покупка первого авто
U
29%
Всем привет!
Наверно заезжанная тема уже, но все же!
Покупаю первый автомобиль, думаю что лучше брать - 10ка,12ка или нексия, может другие варианты у кого есть?
бюджет 150-200 т.р.
Наверно заезжанная тема уже, но все же!
Покупаю первый автомобиль, думаю что лучше брать - 10ка,12ка или нексия, может другие варианты у кого есть?
бюджет 150-200 т.р.
Н
Невидимый
к чему душа лежит, то и берите)
М
МузОбоз
Я себе когда выбирал, примерно те же пределы были. Хотел в душе калину, но все знакомые уговорили на нексию. В процессе долгих выборов и осмотров машин, взял все-таки калину, т.к. год был моложе и пробега меньше.Сейчас не жалею.
Берите то, что в хорошем состоянии. По ремонту и наличию запчастей машины примерно одинаковые.
Д
Доктор Х@ус
бери 14 или 2110 и в путь .
Ч
Четырковод
бери 14 или 2110 и в путь .
и в путь от одного магазина с автозапчастями к другому, затем конечно же в сервис. Ведь автор же не умеет ремонтировать автомобили ?
Сорри за сарказм, не удержался.
C
Cмак
и в путь от одного магазина с автозапчастями к другому, затем конечно же в сервис. Ведь автор же не умеет ремонтировать автомобили ?
Можете предложить вариант лучше?
М
МузОбоз
и в путь от одного магазина с автозапчастями к другому, затем конечно же в сервис.
а без этого никак чтоли?
Ведь автор же не умеет ремонтировать автомобили ?
если и попадется неудачный экземпляр, то научится ремонтировать, потом пригодится.
А то некоторые купят иномарку, и думают что они не ломаются совсем, а потом вместо домкрата бревно используют,когда колесо спустит(наблюдал недавно при поездке в Пермь)
М
Мeл
бюджет 150-200 т.р.
14 или калина
M
Muxeu
бюджет 150-200 т.р.
+калина.
любое из этих собственно выбирать по состоянию.
A
Alex0815
в данном бюджете порекомендовал бы зубильное семейство (13,14,15) - машинки будут поживей и для первого автомобиля, считаю неплохи...
М
МузОбоз
в данном бюджете порекомендовал бы зубильное семейство (13,14,15) - машинки будут поживей и для первого автомобиля, считаю неплохи...
при выборе авто тоже смотрел на это семейство. 13,14 откинул сразу, т.к. большая часть из них была пацаномобилей в соответствующем состоянии, 15 почему то(видимо ликвидны на вторичном рынке) при большем пробеге и старше по годам, стоят дороже калин помоложе и с пробегом поменьше, видимо антиреклама все-таки свою роль сыграла
в
в-теме
а вы в курсе, что авто от нашего автоваза за 150-200 тысяч будет не очень хорошего качества мягко говоря? Вам еще в него ПОЛЮБОМУ нужно будет вкладывать деньги, а оно вам надо? еще и на авто тратить... тут на себя бы найти... Купите лучше Матиз самый простой, это иномарка, чуть больше комфорта и
значительно меньше поломок. Поездите, посмотрите, поучитесь, попозже купите авто покрупнее и посолиднее.
A
Alex0815
Купите лучше Матиз самый простой
а в матиз типа вкладывать не надо?
вкладывать надо в любую. даже в новую.
к
космонавтов
[Сообщение удалено пользователем 20.04.2012 11:31]
C
Cергей Бер
вкладывать надо в любую. даже в новую.
У меня друг считал и сравнивал вложения. Была 10-ка в очень неплохом состоянии (купили у него её слету) и после - лансер 9. Так вот, в 10-ку вкладывал он больше. В сервис почти каждый месяц ездил. На стоянке зимой сторожа движок грели - не заводилась иначе. В морозы, естественно.
Все друзья и знакомые с вазами мучались. Вернее, тогда они не считали это мучением и у многих разговоры и доводы были те же, что и в подобных ветках. Приводились доводы о дешевизне, доступности, приводился пример богатого мужика, который может купить себе жип, но гоняет на 10-ке, меняя их каждый год. Был и такой аргумент.
Сейчас все ездят на иномарках, о тех временах вспоминают с улыбкой. Пацаны были, че.
