Может баян - бензин Газпромнефти
C
Classss
всем привет
кто заправляется на ГПН? как ваши ощущения от качества бенза? я заливал Лукойл, но в связи с регулярным повышением цен попробовал ГПН, и сразу почувствовал разницу - у меня машина турбовая, и тяга стала меньше ощущатсья. Это субъективно. Есть тут те кто переходил с Лук на ГПН? как ваши ощущения, может мне просто кажется и это предвзято... )
слышал что бензин ГПН получен из газа а не из нефтепродуктов... но это так, слух...
кто заправляется на ГПН? как ваши ощущения от качества бенза? я заливал Лукойл, но в связи с регулярным повышением цен попробовал ГПН, и сразу почувствовал разницу - у меня машина турбовая, и тяга стала меньше ощущатсья. Это субъективно. Есть тут те кто переходил с Лук на ГПН? как ваши ощущения, может мне просто кажется и это предвзято... )
слышал что бензин ГПН получен из газа а не из нефтепродуктов... но это так, слух...
Уже пора темы Лукойл-ГПН приравнивать к розжиганию и банить за них
От себя скажу что мои праворульные япошки не переносят ГПН, поэтому лью только Лукойл с проверенных заправок. У товарищей есть машины, которым ваще пофигу, Форды например... У знакомого турбосубара на ГПН не ехала, на Луйкойле едет.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2011 12:35]
От себя скажу что мои праворульные япошки не переносят ГПН, поэтому лью только Лукойл с проверенных заправок. У товарищей есть машины, которым ваще пофигу, Форды например... У знакомого турбосубара на ГПН не ехала, на Луйкойле едет.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2011 12:35]
Заправляюсь и на Луке и на ГПН и даже на ТНК. Так вот субъективно, после ТНК прет лучше. Но объективно это все фуфло и они все одинаковые.
C
Classss
не ну я тут не сижу постоянно, в посике набрал газпромнефть - не вышло ничо, вот и запостил тему :-)
I
IDIАN™
да никакой разницы ваще
M
Medatron
Может баян
Человек ведь постя тему еще и сомневается
А поиском то конечно не судьба воспользоваться
ЗЫ это не просто баян, а целая гармошка, причем губная
А
АВ: [А][Вэ]
в посике набрал газпромнефть
Набери сибнефть, холивар сий эпичен и долгоиграющ
N
Navigator79
заправляю и там и там разницы не вижу, хотя в цене разница на ГПН дешевле(я про 95-й)
M
Molotok
разницы не замечал...
это вообще жесть......
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2011 16:12]
слышал что бензин ГПН получен из газа а не из нефтепродуктов... но это так, слух...
это вообще жесть......
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2011 16:12]
S
Sonc
это вообще жесть.
Ничего жестяного. Газовый конденсат. Очень дешевый, добавляют к бензу.
К
Карбофос занят
У меня турбовый аппарат, уже два раза заправился на ГПН по 40л и того 80 получилось. Разницы не почувствовал никаой в тяге. Только в цене.
O
Odan.
ща так то гпн дороже
это про рост цен
это про рост цен
e
ekb-bariga
Было небольшое впечатление, когда после Луковского бенза залил ГПН бенз тянуть стала меньше, потупела чуть-чуть машинка, но потом начал заливать чаще ГПН и все ощущения пропали )))
Перешел с Лукойла на ГПН месяца 3 назад. Сначала показалось что тупит, сейчас нормально.
И расход упал, хотя стиль езды не менял.
Форд :-)
И расход упал, хотя стиль езды не менял.
Форд :-)
U
*( ^_^ )*
Летом может и не сильно разница заметна, но вот зимой лукойл заводит гораааздо лучше)
С
Старый Б.З.Дун
На Луке есть два 95-х: простой 95-й по 26-40 - 26-60 и продвинутый ЭКТО-95 по 27.70
На ГПН тоже есть простой 95-й по 26-40 - 26-90 в зависимости от расположения АЗС, и какой-то энерджи или типа того 95-й по 27-30 или 40 не помню уже.
Говорят что различия следующие -
простой 95-й получается путем добавления в 92-й присадок, повышающих ОЧ, а продвинутый 95-й - имеет более продвинутые очищающие присадки и даже брешут что он типа делается напрямую из нефти минуя 92-й.
Так или нет не знаю,
но Субъективно на продвинутом 95-м "взлетает" легче.
ЗЫ: степень сжатия мотора 9 с небольшим.
На ГПН тоже есть простой 95-й по 26-40 - 26-90 в зависимости от расположения АЗС, и какой-то энерджи или типа того 95-й по 27-30 или 40 не помню уже.
Говорят что различия следующие -
простой 95-й получается путем добавления в 92-й присадок, повышающих ОЧ, а продвинутый 95-й - имеет более продвинутые очищающие присадки и даже брешут что он типа делается напрямую из нефти минуя 92-й.
Так или нет не знаю,
но Субъективно на продвинутом 95-м "взлетает" легче.
ЗЫ: степень сжатия мотора 9 с небольшим.
Д
Доктор Х@ус
ну все по порядку .
да на лукойле бенз получше (спорно) но говорят что едет получше .
а теперь правда : достоверно .
