Удобная в пользовании "Сигналка".
H
Hotel Hell
Им с охраны снимут - сига будет считать что сняли брелком и даже не пискнет
У "Б9 диалог" - при снятии с сигналки вторым брелком, инфа о снятии - приходит на 1(основной). . .
a
$anche$
снятии с сигналки вторым брелком, инфа о снятии - приходит на 1(основной). . .
Вы мой пост перечитайте еще раз...
А в конце сказал, что лучше брать что нибудь из ДИАЛОГОВЫХ..., какую Вы и привели в пример.
Ну хорошо.... Если даже тачку сняли граббером и сели в нее, а там штырь под рулем, с ним за пару минут не справиться, главное его магнитом проверить когда покупать будете. Обычные угонщики сольются да у них и граббера то нет, да и тачка того не стоит. За новую приору без доков максимум 80000 дадут.
А если тачку заказали, то ее сделают хоть кобру коннекс ставь. Я вот сигу поставил для того что бы она сигнализировала, ибо музыки на сотку стоит, второе это автоподзавод, третье помеха для бакланов которым пофиг куда и зачем лезть. Ну а штырь это дополнительное препятствие. Есть схема при которой
ничего не поможет:
Вы приехали в торговый центр или любое крупное место. Все закрыли и ушли. Работают трое: один-карманник, делает у вас ключи и уходит. Второй-водила которому передает ключи первый и тот спокойно уезжает на вашей тачке. А третий ходокур, который ходит все это время за вами и комментирует все ваши действия по конферецсвязи двум другим. В зависимости от ситуации планы этих людей меняются.
Второй момент:
Капитальный гараж. Туда проникают и спокойно отключают все системы, ставят глушилки, срезают любые блокираторы механические, когда все готово, авто спокойно покидает свое гнездышко о чем хотя узнает только с утра. Так уезжают самые дорогие авто из подземок элитных домов.
Ну и третий самый распространенный способ: гоп стоп. Его все знают. Подошли и выкинули
Вы приехали в торговый центр или любое крупное место. Все закрыли и ушли. Работают трое: один-карманник, делает у вас ключи и уходит. Второй-водила которому передает ключи первый и тот спокойно уезжает на вашей тачке. А третий ходокур, который ходит все это время за вами и комментирует все ваши действия по конферецсвязи двум другим. В зависимости от ситуации планы этих людей меняются.
Второй момент:
Капитальный гараж. Туда проникают и спокойно отключают все системы, ставят глушилки, срезают любые блокираторы механические, когда все готово, авто спокойно покидает свое гнездышко о чем хотя узнает только с утра. Так уезжают самые дорогие авто из подземок элитных домов.
Ну и третий самый распространенный способ: гоп стоп. Его все знают. Подошли и выкинули
К
Кот Малыш
Центурион Джазз GSM
Почитал, прикольно
"В случае тревоги, отключении питания и выключении охраны система дозванивается до зарегистрированных в памяти номеров и голосовым сообщением оповещает о происшествии или посылает SMS сообщение"
К
Кот Малыш
Есть схема при которой ничего не поможет
Я думаю, что поможет:
Информационно - поисковая система StarLine М10 знает где находится Ваш автомобиль и поможет его найти на штрафной стоянке, в другом городе или стране.
http://www.ultrastar.ru/763/7482
Еще лучше StarLine M10+ http://www.ultrastar.ru/763/10345
"Я так думаю"
Нет. Ничего не поможет. Разница в том что вы читаете об охранных комплексах, но вы не владеете информацией о том что находится в руках противника. Если было бы так все просто как пишут, тогда бы все ставили эти средства и спали спокойно. Почитайте статистику угонов авто стоимостью более1500000
рублей. Кобра коннекс тоже отслеживает тачку со спутника имеет резервное питание плюс за обслуживание вы еще платите каждый месяц. За тачками следят операторы. Это тоже самое что постоянно смотреть на тачку в окно. И раз тебе фокус, тачки нет. А сигнал есть. Только тачки там нет.
М
МузОбоз
Работают трое: один-карманник, делает у вас ключи и уходит. Второй-водила которому передает ключи первый и тот спокойно уезжает на вашей тачке
так-то надо ключи от авто и брелок от сигналки не на одной связке держать. Или хотя бы ключ от штыря.
d
don333
Как ни странно есть иммобилайзеры с метками и управлением замком капота с блокировкой под капотом, тут ключи с брелком не помогут , надо еще метку , а она с ключам не крепится, ну или хозяин совсем балбес.
a
$anche$
тачку сняли граббером
Недавно тема была как в Гринвиче на крытой парковке тачки чистили, владельцы приходят машина пустая и под охраной...
Недавно мазда 6 ушла с шерханом..
Проведите опрос, кто ключи отдельно носит! В общем на каждого автовладельца есть свой метод.
d
darkwoox
Достаточно принять закон, по которому за кражу авто, пожизненно.
и тогда машины вообще не закрывать можно будет
и тогда машины вообще не закрывать можно будет
Нужно для себя определить ряд правил и руководствоваться ими. По поводу торговых центров давно все известно. Я просто хотел сказать что хорошая защита стоит дорого и гарантирует всего 50% безопасности. Бюджетные сигналки не многим уступают хотя защищают от гопоты. Страхуйте имущество в таком случае
хоть что то сохраните! Это факт! Все остальное это дело случая.