Но покупая иномарку, нужно понимать, что тратить на нее придется в любом случае. Не ремонтировать, а ТО проходить, расходники менять. Я на машину в год трачу 60 - 70т.р. На бюджетную иномарку выйдет не сильно меньше.
А уж если иномарка с большим пробегом - можно очень крупно попасть на ремонт. Это нужно понимать.
Из дешевых замен вазу - нексия. Понадежнее будет. Запчасти такие же доступные и дешевые. Комфорт, правда, в Вазе повыше.
М
МузОбоз
Была 10-ка в очень неплохом состоянии (купили у него её слету) и после - лансер 9. Так вот, в 10-ку вкладывал он больше. В сервис почти каждый месяц ездил. На стоянке зимой сторожа движок грели - не заводилась иначе. В морозы, естественно.
Херовое у нее состояние было, раз она в морозы не заводилась и каждый месяц в сервис ездил.
У брата двоюродного сначала была 15, потом лансер 9. Что на 15, что на лансере ездил везде,где хотел, ни в чем себе не отказывал. У 15 конечно по мелочи периодически что-то выскакивало, но серьезного ничего не было. На лансере проехав 90 тыс. он даже не знал где свечи у него находятся. Правда когда его стукнули, он по стоимости кузовщины ощутил разницу между 15 и лансером, но там большуую часть страховая покрыла.
Я на машину в год
трачу 60 - 70т.р. На бюджетную иномарку выйдет не сильно меньше.
Это с бензином, или ТО и расходники и т.д. Какой у вас пробег за год? И фокус так-то тоже бюджетная иномарка, это сейчас они себя по другому позиционируют.
C
Cергей Бер
Херовое у нее состояние было, раз она в морозы не заводилась и каждый месяц в сервис ездил.
Да нет, состояние было близко к идеальному. Отдал он её в идеале с пробегом много за сотню и еще долго машина ходила. Ухаживал он за ней, запчасти которые могли бы еще походить, менял. В общем, следил за ней очень хорошо. Только вот все равно ломалась.
А по мелочи или нет - не должно волновать. Эти мелочи и достают на вазе. Я не говорю, что на вазе постоянно выходят из строя серьезные узлы, но вот мелочи достают. Слишком много времени отнимают, да и часто из-за мелочи машина не едет.
У 15 конечно по мелочи периодически что-то выскакивало, но серьезного ничего не было. На лансере проехав 90 тыс. он даже не знал где свечи у него находятся.
Сами себе и ответили.
Это с бензином, или ТО и расходники и т.д.
Бензин и прочую мелочь я не считаю.
ТО, страховки, налог.
Какой у вас пробег за
год?
Около 10-ки.
И фокус так-то тоже бюджетная иномарка, это сейчас они себя по другому позиционируют.
Конечно бюджетная. И далеко не самая лучшая среди бюджетных.
Я говорил о совсем уж бюджетке, типа авео, логана, акцента.
Я бы, вобщем, спокойно ездил и на акценте или логане, если бы они были для меня удобны, у них была достаточная мощность и управляемость.
A
Alex0815
при таком бюджете как у автора, даже праварульная малолитражка потребует вложений.
имхо: меньших вложений потребует зубильное семейство...
М
МузОбоз
Да нет, состояние было близко к идеальному. Отдал он её в идеале с пробегом много за сотню и еще долго машина ходила. Ухаживал он за ней, запчасти которые могли бы еще походить, менял. В общем, следил за ней очень хорошо. Только вот все равно
ломалась.
Ну блин не знаю, то что он за ней следил и то как она себя вела, я считаю что это не идеальное состояние, если не считать внешний вид. Идеальное состояние это когда сел и поехал, хоть за 10 км, хоть за 1000, и в +30 градусов и в -35 и уверен что доедешь. А если гадать что заведешь или нет, это не идеальное состояние я так считаю.
Сами себе и ответили.
я там и вопроса-то не задавал , так привел пример, что в своем ценовом диапазоне, 2 машины справлялись со своими прямыми обязанностями, одна лучше, другая немного хуже, но и разница в цене соответствующая.
ТО, страховки, налог.
пробег
около 10-ки.
