Философский вопрос: капиталка или замена ДВС?
Стучит движок, стою перед выбором - капиталить или привезти контрактный. Сказали что движок перебрать будет дороже чем новый купить. Опять же новый не факт что через месяц у меня не застучит тоже. Как быть?
U
95%
Если таз то капиталка, ино то замена.
у меня иномарка, а почему именно замена? я бы тоже заменил и не выпендривался, но как-то боюсь как бы мне гавно какое не прислали...
Б
Болотник
как бы мне гавно какое не прислали...
Ну были случаи, чаще с европейцами. С японцами - ни разу не встречал.
Ну а вообще капиталка - капиталке рознь. Один человек например, вообще только заменил вкладыши шатунные и коренные заодно и все. А ведь бывают случаи что рука дружбы протягивается :-) Так что тут смотреть надо и принимать решение. И общий пробег и многое другое.... да и вообще, просто так мотор не стуканет....
пока склоняюсь к капиталке. машину продавать не собираюсь, хочу сам ездить на ней. А капиталка вроде как понадёжнее. Может кто подскажет хорошего умельца?
После капиталки движок лучше нового, т.к. детали притерлись и обкатались, а новый движок - он и есть новый движок - т.е. хрен пойми что, кот в мешке.
к
китайский мазафака
После капиталки движок лучше нового
Не всегда
смотря какими руками его капиталили еще
Б
Болотник
движок лучше нового, т.к. детали притерлись и обкатались
В том то и дело, что нет. Надо всеравно обкатывать. Особенно непонятно как обкатывать, если коробас автомат.... Но обкатать километров около 50 желательно на холодную.
e
egik_xan
нужно смотреть какая машина ,на япошку проще контрактный притянуть будет лучше откапиталеного, а на европейца уже двигатель встанет минимум 30 -40 и тут думай . всё от машины зависит и наличие на нее запчастей
а на европейца уже двигатель встанет минимум 30 -40
на мой Ланглей за столько же предлагают контрактный.
По капиталке вобще ничего понять не могу - предложенные цены от 10 тыс до 100 тыс, в чем прикол не могу понять
A
Alex0815
я бы принимал решение о замене двига только после дифектовки. Может достаточно будет заменить вкладыши и кольца. Если не достаточно, то лучше контрактный.
B
BuHHu™
за хорошую капиталку и денег хорошо берут.
опять же играет фактор конструкции движка, его объёма, если двигло старое, и машина старая, но когда-то это был, скажем, V6 о 250 конях, да ещё и немец, то там капиталочка-то нехило встанет
предложенные цены от 10 тыс до 100 тыс, в чем прикол не могу понятьВ квалификации и жадности. Некоторые слесарюги за питик уже даже очко своё не поднимают, шиномонтажники не хотят за 20р колесо выйти подкачать, им тупо лень, да и всё...
опять же играет фактор конструкции движка, его объёма, если двигло старое, и машина старая, но когда-то это был, скажем, V6 о 250 конях, да ещё и немец, то там капиталочка-то нехило встанет
предложенные цены от 10 тыс до 100 тыс, в чем прикол не могу понять
nissan langley
решил действительно поехать, точнее поползти на диагностику, а то моя первая диагностика прошла в нижнем тагиле у хрен пойми какого-то дяди Юры, он мог и не правильно продиагностировать
контрактные запчасти это коты в мешке. но обычно это хорошие коты.
Капитали 4а ге. в итоге сменил на контрактный.
капитали мотор на мицубе фто. Получилось вери гууд.
капиталил мотор на патфайндере или как его там правильно. Получилось вери гууд.
на субе перебирал (атмосферник) все просто как топор. За что денег ломят - не понятно... топор топором.
Привозил штук 210 контрактников. Состояние вери гууд. ПО бабосам - притаранить мотор дешевле, чем капиталить. Но читай первое предложение.
выводы делайте сами.
Мотор ваш простой, как у жигулей. цилиндров только поболее.
А перебирать надо у людей, которые попнцами давно занимаются. Ибо если подходит к яповскому мотору, как к жигулям, то получится говно. все разъемы переломают как минимум.
