Как правильно хранить зимнюю резину на дисках
E
EvgVN
Сабж
m
masterO99
если есть место - то подвешивать за диски, вертикально, поди не отвиснет
я храню на балконе в лежачем положении в накаченном виде.
одну зиму летняя хранилась СТОЯ, дык потом лето ездил на квадратных колесах
я храню на балконе в лежачем положении в накаченном виде.
одну зиму летняя хранилась СТОЯ, дык потом лето ездил на квадратных колесах
M
Maxz
master099: у тебя видать резина фиговая была, у меня постоянно стоя колеса хранятся - и нормально
С
Созерцатель
Если на дисках и ОК накачаная - хранить стоя или подвешивая.
Если без дисков - хранить лежа в стопке.
Если без дисков - хранить лежа в стопке.
m
masterO99
ну резина, согласен, не супер
но все же сейчас я ее всю лежа храню... и в накаченном состоянии
D
Domani™
одно точно скажу, не на свету (и тем более не на солнце)... самое неудачное место балкон. резина сохнет и растрескивается
Еще можно тальком обработать и если в квартире лежат на покрашеном полу то газету подстелить, а то круг черный отпечатается :-)
Z
Zanuda
Зимние колеса требуют еще большего внимания. Я не случайно сказал "колеса", а не "шины": экономия на дисках — иллюзия. Монтаж колес — не очень дорогая, но достаточно болезненная для шин процедура. Чем реже она выполняется, тем дольше они проживут. Да и хранить шины лучше в накачанном состоянии.
Итак, каждое колесо в сборе должно быть тщательно вымыто и проверено на глубину протектора и наличие повреждений. По современным меркам, глубина 4 мм — предел, после которого зимняя шина перестанет быть таковой и может быть "добита" летом. Окончательно износится она быстро — состав резины и рисунок не те. Шипы, если таковые имеются, ухудшат поведение шины на асфальте. Выдирать их или ждать, пока вылетят сами, советовать не берусь.
Шины с несквозными порезами неплохо бы показать опытному шиномонтажнику: может быть, для верности придется наложить заплату, а в гаражных условиях такая операция проблематична. Гнутые стальные обода выправляем или сдаем в прокатку. Ремонтировать легкосплавные диски (литые и кованые) не рекомендуется. Зачищаем, грунтуем и закрашиваем сколы и отслоения краски — в конце осени из-за холодов это будет сделать затруднительно, да и некогда. Последнее относится и к балансировке.
Хранение колес — важный вопрос. Наихудшее решение — в стопках. Лучше подвесить за обод вертикально на стене гаража. Идеально — использовать специальную стойку, на которой колеса подвешены за обод горизонтально с зазором друг между другом. Ставить колеса вертикально — недопустимо. Нельзя также подвешивать шины и складывать в стопку, либо класть на них другие предметы.
Еще одно замечание касается, прежде всего, шипованных шин. Обязательно пометьте на боковине мелом, маркером или краской место "дислокации" колеса — например, "переднее правое". Это не только поможет правильно переставить колеса по рекомендуемой заводской инструкцией схеме, но и, что более важно, предохранит шипы. В процессе эксплуатации шип прирабатывается в резине
Итак, каждое колесо в сборе должно быть тщательно вымыто и проверено на глубину протектора и наличие повреждений. По современным меркам, глубина 4 мм — предел, после которого зимняя шина перестанет быть таковой и может быть "добита" летом. Окончательно износится она быстро — состав резины и рисунок не те. Шипы, если таковые имеются, ухудшат поведение шины на асфальте. Выдирать их или ждать, пока вылетят сами, советовать не берусь.
Шины с несквозными порезами неплохо бы показать опытному шиномонтажнику: может быть, для верности придется наложить заплату, а в гаражных условиях такая операция проблематична. Гнутые стальные обода выправляем или сдаем в прокатку. Ремонтировать легкосплавные диски (литые и кованые) не рекомендуется. Зачищаем, грунтуем и закрашиваем сколы и отслоения краски — в конце осени из-за холодов это будет сделать затруднительно, да и некогда. Последнее относится и к балансировке.
Хранение колес — важный вопрос. Наихудшее решение — в стопках. Лучше подвесить за обод вертикально на стене гаража. Идеально — использовать специальную стойку, на которой колеса подвешены за обод горизонтально с зазором друг между другом. Ставить колеса вертикально — недопустимо. Нельзя также подвешивать шины и складывать в стопку, либо класть на них другие предметы.
Еще одно замечание касается, прежде всего, шипованных шин. Обязательно пометьте на боковине мелом, маркером или краской место "дислокации" колеса — например, "переднее правое". Это не только поможет правильно переставить колеса по рекомендуемой заводской инструкцией схеме, но и, что более важно, предохранит шипы. В процессе эксплуатации шип прирабатывается в резине
стояли в гараже стоймя, поворачивал пару раз в месяц. Осенью поправил балансировку и все. А что, шипованные по схеме переставляют ?
Н
Нон
Все колёса переставляют по схеме, не только шипованные
Хранить резину нужно в горизонтальном положении, понизив давление до 1 атм.
http://www.tww.ru/forum/viewtopic.php?t=16
http://www.tww.ru/tyres/articles/udarim_probegom.h...
Хранить резину нужно в горизонтальном положении, понизив давление до 1 атм.
http://www.tww.ru/forum/viewtopic.php?t=16
http://www.tww.ru/tyres/articles/udarim_probegom.h...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.