Все ездят с ближним - что изменилось?

Sonc
От пользователя rain_99 aka Котяра
Нах, итак прекрасно вижу

Угу. Отец у меня так-же говорит.
На что получает ответ: Ближний не для того чтобы ты видел, а чтобы тебя заметили (с)


От пользователя BlackRealtor
Теперь никто ничего не забывает и не пытается определить на глаз.

Да нифига. С габаритами много ездунов.
Даже летучие голландцы ппопадаются (совсем без всего)...

От пользователя white on the black
больше оленей на встречке с дальним светом появилось

Есть такое.
То-ли человеческая глупость, то-ли протест системе, то-ли неудачная попытка сделать ДХО...
0
Мастер 1955
Да как же ничего не изменилось, те дебилы что ездят по ночнику с дальним теперь и днем так же ездят, а джипы с ксеноном а автобусы с водилами чурабесами у которых хоть одна фара да светит на макушки деревьев, уж лучшеб ставили дневные ходовые светодиодные и видно и не так ярко. А псевдо дневных ходовых в дальнем свете сколько сделанных кривущими ручками которые лупят как дальний......
Не ужели я один кто все это заметил???
По дорогам ползёт сплошная огненная змея. Без антибликовых очков ездить невозможно. Колхоз-ксенонщики достали. Устанавливайте ДХО!
А кто автомобили не видит -все к окулисту.
3 / 2
От пользователя Мастер 1955
А кто
автомобили не видит -все к окулисту.

:ultra:
3 / 0
От пользователя долобене
+1 литр на 100км


От пользователя Кот Матроскин TM
Все верно. Включенные габариты и ближний дают потребление 100грамм бензина в час.


Сижу и туплю... Что верного-то? откуда литр взялся? 7-8 часов что ли на эти 100 км уйдут?
1 / 0
От пользователя Мастер 1955
А кто автомобили не видит -все к окулисту.


это пешеходам расскажите ;-)
2 / 0
Cheri03
я считаю что изменилось! в условиях недостаточной видимости встречные машины лучше видно, вот только с этим пришла другая проблема, ксенонщики!!! мало было их терпеть в темное время суток так теперь круглосуточно приходиться!!! по мне так за ксенон в не предусмотреных для этого фарах надо прировнять штрафы как за сплошную, а за ксенон в противотуманных фарах лишать прав года на два!!! на современных машинах и так хорошая оптика к чему этот колхозный тюнинг? особенно убивает когда на полу убитый ваз у которого фары фиг пойми куда светят воткнут китайский ксенон!!! и вместо того чтобы бороться с этим наши власти пустили всё на самотек!
5 / 0
I believe i can fly
тут ещё мало народу по курганской области ночью передвигалось. субъективное разделение встретившихся мне на трассе:
1) 40% едут на дальнем, либо машина загружена так, что задние колёса скребут по аркам, а фары не опущены
2) 30% вхерачили ксенон и радуются, причём пофиг какой: линзы, стандартные фары, не стандартные фары, китайские фары, противотуманки. страдают второй частью пункта 2 ибо автокорректора у них явно нет
3) 28% адекватных людей.
4) 1,9% летучих голландцев
5) 0,1%(вернее минимум 2 машины в виде пыжо 308 и вазы 21099) с ксеноном в ЗАДНИХ ПТФ. от это совсем клиника :-D
по затратам непосредственным: считаю что для галогенок пофиг совершенно, у заводского ксенона зачастую уже есть ДХО к нему, бензина тратятся копейки.
по безопасности - многим помогает. даже если ты видишь, то не стоит питать иллюзий, что кто-то другой увидит серую машину на сером мокром асфальте. так что плюс. ну и на всякий случай: ездил с ближним ещё до нововведения данного, доволен аки слон. ну и при парковках по трассам-ещё чему всегда оставляю включенными габариты и аварийку, опять таки для подстраховки :cool:
1 / 1
Сергей А.
На Гранте ДХО вместе с габаритами (21+5вт), причем светят и при включении габаритов, отключаются бл. светом. Стоянка ночью с работающим двиглом тока с ДХО.
0
cмотрю читаю
с ближним светом езжу по городу и трассе больше 6 лет, дурачки всегда на дороге найдутся, есть шанс, что увидят. удивляют те, кто ночью ездит даже без габаритов. можно забыть в городе включить ближний свет, но без габаритов и подсветки приборов не будет. периодически встречаю таких, вот что ими движит
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.