Шумоизоляция как делать не надо!
Т
Тавровод
На форуме и в инете полно тем, где описано как сделать шумоизоляцию автомобиля при этом предлагается масса способов сделать лучше и дешевле и тд и тп..причем каждый автор как правило претендует на то что описаный им способ и есть самый лучший и правильный...
давайте посмотрим на пример моей машины ВАЗ 2108 (не Таврия), когда я ее купил продавец гордо заявил, что вот! бонус тебе огромный, кучу денек сэкономишь! я сделал ее полную шумоизоляцию! причем не в гараже у дяди васи а в известной фирме! кучу бабла отдал!....
на мой вопрос что и куда клеили супер профи он сказал что нефига в этом непонимает но типа стало в машине очень тихо!
после того как я проехался и непонял в каком месте в машине тихо, ну подумал что наверное жигули совсем безнадежная машина и ТАК для жигулей наверное действительно тихо... хотя после Таврии там вс ужасно скрипело, гремело и пердело.... на да ладно...
сначала сразу оговорюсь что подготавливая машину для соревнований, я снимал торпедо, и ненайдя ни под нее ни в ней ни малейших следов какой-либо шумоизоляции кроме какого-то облезлого куска драного валенка (видимо штатная шумка) проклел всё по полной программе...
помня что шумка делалась в солидной фирме "по полной" так понял что шумоизоляция торпедо и моторного щита в понятие этой студии о полной шумоизоляции не входит....
соревнования закончились...а руки еще чешутся...решил провести инспекцию остальных хумоизолированных частей своего авто....
и так начнем... с самого верха так сказать, с крыши....
сняв потолок видим удручающую картину....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тото я думаю, что же за странный гул при движении на скорости больше 80кмч...
крыша проклеена материялом больше похожим на фальгированное гавно и сверху залеплено как украли кусками сплена... причем поганая особенность сплена именно в том что он отваливается что и видно на фотке...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
проклейка мягкими матерьялами типа вибропласта таких вибронагруженных участков большой площади как крыша никакого толка не дает.... понятна физика процесса ? металлу надо придать жесткость, тогда он не будет вибрировать, вибропласт, точнее та породия на него которая коек как налеплена на крышу мягкая, тоесть вибрации конечно гасятся но в очень малом диапазоне частот...
это хорошо слышно например когда идет дождь... в таврии крыша клеилась на два слоя визоматом и звука даже от крупных капель небыло... а тут крыша наоборот работает как барабан, с той лиш разницей что нет металического звона как если бы она не была проклеена вовсе....
масштабы гемороя понятны... переделывать всё! начинаю отдирать....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
надо отдать должное "мастерам" известной фирмы, не то что обезжирить, они даже не удосужились прокатать нанесенный ими "материал".... так, что некоторые куски отваливались практически сами...этим они конечно упростили мне работу....но с остальным же пришлось неслабо повозиться... начал я часа в три дня, законил обдирать около девяти....при этом об фальгу изрезал себе все руки как будто грузил битое стекло.... в перчатках работать было невозможно, они тут же првращались в липкую парашу сейчас дома уже два часа пытаюсь отмыть руки, не ацетн не уайт спирт это дерьмо не берет руки чёрные как у папуаса
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и вот вуаля! девственно чистая и незапаганяная кривыми руками "умельцев" крыша...
кстати есть еще один нюанс в криворукой проклейке... завтра сфоткаю если не забуду.... кое где на поперечинах, а особенно на стыках начали появляться следы коррозии тоесть влага скапливается между потолком и крышей... и при хорошей проклейке конденсат оседает на материале и ничего не происходит.... а тут конденсат оседает в швах и прочем и начинается неизбежный процесс гниения-ржавения...
возможно завтра займусь ее проклейкой...
интересно ?
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 10:15]
давайте посмотрим на пример моей машины ВАЗ 2108 (не Таврия), когда я ее купил продавец гордо заявил, что вот! бонус тебе огромный, кучу денек сэкономишь! я сделал ее полную шумоизоляцию! причем не в гараже у дяди васи а в известной фирме! кучу бабла отдал!....
на мой вопрос что и куда клеили супер профи он сказал что нефига в этом непонимает но типа стало в машине очень тихо!
после того как я проехался и непонял в каком месте в машине тихо, ну подумал что наверное жигули совсем безнадежная машина и ТАК для жигулей наверное действительно тихо... хотя после Таврии там вс ужасно скрипело, гремело и пердело.... на да ладно...
сначала сразу оговорюсь что подготавливая машину для соревнований, я снимал торпедо, и ненайдя ни под нее ни в ней ни малейших следов какой-либо шумоизоляции кроме какого-то облезлого куска драного валенка (видимо штатная шумка) проклел всё по полной программе...
помня что шумка делалась в солидной фирме "по полной" так понял что шумоизоляция торпедо и моторного щита в понятие этой студии о полной шумоизоляции не входит....
