покупка первого авто

Cергей Бер
От пользователя ogr03-2
вот это жесть, фокус такая угоняемая тачка чтоли? Почему так дорого?

Почему дорого ? Нормально.

От пользователя ogr03-2
На самом деле(никого не хочу обидеть) в большинстве случаев срач начинают люди, которые поездили на авто получше, и потом кричащие, что ВАЗ говно.

Как можно начать срач, если собеседник адекватен. Если вы мне скажете, что фокус - говно, я же не начну с вами ругаться. Считаете вы, что фокус - говно, ваше право, почему меня это должно волновать ? Так что срач начинают люди, когда начинают спорить с мнением, оспаривать его. Я считаю это комплексами, потому как, если у человека все в порядке с самооценкой, ему будет малоинтересно доказывать, что, к примеру, ваз - не говно. Какая разница, что там думает себе интернет-ник ?

От пользователя ogr03-2
Возможно это так, но если бы хоть одна иномарка(китайцев в счет не берем) стоила как ваз при сопоставимых опциях, на ваз бы никто и не смотрел.

Да какая разница сколько он стоит. Ну, будет он стоить лимон, что перестанет говном быть ? Есть субъективный факт, от обстоятельств он не изменится.

От пользователя ogr03-2
А я вот не хочу(не могу) себе позволить иномарку, т.к. я не смогу также как и ваш друг при износе 50-70% поменять деталь, а буду ее использовать до 200%. мне этого не надо.

Не можете, так не позволяйте, в чем проблема-то ? Как будто жизнь на машинах клином сошлась...
Вы правильно делаете, живете по средствам. Таких людей уважаю, ибо жить в долг, если нет возможности оплатить его в любой момент - признак безответственного инфантильного человека (исключая квартирный вопрос).

От пользователя ogr03-2
Но все мне твердят, что ВАЗ говно, надо расти, и т.д.

Если это про машину, то я бы послал на три буквы.
Им просто завидно, что у вас нет петли в виде кредита. :-D

От пользователя ogr03-2
Но я лучше куплю себе новую машину, потом квартиру, и уже потом буду смотреть на иномарки, чем я сейчас залезу в кредитную кабалу, и неизвестно тогда,когда я куплю себе квартиру

Ну и правильно, что вы еще хотите ? Вы правильно мыслите, я думаю также.

Но ВАЗ-то все равно говно. :-D
4 / 4
вчера читал старый журнал ЗАРУЛЁМ, там сравнение есть Нексии с 10кой, а так же есть сравнение НЕКСИИ с Калиной... и что же вы думаете, какой вывод?

И когда прочитал про тест резины, на котором редакционная 11я сделала уши на ровном асфальте :lol:
1 / 1
toxc
От пользователя Cергей Бер
Но я лучше куплю себе новую машину, потом квартиру, и уже потом буду смотреть на иномарки


о, молодость, о, оптимизм. Все так, конечно, да давайте рассуждать ближе к реальности. Забыли, что иномарочная Нексия стоит столько же, если не дешевле, сколько и отечественное авто. Тут объяснять разницу, думаю, никому не надо: количество поломок, затраченных нервов, денег говорит, что лучше брать ксюху, карман целее будет.
3 / 4
Jukebox
От пользователя в-теме
лучше Матиз самый простой, это иномарка,

Дурак чтоли!?
6 / 2
Плюшка с саxepом
От пользователя Cергей Бер
Я на
машину в год трачу 60 - 70т.р.

у меня было ведро 97года выпуска под наименованием 21099 так вот за года хавала 30-40 тысяч с бензином и всеми поломками при пробеке в 10к в год. И ломалась кстати по мелочам.Чисто ездить не мешает но раздражает :-D так что если у вас "чпокус" и в год вы отдаете 70 тысяч искренне сочувствую и затверждаю что старое гнилое корыто в обслуге дешевле
4 / 0
Плюшка с саxepом
От пользователя Jukebox
Дурак чтоли!?

У матиза сборка говно а запчасти корейские,оригинал дорогой, но многое от 10ок подходит, копеешное.Правда машинка как игрушка.И клиренс невилик и двигатель маловат.
1 / 1
МузОбоз
От пользователя toxc
Забыли, что иномарочная Нексия стоит столько же, если не дешевле, сколько и отечественное авто.

