Шумоизоляция как делать не надо!
X
XAHT86
атериялом больше похожим на фальгированное гавно
приходилось пользоваться данным материалом, отстой редкостный
I
IDIАN™
еще 1 пример того как делать не надо)))) ребра на крыше не закатываются, сплен внутрь бвери не клеится
V
ViKiNg™
еще 1 пример того как делать не надо)))) ребра на крыше не закатываются, сплен внутрь бвери не клеится
каждый автор как правило претендует на то что описаный им способ и есть самый
лучший и правильный
Посмотрим продолжение...
D
DeadMike††
сплен внутрь двери не клеится
ну..тепло стало в машине..ага.. существенно..
правда я потом ближе к осени еще радиатор печки помыл..внутри..
пол,моторный щит,торпеду и багажник не трогал..
меня больше волновало сохранение тепла в авто зимой.. собственно в отношении применения сплена - я результата достиг..
по поводу вибрика - наверно тоже
ребра на крыше не закатываются
товарищ у меня на шкоде укатал вибирком все подряд..и ребра и тд и тп..
я не стал..
ибо коррозия -все дела.
а у него иномарка, ему пофиг..они типа не гниют
ЗЫ мой способ не является самым лучшим и правильным!! я не утверждаю,что я гуру
а посему следовать моему примеру - исключительно на свой страх и риск
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 23:41]
I
IDIАN™
сплен в двери сжирает мидбас, тепло не удерживает.) потеря тепла идет в основном через стекла - хоть скока сплена нафигачь - эффекта теплоизоляции не будет
Т
Тавровод
:-)
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 00:11]
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 00:11]
Т
Тавровод
рёбра оказались уже в корозии... вышкурил куда смог добраться, залил внуть резино битумной мастики... а потом покрасил их из балончика снаружи, вот такой незатейливый антикор знаю что не надо... но в 08 они такие жидинькие что всё таки закатал и их
причем метал крыши к рёбрам крепится на какой то мягкий состав.... типа каучука какого-то .. так вот он уже ничего не держал... тоесть если снизу надовить метал приподнимается над ребрами теперь нет
и в крышу решил сплен не класть.... вообще какой-то стремный материал отваливается.... и щелкает пока не отвалится ....
купил изолон 10мм (за 300 рублей на всю крышу) и спецклей 88 luxe (200рублей банка 1 литр можно всю машину уклеить) буду завтра изолон клеить... сколько денег то на сплене сэкономил
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 02:57]
I
IDIАN™
метал крыши к рёбрам крепится на какой то мягкий состав.... типа каучука какого-то .. так вот он уже ничего не держал... тоесть если снизу надовить метал приподнимается над ребрами теперь нет
сантехнический силикон между ребрами и крышей надо заливать. так же и в двери - между брусом безопасности и железом.
p
p.a.v.e.l.
сантехнический силикон
дает пусть и небольшую, но усадку, что может привести к тому, что на большой площади (крыша) металл может "утянуть". Тут надо юзать безусадочные герметики, например бутиловые что и сделали на заводе
метал крыши к рёбрам крепится на какой то мягкий состав.... типа каучука какого-то
Т
Тавровод
вот где жесть....
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=154
посмотрел несколько первых попавшихся тем про шумку.... и понял.... что всё безнадежно :-(
что б я та жил.... лепить что попало куда попало.... брать за это нмалые деньги.... да еще и с гордостью выставлять на показ фотки своего делетантства вовсей красе....жсть... :-(
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 13:52]
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=154
посмотрел несколько первых попавшихся тем про шумку.... и понял.... что всё безнадежно :-(
что б я та жил.... лепить что попало куда попало.... брать за это нмалые деньги.... да еще и с гордостью выставлять на показ фотки своего делетантства вовсей красе....жсть... :-(
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 13:52]
Т
Тавровод
итак.... крышу клеить закончил :-) краткий отчетец...
