Вопрос по двигателю, 4 VS 6 цилиндров
k
kost82
Ну если по плюсам - то действительно возможно, что V6 в морозы заводится лучше, чем R4 горшков то больше, хоть в каком-нибудь да загорится, а там дальше пошло-поехало.
Шестерка наверно ровнее должна работать ИМХО.
Насчет 12 свечек в 6 горшках - это вы загнули. Обычно по одной свеча на горшок вполне хватает. Может с клапанами путаете, не? А дальние свечки действительно будет труднее менять.
А из минусов: 1)мне кажется, что потери на трение у V6 будут несколько больше, чем R4, но не критично. 2)еще я слышал, что у V6 больше нагрузка на коренные подшипники коленвала, т.к на каждой шейке по два шатуна. То есть на второй и третий коренные подшипники "давят" по 4 поршня. А у рядной четверки по два поршня получается на каждый коренной подшипник.
Шестерка наверно ровнее должна работать ИМХО.
Насчет 12 свечек в 6 горшках - это вы загнули. Обычно по одной свеча на горшок вполне хватает. Может с клапанами путаете, не? А дальние свечки действительно будет труднее менять.
А из минусов: 1)мне кажется, что потери на трение у V6 будут несколько больше, чем R4, но не критично. 2)еще я слышал, что у V6 больше нагрузка на коренные подшипники коленвала, т.к на каждой шейке по два шатуна. То есть на второй и третий коренные подшипники "давят" по 4 поршня. А у рядной четверки по два поршня получается на каждый коренной подшипник.
V6 уставший гемор в ТО, даже свечки и те заменить гемор. Рядник проще. Я бы взял турборядник, коий щас эксплуатирую.
N
Nefоrmаtus©
Я не рейсер
д
долобене
Шестерка наверно ровнее должна работать ИМХО
шестерка рядная - "ДА", ровней. А шестерка v-образная - "НЕТ". Единственный серьезный плюс - более сильная устойчивость к детонации либо из-за меньших размеров цилиндра (при равных ходах поршня), либо за счет короткоходности.
N
Nefоrmаtus©
Шестерка наверно ровнее должна работать ИМХО.
возможно, но звук у V6 чарующий. С открытым капотом заводишь и чувствуется здоровый зверь.(смотрю себе цифру в А32) Вот только косяк что некоторые думают раз дури полно знач вваливать можно забывая что АКПП под это не расчитана в следствии чего часть их убита, пинается скотинка.
Рядные шестерки рулят
А насчет Ниссана и завода авто в мороз... Ну в общем это настолько тонкий вопрос
Насчет чарующих звуков я ХЗ, но сигарета на моторе стоит даже если газуешь.А насчет Ниссана и завода авто в мороз... Ну в общем это настолько тонкий вопрос
Вот только косяк что некоторые думают раз дури полно знач вваливать можно забывая что АКПП под это не расчитана в следствии чего часть их убита, пинается скотинка.
Что за глупости. Вы думаете что производители не думали о совместимости АКПП и мощного двигателя ?
Я постоянно вваливаю на своем 6-цилиндровом. А у меня еще и 4WD, нагрузки на коробку и трансмиссию гораздо больше, чем на моноприводе. Ниче, не пинается, тьфу, тьфу, тьфу.
К тому же рассуждать о чудовищной мощности 2-литрового двигателя как-то смешно :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2011 11:59]
m
marina-p87
Езжу 3 года на V6 160л.с. АКПП. Всем устраивает про расход не скажу так как эта величина относительная и на одной машине у разных водителей она разная, а свечи меняю за 5-10 минут обычным свечником. Скажу одно, что поездив на V6 на рядник пересяду с большой неохотой (если жизнь заставит), да и звук
у V6 куда поприятнее чем на рядной жужжалке.
N
Nefоrmаtus©
Я постоянно вваливаю на своем 6-цилиндровом. А у меня еще и 4WD, нагрузки на коробку и трансмиссию гораздо больше, чем на моноприводе. Ниче, не пинается, тьфу, тьфу, тьфу.
