Вопрос по двигателю, 4 VS 6 цилиндров

kost82
Ну если по плюсам - то действительно возможно, что V6 в морозы заводится лучше, чем R4 горшков то больше, хоть в каком-нибудь да загорится, а там дальше пошло-поехало.
Шестерка наверно ровнее должна работать ИМХО.
Насчет 12 свечек в 6 горшках - это вы загнули. Обычно по одной свеча на горшок вполне хватает. Может с клапанами путаете, не? А дальние свечки действительно будет труднее менять.
А из минусов: 1)мне кажется, что потери на трение у V6 будут несколько больше, чем R4, но не критично. 2)еще я слышал, что у V6 больше нагрузка на коренные подшипники коленвала, т.к на каждой шейке по два шатуна. То есть на второй и третий коренные подшипники "давят" по 4 поршня. А у рядной четверки по два поршня получается на каждый коренной подшипник.
2 / 0
V6 уставший гемор в ТО, даже свечки и те заменить гемор. Рядник проще. Я бы взял турборядник, коий щас эксплуатирую.
3 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя X-Ander

Я не рейсер
0
долобене
От пользователя kost82
Шестерка наверно ровнее должна работать ИМХО

шестерка рядная - "ДА", ровней. А шестерка v-образная - "НЕТ". Единственный серьезный плюс - более сильная устойчивость к детонации либо из-за меньших размеров цилиндра (при равных ходах поршня), либо за счет короткоходности.
5 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя kost82
Шестерка наверно ровнее должна работать ИМХО.

возможно, но звук у V6 чарующий. С открытым капотом заводишь и чувствуется здоровый зверь.(смотрю себе цифру в А32) Вот только косяк что некоторые думают раз дури полно знач вваливать можно забывая что АКПП под это не расчитана в следствии чего часть их убита, пинается скотинка.
3 / 0
Рядные шестерки рулят :cool: Насчет чарующих звуков я ХЗ, но сигарета на моторе стоит даже если газуешь.
А насчет Ниссана и завода авто в мороз... :-D Ну в общем это настолько тонкий вопрос :lol:
3 / 2
От пользователя Neformatusї
Вот только косяк что некоторые думают раз дури полно знач вваливать можно забывая что АКПП под это не расчитана в следствии чего часть их убита, пинается скотинка.

Что за глупости. Вы думаете что производители не думали о совместимости АКПП и мощного двигателя ?
Я постоянно вваливаю на своем 6-цилиндровом. А у меня еще и 4WD, нагрузки на коробку и трансмиссию гораздо больше, чем на моноприводе. Ниче, не пинается, тьфу, тьфу, тьфу.
К тому же рассуждать о чудовищной мощности 2-литрового двигателя как-то смешно :-)


[Сообщение изменено пользователем 29.12.2011 11:59]
7 / 0
marina-p87
Езжу 3 года на V6 160л.с. АКПП. Всем устраивает про расход не скажу так как эта величина относительная и на одной машине у разных водителей она разная, а свечи меняю за 5-10 минут обычным свечником. Скажу одно, что поездив на V6 на рядник пересяду с большой неохотой (если жизнь заставит), да и звук у V6 куда поприятнее чем на рядной жужжалке.
1 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя Maniac.ru
Что за глупости. Вы думаете что производители не думали о совместимости АКПП и мощного двигателя ?
Я постоянно вваливаю на своем 6-цилиндровом. А у меня еще и 4WD, нагрузки на коробку и трансмиссию гораздо больше, чем на моноприводе. Ниче, не пинается, тьфу, тьфу, тьфу.

какой машин? какой год?
а что убитых АКПП не бывает?
От пользователя Maniac.ru
К тому же рассуждать о чудовищной мощности 2-литрового двигателя как-то смешно

так вроде о мощи речи не было, ток про то что работает по другому и звук другой.
0
RVG
У теан вроде с движками от 2.3 нет проблем ,6 цилиндров.
В прочем как наверно и нет проблем с камри с двигателемя 2.4 которые 4 цилиндровые.
Ездил на теане, и на камри с обозначеными двигателями, субьективно, теана как то бодрее , хотя наверно может быть и плацебо.
0
Alk86
От пользователя Neformatusї
VQ20DE Nissan Cefiro.

Не стоит оно того. Гемора много (даже с машиной), смысла мало. V6 с 2 литрами - бесполезный понт.
3 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Alk86
Не стоит оно того. Гемора много (даже с машиной), смысла мало.

А с чем его нет? С какой машиной подобного уровня? Где есть смысл?узбексккю и таганрогскую ню не предлагать

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2011 15:12]
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Alk86

Лучше в такую машину вкладывать, чем в таз. Он уже 60тыр сожрал за 30000 км.
0 / 1
Alk86
Цитата:

Почем именно Cefiro, а не что-то другое? А потому что, к радости активистов, есть такая марка, как Nissan, модели которой у нас всегда стоят дешевле прочих одноклассников. И у ниссана есть такая модель, как Cefiro - на сегодняшний день самая дешевая машина японского "бизнес-класса" - эдакий сегмент E для бедных.

