Как заряжается аккумулятор в мороз?
действительно АКБ при минусовых температурах заряжается гораздо медлянее, дело в том что как и любое вещество при отрицательных температурах, электорлит начинает застывать, следовательно движение электронов в нем замедляется, как следствие падение емкости, пусковых токов, долгий заряд АКБ!!!
Для нормального заряда необходима комнатная температура, если же баттарея находится н ахолоде, то первичные токи поступающие на баттарею начинают её разогревать(разгоняя электроны), после разгона начинается заряд, соотвественно время увеличивается! Не надо забывать про то, что в автомобиле работют электрические приборы(фары, отопитель, музыка и т.д.) все это снижает колличество электроэнергии поступающей на АКБ, добавлю, что как правило на холостых оборотах АКБ и генератор работают совместно, отдавая токи, т.к. мощности одного генератора не достаточно!!!(есть выражение хочешь зарядить АКБ, прогони машину по трассе)
Также надо учитываеть такие вещи как заряд постоянной силой тока которая дает 100%заряд-это от зарядных стационарных устройств и заряд постоянным напряжением которое дает мах. 93%заряда-это используется на автомобиле, поэтому батарея в любом случае работая на автомобиле получает постоянный недозаряд+постоянно электрические цепи нагружаются потребителями электоэнергии!
Вопрос содержания серебра в батареи-добавление серебра снижает внутреннее сопративление и у величивает токопроходимость, сами понимает результат этого, повышенные токи разряда, снижение саморазряда, сокращение время заряда АКБ!!!
Для нормального заряда необходима комнатная температура, если же баттарея находится н ахолоде, то первичные токи поступающие на баттарею начинают её разогревать(разгоняя электроны), после разгона начинается заряд, соотвественно время увеличивается! Не надо забывать про то, что в автомобиле работют электрические приборы(фары, отопитель, музыка и т.д.) все это снижает колличество электроэнергии поступающей на АКБ, добавлю, что как правило на холостых оборотах АКБ и генератор работают совместно, отдавая токи, т.к. мощности одного генератора не достаточно!!!(есть выражение хочешь зарядить АКБ, прогони машину по трассе)
Также надо учитываеть такие вещи как заряд постоянной силой тока которая дает 100%заряд-это от зарядных стационарных устройств и заряд постоянным напряжением которое дает мах. 93%заряда-это используется на автомобиле, поэтому батарея в любом случае работая на автомобиле получает постоянный недозаряд+постоянно электрические цепи нагружаются потребителями электоэнергии!
Вопрос содержания серебра в батареи-добавление серебра снижает внутреннее сопративление и у величивает токопроходимость, сами понимает результат этого, повышенные токи разряда, снижение саморазряда, сокращение время заряда АКБ!!!
Вообще не мешело бы проверить напряжение заряда на автомобиле оно должно состовлять 13,8-14,2в
на холостых оборотах при всех выключенных приборах
на оборотах 2000об/мин при включенном бл.свете, отопителе салона и отопителе заднего стекла!
на холостых оборотах при всех выключенных приборах
на оборотах 2000об/мин при включенном бл.свете, отопителе салона и отопителе заднего стекла!
И
Инженер-эл
электорлит начинает застывать, следовательно движение электронов в нем замедляется,
Строго говоря, в электролите нет электронов, там ионы...
как следствие
падение емкости, пусковых токов, долгий заряд АКБ!!!
Увеличивается внутреннее сопротивление аккумулятора, на пусковые токи влияет сильно, падение емкости - это такой термин, просто нужно время на диффузию электролита..., а на заряд должно влиять незначительно...
то первичные токи поступающие на баттарею начинают её разогревать(разгоняя электроны),
Это не так, на разогрев энергия почти не расходуется...
электрические приборы(фары, отопитель, музыка и т.д.) все это снижает колличество электроэнергии поступающей на АКБ,
Это почему? На холоде генератор работает лучше. Генератора в инжекторной 10-ке хватает на все потребители на холостых оборотах. Аккумулятор может взять для заряда столько, сколько ему нужно...
