Как живут автоэлектрики???

00:17, 11.11.2011
да не заработаешь на жизнь с маслом на такой работе, ни кто за такую работу платить не хочет, ну чего там сложного скрутить пару проводочков.
вот если сможешь починить блок управления двигателя скажем Simens, на америке или климат контроль от опеля вот тогда ты сможешь не только на масло заработать . да и недоделанных диагностов уже хватает, которые на слух моторы чинят.
1 / 2
Kuzzьмич
00:26, 11.11.2011
я вот все сам постигаю, так же, на примере сначала своей машины, потом устроился диагностом в ФЦ, теперь вот опять похоже на вольных хлебах. главное - желание, а также - знания по физике.
0
Alk86
09:40, 11.11.2011
От пользователя студия-R
а не заработаешь на жизнь с маслом на такой работе,

а сколько вам надо на хлеб с маслом?
0
10:42, 11.11.2011
От пользователя Alk86
а сколько вам надо на хлеб с маслом?

в хорошие времена работая на дяденьку, по 10-12 часов 6 дней в неделю выходило от5-8 тыс рублей, вроде на хлеб хватало., после кризиса3-5 тыс неделя ,в месяц при условии что у вас семья - это очень не много.
3 / 1
dimdrik
10:53, 11.11.2011
От пользователя студия-R

Да это не то что не много это вообще копейки. А хороший автоэлектрик и в самом деле не пропадет.
П С Вчера ездил к одному говорит: ууууууууууууууууууу 26 ноября приезжай усё занято)))
3 / 0
11:19, 11.11.2011
во всех сервисах сам автоэлектрик получает процент, 40-30 проц, так что если вы за сделанную работу по подключению магнитолы заплатили 350р, которую выполнили за 40 минут, то можете посчитать сколько получил автоэлектрик в карман и сколько таких магнитол за день надо поставить чтобы на хлеб с маслом заработать, при условии что в сервис стоит очередь. чтобы более менее зарабатывать нужно поставить как минимум 2 сигналки в день, в среднем цена по городу 2500. так вот устанавливая по 2-3 сигналки,для тог чтобы заработать денег , установщик не сильно замарачивается качеством,
6 / 0
Alk86
11:40, 11.11.2011
От пользователя студия-R
по 10-12 часов 6 дней в неделю выходило от5-8 тыс рублей, вроде на хлеб хватало., после кризиса3-5 тыс неделя

совсем скромно... видимо место не то.
От пользователя студия-R
нужно поставить как минимум 2 сигналки в день, в среднем цена по городу 2500. так вот устанавливая по 2-3 сигналки,для тог чтобы заработать денег , установщик не сильно замарачивается качеством,

ну за 2500 и смысла заморачиваться нет - объем работ соответствует оплате. Вообще, в нормальных местах стараются рассчитывать стоимость работ по нормочасам, 800-1000 час работы.
0 / 1
12:43, 11.11.2011
От пользователя Речет
Цитата:От пользователя:љAlk86
не каждый клиент согласен платить несколько тысяч за один скрученный проводок, пофиг, что на поиск этого проводка ушло
полдня.
согласен.


Мастер берет деньги не за перемычку, а за то что знает куда её поставить. :ultra: :hi:
2 / 0
Kuzzьмич
12:50, 11.11.2011
От пользователя MobileRepair
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то что знает куда её поставить.

объясните это клиенту))
5 / 0
Alk86
13:19, 11.11.2011
От пользователя Kuzzьмич
объясните это клиенту))

для этого есть вышестоящее руководство. Поэтому мне больше нравится сказать, сколько хочу я, а уж руководитель сам скажет цену клиенту. Кстати, один раз был в шоке, когда за то, что попытаются снять топливный насос на старой тойоте (не открутился 1 винт с лючка бензобака) но в итоге насос заработал (временно) - взяли в одном сервисе 1700 р :confused: Благо машина была не моя, я уж не стал кусаться.
0
Тавровод
14:21, 11.11.2011
От пользователя dimdrik
А хороший автоэлектрик и в самом деле не пропадет.

все люди разные...у меня есть один знкомый..... отличный мастер, но вот с людьми общаться вооооообще не умеет.... ну тоесть все кругом дураки, ниче не понимают он один пуп земли.... в порядке вещей нахамить клиенту... и всё такое..... сменил сто сервисов.... щас уехал в тайгу работать геологом :-D

еще как то раз сказал.... двое нас Серёга электриков то! ты, да я! и прослезился.....:-D

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 14:23]
0
14:25, 11.11.2011
вот весь и смысл ,браться делать старую таету у которой все винты згнили, истратить кучу времени или поставить на новую машину сигналку, за конкретное время с чистым доходом для всех. поэтому электрика и не найдешь.
1 / 0
Kuzzьмич
14:40, 11.11.2011
От пользователя Tavrovod(Тавроклуб)
отличный мастер, но вот с людьми общаться вооооообще не умеет.... ну тоесть все кругом дураки, ниче не понимают он один пуп земли.... в порядке вещей нахамить клиенту

таких навалом.

