Все ездят с ближним - что изменилось?
Возможно, что спереди машины стали и более заметны, что приведет к уменьшения аварийности в части лобовых, боковых столкновений и наездов на пешиков.
Но вот СЗАДИ... Сзади теперь разглядеть "стоп-огни" стало значительно проблематичнее! Сам неоднократно оттормаживалсмя в юз, перед авто у которого яркость стоп-сигналв практически не отличается от света задних габаритов
Думаю, что количество залётов в зад увеличится!
Но вот СЗАДИ... Сзади теперь разглядеть "стоп-огни" стало значительно проблематичнее! Сам неоднократно оттормаживалсмя в юз, перед авто у которого яркость стоп-сигналв практически не отличается от света задних габаритов
Думаю, что количество залётов в зад увеличится!
Р
Роман ЕКБ
количество залётов в зад увеличится!
M
Muxeu
так, собственно...статистические доказательства, полученные в Европе, вам менее важны, чем эмоциональные выкрики довольно таки немногочисленных посетителей данного форума? ну, не знаю... есть ли смысл
может статистику от первоисточника приведете? с динамикой за несколько лет.
Про расход бензина/ламп/генераторов фигня конечно. Но вот толку не вижу, днем как пешеходу мне разницы нет, тем более что ближний почти не заметен если это не говноксенон с обочины, солнце зачастую куда ярче. Как водителю оно играет злую шутку, едущих навстречу и так достаточно хорошо видно, а вот при беглом просмотре зеркал лично я начинаю наблюдать подлянку: подсознательно ищешь фары, а не машину, фар не замечаешь значит нет машины. А с учетом что у нас не все соблюдают пдд то машину можно пропустить.
Кстати в паре статей про скандинавскую статитику встречал именно это вначале снижиние уровня дтп, а через год-два снова рост из-за аварий с машинами у которых фары не горели по какой-то причине, но к сожелению ссылок на офиц статистику там не было, да и сами статьи уже потерял, так что если есть статистика за несколько лет велкам:-)
Ну и потом что русскому хорошо то немцу смерть, так что думаю может быть и наоборот.
кстати задолбали те, которые ездят днем, да и ночью с противотуманками(когда нет ни какого тумана) тем более те, кто
туда еще свой гей ксенон вкорячат, не понимая что слепят всех и вся
нормальные туманки не слепят, они светят еще ближе чем ближний.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2011 09:23]
Р
Роман ЕКБ
нормальные туманки не слепят, они светят еще ближе чем ближний.
с ксеноном слепят все 100%, а нормальные и отрегулированные 1 из 10.
Слово сочетание, противотуманные фары, говорит само за себя, так нахрена их включать когда нет тумана, без разницы день это или ночь???
M
Muxeu
Слово сочетание, противотуманные фары, говорит само за себя, так нахрена их включать когда нет тумана, без разницы день это или ночь???
для цели обозначить ТС вполне подходят. Я правда с ближним езжу, мне если что лампочки там менять проще туманки я для маневров по дворам использую светят шире и ближе.
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 08.02.2011 09:16]
M
Muxeu
у меня же самого любимое высказывание: "Бывает ложь, наглая ложь и статистика. Но не будем, друзья, забывать и о социологии" (с)...
вот в результате того, что у меня ощущения другие а с телевизора говорят другое и решил спросить, может это я один такой...
Так что... вы как ить хотите... законы (правила) надо соблюдать, или законным образом пересматривать/отменять
дак я включаю, просто смысла не понимаю.
Р
Роман ЕКБ
для цели обозначить ТС вполне подходят.
опять, то да потому да...
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 08.02.2011 09:16]
M
Muxeu
ну и чо толку?
а какой толк в обычных гаражных и форумных раздувах?:-) мнения других людей интересны:-)
s
shutник
Приделал на машину противотуманки по отдельному реле. Кроме них ничего не горит из осветительных приборов. Питание на реле подаётся только при включённом зажигании
По правилам,насколько помню, использовать противотуманки можно только совместно с габаритами,а это уже совсем не
Две лампы
Не вижу пользы от всета - наоборот фары днем раздражжают. Раньще ночью слепили криво настроеными фарами щас и днем слепят. Сам включаю только для ментов. Лучше бы наша власть с ксеноном боролась и пердаками- а то проводят устрашающие акции раз в год и на этом все заканчивается. С тонером вон с кока
шума было, щас ездят в круг тонированые через пост ДПС а гаишники на них ноль внимания- ведь операция тонировка закончилась зачем напрягаться?
И
Инженер-эл
Я и раньше фары днём включал, особенно когда не солнечно, а серо, пасмурно... А то многие и днём тебя в упор не видят.