95 бензина в России производят очень мало (у нас как понимаите нет его) , так что 95 делают из 92 путем присадок , но некоторые и из 80 умудряються сделать 92
у нас в городе всего две нефтебазы , так что все тоскают бенз с них, есть и которые тоскают из башкирии и перми , но мало и бензовозами , а не составами .
и наконец : ВСЕ заправки это отдельные ИП ,ООО и т.д просто работают под маркой какой то фирмы(ГПН или ЛУК) там типа бонусы , заправка по безналу и т.д привелегии , им то же главное побольше продать .
бодяжат бенз уже на заправках( заправки или перевозчики , т.е. бензовосчики )
не будте глупыми . и заправляйтесь где нравиться
с
скасска
Приобрел тут на днях тест Ввиде лакмусовых бумажек для определения присадок и октанового числа бензина Могу теперь с уверенностью говорить что газпром БАДЯГА и на лукойле не на всех нормальное качество Хреновый бензин на лукойле на Черепанова , на Уралмаше Газпром говно на Управлении дороги
(присадки и т.д. окт число 95 примерно 85 ед) Нормальный 95 на лукойле на Маяковского и на выезде на тюмень на новой заправке ( у меня двенашка 16 к )
M
Molotok
у нас в городе всего две нефтебазы
это ниочем не говорит, на одной нефтебазе могут несколько разных контор зранить, это тупо склад...
Q
Q-desnik
Приобрел тут на днях тест Ввиде лакмусовых бумажек
А можно название а лучше фотку? Не представляю как на одном индикаторе можно совместить возможность определения бензола, фероцена, ТЭСа и т.д.
A
Alex0815
субъективно: на луке расход ниже. Разницы в тяге не заметил. 95-ый.
добавлю свои 5коп в холивар :-)
решил перейти с лука на гпн (95) из-за цены... пока только три бака откатал
изменения особо тяги не заметил, а вот датчик уровня топлива вчера стал подглючивать (октавия 25ткм на одо)
решил перейти с лука на гпн (95) из-за цены... пока только три бака откатал
изменения особо тяги не заметил, а вот датчик уровня топлива вчера стал подглючивать (октавия 25ткм на одо)
Я добавлю... Езжу на 92 Лукойл...
Товарищ предлагал мне постоянно брать у него бенз по 15 рублей, но 96 ГПН.
Я, на личном опыте зная сильную чувствительность праворульных тойот к ГПН, постоянно отказывался. Не смотря на свой расход 20 литров на 100 км.
Но когда по весне стоимость литра 92-го приблизилась к 23 рублям, я сдался и начал брать 96 ГПН по 15 рублей.
В общем через полтора месяца мою машину было не узнать. Тупит, не едет, с утра при температурах ниже +10 заводится, глохнет, работает только со второго раза (явление распространенное на плохом бензине и на форумах носит название УТТ - Утренний Трабл Тойоты) и прочий полтергейст. Причем не скажу что весь уж ГПН гавно. Например на Кислородной случается 50 на 50. Иногда оттуда привозил, машина оживает, иногда начинает нереально тупить. Но тупила она в 90% времени.
В общем меня это все достало, я отказался от ГПН даже по 15 рублей, стал снова заправляться на Луке, а вся сэкономленная разница ушла у меня на чистку форсунок, замену фильтра и свечей Машина ожила, поехала, УТТ как рукой сняло после первой же заправки на Луке даже до профилактических работ.
Но это еще марковник с мотором 2,5 литра столько продержался.
У меня до этого Церес был с 1,6 л., так тому чистка форсунок уже после одного бака сибнефти требовалась.
Товарищ предлагал мне постоянно брать у него бенз по 15 рублей, но 96 ГПН.
Я, на личном опыте зная сильную чувствительность праворульных тойот к ГПН, постоянно отказывался. Не смотря на свой расход 20 литров на 100 км.
Но когда по весне стоимость литра 92-го приблизилась к 23 рублям, я сдался и начал брать 96 ГПН по 15 рублей.
В общем через полтора месяца мою машину было не узнать. Тупит, не едет, с утра при температурах ниже +10 заводится, глохнет, работает только со второго раза (явление распространенное на плохом бензине и на форумах носит название УТТ - Утренний Трабл Тойоты) и прочий полтергейст. Причем не скажу что весь уж ГПН гавно. Например на Кислородной случается 50 на 50. Иногда оттуда привозил, машина оживает, иногда начинает нереально тупить. Но тупила она в 90% времени.
В общем меня это все достало, я отказался от ГПН даже по 15 рублей, стал снова заправляться на Луке, а вся сэкономленная разница ушла у меня на чистку форсунок, замену фильтра и свечей Машина ожила, поехала, УТТ как рукой сняло после первой же заправки на Луке даже до профилактических работ.
Но это еще марковник с мотором 2,5 литра столько продержался.
У меня до этого Церес был с 1,6 л., так тому чистка форсунок уже после одного бака сибнефти требовалась.
ВСЕ заправки это отдельные ИП ,ООО и т.д просто работают под маркой какой то фирмы(ГПН или ЛУК)
и красно-белые и бело-синие отказались от работы по франшизам как раз таки изза нестабильности качества бензина на заправках частников. с этим связано появление заправок в фирменной раскраске, но не фирменными названиями, типа Урал-Ойл после сысерти, бывшей сибнефтевской заправки на Амундсена\объездная и тд.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.