Кама Евро 129 - какие они???

ILРetr
От пользователя tramp29
нармальная резина, ездить можно.


Нормальная, и ездить можно нормально (я на Таганке года три откатал летами на Пассате (В-3 вариант), сын решил на нем курсы противоаварийной езды пройти - это хохма - инструктор сел за руль и попробовал что-то изобразить, после сказал, что "эта" машина имеет такую развесовку, что ее в занос не сорвать, только скольжение с увеличением радиуса, надо другую машину для учебы :-) ). А так да, проблем куча - девки не ссутся от отечественных колес :-) .
0
Went Away
От пользователя ILРetr
Т.е. Вам выступить не с чем. Веса авто, профили, расчет удельных давлений Вы можете произвести самостоятельно (данные есть в И-нете, как и рекомендованные изготовителями ширины колес).


:lol:

А вес водителя?
Откуда я знаю, что в Rav4 не девочка на 50кг, а в Форде не толстяк на 120? :-D

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2011 17:28]
0
Went Away
От пользователя ILРetr
И попав не в свои условия даже самая распрекрасная резина будет показывать весьма посредственные, или убогие, характеристики.


Более того, если еще и давление воздуха в ней не будет оптимальным - она просто обречена. ;-) Кстати, постоянные жалобы в начале сезона - Хакка 5 "плывет" и плохо тормозит. Все просто - у Хакки 5 в центральной зоне мало чему цепляться, а шиномонтажки в запарке закачивают на несколько десятых больше оптимума. Стравливаем избыток давления и шины не узнать - отлично цепляются, прекрасно тормозят и вовремя информируют, что машина едет в легком заносе. ;-)
0
ILРetr
От пользователя B21A (+ B230F)
А вес водителя?
Откуда я знаю, что в Rav4 не девочка на 50кг, а в Форде не толстяк на 120?


Все-таки Вы чукча:

От пользователя ILРetr
В моем случае "прокладки" регулярно менялись местами, иногда не по разу в день. Явление было перманентным :-) .


Процитированное означает, что два водителя (действительно радикально отличающихся своей массой) в течении дня водили поочередно разные автомобили (поочередно - это значит типа того, что утром я приехал с супругой на работу на РАФике, днем она уехала на оном по свом делам и мне, по моим своим делам, пришлось ехать на фордике, на котором приехал на работу сын, потом она вернулась и с сыном за рулем РАФика метнулись в банк, а вечером, немного приняв спиртного по поводу чьего-то дня рождения, сын отвозит нас домой на РАФике :-) ). Резюм - массу водителей откидываем, бо 60 кг разницы в массах водителей на фоне 1500 кг снаряженного веса - полезнее говорить о грязи и налипшем на брызговики снеге. :-)
0
Went Away
От пользователя ILРetr
Все-таки Вы чукча:




очередной слив засчитан, так как на вопрос о параметрах резины ответа так и не поступило. :ultra:

ЗЫ У вас на Рафике присутствует неотключаемая система стабилизации? Если да - дело в ней. Принцип её работы, надеюсь, сами знаете.


[Сообщение изменено пользователем 17.04.2011 00:20]
0
ILРetr
От пользователя B21A (+ B230F)
очередной слив засчитан, так как на вопрос о параметрах резины ответа так и не поступило.


Найдите в И-нете, все штатное и рекомендованное. Собственно, причину такого пердимонокля я уже объяснил с картинками.

От пользователя B21A (+ B230F)
ЗЫ У вас на Рафике присутствует неотключаемая система стабилизации? Если да - дело в ней. Принцип её работы, надеюсь, сами знаете.


Когда она работает на поворотах - она так пртивно пищит, на прямой она не пищит? :-) . Сигнала срабатывания ЕСП не было. Но для постебаться далее - можете рассказать как работает ЕСП :-) .

ЗЫ: А еще машины отличаются окраской - РАФик почти черный, а фордик - серебристый, попробуйте в этом найти причину (мысль о том, что ЕСП может стоять в Форде Вам в голову не приходит?)
0
Went Away
От пользователя ILРetr
Найдите в И-нете, все штатное и рекомендованное. Собственно, причину такого пердимонокля я уже объяснил с картинками.



:-D
Найдите в инете кучу отзывов о подобном поведении Rav4 в рыхлом снегу и на всякой другой зимней резине. И со своим объяснением сами поймете что делать.

Чтобы очистить протектор от снега требуется провернуть колесо - и вот это-то антипробуксовочная система и не дает сделать.

