Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой?
M
Mikle.
Нет опыта эксплуатации с автоматической коробкой передач.
Вот поэтому и спрашиваю, можно ли ее буксировать на тросе.
В инструкции написано только эвакуатор.
Но в инструкции написано что и с толкача нельзя заводить автомобиль ( с ручной коробкой), но заводят же.
Вот поэтому и спрашиваю, можно ли ее буксировать на тросе.
В инструкции написано только эвакуатор.
Но в инструкции написано что и с толкача нельзя заводить автомобиль ( с ручной коробкой), но заводят же.
G
Gоgolin
можно, по правилу 50/50
не далее 50 км, не быстрее 50 км/ч
но не желательно
не далее 50 км, не быстрее 50 км/ч
но не желательно
M
Mikle.
Ниссан Тиида.
В инструкции только автоэвакуатор.
В инструкции только автоэвакуатор.
E
EvgE
в пределах города можно спокойно буксировать.
по межгороду
не далее 50 км, не быстрее 50 км/ч
можно, по правилу 50/50
более - эвакуатор
по межгороду
не далее 50 км, не быстрее 50 км/ч
более - эвакуатор
M
Mikle.
более - эвакуатор
В связи с чем такое ограничение, что там происходит (в коробке)
В связи с чем такое ограничение, что там происходит (в коробке)
Перегрев масла вроде бы... Оно не циркулирует, так-как насос не работает при буксировке. Ну и соответственно повреждения чего-то там :-d
Кто хорошо соображает в устройстве автоматов, напишут наверное...
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2011 11:10]
U
004.
Инструкцию наверное дураки писали. Автор темы и посетители форума несомненно умнее работников ниссана.
Автор, у вас в руках инструкция где все написано русским по белому. Что еще непонятно?
Автор, у вас в руках инструкция где все написано русским по белому. Что еще непонятно?
Автор, у вас в руках инструкция где все написано русским по белому. Что еще непонятно?
А иногда так и есть, понапишут хрень всякую, а люди потом на форумах пишут... Почему-то нигде в инструкции не указано что на "дельфинах" моторы масло вёдрами жрут и это нормально
M
Mikle.
Автор, у вас в руках инструкция где все написано русским по белому. Что еще непонятно?
Что непонятно то и спрашиваю.
004? то что Вы в жизни следуете строго инструкциям, правилам, законам я понимаю.
Но люди разные, многие мыслят по разному - вот вам это и непонятно. Не меряйте по себе и будет Вам счастье.
s
smel
сначала хотим сберечь 1500 руб на эвакуатор, потом выбросим 70 000 руб. на замену АКПП. Называется русский стиль. Потому мы такие бедные, что не умеем просчитывать последствия.
А
Ариец ID 2663
на ниссанеt вроде не автомат а вариатор? не?
M
Mikle.
сначала хотим сберечь 1500 руб на эвакуатор, потом выбросим 70 000 руб. на замену АКПП. Называется русский стиль.
Нет.
Повторюсь опыта эксплуатации автоматической коробки нет. Разыгрываю всякие ситуации и заодно варианты как из них выходить. Забуксовал - ?
На трассе кончился бензин - ? (варианты)
Поэтому и вопрос достаточно простой. Не надо ничего домысливать за другого.
Нужен просто ответ на заданный вопрос и по возможности с объяснениями почему.
А что написано в инструкции - я знаю, читать умею, но там нет ответа почему
s
smel
для обыгрывания ситуации поищи в яндексе телефоны автоэвакуаторов в Екатеринбурге и будешь приятно удивлен их количеством. Печатаешь список на листочек и кладешь в бардачек. А чтобы бенз не кончился и машина не сломалась - своевременно заправляй, проходи ТО и ремонтируй если что-то не нравится в ее
работе. Да ещё помни, что машина не вездеход. Выполнение простых правил приводит к отсутствию необходимости искать эвакуатор.
Автор, у вас в руках инструкция где все написано русским по белому. Что еще непонятно?
