Как живут автоэлектрики???
Наверно здесь собрались люди, так или иначе связанные с автосервисами, поэтому и вопрос тоже здесь. У меня есть мечта, хочу стать автоэлектриком. Востребованы на рынке труда? Сложная ли работа?? Где есть, какие нибудь курсы?? Ну и естественно заработок?? хочется услышать Ваше авторитетное мнение..
I
IDIАN™
нормального электрика днем с огнем не найдешь
C
Cергей Бер
нормального электрика днем с огнем не найдешь
Так боятся он огня.
Без огня надо.
Z
Zubr™
Со своей машины начни.На ней и получишь первые навыки
со своей уже разбирался, даже сигналки сам ставил. себе знакомым, хотелось бы в глобальных масштабах..
нормального электрика днем с огнем не найдешь
Опять серьезный вопрос. превратили во флуд.
Вопрос крайне простой: именно понимающих автоэлектриков - где то в районе нуля. Если тебе интересна сама электрика/электроника и ты именно понимаешь её работу - будешь охренеть как востребован в автосервисе. Но, обычно, такие люди надолго там не задерживаются, уходят выше.
хотелось бы в глобальных масштабах..
В глобальных масштабах это применимо к любой профессии. Именно понимающих свою работу людей всегда мало. В любой отрасли.
Т
Тавровод
у каждого автоэлектрика есть шанс купить машину клиента (с) народная мудрость
(ну тоесть купить то, что осталось от нее после пожара)
(ну тоесть купить то, что осталось от нее после пожара)
у каждого автоэлектрика есть шанс купить машину клиента (с) народная мудрость
у каждого доктора есть своё персональное кладбище
Сигнпалки - фигня. Cейчас больше бы пригодился опыт ремонта ( и знаниe работы) микропроцессорных устройств.
Cледовательно необходимо базовое образоваение в этой области.
Колледж по электронике есть? Если нет, ловить нечего.
Ну или чинить машины до 1950 года выпуска.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 10:40]
Cледовательно необходимо базовое образоваение в этой области.
Колледж по электронике есть? Если нет, ловить нечего.
Ну или чинить машины до 1950 года выпуска.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 10:40]
A
Alk86
Cейчас больше бы пригодился опыт ремонта ( и знаниe работы) микропроссорных устройств.
ну микропроцессоры в машине особо не поремонтируешь - все залочено и прошито намертво, но они сгорают не часто. Куда чаще вылетают силовые драйвера и прочие каскады, которые при умелом колхозе ремонтируются. А вообще автоэлектриков всегда не хватает, но постоянно заниматься этим скучно - интересной работы мало, чаще придется ворошить сгнивние жгуты проводки на всяких ТАЗиках и прочих ведрах за копейки. При нормальном потоке клиентов ЗП от 50 тыр и практически не ограничена сверху.
И образование профильное есть. и опыт работы просто электриком есть. работаю водителем. есть желание это обьеденить.
A
Alk86
есть желание это обьеденить
вперед, сервисов масса. Главное понимать как работают системы, уметь читать автомобильные схемы. А остальное - практика и опыт. Но честно скажу - если делать основной работой - будет скучно. Плюс не такое большое удовольствие - разбирать половину салона чтобы найти обрыв в проводке. И еще часто возникают проблемы с расчетом стоимости - не каждый клиент согласен платить несколько тысяч за один скрученный проводок, пофиг, что на поиск этого проводка ушло полдня.
В том то и дело. в сервис не попасть. там опыту лет 100 требуют. Да и как объяснить. что есть желание. не попробовав? Надо, какую то корочку.
A
Alk86
Да и как объяснить. что есть желание. не попробовав?
есть неофициальные сервисы. Там опыт не требуется, главное желание. Если очень нужно - могу познакомить с людьми. Но там надо действительно РАБОТАТЬ.
Т
Тараканкин
начи с меня. туманки не горят и дальний на одной фаре пропал.
ЗЫ: предохранители целые
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 23:32]
ЗЫ: предохранители целые
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 23:32]
д
долобене
хотелось бы в глобальных масштабах..
на диагноста учись. Нынче электрик без диагностики - половина электрика.
на диагноста учись.
Не думаю, что работа в диалоговом режиме с ПК, подключенного к автомобилю, требует углубленных знаний. Конечно, учиться надо.
(ну тоесть купить то, что осталось от нее после пожара)
Ну енто если с таврий начинать, то да
не каждый клиент согласен платить несколько тысяч за один скрученный проводок, пофиг, что на поиск этого проводка ушло полдня.
Но они через одного просят проверить ВСЮ электрику машины. То их током бьет, то у них лампочки сгорают и тыды... У меня специальный ценник на этот вид работ предусмотрен
практика и опыт.
со своей уже разбирался, даже сигналки сам ставил. себе
знакомым
Это разве не опыт??? Ключевое слово САМ!!!
Я начинал с дедушкиной тройки, тоже сам все в ней сделал... И уже больше 15ти лет занимаюсь любимым делом. Главное - желание. Возьмите парня, ктонить. Проще научить с нуля, чем переучивать! Я бы взял, но мне не нужен помощник... пока.
в сервис не попасть. там опыту лет 100 требуют.
Пробегись по официалам, ща они кинулись искать работников в отделы доп.оборудования, которых посокращали и порастеряли в кризис. Работа не пыльная, если соображаешь и умеешь читать схемы
A
Alk86
Не думаю, что работа в диалоговом режиме с ПК, подключенного к автомобилю, требует углубленных знаний
Так работают только плохие диагносты. Хороший диагност, кстати, может поставить диагноз и без сканера, просто наблюдая работу двигателя. А уж сканер - всего лишь инструмент, который облегчает работы. ЗЫ: по работе - я предложил уже место.
Т
Тавровод
Ну енто если с таврий начинать
в таврии кстати очень грамотно сделана проводка... в отличие от тех же жигулей покрайней мере....
скажем так... в таврии я не трогал штатную проводку вообще.... в 2108 запарился бороться с глюками... выкинул всю и положил по новой....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.