Аналогично сослаться на главного его конкурента нельзя - в сторону Camry V30 меньше, чем с 18 тысячами, можно даже не смотреть, зато самый простой одногодок Cefiro при определенном везении уложится в 12. Так много о нем говорят не потому, что машину очень хорошая, а потому что большая и относительно дешевая - других заметных преимуществ нет.

Почему дешевая? Потому что есть двухлитровый движок, который можно бюджетно растаможить. Потому что одни не готовы покупать этот "бизнес" с двумя литрами, а других не устраивает знаменитый непосредственный впрыск от Nissan на движке 2.5. Потому что не всем нужен "комфортный седан" с неразрезной балкой в задней подвеске. Потому что не все готовы бороться с цефировской печкой и подгорающими ЭБУ двигателя. Потому что не всех устраивает "легендарное качество Nissan". Потому что, в конце концов, доплатить около трех тысяч (~20%) и взять леворульную Maxima QX не так обременительно. В общем, пусть машина и символична, но требует своего особого покупателя. А раз нет ажиотажного спроса - нет и безумных ценников.
0
От пользователя Neformatusї
какой машин? какой год?
а что убитых АКПП не бывает?

Машина Toyota Cresta лохматого 94 года, полноприводная, 180 лошадей, рядная "шестерка" 2,5 литра. Вваливаю от души и о последствиях не думаю. Правда расход зимой при такой езде 25 литров.
Убитый автомат на марковнике - очень сильная редкость.
Ну в принципе я могу согласиться что некоторые редкие АКПП "не очень" рассчитаны. Например Паджеро 2 с его топовым 3,5-литровым мотором 6G74 мощность 208 лошадей убивает коробку где-то после 200 тысяч км или позже. Типтроники Honda Accord Sir говорят часто попадают на ремонты. Откровенно слабы автоматы Мицубиси 90-х годов.
Но вообще обычно коробку губит именно хозяин авто. Езда в непредусмотренных режимах (типа валим до 100 км/ч в положении селектора "2"), старт с тормоза и газа в пол, несвоевременная замена масла.

От пользователя Neformatusї
так вроде о мощи речи не было, ток про то что работает по другому и звук другой.

Ответ был на фразу по поводу "АКПП не рассчитана".

От пользователя Neformatusї
Вот только косяк что некоторые думают раз дури полно знач вваливать можно забывая что АКПП под это не расчитана в следствии чего часть их убита, пинается скотинка.



[Сообщение изменено пользователем 29.12.2011 16:36]
0
Nefоrmаtus©
А так то цефиро, максима, и инфинити i30 это один автомобиль с некоторыми различиями. Откуда цитата. В общем бред какойто

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2011 17:06]
0
Alk86
От пользователя Neformatusї
инфинити i30 забыли

это че за зверь?
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Alk86
подгорающими ЭБУ двигателя.

Эбу не котлета, подгорать не может,бред полный, Он сгорает при обрыве цепи на 2.5л , а обрывается из-за людской дурости, мол раз цепь знач не порвется и не меняют ее вовремя
От пользователя Alk86
Потому что не все готовы бороться с цефировской печкой

с чем они там боряться? вот в 8ке точ заколебешься, то одно то другое
От пользователя Alk86
Почему дешевая?

? да как камри с акордом +\- в зависимости от состояния
От пользователя Alk86
не всем нужен "комфортный седан" с неразрезной балкой

но с многорычажной подвеской
Короче какойто ниссаноненавистник писал или фанат тойоты врятли он на них ездил. Тк. где косяки камри? или она святая и недостатков нет.
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Alk86
Цитата:
От пользователя:љNeformatusї

инфинити i30 забыли

это че за зверь?

Так то ниссан и инфинити это одно и тоже. :popcorn:
0
Alliance_
От пользователя Neformatusї
цефиро, максима, и инфинити i30
:hihiks:
Бери выше-цефиро даже лучше! Потому как японцы ж для себя то гораздо лучше делают :-D
А так то лексус это не тойота, а инфинити не ниссан. Хотя конечно тойото и ниссановоды придерживаются иного мнения. Особенно харриероводы-там ваще клиника...
0 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя Alliance_
Потому как японцы ж для себя то гораздо лучше делают

А прикол в чем? сей написаного? I30 очень мало в России, был бы взял. В Москве 97гв. 250 000. Но максиму нафиг, совсем абарзери продавалы 97гв 3л на механике с тканью 250 000 просят красная цена 180 000 в базарный день, притом за очкарика того же года 250-350 продают.

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 12:00]

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 12:08]
0
Alliance_
От пользователя Neformatusї
3л на механике

валит свирепо. жрет нещадно. (Хотел купить такого, дали на неделю потестить-отдал обратно)
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Alliance_

Мне бы кто на день по тестить дал, жрет то скоко?
0
soarer70
верующий ниссановод попался :-D ну и нахер эти в6 на переднем приводе? а инфинити еще и примера есть ХАААА показатель :lol:
1 / 3
Nefоrmаtus©
От пользователя crestavod

Сам на своем заднем зимой езди
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.