соревнования закончились...а руки еще чешутся...решил провести инспекцию остальных хумоизолированных частей своего авто....
и так начнем... с самого верха так сказать, с крыши....
сняв потолок видим удручающую картину....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тото я думаю, что же за странный гул при движении на скорости больше 80кмч...
крыша проклеена материялом больше похожим на фальгированное гавно и сверху залеплено как украли кусками сплена... причем поганая особенность сплена именно в том что он отваливается что и видно на фотке...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
проклейка мягкими матерьялами типа вибропласта таких вибронагруженных участков большой площади как крыша никакого толка не дает.... понятна физика процесса ? металлу надо придать жесткость, тогда он не будет вибрировать, вибропласт, точнее та породия на него которая коек как налеплена на крышу мягкая, тоесть вибрации конечно гасятся но в очень малом диапазоне частот...
это хорошо слышно например когда идет дождь... в таврии крыша клеилась на два слоя визоматом и звука даже от крупных капель небыло... а тут крыша наоборот работает как барабан, с той лиш разницей что нет металического звона как если бы она не была проклеена вовсе....
масштабы гемороя понятны... переделывать всё! начинаю отдирать....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
надо отдать должное "мастерам" известной фирмы, не то что обезжирить, они даже не удосужились прокатать нанесенный ими "материал".... так, что некоторые куски отваливались практически сами...этим они конечно упростили мне работу....но с остальным же пришлось неслабо повозиться... начал я часа в три дня, законил обдирать около девяти....при этом об фальгу изрезал себе все руки как будто грузил битое стекло.... в перчатках работать было невозможно, они тут же првращались в липкую парашу сейчас дома уже два часа пытаюсь отмыть руки, не ацетн не уайт спирт это дерьмо не берет руки чёрные как у папуаса
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и вот вуаля! девственно чистая и незапаганяная кривыми руками "умельцев" крыша...
кстати есть еще один нюанс в криворукой проклейке... завтра сфоткаю если не забуду.... кое где на поперечинах, а особенно на стыках начали появляться следы коррозии тоесть влага скапливается между потолком и крышей... и при хорошей проклейке конденсат оседает на материале и ничего не происходит.... а тут конденсат оседает в швах и прочем и начинается неизбежный процесс гниения-ржавения...
возможно завтра займусь ее проклейкой...
интересно ?
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 10:15]
ы
ыть..
возможно завтра займусь ее проклейкой...
а как же к Виктору? в качестве рекламы то
Т
Тавровод
а вот так выглядядт теперь зря потраченные деньги :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Причем здесь Виктор? причем здесь пиар? я показываю СВОЮ личную машину...
авторитет Виктора в автозвуке бесспорен, но к этой машине от не имел и не имеет никакого отношения....
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 09:52]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Причем здесь Виктор? причем здесь пиар? я показываю СВОЮ личную машину...
авторитет Виктора в автозвуке бесспорен, но к этой машине от не имел и не имеет никакого отношения....
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 09:52]
А
Антирейсер™
предлагается масса способов сделать лучше и дешевле и тд и тп..причем каждый автор как правило претендует на то что описаный им способ и есть самый лучший и правильный...
Надеюсь ты не претендуешь на истину
Т
Тавровод
не зря я начал имено с этой фразы
истина в том, что каждый сам определяет для себя тот уровень качества выполнения работ и подбора материлов котрый устроить именно его..
простой пример... дома фигово показыает телевизор.... кто-то будет звонить, жаловаться, требовать... и оператор нехотя исправит ему антену...... а как бы это не было странно для большинства "и так сойдет!"....
я это к тому, что человек ездил на машине проклееной тяп-ляп за его же немалые деньги.... и его устраивало... он был почти счастлив... а меня неустроило... вот и вся истина
Н
Никита Сергеевич Хрущъ
а зачем это вам?
Я просто не понимаю.
сам тоже проклеивал вазы, и лично и отдавал делать...
по мне дак инвестици в гумно..
посути все хотят с вазов пригнуть выше..
может быть не стоит оно того?))
а так конечно интересно)
Я просто не понимаю.
сам тоже проклеивал вазы, и лично и отдавал делать...
по мне дак инвестици в гумно..
посути все хотят с вазов пригнуть выше..
может быть не стоит оно того?))
а так конечно интересно)
Н
Никита Сергеевич Хрущъ
аа...
сразу не разглядел что ето таврия)
сразу не разглядел что ето таврия)
Т
Тавровод
это уже не таврия, это 2108....это всё для звука....
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 00:35]
V
ViKiNg™
проклейка мягкими матерьялами типа вибропласта таких вибронагруженных участков большой площади как крыша никакого толка не дает.... понятна физика процесса ?
Так у Виктора УАЗ "Батон" вроде весь подобным проклеивали, и даже было заявленно что для шумки - самое то, жесткость нужна для музыки...
машину для соревнований
это всё для звука...
