно не убивать, то эту самую стоимость вы не узнаете довольно долго (расходники - фильтра и тому подобное стОят как на все средние иномарки), а так-то о нём в самом деле можно почти забыть

Хорошо говорить когда не знаешь истинную цену оригинальных запчастей :-D Простой пример,топливный фильтр 3900,а там ещё отстойник есть. Форсунка 55000 цена за одну :lol: И это всё фигня по сравнению со словом лицензионный,там долеко не Мерседес,а вот про экономичность - чистая правда :cool:
0 / 2
Alexandr79
Ну я просто знаю пару саньонгов, у которых эти движки при далеко не самой бережной эксплуатации отходили безо всяких проблем уже более 200 тысяч (рабочие пикапы в одной конторе, за рулём одни наездники). Цены на запчасти, действительно, корейцы загнули, я думал, там примерно как у мерса, но у мерсов гораздо дешевле, форсунки по 15-17 тысяч - не знаю только, подойдут они на саньонги или нет (визуально смотрел и сравнивал оба мотора, и оригинал, и копию, вроде всё один в один) А если туды окромя оригинала за полтинник никакой мерседес или бош не встаёт, то лучше хундай-киа брать...

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2012 20:47]
0
Vuzhik
От пользователя Vidocq
Мы на лансере за шесть лет ездим 150тыс

Чудак - человек ,сравнивать авто стоимостью более двух лямов с Лансером ;-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.