Капитали 4а ге. в итоге сменил на контрактный.
капитали мотор на мицубе фто. Получилось вери гууд.
капиталил мотор на патфайндере или как его там правильно. Получилось вери гууд.
на субе перебирал (атмосферник) все просто как топор. За что денег ломят - не понятно... топор топором.
Привозил штук 210 контрактников. Состояние вери гууд. ПО бабосам - притаранить мотор дешевле, чем капиталить. Но читай первое предложение.
выводы делайте сами.
Мотор ваш простой, как у жигулей. цилиндров только поболее.
А перебирать надо у людей, которые попнцами давно занимаются. Ибо если подходит к яповскому мотору, как к жигулям, то получится говно. все разъемы переломают как минимум.
посмотрели седня двигатель, сказали что капиталку делать надо. Пока не знаю, сколько придётся на это потратиться, но машину хочу сделать для себя и никому не продавать, так что не особо жалко думаю будет, контрактный немного побаиваюсь заказывать - мне предложили 3 фирмы продать движок который мне
нужен, все назвали разные цены от 30 до 39, а по моей просьбе выслать фото двигателя, выслали мне все 3 фирмы одинаковую фотку, видимо стащенную просто из Яндекс.Картинки... меня это как-то насторожило
A
Alex0815
мне предложили 3 фирмы продать движок который мне нужен, все назвали разные цены от 30 до 39, а по моей просьбе выслать фото двигателя, выслали мне все 3 фирмы одинаковую фотку, видимо стащенную просто из Яндекс.Картинки... меня это как-то
насторожило
брать лучше у фирмы, которую кто-либо порекомендует... вполне возможно, что все три один и тот же двиг продают.
может
кого-то порекомендует!?
Продал я значит скай, уверенный в нём на все 100%... и мотор контрактник стоял :-)
Пишет чувак, мол мотор застучал, чо за фигня... проехал он на нём уже 2000км. Сказал что пригнал в сервис, там моторист сделал вывод - вкладыши провернуло. надо капиталить... типа 10 за снять/поставить, 10 за переборку, ешо 10 если кольца менять, 10 на запчасти... и т.д.... Парень там с горя уже напился... мотор разобрали - вкладыши ОК, короче мотор полностью в порядке, собрали обратно - стука нет, сделали вывод што шкиф коленвала стучал Ладно хоть признались... ВОт таким мастерам и доверяй машину... а я ему значально говорил, что это разводилово на бабло!
Пишет чувак, мол мотор застучал, чо за фигня... проехал он на нём уже 2000км. Сказал что пригнал в сервис, там моторист сделал вывод - вкладыши провернуло. надо капиталить... типа 10 за снять/поставить, 10 за переборку, ешо 10 если кольца менять, 10 на запчасти... и т.д.... Парень там с горя уже напился... мотор разобрали - вкладыши ОК, короче мотор полностью в порядке, собрали обратно - стука нет, сделали вывод што шкиф коленвала стучал Ладно хоть признались... ВОт таким мастерам и доверяй машину... а я ему значально говорил, что это разводилово на бабло!
A
Alex0815
есть пример замены стартера, без проверки реле....
n
n0_name
после кап ремонта мотор экономичнее будет чем контрактный,
контрактный же уже с пробегом будет
сейчас еще возможно привезти контрактный мотор со всем навесным,
тоже интересный вариант, если только все свежее
контрактный же уже с пробегом будет
сейчас еще возможно привезти контрактный мотор со всем навесным,
тоже интересный вариант, если только все свежее
s
soarer70
незнаю мне привозили контракт 155ткм пробег - в идеале все показатели - внутри вообще как слеза, старый только отмывать от говна всякого устал бы - не говоря уж о капиталке, заказал даже с учетом что ремонтировал бы сам бесплатно и то - времени жалко
A
Alex0815
после кап ремонта мотор экономичнее будет чем контрактный
Вы забыли уточнить: после ГРАМОТНОГО кап ремонта... и адрес где этот кап ремонт ГРАМОТНО сделают по цене близкой к цене контрактного двига.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.