Кама Евро 129 - какие они???
I
ILРetr
Далее по поводу снега и застревания...шины выбирают по группе свойств, тех, которые нужны вам. Если вы ездите по сугробам постоянно, вам лучше ту резину, которая заточена под снег. Я 90% езжу по городу, поэтому и выбор соответствующий.
Форд С-макс на гудиире и РАВ-4 на континентале. В эту снежную зиму, когда в дворовых проездах были колеи по полметра мятого снега на рафике с включенным задним мостом приходилось двигаться весьма осторожно и иногда вперед-назад елозить, бо вставал, в то время как на фордике было простое движение вперед . Снаряженные массы автомобилей одинаковы. Я не зря сразу указал о какой зиме речь идет, в ней ЖЭКи сильно тормозили по уборке снега и выбора "ездить по снегу или асфальту" просто не было у основной части населения нашего милого городка.
-1 лично ездил и на тех и на других - на баргузинах очень мало (ибо
редкостное г), летней Нокии второй комплект доезживаю
Товарищь с Баргузина перешел на Нокию, две поездки в Пермь заставили его сутяжничать с продавцом, бо у трех колес вылезли килы, у одного перекосило протектор и вернулся на Баргузин , потом, конечно, что-то купил от Мишлена.
C
Cергей Бер
Форд С-макс на гудиире и РАВ-4 на континентале.
О чем тут говорить ? Совершенно разные машины. Сравнивать, мягко говоря, нечего.
в то время как на фордике было простое движение
вперед
Точно. Было простое движение вперед.
Товарищь с Баргузина перешел на Нокию, две поездки в Пермь заставили его сутяжничать с продавцом, бо у трех колес вылезли килы, у одного перекосило протектор и вернулся на Баргузин
, потом, конечно, что-то купил от Мишлена.
Ну, если вы оцениваете резину по износостойкости, то нужно было озаботиться этим. Нокиа резина мягкая, это нормальный человек должен учитывать. Если главное износостойкость - возьмите бридж. Для меня главное управляемость, потом уже износ. Это важно, конечно, но не в первую очередь. Какой-нибудь снежинке может вообще сносу нет, что теперь на говне ездить ?
v
veb
Когда то давно-давно на первой зубиле стояли матадоры омскшина. Ездили - тормозили, ладно, с ними была куплена. Проездив полгода, решил обновить резину, и купил росава вс-11, как же я был удивлен, что на привычном светофоре при обычном торможении я остановился гораздо быстрей. Так бы и радовался,
пока по случаю не достались мне гиславеды на ковке. На том же самом светофоре при обычном торможении я чуть руль не укусил зубами. :-)
А, да Каму не пробовал
А, да Каму не пробовал
I
ILРetr
Конечно, но согласитесь, худшая проходимость у полноприводного автомобиля по сравнению с переднеприводным равной массы несколько неожиданна .
Для меня главное управляемость, потом уже износ.
Вот видите, Вы имеете некие специальные требования и на их фоне даете советы. Согласитесь, Ваш совет, даже самый правильный, будет правилен именно в Ваших условиях, а не вообще.
C
Cергей Бер
Конечно, но согласитесь, худшая проходимость у полноприводного автомобиля по сравнению с переднеприводным равной массы несколько неожиданна
Много нюансов, в том числе и привод авто. Якобы полный. Электронные системы, работающие по разному, разная база, разные условия. Чтобы говорить приблизительно, нужно на одной и той же авто, в одних условиях сравнивать и одному человеку.
Я не утверждаю, что контик не хуже гудьера, не сравнивал, но чтобы говно и значительно хуже - не почувствовал. Мишлен норт-2 не особо лучше, примерно тоже самое. Мишки у меня сняли, поставил контики.
C
Cергей Бер
Вот видите, Вы имеете некие специальные требования и на их фоне даете советы. Согласитесь, Ваш совет, даже самый правильный, будет правилен именно в Ваших условиях, а не вообще.
А я никогда не говорю вообще. Но, в данном случае, сравнивать каму и гудьер глупо. Она проигрывает во всем.
L
LoliPop12
Она проигрывает во всем.
