aliona489
иногда ремонт акпп стоит дороже чем сама машина
1 / 5
Cергей Бер
От пользователя aliona489
иногда ремонт акпп стоит дороже чем сама машина

Не покупайте ведра, не будет стоить дороже.
5 / 1
От пользователя aliona489
иногда ремонт акпп стоит дороже чем сама машина

Иногда! А хорошая переборка механики всегда в три копейки укладывается?
0 / 3
Alex0815
я за АКПП.


От пользователя aliona489
иногда ремонт акпп стоит дороже чем сама машина

если машине более 25 лет, то да, наверное, это возможно... :-)
3 / 1
Jeronimos
От пользователя Мешок печенья
Иногда! А хорошая переборка механики всегда в три копейки укладывается?


полюбому автомат в раз в десять будет дороже ремонтировать
0 / 1
SergMel
по любому автомат раз в 10 реже механики ломается
3 / 3
shaltai2007
От пользователя SergMel
по любому автомат раз в 10 реже механики ломается

А чё, механика ещё и ломается? 8(
1 / 2
От пользователя shaltai2007
А чё, механика ещё и ломается?

Таки, да!
3 / 0
Cергей Бер
От пользователя shaltai2007
А чё, механика ещё и ломается?

Гм, а что механика вечная ? С чего вы вообще решили, что механика надежнее-то ? Механику наоборот проще сломать. Повключать неправильно передачи до характерного "хрррр" почаще и писец синхранизаторам. Делов-то. А вот убить автомат - это нужно специально постараться.
7 / 1
~eXX~
От пользователя Cергей Бер
Повключать неправильно передачи до характерного "хрррр" почаще и писец синхранизаторам

это разве не
От пользователя Cергей Бер
нужно специально постараться.

????
0
Cергей Бер
От пользователя ~eXX~
????

А что мало новичков на дороге ? Да мало ли ситуаций...
На автомате таких ситуаций в принципе быть не может. Единственная опасность - букс. Так это даже тупой телке можно в голову вбить "не буксовать".
Я понимаю, когда речь заходит о вкусах, но когда идут аргументы о надежности - умиляет.
ЗЫ Стараться не нужно, нужно поменьше из себя строить аса.
3 / 0
ds205
Я тоже не понимаю откуда миф о надежности мкпп. Я хоть и отъездил 4 года на мкпп исправно - все равно, когда садишься за чужое авто, к каждому механизму, тем более ручному, надо привыкать - в большинстве случаев все идет к соженному сцеплению. А уж через 2-3 "пробовальщика" и вовсе неизбежное "грррр... хрр..." :-D
В этом плане кому то мкпп давать - ваще у меня паранойя была бы.
4 / 0
~eXX~
От пользователя Cергей Бер
Да мало ли ситуаций...

мкпп выдерживает большие нагрузки, и при одинаковой эксплуатации она проживёт дольше, тут реально глупо спорить...

а вот то, что народ не умеет пользоваться мкпп, дак это уже абсолютно другая тема)


и поверьте, за минимальное количество времени можно сломать, что мкпп, что акпп...
2 / 1
smel
чтобы не сжечь сцепление и не поломать МКПП - нужно быть достаточно хорошим асом, а что делать остальным котрых большинство? А вот в случае с АКПП - насрать ас ты или нет, она сама выберет правильный режим работы.
Да и буксовать на АКПП можно только с умом. Раскачку на ней не устроишь с мгновенным реверсом вперед/назад, но не спеша, ожидая когда коробка переключиться и удерживая машину тормозом в момент пробуксовки колес - вполне можно неплохо выехать. Если у коробки есть режим "снег" тогда и буксовать не придется - машина сама выедет.
5 / 1
От пользователя ~eXX~
мкпп выдерживает большие нагрузки

на ракетовозах - практически автомат стоит, а крутить 14 колес, 12 из которых ведущие и тащить бонбу ))) - всё весит далеко за 80 тонн, - вообщем механники есть разные, как и автоматы.
по теме. - при нормальной эксплуатации на одинаковых машинах - всё ходит долго, что обращать внимание на надежность не стоит особого.
автомат конечно же удобнее и по статистике - безопаснее ...
при покупке одинаковых авто, автомат на старте стоит дороже. при продаже ушатанного авто - автомат наборот - берут с опаской.
0
~eXX~
От пользователя H.A.J.
вообщем механники есть разные, как и автоматы.

тут то в сравнение идёт обычный 4-ёх ступенчатый автомат( коих 90% ) и 5 ст механика ( их ещё больше ) )))
0 / 1
smel
зато при выборе б/у машины, если авто с автоматом, то двигатель обычно в очень хорошем состоянии. Поэтому опасаются поломки автомата, а за движек не боятся. Если мкпп, то обычно ушатан и двигатель и мкпп.
4 / 1
pasha S80
От пользователя SergMel
А в другой раз при заезде на парковку в гермес-плазе на второй этаж - там самый верх подмерз - обледенел и в обычном режиме машина просто забуксовала. Пришлось остановиться (на тормозе она тоже тихонько сползала) и включить снежный режим - и о чудо, она спокойно заехала. На ручке такой трюк наверняка бы не удался.

Да вы что?!=)) Когда вы включили тот самый "снежный режим", акпп тупо отключила первую передачу и вы трогались со второй, включите на мехе вторую и заползайте точно также, только правильно педальками работайте и вуаля, у вас всё получилось...
И та и та кпп хороши по своему и на обеих можно сделать одно и тоже, просто надо уметь...
2 / 1
master099
От пользователя pasha S80
только правильно педальками работайте

так в этом и проблема, что не все могут.
на автомате можно просто тормоз бросить и потихоньку выехать. на механике - можно сцепление пожечь, если нет пониженной. даже если есть.
2 / 0
pasha S80
От пользователя master099
так в этом и проблема, что не все могут.
на автомате можно просто тормоз бросить и потихоньку выехать. на механике - можно сцепление пожечь, если нет пониженной. даже если есть.

Если человек - "ОЛЕНЬ", то он не сцепу по жжёт, а фрикционы...
1 / 2
SergMel
олень - это на дороге, а вот в нестандартной ситуации не сжечь сцепу смогут только опытные водилы. Пару раз сожжешь, станешь опытным. Опыт-то приходит с анализа ошибок. А вот на АКПП опыт не нужен, там ничего не сгорает. Поэтому и эксплуатация ее обходится дешевле.
2 / 0
mUst0
я заработал дофига :-D
0 / 1
Sv[а]roG
имхо, автомат имеет место быть если движка как минимум 2+ литра
0
~eXX~
От пользователя Sv[а]roG
имхо, автомат имеет место быть если движка как минимум 2+ литра

и для девочек)


От пользователя pasha S80
Если человек - "ОЛЕНЬ", то он не сцепу по жжёт, а фрикционы...

От пользователя SergMel
олень - это на дороге, а вот в нестандартной ситуации не сжечь сцепу смогут только опытные водилы

механика и автомат они для разных целей просто ) но реально глупо говорить, что долговечность мкпп уступает либо равно автомату) моя машина, имеет возраст в 13 лет, я даже не сомневаюсь, что на ней ездили в хвост и гриву, выжимали по максимому, и при ребилде были меняны лишь подшибники, синхранизаторы живые) дак что можно сказать на это? а машина участвовала на спринтах..

какой автомат вы можете предоставить, чтобы прожил дольше?)
0 / 2
pasha S80
От пользователя ~eXX~
какой автомат вы можете предоставить, чтобы прожил дольше?)

Пневматика рулит ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.