поскольку вскрытие показало небольшие следы корозии на ребрах жесткости решил вышкурить и промовилить все доступные полости...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после этого приступил непосредствено к проклейке... понадобится незатейливый набор... визомат 6 листов, фен, нож, ножницы(мне ими больше нравится), ацетон, тряпки...
для начала обезжириваем поверхзность ацетоном (вообщем-то можно спиротом) растворительи негодятся т.к. крыша снизу тоже слегка крашенная....если кажется что все уже готово и протерто на пять раз.... то протираем еще два раза :-)
берем лист визомата и режем вдоль... а потом каждую полвинку полоскам по примерно 10-15 см...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну а дальше все проще простого... начиная от края крыши начинаем клеить... отлеплям целофанку, нагреваем полоску, прлепляем по возможности ровно (эстетика понятон оне важна, просто так потом самому удобнее и нахлесты получаются ровней) и прикатываем роликом.
следующую полоску клеим в небольшой нахлест 5-10мм, это нужно для придания дополнительной жесткости, тоесть мы как-бы клеим материал в два слоя на местах стыков, и это очень силоно влияет на результат :-)
нам ведь надо придать металлу максимальную жесткость а не вес... как при поклейке вибропласта.... как говорится "умельцы" путают тёплое с мягким.....
еще в процессе важно незабывать думать.... особенно про всякие отверстия куда что-то вкручивается, вставляется и тд... а то потом найти его под визоматом бывает крайне непросто :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и так далее пока не отвалятся руки :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и вот оно! готовый слой вибры!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
бюджет 6 листов визомата 300х6=1800руб + мовиль 80 руб + ацетон 50 руб
по времени заняло около 4х часов...
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 01:10]
поскольку вскрытие показало небольшие следы корозии на ребрах жесткости решил вышкурить и промовилить все доступные полости...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после этого приступил непосредствено к проклейке... понадобится незатейливый набор... визомат 6 листов, фен, нож, ножницы(мне ими больше нравится), ацетон, тряпки...
для начала обезжириваем поверхзность ацетоном (вообщем-то можно спиротом) растворительи негодятся т.к. крыша снизу тоже слегка крашенная....если кажется что все уже готово и протерто на пять раз.... то протираем еще два раза :-)
берем лист визомата и режем вдоль... а потом каждую полвинку полоскам по примерно 10-15 см...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну а дальше все проще простого... начиная от края крыши начинаем клеить... отлеплям целофанку, нагреваем полоску, прлепляем по возможности ровно (эстетика понятон оне важна, просто так потом самому удобнее и нахлесты получаются ровней) и прикатываем роликом.
следующую полоску клеим в небольшой нахлест 5-10мм, это нужно для придания дополнительной жесткости, тоесть мы как-бы клеим материал в два слоя на местах стыков, и это очень силоно влияет на результат :-)
нам ведь надо придать металлу максимальную жесткость а не вес... как при поклейке вибропласта.... как говорится "умельцы" путают тёплое с мягким.....
еще в процессе важно незабывать думать.... особенно про всякие отверстия куда что-то вкручивается, вставляется и тд... а то потом найти его под визоматом бывает крайне непросто :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и так далее пока не отвалятся руки :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и вот оно! готовый слой вибры!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
бюджет 6 листов визомата 300х6=1800руб + мовиль 80 руб + ацетон 50 руб
по времени заняло около 4х часов...
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 01:10]
I
IDIАN™
прокатано хреново - тиснение на фольге при качественной проклейке стирается (тиснение она своего рода маячок для установщика). ребра закатывать нельзя (это ты и сам знаешь...накой закатал - не понятно). кстати, закатал пареньку 14ку шумовым м2.....ну я те скажу - хрен я еще когда с стпшкой буду корячиться.
I
IDIАN™
ведь надо придать металлу максимальную жесткость а не вес
Серега, учи физику))))
Т
Тавровод
теперь шумка...