кроме цены , а у меня кама евро стоит зимняя, езжу и зимой и летом на ней...., пробег около 10т за год...., как бы я понимаю что на лето надо летнюю, но финансы постоянно обламывают это сделать..., за то крепче сплю ночью т.к. авто на неохраняемой парковке стоит...., а вообще человек попадает в дтп из за своей глупости, невнимательности или неопытности, а резина это уже второе дело..., но как с лаве станет лучше думаю, что не каму пойду покупать..., хотя сравнить не с чем, т.к. на каме купил авто 2 года назад....
Л
Люблю пиво
хотя у Бриджей боковина надежней...
угу, по этому параметру и выбрал лет шесть назад Бриджики, дороги тогда были редкстное г...но. Но сцуко весной прокачал стойки и все лето проездил как на телеге. За сезон все равно выбросил два колеса, т.к. жесткая боковина позволяла некоторо время ехать на полностью спущенном колес на задней оси (один раз даже до Первика доехал). Чухнул когда уже дыра с кулак была и обгоняющие начали сигналить...
Еще был случай в Богдановиче на трассе пошел на обгон КАМАЗа, дорога сырая после дождя, скорость минимиальная т.к. "город" киллометров 60, и этот КАМАЗ вдруг захотел налево, я по тормозам, машину крутануло и выкинуло на обочину, хорошо что без последствий, даже не заглох. Вот тебе и импортная резина с отличными сцепными свойствами...
А про нулевую способность к офф-роаду данной резины отписывался уже выше...
С тех пор лето, только КАМА... Зимой UG500 очень понравилась, имхо самая тихая из "зимы". На Приору буду брать скорее всего ее или как сейчас называется приемник. Кстати эту зиму на 10-ке отъездил на КУМО, очень хорошо держит дорогу и асфальт и лед, только в снег "на раз" зарывается, даже лопату купил, чтобы откапываться...
I
ILРetr
Много нюансов, в том числе и привод авто. Якобы полный. Электронные системы, работающие по разному, разная база, разные условия.
Условия одни - автомобили ночуют и днюют рядом, т.е. едут по одним местам. Привод не якобы полный, а принудительно включенный с кнопки управления (задние колеса тоже крутятся - снег выбрасывают ). Полагаю, Вы тоже озадачены, ведь если бы речь шла не о покрышках, а о проходимости автомобилей, то в качестве очевидного предположения было бы заявлено, что на полноприводном стояли шины полное говно. А тут вот так раз, а они, оказывается, объявлены лучшими .
"Вот и все. Нет у тебя больше крыши..."(С)Серега, х/ф Жмурки.
W
Went Away
словия одни - автомобили ночуют и днюют рядом, т.е. едут по одним местам. Привод не якобы полный, а принудительно включенный с кнопки управления (задние колеса тоже крутятся - снег выбрасывают ). Полагаю, Вы тоже озадачены, ведь если бы речь шла
не о покрышках, а о проходимости автомобилей, то в качестве очевидного предположения было бы заявлено, что на полноприводном стояли шины полное говно. А тут вот так раз, а они, оказывается, объявлены лучшими .
Развесовка и ширина шин. Далеко не все понимают, что широкие зимние шины (внедорожник ведь!) - далеко не лучший выбор.
A
Alex0815
Товарищь с Баргузина перешел на Нокию, две поездки в Пермь заставили его сутяжничать с продавцом, бо у трех колес вылезли килы, у одного перекосило протектор
с дуру можно и .... сломать...
я слышал, что у нокии боковина слабая, однако, я один комплект на старой машине изьездил полностью, второй (в настоящее время) изношен наполовину - с резиной все в порядке (ттт).
Более крепкая боковина у Бриджа, но он гораздо раньше Нокии "срывается" в занос, зато занос предсказуем и нет резкого срыва, даже нравилось свистеть резиной в поворотах на старомосковском и тагильском . Баргузин же если "сорвался" то резко и сразу - прохождение поворотов на той скорости на какую способен Бридж (а уж Нокия даже без срыва) ему даже не снилось...
