Расскажите про дизель

От пользователя Alexandr79
саньонг
Точно. Его тоже вспомнили, но поздно. Ещё даже не знаем, какие там комплектации и цены бывают. Планируется и его посмотреть.

От пользователя Alexandr79
они на каренсе и сантафе практически одинаковые, и, кстати, оба с
ремнём
Разве? Про каренс как раз читал, что у него цепь.

От пользователя Vuzhik
сравнивать авто стоимостью более двух лямов с Лансером
О каком авто стоимостью два млн идёт речь?

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2012 23:09]
0
Alexandr79
Детально каренс не изучал, но судя по пластиковой крышке картера ГРМ, там всё-таки ремень. Цепь у них, если не ошибаюсь, на бензиновых моторах идёт, где как раз можно было и ремень безболезненно поставить. Меня просто поражает, насколько сейчас производители жертвуют надёжностью авто в угоду прихоти потребителей - ремень на дизель ставят исключительно по причине меньшей шумности ременного привода, ведь дизель сам по себе работает шумнее бензина, а так как бензиновый мотор тише, то там и с цепью шумность невелика. В старые времена на дизелях только шестерни были, пускай шумят, зато почти вечные (из новых легковых машин, по-моему, только ниссан-патрол с 4,2-литровым дизелем с таким приводом остался, да и то потому, что этот мотор ещё с 80-х годов на патролы ставился, сейчас бы такой вряд ли разработали).
0
Petrov_kamensk
От пользователя Alexandr79
еня просто поражает, насколько сейчас производители жертвуют надёжностью авто в угоду прихоти потребителей


авто должно отработать гарантийку плюс еще чуть чуть, и развалится так чтобы у потребителя небыло желания его чинить.
1 / 0
Vuzhik
[Сообщение удалено пользователем 02.01.2012 23:53]
0
Vuzhik
От пользователя Alexandr79
ремень на дизель ставят исключительно по причине меньшей шумности ременного привода, ведь дизель сам по себе работает шумнее бензина,

Вы хоть сами понимаете в своих противоречиях. Какой смысл ставить ремень на шумный дизель,он от этого тише не заработает,вы для примера к Цивику с цепочкой подойдите там мотора не слыхать,а по поводу ремень или цепь это отдельный разговор :-)
От пользователя Vidocq

Я описывал раскладку стоимости ТО своего автомобиля стоимостью за два ляма и скажите мне причём тут Лансер со своей зажигалкой
От пользователя Vidocq
Народ, какие ТО. Мы на лансере за шесть лет ездим 150тыс и кроме масла, свечей, воздушного фильтра и рулевой тяги ничего не делали. Даже колодки не меняли. Какое нафиг ТО, где смотрят давление в шинах и оценивают эту "работу" в тысячу рублей? Пустая трата денег. :-)
0
Alexandr79
С цепью дизель заработает намного более надёжно, но немного шумнее. С ремнём менее надёжно, но тише. Вот и всё. Звук работы ременного дизеля лучше услаждает ухо потенциального покупателя, большинство из которых сейчас вообще понятия не имеют, что такое ГРМ и не смогут отличить радиатор от генератора.

Насчёт ТО - на гарантийных ТО люди платят не за ТО, а за поддержание гарантии. Реальная стоимость таких ТО обычно ниже раза в два, а то и в три.
1 / 0
Vuzhik
От пользователя Alexandr79
Насчёт ТО - на гарантийных ТО люди платят не за ТО, а за поддержание гарантии. Реальная стоимость таких ТО обычно ниже раза в два, а то и в три.

Печати за маленькие денежки можно поставить,но если случится серьёзная поломка (мотор,коробка),там пробивается вся биография,а у вас её просто нет,не один мастер за копейки вас по базе проводить не будет,вот тогда вы окажитесь в полной жопе :-D Не вопрос какую небудь деталюшку вам и по липовым печатям поменяют. Так для общего развития, когда продавал своего Ниссана лет пять назад в книжке отметок не было вообще, заехал за 500 рублей понаставили штампиков, чтоб покупатели радовались, а они как дети наивные.
0 / 1
От пользователя Vuzhik
Я
описывал раскладку стоимости ТО своего автомобиля стоимостью за два ляма и скажите мне причём тут Лансер со своей зажигалкой
Если машина стоит 2 млн, значит там вообще ничего не должно ломаться. Иначе за что платить сумму в четыре раза бОльшую?


От пользователя Vuzhik
Насчёт ТО - на гарантийных ТО люди платят не за ТО, а за поддержание гарантии. Реальная стоимость таких ТО обычно ниже раза в два, а то и в три.
И какова вероятность гарантийного случая? И с учётом этой вероятности какова будет стоимость исправления гарантийного случая? Вряд ли больше, чем сумма, потраченная на все ТО.
0
plex
От пользователя Vidocq
стоимость исправления гарантийного случая


Капиталку посчитайте.
0
От пользователя plex
Капиталку посчитайте.
Ты её собрался делать в течение гарантийного срока?
0
Vuzhik
Вы на соседний форум сползайте там на новой Мазде сх7 мотор гавкнул,итог меняют по обгорании,вы даже не представляете как хозя счастлив :hi: :jump: Вы поймите я сам не сторонник всех этих ТО у официалов,просто мне кажется когда человек покупает новое авто за два ,три ляма он может потратить на ТО 15-17 штук,только ТО это надо проконтролировать,что бы из тебя не сделали лошару :weep: И вообше мне кажется мы всё дальше отдаляемся от темы :ultra:
1 / 0
plex
От пользователя Vidocq
Ты её собрался делать в течение гарантийного срока?

Гарантия она на то и гарантия, на те случаи, когда выходят из строя элементы раньше срока их замены на ТО, но самое страшное когда одна деталь слечет поломку большого количества других.
Например обрыв ремня вследствие подтекамния на него антифриза из помпы, встреча клапанов с поршнями ну и пошло поехало.
0
_sly_
так не в тему: масло меняю раз 6-7 т.км.
0
Dмиtрий
Нормально все с дизелями, если топливо где попало не покупать. Больше уверенности добавляет ТНВД в системе питания, это считается надежнее. А лучшая страховка - новая машина на гарантии.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.