Развал самому за 50 рублей фотоатчод
s
soarer70
капитан очевидность ...
тазоводы такие тазоводы
тазоводы такие тазоводы
Д
Давай мяса!!!!
[Сообщение удалено пользователем 16.07.2011 21:20]
Автору.
Проверьте параллельность луча относительно корпуса указки. Ужаснетесь на самом деле. Тем более на таких расстояниях.
Нужно перед применением калибровать луч ниткой с грузилом и отверткой подгибать лазерную головку внутри корпуса.
Проверьте параллельность луча относительно корпуса указки. Ужаснетесь на самом деле. Тем более на таких расстояниях.
Нужно перед применением калибровать луч ниткой с грузилом и отверткой подгибать лазерную головку внутри корпуса.
Д
Давай мяса!!!!
Нужно перед применением калибровать
Может нужно читать внимательней
непараллельность в пределах миллиметра на 2,5 метра
Д
Давай мяса!!!!
Сгонял седня на развал. Как и обещал данные схождения ДО :
перед -0*01(норма) 0*07(не норма)
зад 0*22 и 0*07 оба не в норме
Как бы вот.
перед -0*01(норма) 0*07(не норма)
зад 0*22 и 0*07 оба не в норме
Как бы вот.
Д
Давай мяса!!!!
Молодец, но методика требует доработки.
Конечно, если к делу подойти более основательно ,то и результат может будет точнее. Я то за 5 минут скрутил этот станок, поприкинул, что задняя колея уже передней см на 2 , так и поставил. Честно говоря я даже не знаю точно какая разница между передом и задом.
Как временное решение метод сработал, за недельку накатал около 1000 км, резина не пострадала, чего и добивался
перед -0*01(норма) 0*07(не норма)
зад 0*22 и 0*07 оба не в норме
Как бы вот.
Умка!!!
(Медведь самец!!)
M
Mephis†°
перед -0*01(норма) 0*07(не норма)
зад 0*22 и 0*07 оба не в норме
Как бы вот.
Норм. Некоторые ездят что машину в сторону тянет, но они упорно руль на 45 градусов выкручивают, дабы выработать дефекты подвески.
a
alexhote
если крепеж доработать _ то нормальный инструмент для работы можно сделать
еще придумать как кастор регулировать и можно так даже деньги зарабатывать
еще придумать как кастор регулировать и можно так даже деньги зарабатывать
Я себе бесплатно сделал :-) и кастор изменил - всё чётка, машина рулится как картинг, едет прямо, даже руль свободно отпускать можно на скорости за 100 км/час - едет прямо.
Но я ниточками выставлял - делал временно, т.к. предсотит ешо подвеску дорабатывать - жду тюна, а ездить иногда надо, а
просто так выкидывать полтора рубля - жалко, автора понимаю :-)
сделал сход развал в сервисе... в сервисе подтвердили что я развал выстовил идиально, чуть подправили сход и кастр.
D
DeadMike††
етить.. в начале июня делал рсх
что было до,что после - одно и тоже..
ну не мог я своими силами перебрать подвеску и ничего не накосячить
тем более выставлять продольный наклон стойки после ДТП, тупо "на глаз" - это вапще изврат..
ибо делал,чтобы не шоркало...
а они мне - аа.подвеску перетряхивали,а чо такая мокрая? дождь чтоли на улице??? аа..мы вас вчера не приняли.. нам лень было..?? ну ладно..
тырк тырк.. что было то и осталось..питик на ветер.. тьфу
что было до,что после - одно и тоже..
ну не мог я своими силами перебрать подвеску и ничего не накосячить
тем более выставлять продольный наклон стойки после ДТП, тупо "на глаз" - это вапще изврат..
ибо делал,чтобы не шоркало...
а они мне - аа.подвеску перетряхивали,а чо такая мокрая? дождь чтоли на улице??? аа..мы вас вчера не приняли.. нам лень было..?? ну ладно..
тырк тырк.. что было то и осталось..питик на ветер.. тьфу
В
Витаминыч
тем более выставлять продольный наклон стойки после ДТП, тупо "на глаз" - это вапще изврат.
Угол кастра выставляется легко и точно, без стенда, рулеткой по контрольным точкам кузова.(точность 100%)
Схождение выставляется тоже просто, двумя реечками, или вообще на глаз по плоскости переднего колеса к заднему в рисунок протектора.( точность + - 2мм)
С развалом сложней, нужна идиально ровная площадка, и привязка (тарировка) прибора к оси колеса.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.