покупка первого авто
C
Cергей Бер
Почему дорого ? Нормально.
На самом деле(никого не хочу обидеть) в большинстве случаев срач
начинают люди, которые поездили на авто получше, и потом кричащие, что ВАЗ говно.
Как можно начать срач, если собеседник адекватен. Если вы мне скажете, что фокус - говно, я же не начну с вами ругаться. Считаете вы, что фокус - говно, ваше право, почему меня это должно волновать ? Так что срач начинают люди, когда начинают спорить с мнением, оспаривать его. Я считаю это комплексами, потому как, если у человека все в порядке с самооценкой, ему будет малоинтересно доказывать, что, к примеру, ваз - не говно. Какая разница, что там думает себе интернет-ник ?
Возможно это так, но если бы хоть одна иномарка(китайцев в счет не берем) стоила как ваз при сопоставимых опциях, на ваз бы никто и не смотрел.
Да какая разница сколько он стоит. Ну, будет он стоить лимон, что перестанет говном быть ? Есть субъективный факт, от обстоятельств он не изменится.
А я вот не хочу(не могу) себе позволить иномарку, т.к. я не смогу также как и ваш друг при износе 50-70% поменять деталь, а буду ее использовать до 200%. мне этого не
надо.
Не можете, так не позволяйте, в чем проблема-то ? Как будто жизнь на машинах клином сошлась...
Вы правильно делаете, живете по средствам. Таких людей уважаю, ибо жить в долг, если нет возможности оплатить его в любой момент - признак безответственного инфантильного человека (исключая квартирный вопрос).
Но все мне твердят, что ВАЗ говно, надо расти, и т.д.
Если это про машину, то я бы послал на три буквы.
Им просто завидно, что у вас нет петли в виде кредита.
Но я лучше куплю себе новую машину, потом квартиру, и уже потом буду смотреть на иномарки, чем я сейчас залезу в кредитную кабалу, и неизвестно тогда,когда я куплю себе квартиру
Ну и правильно, что вы еще хотите ? Вы правильно мыслите, я думаю также.
Но ВАЗ-то все равно говно.
вчера читал старый журнал ЗАРУЛЁМ, там сравнение есть Нексии с 10кой, а так же есть сравнение НЕКСИИ с Калиной... и что же вы думаете, какой вывод?
И когда прочитал про тест резины, на котором редакционная 11я сделала уши на ровном асфальте
И когда прочитал про тест резины, на котором редакционная 11я сделала уши на ровном асфальте
t
toxc
Но я лучше куплю себе новую машину, потом квартиру, и уже потом буду смотреть на иномарки
о, молодость, о, оптимизм. Все так, конечно, да давайте рассуждать ближе к реальности. Забыли, что иномарочная Нексия стоит столько же, если не дешевле, сколько и отечественное авто. Тут объяснять разницу, думаю, никому не надо: количество поломок, затраченных нервов, денег говорит, что лучше брать ксюху, карман целее будет.
J
Jukebox
лучше Матиз самый простой, это иномарка,
Дурак чтоли!?
П
Плюшка с саxepом
машину в год трачу 60 - 70т.р.
у меня было ведро 97года выпуска под наименованием 21099 так вот за года хавала 30-40 тысяч с бензином и всеми поломками при пробеке в 10к в год. И ломалась кстати по мелочам.Чисто ездить не мешает но раздражает так что если у вас "чпокус" и в год вы отдаете 70 тысяч искренне сочувствую и затверждаю что старое гнилое корыто в обслуге дешевле
П
Плюшка с саxepом
Дурак чтоли!?
У матиза сборка говно а запчасти корейские,оригинал дорогой, но многое от 10ок подходит, копеешное.Правда машинка как игрушка.И клиренс невилик и двигатель маловат.
М
МузОбоз
Забыли, что иномарочная Нексия стоит столько же, если не дешевле, сколько и отечественное авто.
так-то оно так, но она не отвечает условиям моей эксплуатации. Версия со стеклоподъемниками и ЦЗ начинается от 308тыс. Жрет больше калины, задние сиденья не складываются, клиренс меньше, геометрическая проходимость хуже,нет воздуховодов к ногам задних пассажиров, зимой холодно в ней(ездил, знаю) это то, что я вспомнил с лету. Говорят, с выходом рестайлинговой модели, качество тоже упало, т.к. начали российские комплектующие использовать.