От пользователя Tavrovod(Тавроклуб)
двое нас Серёга электриков то! ты, да я!

свежа в памяти тема о сгоревшем подогреве сидений... грустно..


От пользователя Alk86
для этого есть вышестоящее руководство.

ты знаешь, как я постепенно убеждаюсь, лучше бы руководства не было вообще. за то время, что работаю официально - никакой пользы, кроме вреда не ощутил от "руководства" то ли мне исключительно дебилы попадаются, то ли они все такие...
чую, перееду обратно в гараж я вскорости, нафиг руководителей безголовых пошлю..


От пользователя студия-R
вот весь и смысл ,браться делать старую таету у которой все винты згнили, истратить кучу времени или поставить на новую машину сигналку, за конкретное время с чистым доходом для всех. поэтому электрика и не найдешь.

мне одинаково интересно и то, и другое. да и работаю я исключительно по предварительной записи, проблем со временем нет
2 / 1
15:00, 11.11.2011
у нас в роте был электрик, обслуживал всю часть, как то он залазит на столб, его током фигачит, он с него на коктях в низ падает, и снова залазит, его снова фигачи током, а он снова вверх - а в низу стоит толпа и на все это происходящее снизу смотрит и говорит - во это прирождённый электрик!!! а по мне так дибил полный, так что кто в этом понимает тот друг друга тоже поймет
0
15:34, 11.11.2011
От пользователя студия-R

жестокая реальность :-D

может это энергитический вампир)))

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 15:36]
2 / 0
Тавровод
15:59, 11.11.2011
с когтями не птица, летит материца....? (с) детская загадка :-D
2 / 0
Alk86
16:08, 11.11.2011
От пользователя Kuzzьмич
ты знаешь, как я постепенно убеждаюсь, лучше бы руководства не было вообще. за то время, что работаю официально - никакой пользы, кроме вреда не ощутил от "руководства" то ли мне исключительно дебилы попадаются, то ли они все такие...

Жень, руководство бывает разное. И если это не дурак-начальник или менеджер, а просто хозяин гаража, который дает тебе работу, клиентов, инструмент, и этого и имеет свою долю. И ему выгодно, чтобы заработать по максимуму. И мне безразлично, сколько он возьмет с клиента, когда я сказал, что хочу 500 р - 1000 или 3000. Это его право, получить деньги с клиента не всегда просто.
3 / 0
Kuzzьмич
18:12, 11.11.2011
От пользователя Alk86
Жень, руководство бывает разное

значит мне идиоты попадаюццо))
мне по сути тоже пофиг скока там они возьмут, но если они возьмут неоправданно много - я тоже потеряю клиента, который в след раз, помня, как у нас дорого. поедет в другой сервис
0
китайский мазафака
18:12, 11.11.2011
От пользователя Tavrovod(Тавроклуб)
двое нас Серёга электриков то! ты, да я! и прослезился.....
:-D
1 / 0
долобене
19:05, 11.11.2011
От пользователя студия-R
да не заработаешь на жизнь с маслом на такой работе, ни кто за такую работу платить не хочет, ну чего там сложного скрутить пару проводочков.

кто уже знает, что это не просто, те за одну лампочку по 200 р. готовы платить. А вот кто не представляет, что значит найти отгнивший провод, тот и корячится. Еще и вы....... ся, типа "там дешевле делают". Правда еще ни один не ответил, че сюда приперся, а не поехал, где дешевле.
А по сути вопроса - клиентов мало. 90% тачек кредитные. Обслуживаются у официалов. Так что спроса на электрику сейчас практически нет. Да и морочиться ей особо не охота 9особенно сейчас - кругом слякоть и грязь). Пусть сами свои лампочки меняют.
3 / 1
Kuzzьмич
19:19, 11.11.2011
От пользователя долобене
Пусть сами свои лампочки меняют.


От пользователя долобене
спроса на электрику сейчас практически нет

:lol: :-D
без комментариев.
0
долобене
19:49, 11.11.2011
От пользователя Kuzzьмич
без комментариев.

а че так???
0
Q-desnik
19:58, 11.11.2011
От пользователя долобене
90% тачек кредитные.

А после выплаты кредита они вспыхивают ярким пламенем и полностью без остатка аннигилируют?
2 / 0
долобене
21:34, 11.11.2011
От пользователя Q-desnik
А после выплаты кредита они вспыхивают ярким пламенем и полностью без остатка аннигилируют?

а хрен их знает - ни одной не кредитной еще не встречал (жигули не в счет .............................................йеххххх вспомнил же одну!!!!!!!!! КОРОЛЛА предохранитель перегорел на прикуриватель - сожгли компрессором). Мож просто сроки кредитов нереальные?????
0
Kuzzьмич
22:10, 11.11.2011
От пользователя долобене
а че так???

может потому спрос низкий, что тока лампочки и меняете?)
расширяйте как то список услуг, и люди к вам потянутся.
не сказал бы, что электрика не пользуется спросом. и чем сложнее становятся машин в плане электроники - тем больше будет работы у электриков.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.