Вспоминаю инструкцию на Тойота Королла Церес. Там даже самые простые операции типа замены ремня навесного начинались чумовой фразой "Слейте масло и антифриз, снимите радиаторы"
Тем более если популярно разъяснить физику процесса помирания АКПП при буксировке, то человек уже начнет понимать почему действительно нельзя, а не потому что в инструкции так написано...
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2011 13:41]
V
Vladimir-ru
сначала хотим сберечь 1500 руб на эвакуатор, потом выбросим 70 000 руб. на замену АКПП. Называется русский стиль. Потому мы такие бедные, что не умеем просчитывать последствия.
+стопицотмильенов
Кроилово ведет к попадалову!
E
EvgE
В акпп/вариках подшипники часто смазываются ATF, которая подаётся масляным насосом (до уровня в картере шестерни/подшипники не достают). При более длительном движении с неработающим двигателем (соответственно с неработающим масл. насосом) происходит перегрев и разрушение подшипников.
G
Gоgolin
В акпп/вариках подшипники часто смазываются ATF, которая подаётся масляным насосом (до уровня в картере шестерни/подшипники не достают). При более длительном движении с неработающим двигателем (соответственно с неработающим масл. насосом) происходит
перегрев и разрушение подшипников.
абсолютно верно, поэтому
не далее 50 км, не быстрее 50 км/ч
а тем, кто не дочитал мой пост до конца, повторяю:
но не желательно
ибо:
Автор, у вас в руках инструкция где все написано русским по белому. Что еще непонятно?
M
Mikle.
В акпп/вариках подшипники часто смазываются ATF, которая подаётся масляным насосом (до уровня в картере шестерни/подшипники не достают). При более длительном движении с неработающим двигателем (соответственно с неработающим масл. насосом) происходит
перегрев и разрушение подшипников.
Тем более если популярно разъяснить физику процесса помирания АКПП при буксировке, то человек уже начнет понимать почему действительно нельзя, а не потому что в инструкции так
написано...
Спасибо.
C
Cмак
А чтобы бенз не кончился и машина не сломалась - своевременно заправляй, проходи ТО и ремонтируй если что-то не нравится в ее работе. Да ещё помни, что машина не вездеход. Выполнение простых правил приводит к отсутствию необходимости искать
эвакуатор
Вы как будто не в России живете...
Или вы знаете где есть качественный бензин?
Или станции Т/О где не разводят на бабки, а работают честно и за зарплату?
И дорожники чистят дороги и дворы при первом снегопаде?
Этой весной на уралмаше во дворах джипы буксовали... а вы инструкция...
Вообще-то не желательно тащить машину и с механической коробкой. Когда камазы перегоняли на жёсткой сцепке, кардан от моста откручивали. Масло со дна коробки подхватывается шестернями промежуточного вала и разносится к подшипникам. На нетрали, при заглушеном двиготеле, промежуточный вал стоит и
масло наверх не поднимается, но при этом вторичный вал крутится карданом. Не могу утверждать, но, скорее всего, такое происходит и на легковых переднеприводных авто.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2011 19:26]
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2011 19:26]
Тем более если популярно разъяснить физику процесса помирания АКПП при буксировке, то человек уже начнет понимать почему действительно нельзя, а не потому что в инструкции так написано...
У меня на скае почему-то АКПП никак умереть не хотела! А всего лишь нужно было поставить дополнительный радиатор АКПП и жижу менять раз в 10000 км. И всё... и буксовал, и буксировал, таскал всех зимой на тросе, сам лазил по говном как летом так и зимой, выезжал в раскачку и т.д. АКПП так и не сдохла... до сих пор ходит, тока уже на другом скае
У меня на скае почему-то АКПП никак умереть не хотела! ... и буксовал, и буксировал, таскал всех зимой на тросе, сам лазил по говном как летом так и зимой, выезжал в раскачку и т.д. АКПП так и не сдохла
Не покупайте авто у дровосека
I
IDIАN™
вообще автомат - унылое говно во всех отношениях
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.