Развал самому за 50 рублей фотоатчод
Д
Давай мяса!!!!
Короче, после замены всяких резинок-шариков во всех рычагах развал, мягко говоря, ушел - одно колесо на запад, другое в магаз за пивом поскакало. И как назло с лавэ напряг, что на нормальный развал 1.5 рубля нема, а за питик к бухому васе я не поеду.
Кароче фотоаточод!
Купил в киоске роспечать лазерную указку для детей за 50 рэ. Потом взял тоненькую дощечку и отпилил 2 штуки по размеру колеса. Главное ,чтоб дощечки были ровные и одинаковой толщины. На одну прикрутил лазер, а на другую угольник.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лазер выставил ровно таким образом: Положил палку с лазером на идеально ровную поверхность( правИло строительное 2,5м), на расстояние 10 см поставил угольник, вкл лазер, на угольнике показывает 2 см. Потом угольник поставил на расстояние 2,5 м от лазера и отрегулировал лазер ,чтоб на угольнике показывал так же 2 см. Так вот, на одно колесо вещаю палку с угольником, чтоб оба конца палки касались покрышки, а с другого колеса стреляю лазером. Потом, раскорячившись , одной рукой держу лазет, а другой регулирую.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Важно, чтоб кто-нить держал руль в это время. Я выставил по 4 см передние колеса и по 2 см задние. В результате руль ща стоит идеально ровно, авто никуда не тянет не бросает.
Повторюсь етот метод только как времянка, чтоб колеса не сожрало, если надо ездить, а денях на развал нетю.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2011 11:40]
Кароче фотоаточод!
Купил в киоске роспечать лазерную указку для детей за 50 рэ. Потом взял тоненькую дощечку и отпилил 2 штуки по размеру колеса. Главное ,чтоб дощечки были ровные и одинаковой толщины. На одну прикрутил лазер, а на другую угольник.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лазер выставил ровно таким образом: Положил палку с лазером на идеально ровную поверхность( правИло строительное 2,5м), на расстояние 10 см поставил угольник, вкл лазер, на угольнике показывает 2 см. Потом угольник поставил на расстояние 2,5 м от лазера и отрегулировал лазер ,чтоб на угольнике показывал так же 2 см. Так вот, на одно колесо вещаю палку с угольником, чтоб оба конца палки касались покрышки, а с другого колеса стреляю лазером. Потом, раскорячившись , одной рукой держу лазет, а другой регулирую.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Важно, чтоб кто-нить держал руль в это время. Я выставил по 4 см передние колеса и по 2 см задние. В результате руль ща стоит идеально ровно, авто никуда не тянет не бросает.
Повторюсь етот метод только как времянка, чтоб колеса не сожрало, если надо ездить, а денях на развал нетю.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2011 11:40]
А
Артемка
+1
во истину "голь на выдумки хитра"
во истину "голь на выдумки хитра"
Т
Тавровод
к
китайский мазафака
Дрын Дын Дыныч
Специалист
W
Went Away
Повторюсь етот метод только как времянка, чтоб колеса не сожрало, если надо ездить, а денях на развал нетю.
У меня на машине по схождению (развал не регулируется) допуск по разнице расстояний с переднего и заднего краев обода +-2 мм. Рулетки хватает.
Д
Давай мяса!!!!
На смену ниточкам пришли лазерные указки
Нудык, прогресс не стоит на месте, 21 век на дворе, век нанатехнологий!!!
M
Mephis†°
как автор на машине ездит, когда 500 р - это всего 20 литров бенза ? - это 200 км пути.
Вам то какое дело?
Человек решил вот таким образом поступить, дабы не подвергать покрышки износу.
Не факт что на станциях делают качественней, там иногда с новыми приборами не умеют ниче, так что автору плюс
А
Антирейсер™
Жалеть косарь за развал и потом потратить на новые покрышки в 20 раз больше?
Не, ну где нибудь на трассе такое сделать, чтобы до сервиса доехать, думаю нормально, а вот на повседневку, нафиг надо
Не, ну где нибудь на трассе такое сделать, чтобы до сервиса доехать, думаю нормально, а вот на повседневку, нафиг надо
R
Raychem
Купил в киоске роспечать лазерную указку для детей за 50 рэ
век нанатехнологий!!!
Респект Вам!!+++100
Только потом не сочтите за труд после проверки за 1500 рэ (ну когда они будут) напишите какая погрешность у Вашего способа!
Заранее спасибо!
a
acro
... а потом в гараж пришел Ромзан Кадыров и отобрал лазерную указку, чтобы автор не слепил самолеты
Д
Давай мяса!!!!
на развал сгоняю, возьму распечатку до и после. Тут отчитаюсь.
Жалеть косарь за развал
в прошлом годе - в сервисе поменял опору и что то там еще по подвеске, сделал развал --- нуу и на рыбалку - туда сюда, --- смотрю ... а колесо внутри то пожратое жестко ... имя мастера называть не буду --- так то хороший дядька, - повторно сделал - ок ... уметь так делать развал --- это покручче косаря отдать за развал так то ...