так-то оно так, но она не отвечает условиям моей эксплуатации. Версия со стеклоподъемниками и ЦЗ начинается от 308тыс. Жрет больше калины, задние сиденья не складываются, клиренс меньше, геометрическая проходимость хуже,нет воздуховодов к ногам задних пассажиров, зимой холодно в ней(ездил, знаю) это то, что я вспомнил с лету. Говорят, с выходом рестайлинговой модели, качество тоже упало, т.к. начали российские комплектующие использовать.
Когда я выбирал машину, как раз выбор и был Нексия или калина, на рынок поехал за нексией, выехал на калине, щас не жалею.
3 / 0
МузОбоз
От пользователя Cергей Бер
если у человека все в порядке с самооценкой, ему будет малоинтересно доказывать, что, к примеру, ваз - не говно. Какая разница, что там думает себе интернет-ник ?

Вот, а потом эти(у которых не в порядке) наберут кредиты, и у такой машины как фокус навечно появляется ярлык "кредитный" И они пытаются других убедить, что ваз-гавно, иномарка лучше. И так думают не только в инете, но и в реальной жизни.
От пользователя Cергей Бер
Если это про машину, то я бы послал на три буквы.
Им просто завидно, что у вас нет петли в виде кредита.

про машину :-(
От пользователя Cергей Бер
ВАЗ-то все равно говно.

Ваз, за свои деньги не гавно :-D
9 / 1
k85ai
2110 или 2112 , 16 клапанную ;-)
2 / 1
Cергей Бер
От пользователя ogr03-2
И они пытаются других убедить, что ваз-гавно, иномарка лучше. И так думают не только в инете, но и в реальной жизни.

Ну, убеждать кого-то бессмысленно, тем более, очевидным вещам. :-)
Если бы ваз не сыпался так часто, да имел кондер с гидроусилителем, можно было бы назвать его плохонькой, но машиной. Даже акцент не идет ни в какое сравнение с этой балалайкой. Хотя, были времена, когда и на 1-ке ездили и радовались, и из 10-ки гордо выходили. Детьми были... :-)
Когда ребенок, имеет значение круто/не круто. Так что вполне понимаю тех, кто оправдывает ваз - когда тебе 20 и ты крут (у тебя есть приора), неприятно слышать негативное мнение.
4 / 2
МузОбоз
От пользователя Cергей Бер
Если бы ваз не сыпался так часто, да имел кондер с гидроусилителем, можно было бы назвать его плохонькой, но машиной.

Комплектации такие есть, примеры несыпящихся авто, с заменой запчастей по регламенту тоже есть.
3 / 0
toxc
От пользователя ogr03-2
так-то оно так, но она не отвечает условиям моей эксплуатации


Тогда это вопрос не качества, а личных предпочтений. Что подходит одному человеку, то может не подойти другому. Все индивидуально, поэтому я только ЗА то, чтобы на нашем авторынке побольше самых разных авто было представлено, чтобы каждый мог для себя выбрать. По поводу перечисленных вами недочетов Нексии - ни вижу ни одно серьезного и такого, который бы не был простителен при низкой цене. Еще не будем забывать, что Нексии более надежно сделаны в плане сборки, механической части.
0
МузОбоз
От пользователя ogr03-2
Жрет больше калины


От пользователя ogr03-2
нет воздуховодов к ногам задних пассажиров,


От пользователя ogr03-2
зимой холодно в ней(ездил, знаю)

Как минимум вот эти факторы важны практически всем. Мои бы пассажиры в таком авто через 1000 км приехали с отмороженными ногами.
Все остальное лично для меня тоже важно, но я не пишу, что нексия гавно.

От пользователя toxc
Еще не будем забывать, что Нексии более надежно сделаны в плане сборки, механической части.

до тех лишь пор, пока не сломается родной датчик(редкое явление) и не поставить российский.
Наше авто портит лишь плохое качество комплектующих, тут можно сказать, все русское-гавно.
0
spyril
Вазов у меня было много( зубило в основном) еще со времен СССР. Более 20 штук точно. Но ни одна не подводила. В те времена еще и проблем большой с запчастями был. За такие деньги- для неочень богатого чела - отл. машинка, если новая или не старше 3-4 лет.
1 / 0
riki-tikki
У меня в Нексии не холодно, а я и в минус 25 ездил, было дело. В куртке сидел в салоне, нормально. Да, там у печки не все режимы есть, но достаточно. Что ж вы хотели, бюджетное авто и чтобы всё до мелочей было идеально? так не бывает, это даже дети знают. Расход даже с пробками и кондеем больше 10 литров никогда не был.
1 / 0
МузОбоз
От пользователя riki-tikki
Расход даже с пробками и кондеем больше 10 литров никогда не был.

