Развал самому за 50 рублей фотоатчод

Короче, после замены всяких резинок-шариков во всех рычагах развал, мягко говоря, ушел - одно колесо на запад, другое в магаз за пивом поскакало. И как назло с лавэ напряг, что на нормальный развал 1.5 рубля нема, а за питик к бухому васе я не поеду.
Кароче фотоаточод!
Купил в киоске роспечать лазерную указку для детей за 50 рэ. Потом взял тоненькую дощечку и отпилил 2 штуки по размеру колеса. Главное ,чтоб дощечки были ровные и одинаковой толщины. На одну прикрутил лазер, а на другую угольник.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Лазер выставил ровно таким образом: Положил палку с лазером на идеально ровную поверхность( правИло строительное 2,5м), на расстояние 10 см поставил угольник, вкл лазер, на угольнике показывает 2 см. Потом угольник поставил на расстояние 2,5 м от лазера и отрегулировал лазер ,чтоб на угольнике показывал так же 2 см. Так вот, на одно колесо вещаю палку с угольником, чтоб оба конца палки касались покрышки, а с другого колеса стреляю лазером. Потом, раскорячившись , одной рукой держу лазет, а другой регулирую.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Важно, чтоб кто-нить держал руль в это время. Я выставил по 4 см передние колеса и по 2 см задние. В результате руль ща стоит идеально ровно, авто никуда не тянет не бросает.
Повторюсь етот метод только как времянка, чтоб колеса не сожрало, если надо ездить, а денях на развал нетю.



[Сообщение изменено пользователем 14.07.2011 11:40]
81 / 2
Артемка
+1
во истину "голь на выдумки хитра" :-D
15 / 0
Тавровод
:cool:
0 / 2
китайский мазафака
От пользователя Дрын Дын Дыныч
 Дрын Дын Дыныч

Специалист :hi:
5 / 0
Went Away
От пользователя Дрын Дын Дыныч
Повторюсь етот метод только как времянка, чтоб колеса не сожрало, если надо ездить, а денях на развал нетю.


У меня на машине по схождению (развал не регулируется) допуск по разнице расстояний с переднего и заднего краев обода +-2 мм. Рулетки хватает. ;-)
0 / 2
На смену ниточкам пришли лазерные указки :-D
8 / 0
Давай мяса!!!!
От пользователя Maniac.ru
На смену ниточкам пришли лазерные указки

Нудык, прогресс не стоит на месте, 21 век на дворе, век нанатехнологий!!! :-D
8 / 0
SAO
как автор на машине ездит, когда 500 р - это всего 20 литров бенза ? - это 200 км пути.
4 / 19
Mephis†°
От пользователя SAO
как автор на машине ездит, когда 500 р - это всего 20 литров бенза ? - это 200 км пути.

Вам то какое дело?
Человек решил вот таким образом поступить, дабы не подвергать покрышки износу.

Не факт что на станциях делают качественней, там иногда с новыми приборами не умеют ниче, так что автору плюс :hi:
30 / 0
Антирейсер
Жалеть косарь за развал и потом потратить на новые покрышки в 20 раз больше?
Не, ну где нибудь на трассе такое сделать, чтобы до сервиса доехать, думаю нормально, а вот на повседневку, нафиг надо
3 / 20
Raychem
От пользователя Дрын Дын Дыныч
Купил в киоске роспечать лазерную указку для детей за 50 рэ


От пользователя Дрын Дын Дыныч
век нанатехнологий!!!



Респект Вам!!+++100
Только потом не сочтите за труд после проверки за 1500 рэ (ну когда они будут) напишите какая погрешность у Вашего способа! :-)
Заранее спасибо!
10 / 0
acro
... а потом в гараж пришел Ромзан Кадыров и отобрал лазерную указку, чтобы автор не слепил самолеты 8(
8 / 3
Давай мяса!!!!
на развал сгоняю, возьму распечатку до и после. Тут отчитаюсь.
4 / 0
От пользователя Антирейсе®
Жалеть косарь за развал

в прошлом годе - в сервисе поменял опору и что то там еще по подвеске, сделал развал --- нуу и на рыбалку - туда сюда, --- смотрю ... а колесо внутри то пожратое жестко ... имя мастера называть не буду --- так то хороший дядька, - повторно сделал - ок ... уметь так делать развал --- это покручче косаря отдать за развал так то ...

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 06:32]
4 / 0
Доктор Х@ус
автору респект.

а кто на это смотрит с ухмылкой починайте развал на 21 волге.

