Кама Евро 129 - какие они???
I
ILРetr
нармальная резина, ездить можно.
Нормальная, и ездить можно нормально (я на Таганке года три откатал летами на Пассате (В-3 вариант), сын решил на нем курсы противоаварийной езды пройти - это хохма - инструктор сел за руль и попробовал что-то изобразить, после сказал, что "эта" машина имеет такую развесовку, что ее в занос не сорвать, только скольжение с увеличением радиуса, надо другую машину для учебы ). А так да, проблем куча - девки не ссутся от отечественных колес .
W
Went Away
Т.е. Вам выступить не с чем. Веса авто, профили, расчет удельных давлений Вы можете произвести самостоятельно (данные есть в И-нете, как и рекомендованные изготовителями ширины колес).
А вес водителя?
Откуда я знаю, что в Rav4 не девочка на 50кг, а в Форде не толстяк на 120?
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2011 17:28]
W
Went Away
И попав не в свои условия даже самая распрекрасная резина будет показывать весьма посредственные, или убогие, характеристики.
Более того, если еще и давление воздуха в ней не будет оптимальным - она просто обречена. Кстати, постоянные жалобы в начале сезона - Хакка 5 "плывет" и плохо тормозит. Все просто - у Хакки 5 в центральной зоне мало чему цепляться, а шиномонтажки в запарке закачивают на несколько десятых больше оптимума. Стравливаем избыток давления и шины не узнать - отлично цепляются, прекрасно тормозят и вовремя информируют, что машина едет в легком заносе.
I
ILРetr
Откуда я знаю, что в Rav4 не девочка на 50кг, а в Форде не толстяк на 120?
Все-таки Вы чукча:
В моем случае "прокладки" регулярно менялись
местами, иногда не по разу в день. Явление было перманентным .
Процитированное означает, что два водителя (действительно радикально отличающихся своей массой) в течении дня водили поочередно разные автомобили (поочередно - это значит типа того, что утром я приехал с супругой на работу на РАФике, днем она уехала на оном по свом делам и мне, по моим своим делам, пришлось ехать на фордике, на котором приехал на работу сын, потом она вернулась и с сыном за рулем РАФика метнулись в банк, а вечером, немного приняв спиртного по поводу чьего-то дня рождения, сын отвозит нас домой на РАФике ). Резюм - массу водителей откидываем, бо 60 кг разницы в массах водителей на фоне 1500 кг снаряженного веса - полезнее говорить о грязи и налипшем на брызговики снеге.
W
Went Away
очередной слив засчитан, так как на вопрос о параметрах резины ответа так и не поступило.
ЗЫ У вас на Рафике присутствует неотключаемая система стабилизации? Если да - дело в ней. Принцип её работы, надеюсь, сами знаете.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2011 00:20]
I
ILРetr
очередной слив засчитан, так как на вопрос о параметрах резины ответа так и не поступило.
Найдите в И-нете, все штатное и рекомендованное. Собственно, причину такого пердимонокля я уже объяснил с картинками.
ЗЫ У вас на Рафике присутствует неотключаемая система стабилизации? Если да - дело в ней. Принцип её работы, надеюсь, сами знаете.
Когда она работает на поворотах - она так пртивно пищит, на прямой она не пищит? . Сигнала срабатывания ЕСП не было. Но для постебаться далее - можете рассказать как работает ЕСП .
ЗЫ: А еще машины отличаются окраской - РАФик почти черный, а фордик - серебристый, попробуйте в этом найти причину (мысль о том, что ЕСП может стоять в Форде Вам в голову не приходит?)
W
Went Away
Найдите в инете кучу отзывов о подобном поведении Rav4 в рыхлом снегу и на всякой другой зимней резине. И со своим объяснением сами поймете что делать.
Чтобы очистить протектор от снега требуется провернуть колесо - и вот это-то антипробуксовочная система и не дает сделать.