Из моего опыта, была одна авария (примерно из десятка), когда я реально мог избежать аварии, если бы второй участник фары включил. Ну может быть ещё будет одна-две, когда меня заметили бы с фарами...
Из моего опыта, была одна авария (примерно из десятка), когда я реально мог избежать аварии, если бы второй участник фары включил. Ну может быть ещё будет одна-две, когда меня заметили бы с фарами...
Слово сочетание, противотуманные фары, говорит само за себя, так нахрена их включать когда нет тумана, без разницы день это или ночь???
для цели обозначить ТС вполне
подходят.
опять, то да потому да...
Правила почитайте:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
законы (правила) надо соблюдать
Р
Роман ЕКБ
Дата: 06 Фев 2011 17:49
Цитата:От пользователя: Роман ЕКБ
опять, то да потому да...
цель была - сказать что-то внятное или отметиться?
прочитай мои посты выше может поймешь о чем речь
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
да я не против правил , но у нас ведь как, что не запрещено, то разрешено
и начинается колхоз ксенон и отрегулировать фары лень... и едут довольные
s
smel
Кстати тут Энергомаш стал выпускать реле за номером 719.3777-01 (легко в яндексе находится по этому номеру). Втыкается вместо реле ближнего света фар и обеспечивает включение фар ближнего света через 5с после заводки двигателя и выключение через 3с после заглушения. Заказал себе по почте - жду.
C
Cергей Бер
Все ездят с ближним - что изменилось?
Ну, не все, конечно. Но вообще, странный вопрос, что изменилось...безопаснее стало ездить. Авто с включенным светом видно намного лучше, скорость со встречки определить значительно проще. Слепить стали ксеном...так они и раньше слепили - м*ку хоть какой закон прими, все равно м*ком останется.
v
veb
Да че тут спорить то. Те, кто хоть раз выезжал из города на трассу(не россельбан или Челябинск, а хотя бы до Перми), не будут спорить, что машину с огнями видно лучше и раньше, чем без оных, особливо в не очень солнечную погоду. И в городе с его закрытыми поворотами/перекрестками, где обочины
завалены снегом, хоть на мизер, да даст возможность увидеть оппонента/коллегу раньше. Пусть хоть в одном счлучае из ста, уже вперед...
C
Chermetskiy
Машины стали быстрее, бесшумнее и маневреннее.
p
plastic mirror
Те, кто хоть раз выезжал из города на трассу(не россельбан или Челябинск, а хотя бы до Перми), не будут спорить, что машину с огнями видно лучше и раньше, чем без оных, особливо в не очень солнечную погоду
добавлю - когда солнце светит под углом и вдоль трассы деревья - получается такая аццкая свето-тень что фары ну офигеть как в тему получаются
F
FILER.
кстати да, пару дней назад фиеста темная кралась без света, по дворовой улице, а снег уже такой черный, сливалась блин :-) чуть не выскочил перед ней, была бы со светом намного раньше бы
заметил, сугробы эти еще :-( И в городе с его закрытыми поворотами/перекрестками
Включайте свет экономисты блин.
F
Fantom®
Скоро весна придет, машина сольёца с дорогой, а фары сольюца с машиной.
Сзади теперь разглядеть "стоп-огни" стало значительно проблематичнее!
Ждем обязаловки дополнительного третьего стопа
А вообще удобнее стало. Другие авто видны гораздо раньше, поэтому удается безопаснее маневрировать.
Сам езжу уже несколько лет с ближним всегда.
и начинается колхоз ксенон и отрегулировать фары лень
Так ведь запрещено. И даже наказание жестокое. Видимо, пока еще план дпсникам по ксенону не дают.
Так ведь запрещено. И даже наказание жестокое. Видимо, пока еще план дпсникам по ксенону не дают.
прикармливают ))) ... не вырубают под ноль ))) -- молодцы!!!
u
@utoMan
Считаю что безопаснее стало, а также удобнее ориентироваться в потоке. Конечно пригодится этот свет в основном в вечернее пасмурное/вечернее время и в экстренных ситуациях. Пешики опять же видят машину лучше. Сам ранее не страдал от этого, видел всех, со зрением нормально. Антирадар не надо, гайцев
в кустах за километр вижу.
Вобще езжу с включенными габаритами и туманками днем (один фиг не выделяются при ярком свете дневном), а чуть только к вечеру дело так врубаю ближний. Фигли лампочки заменить раз в несколько месяцев можно, здоровье не заменишь.
Вобще езжу с включенными габаритами и туманками днем (один фиг не выделяются при ярком свете дневном), а чуть только к вечеру дело так врубаю ближний. Фигли лампочки заменить раз в несколько месяцев можно, здоровье не заменишь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.