как правило на холостых оборотах АКБ и генератор работают совместно, отдавая токи, т.к. мощности одного генератора не достаточно!!!
Это не так, генератор вырабатывает ток для всех потребителей и для заряда аккумулятора тоже...
(есть выражение хочешь зарядить АКБ, прогони машину по трассе)
Аккумулятор заряжается всегда, и на холостых и на трассе одинакого.
заряд постоянной силой тока которая дает 100%заряд-это от зарядных стационарных устройств и заряд постоянным напряжением которое дает мах. 93%заряда-это используется на автомобиле,
Это не так.
Просто при заряде аккумулятора при заряде близко к 100% ток заряда мал (аккумулятор больше не берёт), поэтому заряжать нужно долго. А на автомобиле часто пробеги небольшие, и снова идёт разряд, вот он до 100 % почти не доходит. Когда едешь долго (а обычно это происходит на трассе) аккумулятор заряжается до 100%. Просто потому что долго стоит на заряде...
И
Инженер-эл
почитайте литературу о автомобильных генераторах
Зачем?
Генератор - это электрический прибор с электронной схемой стабилизации напряжения, без схемы защиты по току...
Они все одинаковые в принципе, что там читать?
Это мы об аккумуляторах много можем спорить....
o
ogmi
Увеличивается внутреннее сопротивление аккумулятора, на пусковые токи влияет сильно, падение емкости - это такой термин, просто нужно время на диффузию электролита...,
Это не
так, на разогрев энергия почти не расходуется
Это почему? На холоде генератор работает лучше. Генератора в инжекторной 10-ке хватает на все потребители на холостых оборотах.
Аккумулятор заряжается всегда, и на холостых и на трассе одинакого
Вот! Классные короткие и точные ответы. Давайте еще таких!
I
IlyaEka
Классные короткие и точные ответы. Давайте еще таких!
Только вот правильные ли они ?
Вопросики:
При любых ли оборотах двигателя генератор выдает максимальный ток? Зависит ли потенциально возможный ток от оборотов? Неужели схема настолько неэффективна, что генератор дает максимум уже на холостых оборотах двигателя, а на более высоких энергия генератора вылетает в трубу?
Если бы при близких к нулю оборотах генератор вырабатывал бы свою номинальную мощность.... Нобелевская премия!
Увеличивается внутреннее сопротивление аккумулятора, на пусковые токи влияет сильно... нужно время на диффузию электролита
Тут правы! Зима в гораздо большей степени влияет на разряд аккумулятора (стартер, больше потребителей), чем на заряд (уменьшение диффузии и смещение потенциалов реакций за счет этого)
Аккумулятор заряжается всегда, и на холостых и на трассе одинакого
Если бы не было потребителей, то с учетом стабилизатора напряжения - возможно. Но потребители то есть!
И
Инженер-эл
При любых ли оборотах двигателя генератор выдает максимальный ток?
Конечно нет, Таблицы отдачи легко можно найти, например обсуждалось в теме:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=664822...
Важно понять, что на ХХ генератор должен дать ток, достаточный для автомобиля.
Для машины (инж. ВАЗ2110 карбюраторному меньше) нужен ток около 35 ампер (журнал ЗР использовал для тестов аккумуляторов).
Этот ток генератор должен выдавать на ХХ. НА больших оборотах -больше, но автомобилю больше не надо...
Неужели схема настолько неэффективна, что генератор дает максимум уже на холостых оборотах двигателя, а на более высоких энергия генератора вылетает в трубу?
У вас в розетке можно подключить нагрузку до 16 ампер (примерно), это значит что остальной ток вылетает в трубу? Он просто не потребляется.
Если бы при близких к нулю оборотах генератор вырабатывал бы свою номинальную мощность....
Не близких к нулю, а на 1000 об/мин двигателя, у генератора ещё выше.
Если бы не было потребителей, то с учетом стабилизатора напряжения - возможно. Но потребители то есть!
Потребители и аккумулятор не знают и им пофиг стоит машина на ХХ или едет... Генератор всегда выдаёт 13.8в... Вывод?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.