----
А как проявил себя на бездорожье RАV4? Лучше, чем Honda, но не более того. Казалось бы, как и на Ниcсане, здесь стоит муфта с электронным управлением в приводе задних колес, которую можно заблокировать. Это так, но в снегу медвежью услугу оказала неотключаемая противобуксовочная система. Она «душит» двигатель и притормаживает колеса в самый неподходящий момент. Засел RAV4 в безобидной ситуации: левое переднее и правое заднее колеса крутились, а электроника, вместо того чтобы подать больше момента на два других колеса, лишь сдерживала обороты двигателя на уровне 1500 об/мин. Похвально, конечно, что traction control не допускает повышенных нагрузок на трансмиссию, но, застряв в таких детских условиях, начинаешь поносить всю эту электронику на чем свет стоит. Кстати, мы попробовали сунуться на целину, не включив блокировку муфты, — и через пару минут на информационном дисплее появилось сообщение о ее перегреве. Что делать? Инструкция рекомендует остановиться и подождать, пока остынет рабочая жидкость. А если не останавливаться? Через сто метров RAV4 встал сам, зарывшись в снег передними колесами. Электроника полностью отключила привод на задние колеса, известив об этом светом индикатора с надписью «2WD». Спешим предупредить будущих владельцев и особенно владелиц новых «рафиков» — внимательно прочтите раздел инструкции, посвященный управлению трансмиссией, и каждый раз, съезжая с асфальта, обязательно нажимайте кнопку блокировки муфты.
---
http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/crv_outla...
I
ILРetr
Электроника полностью отключила привод на задние колеса, известив об этом светом индикатора с надписью «2WD».
Брешут. Есть только кнопа Lock и желтый сигнал аналогичного содержания, при отключении заднего моста сигнал ... гаснет.
А-а-а, они пищут на самом деле о старом РАФике, а о новом только предупреждают: "Спешим предупредить будущих владельцев и особенно владелиц новых «рафиков» — внимательно прочтите раздел инструкции, посвященный управлению трансмиссией, и каждый раз, съезжая с асфальта, обязательно нажимайте кнопку блокировки муфты." Позвольте, но именно это и было сделано перед троганием .
C
Cергей Бер
Затверждаю: антипробуксовка - зло в сугробах. Если нужно ехать по глубокому снегу, лучше отключать. Совсем по другому ведет себя авто.
к
колобочи
резина нормуль езжу 1й сезон- нах переплачивать
I
ILРetr
К резине, на самом деле, претензий и нет, но вот что у ней на боковинах написано?!! Какая, #@&, Кама?!! Это для лохов пишут!!! Надо надписись Пирелли, на худой конец! (Мысль о солидном, толстом, объемном конце их просто не посещает
).
C
Cергей Бер
Мысль о солидном, толстом, объемном конце их просто не посещает
Не судите по себе других.
резина нормуль езжу 1й сезон- нах переплачивать
На чем ездили до этого ? Стиль езды ?
S
SKALP
Кама Евро 129 - какие они???
Второй сезон юзаю....
Полет нормальный....
Брал по 1600 за комплект...
По шумности на 4....
Вот по водной преграде, если в лужу на большой скорости, то бросает, а так на мокрой дороге ниче.
Любые сравнение разных шин не на одной и той же машине не корректны, по мимо разной массы, развесовки, размерности колёс - надо учитывать характеристики двигателя и трансмиссии, даже величина момента на опредёлённых оборотах двигателя очень влияет, всю прошлую зиму колесил по дальнему пригороду на
девятке в паре с приорой или тойотой. У меня кама (на 2109) зимняя модель уже не вспомнить. не евро точно, постоянно выезжал сам - не разу не закопался, при том что приору на гудьире зомонался из сугробов толкать, это же не говорит что кама лучше гудика
I
ILРetr
это же не говорит что кама лучше гудика
Согласитесь, это уже говорит о том, в имевшихся у Вас дорожных условиях Гудиир НЕ ЛУЧШЕ Камы. Т.е. простой подход группы товарищей, что хорошесть определяется количеством английских букв в названии изготовителя некорректен.
тогда вывод я сделал такой - высокооборотистый движок в паре с чуваком который чуть что давит тапок до упора, неподходит для езды по снегу на любой резине. Всегда на полнуюю использовал - такие вещи как "в натяг" и "в расскачку"
.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.