ниточку с крыла отпускаеш (типа отвес) и линейкой мериеш у диска , схождение палочка специальная и мериют рассояние между колес спереди и сзади

все гениальное просто. а электронный развал сделали для простоты и быстроты использования .
5 / 0
veb
От пользователя Доктор Х@ус
отпускаеш ...мериеш

:puke:
3 / 6
От пользователя Дрын Дын Дыныч
Главное ,чтоб дощечки были ровные и одинаковой толщины

Как бы колеи разные у передней оси и задней. Хотя, может машина такая., а у советских авто разница 20-30 мм
http://vaz.pro-motors.ru/car-1268.htm
http://vaz.pro-motors.ru/car-1260.htm
http://vaz.pro-motors.ru/car-239.htm
http://vaz.pro-motors.ru/car-1259.htm
0
Болотник
Очень технологично и разумно :-) я бы не догадался так сделать. Посути получилось "развал-схождение на лазерном стенде" :-D
Взял Вашу идею на вооружение.
Что то мне кажется, после Вашего визита в сервис, сход-развал лучше не станет. ;-) так или иначе, после сервиса я бы для прикола все равно этим методом еще раз померял.
Ну как говорится, респект и уважуха автору :-)
3 / 0
Давай мяса!!!!
да нее, моя метода не очень точная. Все таки палочки-дощечки это ж не профессиональное оборудование. Я ж говорю, на недельку погонять сойдет, а на постоянку все равно к специалисту лучше.
2 / 0
От пользователя Дрын Дын Дыныч
Все таки палочки-дощечки

заменить на уголок люминевый или профиль (например на двутавр)...
для сяя всяко качественнее, - чем в сервисе, - загнали в зеленую зону и да ладно ...
От пользователя +Dima+

Ну как говорится, респект и уважуха автору

+1!!!
От пользователя +Dima+
я бы не догадался так сделать.

нуу я далек от этого - и счас не особо понял. как это ))) ... нууу а лазерную указку уже заказал ))) ...
3 / 0
Чутка разницы давления в колесах и все метод не работает :-)
0 / 3
От пользователя Мешок печенья
Чутка разницы давления в колесах и все метод не работает

давление проверять должны - даже в сервисе и на лазерном стенде ...
2 / 0
Давай мяса!!!!
Я вот давление сам всегда проверяю перед тем, как ехать на развал. Сколь раз мне делали, всего один раз мастор проверил давление и то, приспустил все колеса одинаково. Ну не люблю я стоять и нудить - а проверь давленеи, а проверь подвеску.....
2 / 0
VizArk
От пользователя Мешок печенья
Чутка разницы давления в колесах и все метод не работает

+да и палочки крепить надо было как минимум к дискам.
3 / 0
Ilya SM
От пользователя Дрын Дын Дыныч
развал


Вообще в геометрии подвески автомобиля есть еще множество других параметров, не менее важных, чем развал. Основные и самые известные из них (но далеко не все):
- схождение
- развал
- продольный угол наклона оси поворота колеса
- поперечный угол наклона оси поворота колеса
- плечо обката

Судя по фотографиям, по вашей методике вы можете отрегулировать только схождение колес, а никак не развал. Погрешность при этом будет "плюс-минус трамвайная остановка".

От пользователя Дрын Дын Дыныч
Я выставил по 4 см передние колеса и по 2 см задние.


От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Как бы колеи разные у передней
оси и задней. Хотя, может машина такая., а у советских авто разница 20-30 мм


От пользователя Мешок печенья
Чутка разницы давления в колесах


И еще куча нюансов, из-за которых точность вашей регулировки сводится "на нет".

От пользователя Доктор Х@ус
ниточку с крыла отпускаеш (типа отвес) и линейкой мериеш у диска


От пользователя Доктор Х@ус
схождение палочка специальная и мериют рассояние между колес спереди и сзади


Развал и схождение можно так по-колхозному замерить, только автомобиль нужно поставить строго горизонтально по уровню и нормативные значения развала и схождения в градусах нужно перевести в миллиметры с помощью формул геометрии. Так наверно наши дедушки поступали.

А если есть небольшие, визуально незаметные глазу деформации обода, пусть даже в полмиллиметра - точность измерения "плюс-минус трамвайная остановка". На стендах кстати делают так называемую "компенсацию" биения обода.

По технологии очередность проверки:
- проверяют состояние подвески (люфтов и зазоров быть не должно)
- состояние и равномерность износа шин
- давление в шинах
Далее:
- проверяют угол продольного наклона, ведь если он не в допуске - дальнейшая регулировка "коту под хвост".
- далее проверяют/регулируют развал
- и в последнюю очередь схождение.

Очень важно проверять не только переднюю ось, но и заднюю, так как много проблем с уводом авто, кривой спицей руля возникают именно из-за задней оси.

На компьютерных стендах можно определить еще множество других параметров, которые помогают специалисту увидеть всю геометрию ходовой части.

Кратко так.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.