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 06:32]
Д
Доктор Х@ус
автору респект.
а кто на это смотрит с ухмылкой починайте развал на 21 волге.
ниточку с крыла отпускаеш (типа отвес) и линейкой мериеш у диска , схождение палочка специальная и мериют рассояние между колес спереди и сзади
все гениальное просто. а электронный развал сделали для простоты и быстроты использования .
а кто на это смотрит с ухмылкой починайте развал на 21 волге.
ниточку с крыла отпускаеш (типа отвес) и линейкой мериеш у диска , схождение палочка специальная и мериют рассояние между колес спереди и сзади
все гениальное просто. а электронный развал сделали для простоты и быстроты использования .
v
veb
отпускаеш ...мериеш
Главное ,чтоб дощечки были ровные и одинаковой толщины
Как бы колеи разные у передней оси и задней. Хотя, может машина такая., а у советских авто разница 20-30 мм
http://vaz.pro-motors.ru/car-1268.htm
http://vaz.pro-motors.ru/car-1260.htm
http://vaz.pro-motors.ru/car-239.htm
http://vaz.pro-motors.ru/car-1259.htm
Б
Болотник
Очень технологично и разумно
Взял Вашу идею на вооружение.
Что то мне кажется, после Вашего визита в сервис, сход-развал лучше не станет. так или иначе, после сервиса я бы для прикола все равно этим методом еще раз померял.
Ну как говорится, респект и уважуха автору
я бы не догадался так сделать. Посути получилось "развал-схождение на лазерном стенде" Взял Вашу идею на вооружение.
Что то мне кажется, после Вашего визита в сервис, сход-развал лучше не станет. так или иначе, после сервиса я бы для прикола все равно этим методом еще раз померял.
Ну как говорится, респект и уважуха автору
Д
Давай мяса!!!!
да нее, моя метода не очень точная. Все таки палочки-дощечки это ж не профессиональное оборудование. Я ж говорю, на недельку погонять сойдет, а на постоянку все равно к специалисту лучше.
Все таки палочки-дощечки
заменить на уголок люминевый или профиль (например на двутавр)...
для сяя всяко качественнее, - чем в сервисе, - загнали в зеленую зону и да ладно ...
Ну как говорится, респект и уважуха автору
+1!!!
я бы не догадался так сделать.
нуу я далек от этого - и счас не особо понял. как это ))) ... нууу а лазерную указку уже заказал ))) ...
Чутка разницы давления в колесах и все метод не работает
давление проверять должны - даже в сервисе и на лазерном стенде ...
Д
Давай мяса!!!!
Я вот давление сам всегда проверяю перед тем, как ехать на развал. Сколь раз мне делали, всего один раз мастор проверил давление и то, приспустил все колеса одинаково. Ну не люблю я стоять и нудить - а проверь давленеи, а проверь подвеску.....
V
VizArk
Чутка разницы давления в колесах и все метод не работает
+да и палочки крепить надо было как минимум к дискам.
I
Ilya SM
развал
Вообще в геометрии подвески автомобиля есть еще множество других параметров, не менее важных, чем развал. Основные и самые известные из них (но далеко не все):
- схождение
- развал
- продольный угол наклона оси поворота колеса
- поперечный угол наклона оси поворота колеса
- плечо обката
Судя по фотографиям, по вашей методике вы можете отрегулировать только схождение колес, а никак не развал. Погрешность при этом будет "плюс-минус трамвайная остановка".
Я выставил по 4 см передние колеса и по 2 см задние.
оси и задней. Хотя, может машина такая., а у советских авто разница 20-30 мм
Чутка разницы давления в колесах
И еще куча нюансов, из-за которых точность вашей регулировки сводится "на нет".
ниточку с крыла отпускаеш
(типа отвес) и линейкой мериеш у диска
схождение палочка специальная и мериют рассояние между колес спереди и сзади
Развал и схождение можно так по-колхозному замерить, только автомобиль нужно поставить строго горизонтально по уровню и нормативные значения развала и схождения в градусах нужно перевести в миллиметры с помощью формул геометрии. Так наверно наши дедушки поступали.
А если есть небольшие, визуально незаметные глазу деформации обода, пусть даже в полмиллиметра - точность измерения "плюс-минус трамвайная остановка". На стендах кстати делают так называемую "компенсацию" биения обода.
По технологии очередность проверки:
- проверяют состояние подвески (люфтов и зазоров быть не должно)
- состояние и равномерность износа шин
- давление в шинах
Далее:
- проверяют угол продольного наклона, ведь если он не в допуске - дальнейшая регулировка "коту под хвост".
- далее проверяют/регулируют развал
- и в последнюю очередь схождение.
Очень важно проверять не только переднюю ось, но и заднюю, так как много проблем с уводом авто, кривой спицей руля возникают именно из-за задней оси.
На компьютерных стендах можно определить еще множество других параметров, которые помогают специалисту увидеть всю геометрию ходовой части.
Кратко так.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.