Может в названии тему упомянуть про звук?
а зачем это вам?
Странный вопрос... :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 01:48]
Б
Булочкин
интересно ?
да, ждем продолжения
к
китайский мазафака
ждем продолжения
Д
Доктор Х@ус
Т
Тавровод
жесткость нужна для музыки...
ну для меня то это само сабой..... хотя.... если постучать по камню и по фанере звук будет разный ? вот и я о том
дело не в визомате... дело в том что у каждой части кузова разные свойства и способности вибрировать и проводить (поглощать) шумы для каждой вибронагруженной зон лучше использовать свой материал, и не обязательно одного производителя благо на рынке сейчас чего только нет....
Т
Тавровод
может у кого тоже есть такой опыт? выкладываем фотки не стесняемся :-) обсудим :-)
господа профи.... ну у вас то наверняка найдется масса примеров (желательно с фото) по данной теме
господа профи.... ну у вас то наверняка найдется масса примеров (желательно с фото) по данной теме
Сергей, извините меня, но не соглашусь я с вами в том, что вы позиционируете эти фото, как не надо делать. я так полагаю, тот человек, кто продал машину радовался и такой проклейки.... то, что его обманули "специалисты" разговор другой, я же хочу сказать, что нанесение вибропласта даже такого тоненького и "говн*ненького" дает положительный эффект. я сам по чуть чуть клею свою 14, в один слой двери самыми дешевыми листами, но уже небо и земля....
конечно Вам это покажется фигней и прочим, т.к вы знаете КАК надо и должно быть... но это гораздо большие суммы... не так ли?
Т
Тавровод
не так ли?
я же уже писал про это...
я это к тому, что человек ездил на машине проклееной тяп-ляп за его же немалые деньги.... и его устраивало... он был почти счастлив... а меня
неустроило... вот и вся истина
к томуже есть всякие странные люди для экономии клеят машины стротельными материалами типа технониколь и прочими..... но как известно любое кроилово ведет к попадалову... материал не предназначен для авто и деформаций основы.... появляются трещины, в них попадает влага.... начинается корозия... дверь прогнивает насквозь... много он сэкономил поменяв двери ? так-что давате пока не будем поднимать вопросы цены....про это написать недолго... тема про то как ненадо делать...
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Tavrovod(Тавроклуб
Ждем фоток процесса шумоизоляции по фен-шую
I
Inmost
Фотографий процесса не делал но могу его описать.Машина ВАЗ 21124.
Перед началом работ все поверхности обезжиривались,материал прикатывался роликом.Моторный отсек еще не делал.
1. "Проклейка" крыши -1ый слой Визомат МП, 2 ой слой Битопласт 10.
2. Двери передние внутренняя сторона 1ый слой Визомат МП, наружная сторона 1ый слой Визомат МП, 2ой слой Сплэн 3004 на обивку двери изнутри Битопласт 5 ,задние двери внутренняя сторона 1ый слой Визомат МП, наружная сторона 1ый слой Визомат МП, 2ой слой Сплэн 3008- это я я вно погоречился))))
3.Днище 1ый слой Визомат МП+тоннель пола проклеен вторым слоем Вибропластом М2, 2ой слой Сплэн 3004.Под задними сиденьями 1ый слой Вибропласт М2,2ой слой Сплэн 3004
4.Багажник-арки 1ый слой Визомат МП, 2ой слой Битопласт 10,всё остальное в багажнике 1ый слой Визомат МП,2ой слой Сплэн 3004-правда он не везде плотно прилегает, плохая клеевая основа!
Перед началом работ все поверхности обезжиривались,материал прикатывался роликом.Моторный отсек еще не делал.
1. "Проклейка" крыши -1ый слой Визомат МП, 2 ой слой Битопласт 10.
2. Двери передние внутренняя сторона 1ый слой Визомат МП, наружная сторона 1ый слой Визомат МП, 2ой слой Сплэн 3004 на обивку двери изнутри Битопласт 5 ,задние двери внутренняя сторона 1ый слой Визомат МП, наружная сторона 1ый слой Визомат МП, 2ой слой Сплэн 3008- это я я вно погоречился))))
3.Днище 1ый слой Визомат МП+тоннель пола проклеен вторым слоем Вибропластом М2, 2ой слой Сплэн 3004.Под задними сиденьями 1ый слой Вибропласт М2,2ой слой Сплэн 3004
4.Багажник-арки 1ый слой Визомат МП, 2ой слой Битопласт 10,всё остальное в багажнике 1ый слой Визомат МП,2ой слой Сплэн 3004-правда он не везде плотно прилегает, плохая клеевая основа!
D
DeadMike††
я хоть и не профи
для общего развития, да камментов :-)
крыша
крыша сплен
дверь
дверь сплен
для общего развития, да камментов :-)
крыша
крыша сплен
дверь
дверь сплен
m
mksmk
продолжайте, оч интересно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.