Че-то я немного не понимаю, дороговато выходит. У меня при пробеге 30 тыс. ушло 77903 руб. из них 45000 на бенз, остальное запчасти, страховки и т.д. и тп. Если вы используете КАСКО(я без нее), то примерно наши затраты равны(правда у меня все мелочи и расходники туда входят), но пробег у меня в 3 раза больше.
В общем, если вам не сложно, раскидайте примерно, на что уходят эти 60-70 тыс, чтобы мне понять целесообразность покупки иномарки при нынешней ситуации(стою перед выбором покупки нового авто)
C
Cергей Бер
Ну блин не знаю, то что он за ней следил и то как она себя вела, я считаю что это не идеальное состояние, если не считать внешний вид. Идеальное состояние это когда сел и поехал, хоть за 10 км, хоть за 1000, и в +30 градусов и в -35 и уверен что
доедешь. А если гадать что заведешь или нет, это не идеальное состояние я так считаю.
Да как вела...ломалась просто часто и все. То одно, то другое. Для него эта машина абсолютно не в напряг была по деньгам. Приехал в сервис на диагностику - деталь на 50-70% изношена, можно еще ездить спокойно. Он не ездил, а менял на новую. Один хрен сыпалось все по мелочи.
одна лучше, другая немного хуже
Да намного хуже на самом деле. Чтобы это понять нужно поездить довольно долго на нормальном авто, а потом сесть на дерьмо. Когда с дерьма на нормальное авто, не так заметно.
В общем, если вам не сложно, раскидайте примерно, на что уходят эти 60-70 тыс, чтобы мне понять целесообразность покупки иномарки при нынешней ситуации(стою перед выбором покупки
нового авто)
Ок. 60т.р. - КАСКО
Ок 4т.р. - ОСАГО+ДОСАГО. Не помню уже точных цифр.
Ок. 4т.р. - налог
ТО - 6,5 - 7т.р.
Резина - ок. 30т.р., но это не на год.
Бензин - 500р. примерно, в неделю.
целесообразность покупки иномарки при нынешней ситуации(стою перед выбором покупки нового авто)
Так это для каждого авто свои цифры будут.
М
МузОбоз
Да намного хуже на самом деле. Чтобы это понять нужно поездить довольно долго на нормальном авто, а потом сесть на дерьмо. Когда с дерьма на нормальное авто, не так заметно.
Ну на самом деле, если не считать форс-мажор, то обычно люди пересаживаются с плохого на хорошее. Я вот тоже еще когда на 21074 ездил, 3 часа пассажиром покатался на бумере 5, а потом опять в 21074 сел. Вот это была жесть конечно. Например такую разницу между калиной и фокусом, чтобы сказать ах, я не чувствую. Но сцуко если раньше он хоть как-то был по цене близок к вазикам, то сейчас как ни крути разница в цене более чем в 2 раза.
Ок. 60т.р. - КАСКО
вот это жесть, фокус такая угоняемая тачка чтоли? Почему так дорого?
Так это для каждого авто свои цифры будут.
это понятно, мне порядок цифр в вашем случае интересен был.
На самом деле(никого не хочу обидеть) в большинстве случаев срач начинают люди, которые поездили на авто получше, и потом кричащие, что ВАЗ говно. Возможно это так, но если бы хоть одна иномарка(китайцев в счет не берем) стоила как ваз при сопоставимых опциях, на ваз бы никто и не смотрел.
Т.к. в большинстве случаев,те кто ездить на ВАЗе ничего лучше не видели(и не могут себе позволить), то он им нравиться, и за эти деньги устраивает, но те кто раньше на них ездил и сейчас пересел на иномарку упорно твердят,что ваз говно. В итоге те, кто не может себе позволить иномарку берут кредиты, платят по 5 лет как могли бы платить за квартиру в ипотеку, зато на иномарке. У меня сейчас на работе как раз такой пример, буду наблюдать, что из этого получится.
А я вот не хочу(не могу) себе позволить иномарку, т.к. я не смогу также как и ваш друг при износе 50-70% поменять деталь, а буду ее использовать до 200%. мне этого не надо. Но все мне твердят, что ВАЗ говно, надо расти, и т.д. Но я лучше куплю себе новую машину, потом квартиру, и уже потом буду смотреть на иномарки, чем я сейчас залезу в кредитную кабалу, и неизвестно тогда,когда я куплю себе квартиру
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.