на счет проходимости: как-то на отдыхе товарищ прокрался на Висте (тойота праворульная типа марк2) по дороге, на которой завяз паджеро-спорт (кстати, так он и не доехал). На Висте же он еще и обратно вернулся.... так что проходимость более от прокладки зависит, чем от шин. только не надо говорить, что на Паджере слики стояли, а на Висте Гудричь, ладно!? Не помню я какие шины у них были, но у обоих не Гудричи - точно ....давно это было...
I
ILРetr
Развесовка и ширина шин.
Ну типа ширина шин понятна, а вот как развесовка может повлиять на ПОЛНОприводном автомобиле без пробуксовки?
так что проходимость более от
прокладки зависит
В моем случае "прокладки" регулярно менялись местами, иногда не по разу в день. Явление было перманентным .
W
Went Away
А вы с чем сравниваете? С переднеприводным. Там на переднюю ось больший вес приходится - при прочих равных, по рыхлому снегу это и дает преимущество. Процесс там аналогичен аквапланированию, только вместо воды нужно вытеснять снег. Заднеприводники, например, знают, что мешок цемента в багажнике (или аналогичный груз) способен значительно повысить проходимость автомобиля в зимних условиях, а так же и стабильность поведения машины на обледенелой трассе.
C
Cергей Бер
человек попадает в дтп из за своей глупости, невнимательности или неопытности
Херня полная, это далеко не всегда так. В большинстве случаев - да, но далеко не всегда.
А тут вот так
раз, а они, оказывается, объявлены лучшими
Кем ?
Тут ведь что интересно...вы говорите одно, а у меня впечатления совсем другие...намек понятен ?
L
LoliPop12
Cергей Бер
А Вы батенька жгун :-D...
Херня полная, это далеко не всегда так. В большинстве случаев - да, но далеко не всегда.
Подсказонька - АНТОНИМЫ
I
ILРetr
А вы с чем сравниваете? С переднеприводным. Там на переднюю ось больший вес приходится
Дык, с переднеприводным же РАФ-4, у которого подключается задний мост , у которого на передний мост приходится примерно как у С-макса . А в чем тогда приемущества полноприводных, если переднеприводные их "делают"?
(Ребята, столько идиотизма выплескивать ради того, чтобы не признавать, что условия работы влияют на качество работы покрышек - подумайте).
Кем ?
Cергей Бер-ом:
Если подходить без ограничений: Continental ContiIceContact
"Вот и все. Нет у тебя больше крыши..."(С)Серега, х/ф Жмурки.
Похоже, раз Вы забываете перевернутую страницу - дискуссия с Вами может иметь только цель ведения, достижения результата ожидать не приходится.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 23:48]
C
Cергей Бер
"Вот и все. Нет у тебя больше крыши..."(С)Серега, х/ф Жмурки.
Вы так часто повторяете эту фразу, что возникает впечатление о желании убедить себя.
Подходить без ограничения для себя. Себя я имею ввиду. Неужели это так трудно воспринять ? И если вы вкладываете в понятие "без ограничений", понятие "лучшая", тут я мало чем могу помочь.
Ну и еще вопрос: вы пытаетесь доказать, что кама евро не хуже шин премиум-сегмента ? Или я вас не понял ? Просто возникает вопрос: на кой тогда покупать и ставить неплохие шины на авто ?
Похоже, раз Вы забываете перевернутую страницу - дискуссия с Вами может иметь только цель ведения, достижения результата ожидать не приходится.
Какого результата вы хотите добиться ? Убедить меня, что кама хорошие шины ? Извини, имею собственное мнение, основанное на собственном опыте.
Доказать, что Континенталь плохи ? Извините, я уже дал понять, как отношусь к вашим словам. Слишком велика разница с теми ощущениями от езды, что имею. В том числе и по глубокому снегу.
W
Went Away
Дык, с переднеприводным же РАФ-4, у которого подключается задний мост , у которого на передний мост приходится примерно как у С-макса
а теперь смотрим параметры резины - ширину, профиль. Смотрим вес авто. Считаем удельное давление. И вот с этой циферкой уже выступаем.