для этого надо заехать в суперсторй и купить там изолон 10 необходимого размера... на 08 достаточно метра (ширина 1,5 метра) тоесть 280 рублей....причем продавцы будут усердно пытаться замотать его в рулончик скотчем.... так вот... надо вовремя их остановить.... скотч отдерется только месте с изолоном...)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
потом самое сложное ищем в магазинах строй материалов вот такой клей..в суперстрое нету
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну а дальше вырезаем подходящего размера куски и обильно намазав им клеем прихерачиваем к потолку... клейс схватывается не сразу... надо держать.... а потом еще в течении примерно часа пржимать... а то отвалится... зато уж когда выхсохнет... отодрать невозможно оторвётся изолон а не клей...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кстати клей очень забористый , лучше клеить на свежем воздухе ну или не лучше...
бюджет изолон 280+200 клей+ 2 кисточки 50руб
по времени около 3 часов но с перекурами и проветриваниями гаража
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 01:18]
для этого надо заехать в суперсторй и купить там изолон 10 необходимого размера... на 08 достаточно метра (ширина 1,5 метра) тоесть 280 рублей....причем продавцы будут усердно пытаться замотать его в рулончик скотчем.... так вот... надо вовремя их остановить.... скотч отдерется только месте с изолоном...)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
потом самое сложное ищем в магазинах строй материалов вот такой клей..в суперстрое нету
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну а дальше вырезаем подходящего размера куски и обильно намазав им клеем прихерачиваем к потолку... клейс схватывается не сразу... надо держать.... а потом еще в течении примерно часа пржимать... а то отвалится... зато уж когда выхсохнет... отодрать невозможно оторвётся изолон а не клей...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кстати клей очень забористый , лучше клеить на свежем воздухе ну или не лучше...
бюджет изолон 280+200 клей+ 2 кисточки 50руб
по времени около 3 часов но с перекурами и проветриваниями гаража
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 01:18]
Т
Тавровод
шумовым м2.....ну я те скажу - хрен я еще когда с стпшкой буду корячиться.
в чем разница ?
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 00:52]
Т
Тавровод
Серега, учи физику))))
вооот.... поэтому то я и не хотел выкладывать проклейку...
а ну ка подрообнее про физику ? как вес влиет на распространение звуковой волны ? разве не плотность материала гасит волну ... или ты блюзмобиля начитался ты тоже путаешь теплое с мягким ?
если взять камень и вода одинакого веса но у них разная плотности.... что лучше проводит звук ?
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 01:04]
А
Антирейсер™
Надо было свинцовыми панелями зафигачить. Было бы как в танке, музыка орет, а в метре от машины - тишина
Т
Тавровод
скорее структура ...
и структура тоже... поэтому он фальгированный... и есть есть много моногослойных материалов где ячеистая структура комбинируется с твердой, это позволяет гасить волну на разных частотах
P
Petrov_kamensk
ну а дальше вырезаем подходящего размера куски и обильно намазав им клеем прихерачиваем к потолку... клейс схватывается не сразу... надо держать....
может инструкцию для клея прочитать ?
выдержать до липкого слоя минут 10-20, потом уже лепить. изолон должен под своим весом удерживатся на таком клее
Т
Тавровод
читать инструкцию это не наш метод ....
если делать по инструкции то надо намазывать обе склеиваемые поверхности, а мазать потолок дело оечнь неблагодарное... и сам весь умазюкаешься и сиденья и все остальное.... надо пленкой накрывать...а если мазать только изолон то можно без жертв
h
himiki
а почему было не взять изолон самоклейку, держится очень даже хорошо, по крайней мере на железе.
Т
Тавровод
можно и его взять... но я просто непробовал его никогда... и кстати даже незнаю где его продают...
I
IDIАN™
А в двери трубу надо обклеивать?
нет. между трубой и железом залить силикон
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.