Чтобы не сняли с гарантии у офиц дилера

Crossmem
От пользователя sshd
для вас ГБЦ расходный материал? чорд, мне вас жаль

я еще раз намекаю, что в данной теме это офф, или, грубо говоря, флуд.

как бы не пришлось жалеть легковерных граждан, которые пойдут за вами с флагом и барабаном

при чём тут вообще расходники? что за манная каша...
От пользователя kwon__________
нет, вы не правы. сертификация установки доп оборудования есть

есть-есть, конечно же, есть

но ни один производитель, от Япона до штатов (кроме, может, тазопрома - на них мне неинтересно) не сертифицировал никого из доступных вам установщиков и не интересуется деятельностью никого, кроме официальных дилеров

От пользователя sshd
по закону совершенно неважно, есть или нет сертификат
важна причина того или иного недостатка

чистая правда, и ведь не оффтоп - что приятно
0
sshd
От пользователя Crossmember
при чём тут вообще расходники? что за манная каша...

окей.

ст.19 ч5
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

вы сравниваете дефект ГБЦ с дефектами амортизаторов или щеток дворника. Однако, вы забываете, какой на них обычно ставят гарантийный срок, именно ввиду того, что это расходный материал. Кроме того, любой их дефект легко диагностируется. В отличие от дефекта ГБЦ, при котором, сами понимаете, любые диагносты будут решать проблему методом исключения до последнего, ибо разборка двигателя - последнее дело. И, кстати, надеюсь вы не думаете, что если напр. у амортизатора будет обнаружен заводской дефект (и будет доказано, что он заводской), то что-то помешает предъявить требования продавцу уже после истечения срока гарантии.


От пользователя Crossmember
как бы не пришлось жалеть легковерных граждан, которые пойдут за вами с флагом и барабаном

вы полагаете, я пример с потолка взял?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=377871...



[Сообщение изменено пользователем 02.10.2011 14:42]
0 / 1
Crossmem
Дмитрий, ну какое это всё имеет отношение к заявленной тредстартером теме?
То, что вы докладываете, безусловно интересно, но в данной теме - флуд.
Не флуд то, что "снятие с гарантии" существует, и его можно потрогать. Я охотно верю, что попытки применять данное понятие могут быть и корректными, и нет.
19/5 чудесно, но я не знаю приличных автомобилей, у которых срок гарантии меньше 2 лет. Неприличные меня лично не интересуют.
От пользователя sshd
сами понимаете

не понимаю. И при чём тут сложности диагностики?
От пользователя sshd
Однако, вы забываете, какой на них обычно ставят гарантийный срок

сформулируйте для себя, что такое "расходник", прежде чем мне извилины путать
От пользователя sshd
вы полагаете, я пример с потолка взял?

а чем там кончилось, кроме 4 постов теме? что газель "С", а не "В"? где вода, а где имение (с)
От пользователя sshd
надеюсь вы не думаете

не надейтесь
по крайней мере, прецеденты мне не известны
0
sshd
:-)
от темы пришлось недалеко отойти, чтобы привести примеры, для лучшего понимания.
очень жаль, что зря.

От пользователя Crossmember
при чём тут сложности диагностики?

сложность диагностики притом, что если деталь навиду, а тем более снаружи, заметить дефект (диагностировать) и обратиться по гарантии очень просто. А если деталь сложна, и чтобы до нее добраться, надо очень много чего разобрать - такие дефекты бывает тяжело обнаружить, потребитель несет много расходов, и порой сложно уложиться в гарантийный срок.
От пользователя Crossmember
а чем там кончилось

лично у меня есть положительный опыт применения части 5 статьи 19
и я не сомневаюсь, чем там закончится
потому как дефект совершенно точно заводской, и это легко доказать


