ступня не достает до педали =(
V
Vladimir-ru
Настя, Вы зря кипятитесь. В этой теме и лично к Вам и к девушкам за рулем вообще, отношение очень лояльное. Пятница наверное сказывается. Нет сил и желания ругаться))))
C
Ctrl ส็็$...
N
@Nasty@
да и не нужно ругаться..просто я устала..тоже, ..
и хочется поскорее...что-то сделать..
потому что люблю водить..а тут вот...неприятно..
как сломанный зуб, ведь вроде можно привыкнуть?
но банальный дискомфорт...
да бесит просто...этот момент...
C
Ctrl ส็็$...
ну или брусочек
N
@Nasty@
спасибо! поизучаю..
N
@Nasty@
ну или брусочек
жесть)))) на гвозди заколотить?))))))))
V
Vladimir-ru
Вот Вы задаете много вопросов и получаете на них ответы. Если б мы были на ОАКе, там сразу бы запросили (.)(.). Здесь хотя бы свое простое фото выложите. Глядишь, помошники сразу и найдутся)))
C
Ctrl ส็็$...
Подготовка рабочего места водителя
Любой автомобиль в обязательном порядке оборудован регулировочным устройством сиденья водителя (продольное перемещение сиденья и наклон спинки) и зеркалами заднего вида (салонным и боковым).
Итак, садимся в автомобиль и регулируем сиденье водителя «под себя». При регулировке надо исходить из следующего: ноги должны свободно доставать до педалей, причем изгиб ног в коленях должен быть небольшим при любом положении педалей (рис. 8). Это легко почувствовать левой ногой, управляющей педалью сцепления. Для этого надо положить ступню ноги на педаль, не нажимая на нее. Если у вас миниатюрная нога и пятка не достает до пола, не страшно – нога будет работать на весу.
В этом положении нога не должна испытывать неудобства. Затем педаль сцепления выжимается полностью (до упора), при этом нога не должна тянуться. Незначительный изгиб в колене сохраняется. Этого мы добиваемся продольным перемещением сиденья.
Любой автомобиль в обязательном порядке оборудован регулировочным устройством сиденья водителя (продольное перемещение сиденья и наклон спинки) и зеркалами заднего вида (салонным и боковым).
Итак, садимся в автомобиль и регулируем сиденье водителя «под себя». При регулировке надо исходить из следующего: ноги должны свободно доставать до педалей, причем изгиб ног в коленях должен быть небольшим при любом положении педалей (рис. 8). Это легко почувствовать левой ногой, управляющей педалью сцепления. Для этого надо положить ступню ноги на педаль, не нажимая на нее. Если у вас миниатюрная нога и пятка не достает до пола, не страшно – нога будет работать на весу.
В этом положении нога не должна испытывать неудобства. Затем педаль сцепления выжимается полностью (до упора), при этом нога не должна тянуться. Незначительный изгиб в колене сохраняется. Этого мы добиваемся продольным перемещением сиденья.
N
@Nasty@
машина б/у или новая?
2007 года
N
@Nasty@
Если у вас миниатюрная нога и пятка не достает до пола, не страшно – нога будет работать на весу.
ага..я находила это в инете..но я думаю это правила устаревшие..для старых машин советского производства, скажем так.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2011 00:48]
ага..я находила это в инете
а я вот загуглил "опель астра педаль сцепления высоко" и бегло посмотрев первые ссылки, уловил, что надо или ремонтировать сцепление или регулировать тросиком педаль
N
@Nasty@
спасибо..посмотрю.
N
@Nasty@
к каким кулибиным или в какой фирменный сервис по опелям лучше обратиться?
Т
Тавровод
может сцепление неправильно выставлено ?
если всё в норме может попробовать поднять пол ? тоесть сделать фальш пол на нескоько сантиветров выше, свеху коврик и как так и было ?
у меня так сделано в ногах пассажира...все матерятся, а для вас думаю неплохое решение... могу и сделать...
эх... немогу фотку найти как у меня сделано...:-( завтра сфоткаю вылжу....
если всё в норме может попробовать поднять пол ? тоесть сделать фальш пол на нескоько сантиветров выше, свеху коврик и как так и было ?
у меня так сделано в ногах пассажира...все матерятся, а для вас думаю неплохое решение... могу и сделать...
эх... немогу фотку найти как у меня сделано...:-( завтра сфоткаю вылжу....
N
@Nasty@
спасибо! попробую что-нибудь подложить...чтобы понять, в этом проблема или нет..
R
R.a.v.E
под коврик наложить нужное кол-во досок
V
Vladimir-ru
под коврик наложить нужное кол-во досок
Ламинатом застелить. Или кафелем выложить.
N
@Nasty@
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2011 01:46]
S
Speedex
На тазах вроде педальный узел регулируется, может и здесь можно
S
Speedex
Как вариант, ездить а ластах или коньках
f
foboss
лично сам и все мои знакомые , в том числе и девушки все держат ногу на весу
вот вот
будете ногу на педали сцепления постоянно держать - выжимать не до конца и отпускать не полностью
передачу включили, едете - нога слева на подставочке
а так книжку под коврик в район педалей, и все норм будет, правда:-)
Т
Тавровод
вот... сфоткал.... воомбем смысл надеюсб понятен.... пол у пассажира поднят на 6 см....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
@Nasty@
спасибо за ответ!!! я попробую именно немного поднять для начала....под коврик что-нить запихнуть)))...чтобы обойтись малой кровью, без глобальных вмешательств)
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2011 18:32]
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2011 18:32]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.