"БЕЛЫЙ СЕРВИС" на Таганской
A
AaaaAz
Здравствуйте. Сделал в "Белом сервисе" на таганской замену передних амортизаторов (опоры, отбойники за одно).
Приехал в сервис в обед по записи мне посчитал менеджер услуги на сумму 13 с лишним тысяч - это запчасти (амортизаторы, опоры, отбойники) + помывка авто (500 рублей) + развал схождения. Вечером позвонили и сказали что моих амортизаторов нет, придется перенести на следующий день замену, я согласился. На следующий день мне звонит другой менеджер и говорит что можно забрать машину, но стоимость уже 14500. Я начал спрашивать почему стоимость выросла, на что он ответил - приезжайте что нибудь придумаем, сделаю скидку....спросил сколько мне насчитал другой менеджер - я ответил что где-то 13600-13700 не помню точно.Когда приехал в сервис менеджера не было ключи отдала другая девушка и дала счет - там ровно 13700. Но в бланке выполненных работ не было сход/развала. Я начал спрашивать у персонала который там был - почему не сделали (это оказался мастер) он сказал что его не делали и вообще на мазде 3 не делают.Потом девушка протянула телефон что бы я пообщался с менеджером который был на следующий день (который сделал "скидку") - он сказал что будет через 10 минут. Когда приехал сначала сказал что развал точно делали потому что он общался со старшим мастером, но мастер который там был сказал - нет не делали. Потом менеджер пошел разбираться со старшим мастером......вернулся и говорит " да на мазде 3 не надо делать сход/развал". Я спросил как же вы его включали в стоимость?Он ответил что уже не включали и т.д.. В итоге за невозможностью по времени (торопился) выяснять я уехал с плохим настроением. Как так работает "Белый сервис" или не такой уж он и "Белый"?
У меня мазда 3 2.0 2005г.в.
Приехал в сервис в обед по записи мне посчитал менеджер услуги на сумму 13 с лишним тысяч - это запчасти (амортизаторы, опоры, отбойники) + помывка авто (500 рублей) + развал схождения. Вечером позвонили и сказали что моих амортизаторов нет, придется перенести на следующий день замену, я согласился. На следующий день мне звонит другой менеджер и говорит что можно забрать машину, но стоимость уже 14500. Я начал спрашивать почему стоимость выросла, на что он ответил - приезжайте что нибудь придумаем, сделаю скидку....спросил сколько мне насчитал другой менеджер - я ответил что где-то 13600-13700 не помню точно.Когда приехал в сервис менеджера не было ключи отдала другая девушка и дала счет - там ровно 13700. Но в бланке выполненных работ не было сход/развала. Я начал спрашивать у персонала который там был - почему не сделали (это оказался мастер) он сказал что его не делали и вообще на мазде 3 не делают.Потом девушка протянула телефон что бы я пообщался с менеджером который был на следующий день (который сделал "скидку") - он сказал что будет через 10 минут. Когда приехал сначала сказал что развал точно делали потому что он общался со старшим мастером, но мастер который там был сказал - нет не делали. Потом менеджер пошел разбираться со старшим мастером......вернулся и говорит " да на мазде 3 не надо делать сход/развал". Я спросил как же вы его включали в стоимость?Он ответил что уже не включали и т.д.. В итоге за невозможностью по времени (торопился) выяснять я уехал с плохим настроением. Как так работает "Белый сервис" или не такой уж он и "Белый"?
У меня мазда 3 2.0 2005г.в.
A
AaaaAz
p
pasha S80
Ну у трёшки действительно не требуется развал при замене стоек, у них развал задан заводом, но всё же на стенде проверяться надо, потому как кривые руки, могут сбить схождение... Ну а такая работа персонала, не в какие ворота не лезет!!!
a
asx
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.