Когда я выбирал машину, как раз выбор и был Нексия или калина, на рынок поехал за нексией, выехал на калине, щас не жалею.
М
МузОбоз
если у человека все в порядке с самооценкой, ему будет малоинтересно доказывать, что, к примеру, ваз - не говно. Какая разница, что там думает себе интернет-ник ?
Вот, а потом эти(у которых не в порядке) наберут кредиты, и у такой машины как фокус навечно появляется ярлык "кредитный" И они пытаются других убедить, что ваз-гавно, иномарка лучше. И так думают не только в инете, но и в реальной жизни.
Им просто завидно, что у вас нет петли в виде кредита.
про машину
ВАЗ-то все равно говно.
Ваз, за свои деньги не гавно
k
k85ai
2110 или 2112 , 16 клапанную
C
Cергей Бер
Ну, убеждать кого-то бессмысленно, тем более, очевидным вещам.
Если бы ваз не сыпался так часто, да имел кондер с гидроусилителем, можно было бы назвать его плохонькой, но машиной. Даже акцент не идет ни в какое сравнение с этой балалайкой. Хотя, были времена, когда и на 1-ке ездили и радовались, и из 10-ки гордо выходили. Детьми были...
Когда ребенок, имеет значение круто/не круто. Так что вполне понимаю тех, кто оправдывает ваз - когда тебе 20 и ты крут (у тебя есть приора), неприятно слышать негативное мнение.
М
МузОбоз
Если бы ваз не сыпался так часто, да имел кондер с гидроусилителем, можно было бы назвать его плохонькой, но машиной.
Комплектации такие есть, примеры несыпящихся авто, с заменой запчастей по регламенту тоже есть.
t
toxc
так-то оно так, но она не отвечает условиям моей эксплуатации
Тогда это вопрос не качества, а личных предпочтений. Что подходит одному человеку, то может не подойти другому. Все индивидуально, поэтому я только ЗА то, чтобы на нашем авторынке побольше самых разных авто было представлено, чтобы каждый мог для себя выбрать. По поводу перечисленных вами недочетов Нексии - ни вижу ни одно серьезного и такого, который бы не был простителен при низкой цене. Еще не будем забывать, что Нексии более надежно сделаны в плане сборки, механической части.
М
МузОбоз
Жрет больше калины
нет воздуховодов к ногам задних пассажиров,
зимой холодно в ней(ездил, знаю)
Как минимум вот эти факторы важны практически всем. Мои бы пассажиры в таком авто через 1000 км приехали с отмороженными ногами.
Все остальное лично для меня тоже важно, но я не пишу, что нексия гавно.
Еще не будем забывать, что
Нексии более надежно сделаны в плане сборки, механической части.
до тех лишь пор, пока не сломается родной датчик(редкое явление) и не поставить российский.
Наше авто портит лишь плохое качество комплектующих, тут можно сказать, все русское-гавно.
s
spyril
Вазов у меня было много( зубило в основном) еще со времен СССР. Более 20 штук точно. Но ни одна не подводила. В те времена еще и проблем большой с запчастями был. За такие деньги- для неочень богатого чела - отл. машинка, если новая или не старше 3-4 лет.
r
riki-tikki
У меня в Нексии не холодно, а я и в минус 25 ездил, было дело. В куртке сидел в салоне, нормально. Да, там у печки не все режимы есть, но достаточно. Что ж вы хотели, бюджетное авто и чтобы всё до мелочей было идеально? так не бывает, это даже дети знают. Расход даже с пробками и кондеем больше 10
литров никогда не был.
М
МузОбоз
Расход даже с пробками и кондеем больше 10 литров никогда не был.
это смотря какие пробки, у меня иногда зимой и к 14 подкрадывается+ зависит от того как считается расход компьютером.
По трассе, на одно расстояние при одинаковой скорости, нексия жрет больше(1,5л двигатель), на сколько литров точно, сказать не могу, т.к. не помню.
А я бы за 150-200 взял бы зубило. Во-первых, оно будет в куда лучшем состоянии, чем 10-12, во-вторых,.по ходовым качествам от 10-12 не особо отличается, но стоит дешевле.. А остальное потратил бы на музычку (среднюю, но неплохую), зимню резину и послезимнее обслуживание (т.к. первая машина, притом
БУ, после зимы возможно нужно будет менять сальники и сцепление, хотя смотря как ездить тоже). Ну и пропить сколько-то надо тоже)))
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2011 18:36]
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2011 18:36]
L
LAV'elas
Пробег в год
расход получается 20литров на 30 км!