какой машин? какой год?
а что убитых АКПП не бывает?
К тому же рассуждать о чудовищной мощности 2-литрового двигателя как-то смешно
так вроде о мощи речи не было, ток про то что работает по другому и звук другой.
R
RVG
У теан вроде с движками от 2.3 нет проблем ,6 цилиндров.
В прочем как наверно и нет проблем с камри с двигателемя 2.4 которые 4 цилиндровые.
Ездил на теане, и на камри с обозначеными двигателями, субьективно, теана как то бодрее , хотя наверно может быть и плацебо.
В прочем как наверно и нет проблем с камри с двигателемя 2.4 которые 4 цилиндровые.
Ездил на теане, и на камри с обозначеными двигателями, субьективно, теана как то бодрее , хотя наверно может быть и плацебо.
A
Alk86
VQ20DE Nissan Cefiro.
Не стоит оно того. Гемора много (даже с машиной), смысла мало. V6 с 2 литрами - бесполезный понт.
N
Nefоrmаtus©
Не стоит оно того. Гемора много (даже с машиной), смысла мало.
А с чем его нет? С какой машиной подобного уровня? Где есть смысл?узбексккю и таганрогскую ню не предлагать
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2011 15:12]
N
Nefоrmаtus©
Лучше в такую машину вкладывать, чем в таз. Он уже 60тыр сожрал за 30000 км.
A
Alk86
Цитата:
Почем именно Cefiro, а не что-то другое? А потому что, к радости активистов, есть такая марка, как Nissan, модели которой у нас всегда стоят дешевле прочих одноклассников. И у ниссана есть такая модель, как Cefiro - на сегодняшний день самая дешевая машина японского "бизнес-класса" - эдакий сегмент E для бедных.
Аналогично сослаться на главного его конкурента нельзя - в сторону Camry V30 меньше, чем с 18 тысячами, можно даже не смотреть, зато самый простой одногодок Cefiro при определенном везении уложится в 12. Так много о нем говорят не потому, что машину очень хорошая, а потому что большая и относительно дешевая - других заметных преимуществ нет.
Почему дешевая? Потому что есть двухлитровый движок, который можно бюджетно растаможить. Потому что одни не готовы покупать этот "бизнес" с двумя литрами, а других не устраивает знаменитый непосредственный впрыск от Nissan на движке 2.5. Потому что не всем нужен "комфортный седан" с неразрезной балкой в задней подвеске. Потому что не все готовы бороться с цефировской печкой и подгорающими ЭБУ двигателя. Потому что не всех устраивает "легендарное качество Nissan". Потому что, в конце концов, доплатить около трех тысяч (~20%) и взять леворульную Maxima QX не так обременительно. В общем, пусть машина и символична, но требует своего особого покупателя. А раз нет ажиотажного спроса - нет и безумных ценников.
Почем именно Cefiro, а не что-то другое? А потому что, к радости активистов, есть такая марка, как Nissan, модели которой у нас всегда стоят дешевле прочих одноклассников. И у ниссана есть такая модель, как Cefiro - на сегодняшний день самая дешевая машина японского "бизнес-класса" - эдакий сегмент E для бедных.
Аналогично сослаться на главного его конкурента нельзя - в сторону Camry V30 меньше, чем с 18 тысячами, можно даже не смотреть, зато самый простой одногодок Cefiro при определенном везении уложится в 12. Так много о нем говорят не потому, что машину очень хорошая, а потому что большая и относительно дешевая - других заметных преимуществ нет.
Почему дешевая? Потому что есть двухлитровый движок, который можно бюджетно растаможить. Потому что одни не готовы покупать этот "бизнес" с двумя литрами, а других не устраивает знаменитый непосредственный впрыск от Nissan на движке 2.5. Потому что не всем нужен "комфортный седан" с неразрезной балкой в задней подвеске. Потому что не все готовы бороться с цефировской печкой и подгорающими ЭБУ двигателя. Потому что не всех устраивает "легендарное качество Nissan". Потому что, в конце концов, доплатить около трех тысяч (~20%) и взять леворульную Maxima QX не так обременительно. В общем, пусть машина и символична, но требует своего особого покупателя. А раз нет ажиотажного спроса - нет и безумных ценников.
