ступня не достает до педали =(
V
Vladimir-ru
святые угодники...
Я тоже раньше думал, что салон ВАЗа изуродовать уже нельзя. А тут вон оно че...
Т
Тавровод
А
Антирейсер™
34 размер ноги? Сколько вам лет барышня?
Чтоб обойтись малой кровью и без глобальных вмешательств, попробуйте выбить эту дурь с педалью из головы. Ваша правая нога давит на педаль газа. (для блондинок это правая). Она на педаль давит плавно и долго, почти всю поездку. Давите не нагой, а носком. И чтоб не уставала и не дрожала, пятка
упирается в пол. Педалью сцепления и тормоза (Левой и центральной) пользуются кратковременно и энергично. Нажал, отпустил. Давят на эти педальки не наском, а всей нагой от бедра. Заземлять об пол нельзя иначе зацепляться за коврик каблук будет. Может произойти не полный нажим. Поэтому и
сконструированы педали повыше. Левая ступня (та что у окна) должна находиться на полу рядом с педалью сцепления ( левой), но никак не на ней.
V
VictorNT
Педалью сцепления и тормоза (Левой и центральной) пользуются кратковременно и энергично. Нажал, отпустил. Давят на эти педальки не наском, а всей нагой от бедра.
да ну нафиг?
тормозной педалью можно пользоваться адекватно, только если пятка на полу. У мну АБСки нету, поэтому тормозную педаль со всей дури "от бедра" жамкать опасно. Впрочем и с АБСкой тоже колотить в нее особого смысла нет в повседневности, т.к. там другая беда: в попу въехать могут.
А трогаться в сложных дорожных условиях тоже практика "игры сцеплением" важна, особенно когда зимой застрянешь.
V
VictorNT
а в чем заключается тайный сокральный смысл фальш-пола "главного пассажира" ???
I
IDIАN™
срань господня, Серега...ты чо????????????????????
Т
Тавровод
Т
Тавровод
вообще-то тут должна быть сварная рама из уголка.... но пока ящик из фанеры...
Н
Невидимый
Только поднимайте так, чтобы у педали была возможность ходить до конца.
А иначе будет постоянный "недожим"
А иначе будет постоянный "недожим"
B
BuHHu™
Holy macaroni.
C
Cергей Бер
Все-таки некоторые люди - дуры.
Довольно странно видеть некоторые камменты от лиц мужского пола.
ЗЫ Педаль сцепления всегда работается без опирания на пол. Исключение - когда нужно зафиксировать точку, а сил держать четко на весу не хватает. Это для девочек и современных молодых городских девочко-мальчиков. Газ и тормоз всегда с опором на пятку. Если АБС присутствует, то при экстренном торможении - да, нога без опоры на пятку, всем весом давит на тормоз.
ЗЗЫ Авторше в следующий раз при покупке брать с собой МЧ, чтобы думал за нее. Возможно, послушает совет сесть за руль и попробовать устроиться, прежде чем покупать авто.
Довольно странно видеть некоторые камменты от лиц мужского пола.
ЗЫ Педаль сцепления всегда работается без опирания на пол. Исключение - когда нужно зафиксировать точку, а сил держать четко на весу не хватает. Это для девочек и современных молодых городских девочко-мальчиков. Газ и тормоз всегда с опором на пятку. Если АБС присутствует, то при экстренном торможении - да, нога без опоры на пятку, всем весом давит на тормоз.
ЗЗЫ Авторше в следующий раз при покупке брать с собой МЧ, чтобы думал за нее. Возможно, послушает совет сесть за руль и попробовать устроиться, прежде чем покупать авто.
V
VictorNT
Педаль сцепления всегда работается без опирания на пол.
в городе при интенсивном трафике довольно часто приходится переключать передачи, поэтому замучаешься левую ногу туда- суда переставлять.
На практике: левая на пятке, замершая над сцеплением. Если надо вдруг резко ускориться - сцепу вжал, уходим на передачу вниз, газ и отпускаем сцепу, полный газ, маневр, газ прибрал, сцепу вжал, уходим на передачу вверх, отпускаем сцепу.
А вот если левая будет отдыхать на площадке, то такого энергичного маневра не получится, либо на повышенных оборотах постоянно орать, а это негуманно ни разу...
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2011 18:07]
ы
ыть..
Tavrovod(Тавроклуб)
как так? у тя кандёр.да ишо и мустери?
А вот если левая будет отдыхать на площадке
так ногу на пол поставить ж можно..
а автру сидуху поближе придвинуть
А
Антирейсер™
Доски на пол кинуть и все будет доставать
Т
Тавровод
как так? у тя кандёр.да ишо и мустери?
что я делаю не так ???
C
Cергей Бер
в городе при интенсивном трафике довольно часто приходится переключать передачи, поэтому замучаешься левую ногу туда- суда переставлять.
Я ж говорил:
современных молодых городских
девочко-мальчиков
Хотя, довольно странно. 74г.в., не должно быть такого. Может инвалид...рука-то хоть не устает рычаг переключать ?
a
alexhote
лично сам и все мои знакомые , в том числе и девушки все держат ногу на весу
я даже не представляю как так можно - всегда пятки на полу стоят
а по теме самый простой способ гнуть педали.
Колхозить строго запрещено ПДД и дилер недоволен будет.
Как вариант вернуть обратно - не подошла(невозможности использования), продавец должен был знать о такой особенности и предупредить. Прокатит как не предоставление достоверных сведений о товаре.
1. кого ипет кто как ездит? пусть хоть пяткой хоть ногтем жмет - лишь бы удобно было.
2. автору пора просто обратиться либо к дилеру, либо пошукать по какому-нибудь опель-форуму, найти там проверенные сервисы.
2. автору пора просто обратиться либо к дилеру, либо пошукать по какому-нибудь опель-форуму, найти там проверенные сервисы.
a
alexhote
Педаль сцепления всегда работается без опирания на пол
я с ростом 187 на ваз2111 в принципе так не могу
у меня при отодвинутом сиденье и откинутой спинке нога стоит на пятке и спокойно выжимает сцепление
а в городе почти всегда нога над педалью
A
Afrikan
первый раз за все форумы такая тема... Похоже что автор какие то не те педали давит...
На машинах кто только не катается - порой и детям дают. И ни у кого не слыхал я проблемы такой.
На машинах кто только не катается - порой и детям дают. И ни у кого не слыхал я проблемы такой.
p
pasha S80
Я есть в шоке... Автор, тебе полезно ножкой в автомобиле подвигать, попка целлюлитом не заплывёт, а если по теме, то я не понимаю, что тут такого, что нога навесу выжимает сцепу? Проблем вообще никаких с этим не должно быть, не знаю людей, чтобы у них ноги на пятках стояли... Да, на педали газа,
нога стоит на пятке, но сцепа-то точно нет, её переключил и убрал ногу с педали на пол, всё!!! В гражданских авто достаточно длинные передачи, всегда находишься в основном в городе 2 и 3 передачи... Зачем держать ногу всегда над педалью сцепления??? Это бред!!!
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2011 18:22]
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2011 18:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.