----
А как проявил себя на бездорожье RАV4? Лучше, чем Honda, но не более того. Казалось бы, как и на Ниcсане, здесь стоит муфта с электронным управлением в приводе задних колес, которую можно заблокировать. Это так, но в снегу медвежью услугу оказала неотключаемая противобуксовочная система. Она «душит» двигатель и притормаживает колеса в самый неподходящий момент. Засел RAV4 в безобидной ситуации: левое переднее и правое заднее колеса крутились, а электроника, вместо того чтобы подать больше момента на два других колеса, лишь сдерживала обороты двигателя на уровне 1500 об/мин. Похвально, конечно, что traction control не допускает повышенных нагрузок на трансмиссию, но, застряв в таких детских условиях, начинаешь поносить всю эту электронику на чем свет стоит. Кстати, мы попробовали сунуться на целину, не включив блокировку муфты, — и через пару минут на информационном дисплее появилось сообщение о ее перегреве. Что делать? Инструкция рекомендует остановиться и подождать, пока остынет рабочая жидкость. А если не останавливаться? Через сто метров RAV4 встал сам, зарывшись в снег передними колесами. Электроника полностью отключила привод на задние колеса, известив об этом светом индикатора с надписью «2WD». Спешим предупредить будущих владельцев и особенно владелиц новых «рафиков» — внимательно прочтите раздел инструкции, посвященный управлению трансмиссией, и каждый раз, съезжая с асфальта, обязательно нажимайте кнопку блокировки муфты.
---
http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/crv_outla...
1 / 0
ILРetr
От пользователя B21A (+ B230F)
Электроника полностью отключила привод на задние колеса, известив об этом светом индикатора с надписью «2WD».


Брешут. Есть только кнопа Lock и желтый сигнал аналогичного содержания, при отключении заднего моста сигнал ... гаснет.

А-а-а, они пищут на самом деле о старом РАФике, а о новом только предупреждают: "Спешим предупредить будущих владельцев и особенно владелиц новых «рафиков» — внимательно прочтите раздел инструкции, посвященный управлению трансмиссией, и каждый раз, съезжая с асфальта, обязательно нажимайте кнопку блокировки муфты." Позвольте, но именно это и было сделано перед троганием :-) .
0
Cергей Бер
Затверждаю: антипробуксовка - зло в сугробах. Если нужно ехать по глубокому снегу, лучше отключать. Совсем по другому ведет себя авто.
1 / 0
колобочи
резина нормуль езжу 1й сезон- нах переплачивать :beach:
0
ILРetr
К резине, на самом деле, претензий и нет, но вот что у ней на боковинах написано?!! Какая, #@&, Кама?!! Это для лохов пишут!!! Надо надписись Пирелли, на худой конец! (Мысль о солидном, толстом, объемном конце их просто не посещает :-) ).
0
Cергей Бер
От пользователя ILРetr
Мысль о солидном, толстом, объемном конце их просто не посещает

Не судите по себе других. :-)
От пользователя колобочи
резина нормуль езжу 1й сезон- нах переплачивать

На чем ездили до этого ? Стиль езды ?
0
SKALP
От пользователя -Николай-(URALMASH66)
Кама Евро 129 - какие они???  


Второй сезон юзаю....

Полет нормальный....
Брал по 1600 за комплект...
По шумности на 4....
Вот по водной преграде, если в лужу на большой скорости, то бросает, а так на мокрой дороге ниче.
0
Любые сравнение разных шин не на одной и той же машине не корректны, по мимо разной массы, развесовки, размерности колёс - надо учитывать характеристики двигателя и трансмиссии, даже величина момента на опредёлённых оборотах двигателя очень влияет, всю прошлую зиму колесил по дальнему пригороду на девятке в паре с приорой или тойотой. У меня кама (на 2109) зимняя модель уже не вспомнить. не евро точно, постоянно выезжал сам - не разу не закопался, при том что приору на гудьире зомонался из сугробов толкать, это же не говорит что кама лучше гудика
0
ILРetr
От пользователя musharraf
это же не говорит что кама лучше гудика


Согласитесь, это уже говорит о том, в имевшихся у Вас дорожных условиях Гудиир НЕ ЛУЧШЕ Камы. Т.е. простой подход группы товарищей, что хорошесть определяется количеством английских букв в названии изготовителя некорректен.
0
тогда вывод я сделал такой - высокооборотистый движок в паре с чуваком который чуть что давит тапок до упора, неподходит для езды по снегу на любой резине. Всегда на полнуюю использовал - такие вещи как "в натяг" и "в расскачку" :-D .
0
Жене на лето купил Хакка грин - пока прекрасные впечатления по всем показателям, себе камаевро-129 :-D пока не тестил, но мне почему то кажется что всё будет хоккей :beach:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.