Ок 4т.р. - ОСАГО+ДОСАГО. Не помню уже точных цифр.
Ок. 4т.р. - налог
ТО - 6,5 - 7т.р.
Резина - ок. 30т.р., но это не на год Ок. 60т.р. - КАСКО
Дороговат однако этот ФФ. По этим пунктам содержание капривы 2.4 дешевле выходит
Около 10-ки.
Бензин - 500р. примерно, в неделю.
расход получается 20литров на 30 км!
Ок 4т.р. - ОСАГО+ДОСАГО. Не помню уже точных цифр.
Ок. 4т.р. - налог
ТО - 6,5 - 7т.р.
Резина - ок. 30т.р., но это не на год
Дороговат однако этот ФФ. По этим пунктам содержание капривы 2.4 дешевле выходит
А
Антирейсер™
Я начинал со старенькой ТАЗ-2108 94г за 60 тыс рублей. Потом пересел на авто за 200 тыс, потом за 500, потом за 450
Считаю, что первым авто все таки должна быть какая нибудь простая машина. Нет, ну можно сразу и Бентли взять, если деньги позволяют, но на 99.9% любой начинающий водитель стукает хоть немного, но стукает машину.
К тому же, на машине попроще, научишься хоть немного разбираться в устройстве автомобиля и потом на форуме не выносить людям мозг тупыми вопросами.
На работе, девушка коллега прям мечтает о новой Сузуки SX-4 в самой простой комплектухе. Еще даже права не получила, а уже вот вот купит её в кредит. Я как мог отговаривал, но там броня танка Т90.
Посчитал ей переплату по кредиту (выйдет стоимость Камри) + дополнительно сумма страховки + резина + сигналка и так далее.
Платить 7 лет по 15 тыс за машину это маразм.
А если разобьет?
Первый авто - это дешевый и простой авто, поэтому бери ВАЗ и не парься.
+1
На большее у меня просто нет денег, а в кредит лезть больше не хочу.Считаю, что первым авто все таки должна быть какая нибудь простая машина. Нет, ну можно сразу и Бентли взять, если деньги позволяют, но на 99.9% любой начинающий водитель стукает хоть немного, но стукает машину.
К тому же, на машине попроще, научишься хоть немного разбираться в устройстве автомобиля и потом на форуме не выносить людям мозг тупыми вопросами.
На работе, девушка коллега прям мечтает о новой Сузуки SX-4 в самой простой комплектухе. Еще даже права не получила, а уже вот вот купит её в кредит. Я как мог отговаривал, но там броня танка Т90.
Посчитал ей переплату по кредиту (выйдет стоимость Камри) + дополнительно сумма страховки + резина + сигналка и так далее.
Платить 7 лет по 15 тыс за машину это маразм.
А если разобьет?
Первый авто - это дешевый и простой авто, поэтому бери ВАЗ и не парься.
расход получается 20литров на 30 км!
Вообще-то, 500р и 192км в неделю. Т.е. около 20 литров на 200км, соотв. около 10л/100. Что нормально при смешанной манере езды.
L
LAV'elas
192км в неделю.
точна! ошибся... :-)
s
severnoesiyanie
на роль первого стоит брать авто недорогое - чтобы не очень расстраиваться, если поцарапаете нечаянно или припаркуетесь неудачно. Выбирайте по надежности. Примерно за ваши деньги есть Дэу Матиз - хорошее простенькое авто, как раз для начинающих, удобное, Матиза новым можно купить, это плюс.
C
Cергей Бер
А если разобьет?
Да и хорошо. Зачем нужны дебилы на дорогах ?
90% проблем на дорогах из-за дураков.
как раз для начинающих, удобное, Матиза новым можно купить,
Хороший совет. Особенно, если учесть, как у нас относятся на дорогах к маленьким авто. Более экстремальной учебы ездить для новичка трудно придумать.
Я сам в этом году купил своё первое ведро 15-ку, за 4 месяца уже потратил (запчасти+оплата автослесарю) около 12.000 руб. Не знаю, много это или мало, но мне уже несколько человек-владельцев ВАЗов (моего года примерно) сказали, что это ещё нормально и вполне приемлемо (машинке 10 лет уже).
Так что наш Тазик наверно неплохой вариант.
Так что наш Тазик наверно неплохой вариант.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.