Ну и для чистоты эксперимента - управление обоими машинами должно осуществляться одним и тем же независимым специалистом.
s
snz12
Летом Кама....Блин, как не балансируй, на 110 - появляются биения. Зимняя Гиславед NF3. Балансировал 1 раз 3 года назад. Катит идеально на любой скорости.
G
Garry
Ну вот у меня Нокиан и зима и лето, зима мне не нравится, если честно.
у меня Нокиан Хакка4 зимняя, совсем не нравится, сравниваю с Good Year Ultra Grip 500,которые стояли на предыдущей машине. Вот этой резиной был вполне доволен.
G
Garry
а вообще человек попадает в дтп из за своей глупости, невнимательности
Херня полная, это далеко не так
в такой последовательности и именно так правильно будет. Еще бы кто то попытался доказать, что зимой можно ездить на летних шиных... можно, но это полный гемор будет и для самого водителя и для всех остальных участников движения. Да и возможность попасть в аварийную ситуацию на авто с хреновой резиной намного больше, чем у авто с хорошей резиной...только дурак будет оспаривать обратное.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2011 11:17]
I
ILРetr
а теперь смотрим параметры резины - ширину, профиль. Смотрим вес авто. Считаем удельное давление. И вот с этой циферкой уже выступаем.
Т.е. Вам выступить не с чем. Веса авто, профили, расчет удельных давлений Вы можете произвести самостоятельно (данные есть в И-нете, как и рекомендованные изготовителями ширины колес).
И если вы вкладываете в понятие "без ограничений", понятие "лучшая", тут я мало чем могу помочь.
Да понятно. Как только у человека не стает ограничений в финансах - он тут-же бежит покупать колеса подороже, но похуже. Вы ведь это хотели сказать? Я по глупости считал, что понятия "подороже" и "получше" в принципе должны совпадать, но Вы против такого простого соображения. Но Вам удалось совсем меня запутать - Вы только-только показали, что "приобретение для себя без финансовых ограничений" совсем не означает "приобретение лучшей резины", как тут-же эту "не лучшую" (всего лишь идущей в начале списка) отнесли к премиум сегменту. Я делаю простой вывод - Вам объективно понятна только одна разница - цена. А мне понятна другая - смотрите на фото:
У континенталя продольные канавки, сделанные для вывода из пятна контакта жидкости, две из которых почти неволнистые, "мятый снег", у которого нарушена "ветвистая" форма снежинок, превращенный в крупу, разбавленную грязью с колес, спокойно "перетекает" вперед, препятствуя уплотнению и формированию "валиков", за которые колеса "цепляются". Обратите внимание на очень узкие щели между "шашками" в средней части протектора, такой рисунок, даже уплотнив снег и сформировав "валик" тягу не улучшит, поскольку валик будет очень тонким. Это хорошая резина, может быть очень хорошая, но это резина для движения по очищенному покрытию или покрытию, обработанному химией и покрытому "соплями", где она себя ведет лучше 500-ки. В то время как 500-ка "заточена" для движения по дорогам, покрытым уплотненным (укатанным) снегом. Вот и все, эти резины оптимизированы для разных условий. И попав не в свои условия даже самая распрекрасная резина будет показывать весьма посредственные, или убогие, характеристики.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2011 11:34]
L
LoliPop12
в такой последовательности и именно так правильно будет
начнем с того что разумный человек врятли поставить летнюю резину зимой, а если и поставит то наврятли будет ездить там где все спишат и постоянно газ/тормоз...., да и в такой ситуации можно, ехать в крайнем ряду неспеша, если рядом не идиоты, то ничего страшного не будет
Garry
а вот идиотов которые купят хорошую резину и летящих при этом как летом думя что раз у меня дорогая резина то все можно - пруд пруди
только дурак будет оспаривать обратное.
Да и возможность попасть в аварийную ситуацию на авто с хреновой резиной намного больше, чем у авто с хорошей
резиной
тоже мне открытие сделали
Ну и еще вопрос: вы пытаетесь доказать, что кама евро не хуже шин премиум-сегмента ?
По-моему, он пытается доказать, что Кама Евро не хуже любых других шин среднего сегмента. Сравнивать Каму с премиум-сегментом никто не станет, это глупо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.