а вообще, знаете, у меня нет ни малейшего желания вам что-либо доказывать
если сильно хотите - ради бога, оставайтесь при своем мнении
только вот другим людям не надо мозги пудрить, даже основываясь на своем опыте
есть опыт и других людей
к тому же, мы сейчас говорим о такой области знания, в которой опыт разных людей часто может друг другу противоречить
и мне кажется крайне странным, что вы это не понимаете, особенно принимая во внимание возраст
1 / 1
arturrich
Я благодарен за активность дискуссии.. но предлагаю перейти к простым человеческим решениям не доводя до крайних примеров и глубин законодательства. Вы как не мало понимающие люди что можете посоветовать
а) Накопить лаве и отдать диллеру за несложную но дорогую работу и быть давольным что с гарантией все ок.
б) найти простой нормальный сервис и установить там по приемлемой цене
в) Установить в сертифицированном ( говорят ААЦ, сертифицирован) по средне - высокой цене и положить их акт выполненных работ в бардачек на всякий случай
г) или ...

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2011 22:29]
0
sshd
От пользователя arturrich
б) найти простой нормальный сервис и установить там по приемлемой цене

со всеми документами (включая чек) и приемлемой гарантией на проведенные работы.
совет общего плана, и это больше нужно не для сохранения гарантии на авто, а для получения гарантии на сами работы.
в крайнем случае, если при дальнейшем обращении по гарантии будет доказано, что сервис накосячил, у вас будет достаточно документов, чтобы предъявить претензии.

но если вас одолевают сомнения относительно дальнейшего сценария развития событий, в частности если вы чувствуете, что знания и умений в отстаивании своих прав вряд ли хватит, конечно стоит
От пользователя arturrich
Накопить лаве и отдать диллеру за несложную но дорогую работу и быть давольным что с гарантией все ок.



[Сообщение изменено пользователем 02.10.2011 22:39]
1 / 0
Alex0815
на данную тему:
http://www.servicemobil1.ru/diler/


з.ы. не связан никак с данным сервисом, только как клиент... :-)
1 / 0
sshd
От пользователя Alex0815
http://www.servicemobil1.ru/diler/

действительно хорошая подборка, и всё в одном месте с указанием всех статей и формулировок

интересно, что на эту тему Crossmember скажет... если вообще скажет, конечно.
0
Crossmem
От пользователя sshd
Crossmember скажет...

он скажет
1) в данной теме это, в основном, флуд
(по теме уже все необходимые ответы даны, в том числе и вами 02.10.2011 22:39] )
2)эта "действительно хорошая подборка" содержит или банальности про "доказательство причинно-следственной связи" (с этим никто и не спорит), или какие-то бредовые условия, выдуманные или высосанные.

Чего стоит "п.6) Запасные части, непосредственно использующиеся в процессе гарантийного ремонта (...), приобретаются у дилера."
Кем надо быть, чтобы рассуждать про "приобретение" по гарантии? Автор текста просто фантазёр
0
sshd
От пользователя Crossmember
в данной теме это, в основном, флуд

да простит меня вездесущий анонимус, но вы прежде прочитайте определение флуда......

От пользователя Crossmember
(по теме уже все необходимые ответы даны, в том числе и вами 02.10.2011 22:39] )

о необходимости тех или иных ответов (необходимости для чего?) пусть автор темы судит

От пользователя Crossmember
банальности про "доказательство причинно-следственной связи" (с этим никто и не спорит)

если вы называете всё это банальностями, интересно почему у вас хватало ума спорить относительно ст.19. ч5 в части причинно-следственной связи.

От пользователя Crossmember
, или какие-то бредовые условия, выдуманные или высосанные.

Чего стоит "п.6) Запасные части, непосредственно использующиеся в процессе гарантийного ремонта (...), приобретаются у дилера."
Кем надо быть, чтобы рассуждать про "приобретение" по гарантии? Автор текста просто фантазёр

я повторюсь,
От пользователя sshd
есть опыт и других людей
[...]
и мне кажется крайне странным, что вы это не понимаете, особенно принимая во внимание возраст

если вы не видели такие условия в договорах, это ведь не значит, что их совсем-совсем не бывает, не так ли?
0
Crossmem
От пользователя sshd
хватало ума

в таком тоне мы точно не станем спорить, юноша

От пользователя sshd
я повторюсь,

обсуждать фантазии рекламного опуса о "приобретении по гарантии" и тех, кто поддерживает этот бред? да бросьте вы...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.