Философский вопрос: капиталка или замена ДВС?

От пользователя Alex0815
кого-то порекомендует!?


к сожалению нет. потому и не занимаюсь более запчастями. проверенный поставщик и друг нашел другой вид бизнеса. А пробовать работать с кем то новым.. кидалово было есть и будет... и я через это тоже проходил.

От пользователя crestavod
мне привозили контракт 155ткм пробег - в идеале все показатели - внутри вообще как слеза, старый только отмывать от говна всякого устал бы - не говоря уж о капиталке, заказал даже с учетом что ремонтировал бы сам бесплатно и то - времени жалко


расстрою вас. пробег контрактного мотора взят с потолка. потому как при разборе машины пробег не записывают. он не важен.
А уж потом, покупателю с урала, брякнут первое попавшееся.
А вот про хорошее состояние моторов - факт.


От пользователя Ivan_Baranov
посмотрели седня двигатель, сказали что капиталку делать надо. Пока не знаю, сколько придётся на это потратиться, но машину хочу сделать для себя и никому не продавать, так что не особо жалко думаю будет, контрактный немного побаиваюсь заказывать - мне предложили 3 фирмы продать движок который мне нужен, все назвали разные цены от 30 до 39, а по моей просьбе выслать фото двигателя, выслали мне все 3 фирмы одинаковую фотку, видимо стащенную просто из Яндекс.Картинки... меня это как-то насторожило


ну про кидалово я выше описал. возможно.
двигатель как посмотрели? разобрали и дефектовали? или так, экстрасенсным методом :-)
видите ли в чем трабл. мотор перебрать ума много не требуется. Я вам как механик говорю. тут важно иметь качества такие: усидчивость и скурпулезность. Если в мануале написано, мол метка такая, а потом довернуть до такой, то так и надо делать. И никаких русских "да пох, сойдет и так". Не сойдет. крякнет все нах.
Самый затык - шлифовка и расточка. Сам не сделаешь. надо отдавать. Я возил в юму. в принципе не плохо.

Хотя, если на стенках цилиндра еще видно следы хона, то растачивать не надо. Но это вам мастер скажет, когда раскидает мотор и промерит все нутромером. Причем НОРМАЛЬНЫМ, а не китайским барахлом, которого стало дофига.

по поводу раскидывания мотора. я обычно откручиваю болт, снимаю то, чего он держит, вкручиваю болт обратно. Чтоб потом, при сборке, вкрутить его в то же место.
ИБО, опять таки, у япов все продумано. Например крышку грм крепят разные по длине болты. И вроде взаимозаменгить можно. НО не всегда.
Короче главное не спешить. Пусть долго, но зато как в иппонии. :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 20:33]
1 / 0
От пользователя PudovMichael
двигатель как посмотрели? разобрали и дефектовали? или так, экстрасенсным методом :-)


экстрасенсным, просто слушали пока. Но предупредили сразу что диагноз не окончательный, и что при разборе будет ясно точно что да как. Собственно во вторник повезу на разбор, там уже точно скажут что да как, ну и размеры вкладышей и поршней, буду делать заказ
0
Tetra
тут вопрос надо иначе ставить.

Где КАЧЕСТВЕННО откапиталить или у кого проверенного заказать контрактник хоть с какими-то гарантиями. Ну и вдогонку к первому вопросу - какие запчасти купить. Качественно откапиталенный мотор с использованием хороших запчастей в идеале не будет отличаться от нового. НО как достигнуть этого идеала? :-D
0
Alex0815
От пользователя Tetra
НО как достигнуть этого идеала?

на заводе-производителе мотора... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.