а что убитых АКПП не бывает?
Машина Toyota Cresta лохматого 94 года, полноприводная, 180 лошадей, рядная "шестерка" 2,5 литра. Вваливаю от души и о последствиях не думаю. Правда расход зимой при такой езде 25 литров.
Убитый автомат на марковнике - очень сильная редкость.
Ну в принципе я могу согласиться что некоторые редкие АКПП "не очень" рассчитаны. Например Паджеро 2 с его топовым 3,5-литровым мотором 6G74 мощность 208 лошадей убивает коробку где-то после 200 тысяч км или позже. Типтроники Honda Accord Sir говорят часто попадают на ремонты. Откровенно слабы автоматы Мицубиси 90-х годов.
Но вообще обычно коробку губит именно хозяин авто. Езда в непредусмотренных режимах (типа валим до 100 км/ч в положении селектора "2"), старт с тормоза и газа в пол, несвоевременная замена масла.
так вроде о мощи речи не было, ток про то что работает по другому и звук другой.
Ответ был на фразу по поводу "АКПП не рассчитана".
Вот
только косяк что некоторые думают раз дури полно знач вваливать можно забывая что АКПП под это не расчитана в следствии чего часть их убита, пинается скотинка.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2011 16:36]
N
Nefоrmаtus©
А так то цефиро, максима, и инфинити i30 это один автомобиль с некоторыми различиями. Откуда цитата. В общем бред какойто
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2011 17:06]
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2011 17:06]
A
Alk86
инфинити i30 забыли
это че за зверь?
N
Nefоrmаtus©
подгорающими ЭБУ двигателя.
Эбу не котлета, подгорать не может,бред полный, Он сгорает при обрыве цепи на 2.5л , а обрывается из-за людской дурости, мол раз цепь знач не порвется и не меняют ее вовремя
Потому что не все готовы бороться с цефировской печкой
с чем они там боряться? вот в 8ке точ заколебешься, то одно то другое
Почему дешевая?
? да как камри с акордом +\- в зависимости от состояния
не всем нужен "комфортный седан" с неразрезной балкой
но с многорычажной подвеской
Короче какойто ниссаноненавистник писал или фанат тойоты врятли он на них ездил. Тк. где косяки камри? или она святая и недостатков нет.
N
Nefоrmаtus©
От пользователя:љNeformatusї
инфинити i30 забыли
это че за зверь?
Так то ниссан и инфинити это одно и тоже.
A
Alliance_
цефиро, максима, и инфинити i30
Бери выше-цефиро даже лучше! Потому как японцы ж для себя то гораздо лучше делают
А так то лексус это не тойота, а инфинити не ниссан. Хотя конечно тойото и ниссановоды придерживаются иного мнения. Особенно харриероводы-там ваще клиника...
N
Nefоrmаtus©
Потому как японцы ж для себя то гораздо лучше делают
А прикол в чем? сей написаного? I30 очень мало в России, был бы взял. В Москве 97гв. 250 000. Но максиму нафиг, совсем абарзери продавалы 97гв 3л на механике с тканью 250 000 просят красная цена 180 000 в базарный день, притом за очкарика того же года 250-350 продают.
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 12:00]
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 12:08]
A
Alliance_
3л на механике
валит свирепо. жрет нещадно. (Хотел купить такого, дали на неделю потестить-отдал обратно)
N
Nefоrmаtus©
Мне бы кто на день по тестить дал, жрет то скоко?
s
soarer70
верующий ниссановод попался
ну и нахер эти в6 на переднем приводе? а инфинити еще и примера есть ХАААА показатель
N
Nefоrmаtus©
Сам на своем заднем зимой езди
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.