K
Kuzzьмич
Ежели нужна охрана тогда смотрите в сторону диалоговых сиг...
а91 по вашему не диалог?
К
Кот Малыш
Только тачки там нет.
Тогда надо сидеть что ли в машине, пока семья по магазину ходит, а потом самому идти?
Диалог-не диалог, GPS- не GPS. Что делать? Х.з.
КАСКО посчитал: при коэффициенте 0.9 (у меня) 26 566 на стоимость а/м 370 000 руб.
Ездить с заводской сигналкой.
Застраховать на 400 000 руб. и в машине ничего не оставлять.
Всё равно угонят.
Зачем тогда машина?
Посмеялся GPS маяк помог найти угнанный автомобиль
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2011 23:19]
d
darkwoox
Еще лучше StarLine M10+
по сути самый дешовый смартфон с гпс и без экрана
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2011 07:36]
по сути самый дешовый смартфон с гпс и без экрана
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2011 07:36]
C
Cергей Бер
Все бюджетные на ура вскрываются кодграббером.
Все ? Может списочек всех выложите ?
C
Cергей Бер
Вы приехали в торговый центр или любое крупное место. Все закрыли и ушли. Работают трое: один-карманник, делает у вас ключи и уходит. Второй-водила которому передает ключи первый и тот спокойно уезжает на вашей тачке.
Угу, а машина не заводится. Вернее заводится и тут же глушится.
Угу, а машина не заводится. Вернее заводится и тут же глушится.
ну это с коброй коннекс так. Да я в курсе но тем не менее, попытка не пытка. Люди спокойно уходят, оставив ключи в тачке. И ровно через час делают новую попытку. Им все равно рано или поздно везет!
R
RomaN
шерханы со св.руками долго не живут. чото там у них отказывает, тольи передатчик толи брелок, не помню.
А я слышал что у Кузьмича антеннка толи 4 толи 5 см, точно не помню.
a
$anche$
а91 по вашему не диалог?
Когда себе на приору ставил сталкера старлайнов диалоговых не было, поэтому их не рассматривал. Ну и сейчас как то тоже... пока не смотрел (пока не надо). Ах да, дальность очень маленькая была...
Может списочек всех выложите ?
В гугле забанили???
http://www.ugona.net/page40.html
G
General-Lt.
Мой опыт общения с сигнализациями
Сначала выбрал Шерхан5 (без автозапуска принципиально)
1 - год без приключений
2 год эксплуатации - начал глючить датчик вызова водителя (видимо влага или еще что то) - надоел - отключил данную функцию, разобрал датчик для просушки - не помогло - вообщем вообще снял его. Пару раз глючила (то брелок не видит, то цветомузыка сама по себе включается)
Пробовал режим свободные руки - фигня полная. Машина автоматом закрывается при удалении и открывается при приближении. Приехал я в деревню - поставил машину около дома, так она у меня отказалась закрываться самостоятельно - пришлось отключать и никогда данным режимом больше не пользовался
Месяц назад выкинул Шерхан и поставил Старлайн Диалог - и счастью у меня нет предела
Сначала выбрал Шерхан5 (без автозапуска принципиально)
1 - год без приключений
2 год эксплуатации - начал глючить датчик вызова водителя (видимо влага или еще что то) - надоел - отключил данную функцию, разобрал датчик для просушки - не помогло - вообщем вообще снял его. Пару раз глючила (то брелок не видит, то цветомузыка сама по себе включается)
Пробовал режим свободные руки - фигня полная. Машина автоматом закрывается при удалении и открывается при приближении. Приехал я в деревню - поставил машину около дома, так она у меня отказалась закрываться самостоятельно - пришлось отключать и никогда данным режимом больше не пользовался
Месяц назад выкинул Шерхан и поставил Старлайн Диалог - и счастью у меня нет предела
S
SSH
а91 по вашему не диалог?
это некое подобие диалога, но совсем не диалог
Месяц назад выкинул Шерхан и поставил Старлайн Диалог - и счастью у меня нет предела
криворуким спецам и фанатам старлайна посвящается - такая напись должна быть в конце
U
3.10.1
у шерхана нет автозапуска по температуре двигателя - только по температуре салона, и вариантов там мало -15 и -25 градусов
старлайн в этом отношении получше
глючат оба
согласен, когда надо (идешь с сумками допустим) - функция начинает глючить
Есть - просто мудрено придумано и еще мудренее описано в инструкции. таймер там как ВТОРОЕ условие. т.е. ставишь -15 и 2 часа - оно заведется при -15 только если прошло два часа. Вот и все.
старлайн в этом отношении получше
глючат оба
Пробовал режим свободные руки - фигня полная.
согласен, когда надо (идешь с сумками допустим) - функция начинает глючить
По сути нету запуска по температуре. Остается только таймер.
Есть - просто мудрено придумано и еще мудренее описано в инструкции. таймер там как ВТОРОЕ условие. т.е. ставишь -15 и 2 часа - оно заведется при -15 только если прошло два часа. Вот и все.
m
moriachka
и тогда машины вообще не закрывать можно будет
Вот тут http://net-ugonu.ru/ как раз за этот закон собирают подписи
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.