это смотря какие пробки, у меня иногда зимой и к 14 подкрадывается+ зависит от того как считается расход компьютером.
По трассе, на одно расстояние при одинаковой скорости, нексия жрет больше(1,5л двигатель), на сколько литров точно, сказать не могу, т.к. не помню.
0
А я бы за 150-200 взял бы зубило. Во-первых, оно будет в куда лучшем состоянии, чем 10-12, во-вторых,.по ходовым качествам от 10-12 не особо отличается, но стоит дешевле.. А остальное потратил бы на музычку (среднюю, но неплохую), зимню резину и послезимнее обслуживание (т.к. первая машина, притом БУ, после зимы возможно нужно будет менять сальники и сцепление, хотя смотря как ездить тоже). Ну и пропить сколько-то надо тоже)))

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2011 18:36]
2 / 1
LAV'elas
Пробег в год
От пользователя Cергей Бер
Около 10-ки.


От пользователя Cергей Бер
Бензин - 500р. примерно, в неделю.

расход получается 20литров на 30 км! 8(
:-D

От пользователя Cергей Бер
Ок. 60т.р. - КАСКО
Ок 4т.р. - ОСАГО+ДОСАГО. Не помню уже точных цифр.
Ок. 4т.р. - налог
ТО - 6,5 - 7т.р.
Резина - ок. 30т.р., но это не на год

Дороговат однако этот ФФ. По этим пунктам содержание капривы 2.4 дешевле выходит :-)
0
Антирейсер
Я начинал со старенькой ТАЗ-2108 94г за 60 тыс рублей. Потом пересел на авто за 200 тыс, потом за 500, потом за 450 :-D На большее у меня просто нет денег, а в кредит лезть больше не хочу.
Считаю, что первым авто все таки должна быть какая нибудь простая машина. Нет, ну можно сразу и Бентли взять, если деньги позволяют, но на 99.9% любой начинающий водитель стукает хоть немного, но стукает машину.

К тому же, на машине попроще, научишься хоть немного разбираться в устройстве автомобиля и потом на форуме не выносить людям мозг тупыми вопросами.


На работе, девушка коллега прям мечтает о новой Сузуки SX-4 в самой простой комплектухе. Еще даже права не получила, а уже вот вот купит её в кредит. Я как мог отговаривал, но там броня танка Т90.
Посчитал ей переплату по кредиту (выйдет стоимость Камри) + дополнительно сумма страховки + резина + сигналка и так далее.
Платить 7 лет по 15 тыс за машину это маразм.
А если разобьет?


От пользователя ogr03-2
+1


Первый авто - это дешевый и простой авто, поэтому бери ВАЗ и не парься.
2 / 0
От пользователя LAV'elas
расход получается 20литров на 30 км!

Вообще-то, 500р и 192км в неделю. Т.е. около 20 литров на 200км, соотв. около 10л/100. Что нормально при смешанной манере езды.
0
LAV'elas
От пользователя Без тормозов
192км в неделю.

точна! ошибся... :-)
0
Дима17
0
severnoesiyanie
на роль первого стоит брать авто недорогое - чтобы не очень расстраиваться, если поцарапаете нечаянно или припаркуетесь неудачно. Выбирайте по надежности. Примерно за ваши деньги есть Дэу Матиз - хорошее простенькое авто, как раз для начинающих, удобное, Матиза новым можно купить, это плюс.
0
Cергей Бер
От пользователя Антирейсе?
А если разобьет?

Да и хорошо. Зачем нужны дебилы на дорогах ?
90% проблем на дорогах из-за дураков.
От пользователя severnoesiyanie
как раз для начинающих, удобное, Матиза новым можно купить,

Хороший совет. Особенно, если учесть, как у нас относятся на дорогах к маленьким авто. Более экстремальной учебы ездить для новичка трудно придумать.
2 / 0
Я сам в этом году купил своё первое ведро 15-ку, за 4 месяца уже потратил (запчасти+оплата автослесарю) около 12.000 руб. Не знаю, много это или мало, но мне уже несколько человек-владельцев ВАЗов (моего года примерно) сказали, что это ещё нормально и вполне приемлемо (машинке 10 лет уже).

Так что наш Тазик наверно неплохой вариант. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.